Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

А как слоты в ЗП можно сделать?

Тогда это всех устроит.

Сами будут выбирать куда что положить.


На Яндексе  только 1.1 Гбайт скачивает.

Битая ссылка 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Фишка с некой самопрокачкой персонажа интересная, подобное точно было в Xenus, Gta SA. Но с другой стороны параметры гг тоже могут изнашиваться, иммунитет в Зоне может как ослабнуть так и окрепнуть, должна быть зависимость ещё от того правильный ли образ жизни ведёт герой. Вот усиленное использование нескольких препаратов одновременно весьма сомнительно, маловероятно что гг на бегу сможет распаковывать 2 и более аптечки и эффективно использовать их, к тому же все таки могут быть и побочные эффекты. Как по мне лучше ограничить приём другой еды/лекарств, пока один итем не использован полностью.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

В шапку добавлено описание нововведений.

Вот теперь многое понятно, спасибо!


 

 

В данный момент план развития перепрофилировался, и основной вектор направлен как-раз на разработку нововведений, чтобы играть было еще интереснее.

Тут хотелось бы поподробнее. Получается "обратная тяга": нововведения, дабы они были не просто так, потребуют создания квестов. Ну, если это не выключатели света на стенах. Квесты могут и/или должны потребовать сюжет.

Что-нибудь планируете в этом смысле?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Make_It_Bun_Dem2033, отдельной сборки которую можно накатить на оригинал просто нет. Отчасти смысл проекта даже был в том, чтобы вычистить хотя бы часть ненужного мусора оригинала (папка скриптов особенно наглядно это показывает). Если имелся ввиду некий патч-переход на последнюю версию с предыдущей, тоже думаю его нет, как по-мне выкладывать финальную версию в инсталляторе оправдано: на то она и финальная. Скачал да играй.

---

Но это мое мнение и понимание. Авторы проекта могут считать иначе  :)

Изменено пользователем Kondr48
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Нужно обрасти визуальным "мяском"

Второй рендер портирован (ЗП->ТЧ), но все фишки отключены по причине отсутствия человека, который все настроит (погода, шейдеры и т.д.). Заочно уже обросли, правда без новых директов, но и до них не велик труд дойти. Картинка, безусловно, приятнее, но все надо настраивать, так что если кто-то захочет, то двери всегда открыты.

 

 

 

А как слоты в ЗП можно сделать? Тогда это всех устроит. Сами будут выбирать куда что положить.

Сделать конечно можно, я пока думаю вообще над их уместностью. И если я их и буду делать, то скорее всего в стиле разгрузки, это будет выглядеть не как в ЗП, и опять же с привязью к броникам и потенциалом прокачки, но, повторюсь, я пока не уверен в нужности всего этого, не исключено, что и те, что есть будут вырезаны. Это все надо куда-то в дизайн вписывать, на текущем фоне не совсем понятно куда их засовывать, когда они у меня были включены они были сверху над бронежилетом, лучшего места тогда для них я не нашел.

 

 

 

Вот усиленное использование нескольких препаратов одновременно весьма сомнительно, маловероятно что гг на бегу сможет распаковывать 2 и более аптечки и эффективно использовать их, к тому же все таки могут быть и побочные эффекты.

Да, я разделяю это мнение. Весьма сомнителен аддитивный эффект при запивании коагулянтов водкой (я не врач, но из своих знаний вроде водка будет полностью нивелировать эффект этого лекарства). Эта мысль у меня уже давно, и обязательно это все будет, но в текущую версию я не стал это включать, так как от игроков, предполагаю, было бы много непонимания, когда при съедании одного, другого, третьего здоровье шло бы на убыль. Практика показала, что торговля интуитивно не ясна, тут и подавно.

 

 

 

А можно ссылку на последнии обновления.А то что то не очень хочется качать полностью игру с вшитым проектом.

По другому не выйдет. Моя практика показала, что пользователь достаточно плохо понимает как устанавливать различные облегченные версии, я тут конечно же не исключаю пробелов в своем объяснении, но вот как есть. Так будет проще, особенно тем, у кого скоростной интернет и безлимитный трафик, в противном случае, если люди качали бету, то они должны были понимать на что идут. Это моя позиция.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Сделать конечно можно, я пока думаю вообще над их уместностью. И если я их и буду делать, то скорее всего в стиле разгрузки, это будет выглядеть не как в ЗП, и опять же с привязью к броникам и потенциалом прокачки, но, повторюсь, я пока не уверен в нужности всего этого, не исключено, что и те, что есть будут вырезаны. Это все надо куда-то в дизайн вписывать, на текущем фоне не совсем понятно куда их засовывать, когда они у меня были включены они были сверху над бронежилетом, лучшего места тогда для них я не нашел.

 

Самое простое если ничего не переделывать 

Если переделывать картинку , то я бы в этом окне поднял рюкзак, шлем и костюм выше.

под ними ячейки для артов разместил бы, как пояс.

 

А где арты там отразил бы как  карманы для медикаментов или разгрузка.

По моему это логично и смотрится на картинке. 

 

В солнечную пагоду очень сильный пере-свет скрины там же по ссылке.

ВСС - для тихого убийства в этой версии не катит.

Откуда только не пробовал стрелять, где только не прятался

и ночь роли не играет. Как видят не понятно :(

Пришлось взять все квесты на убийства локация Армейские Склады.

Выманить кабанов и... они всё сделали. Добил плотей и сдал 4 задания.

Главное бежать надо куда следует. <_<  :blink: .

Артефакты на выносливость в помощь ;) .

Броня против кабанов роли не играет, Экза два удара кабана и труп.

 

Собаки живучей кабанов.

Изменено пользователем Panda19
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Раз уж так вышло, что на выложенную ссылку на Яндекс жаловались, мол она битая - скачал с меги и залил на свой.

ЯндексДиск скачать.

Изменено пользователем Kondr48
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

"- Добавлена возможность установки различных прицелов (ЗП)"
очень интересно посмотреть, сделали наконец-то нормальный аттач к пушке или визуально ничего не меняется?

Ссылка на комментарий

 

 

Разработчики: Карлан(CIU), Nazgool, Malandrinus, Bak

Хоть бы Альпета с Сяком помянули добрым словом в шапке , половину т.н. "нововведений" смело можно на их счёт записывать.

Я понимаю, что на этом ресурсе подобное не принято, тем паче в адрес вышеупомянутых товарищей, но человеком надо стараться быть при любых обстоятельствах.

Переработан худ, полоски здоровья, брони переделаны в более компактные иконки и выводятся с правой стороны. 

 

Какое неожиданное дежавю :)

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.1 (заведомо ложное утверждение "на этом ресурсе подобное не принято"), рецидив.
Режим "только чтение" на 7 дней.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Дар Ветер, специально глянул в скрипты и движок -- ничего из НЛС не видать. Уточни: что там из НЛС?

всё легко

Ссылка на комментарий

Начал заново, поставил свои тайники, изменил убойность и вес патронов,

как уменя было в других ТЧ модах. 

Но суть не в этом, Кузя, без пятисот рублей водку не меняет.

Сбросил рюкзак, до деревни дойти не могу зависает.

Лог и сейв выложил по ссылке выше.

Может Вы дойдёте до деревни и возьмёте еду :(.

Почему Кузя сразу водку на еду не меняет? :angry:  

Ссылка на комментарий

@Дар Ветер, рекомендую критически изучить информацию по поводу того, кто же все-таки создал небо, землю и колесо.

 

@Cromanjonez07, сна пока нет в принципе. Поспать не удастся вообще. Реализуем позже.

 

@Panda19, Кузя меняется только если вы его "покупаете", это закономерно. Ошибку подтвердить не могу, у меня не воспроизводится, прошу других игроков по возможности проверить, имеет-ли место эта ошибка, или она появилась в следствии каких-то твоих собственных внедрений. Ошибка стабильная?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

По поводу ошибки:

1. С рюкзаком не доходил до этого места умирал.

2. Без рюкзака завис возле деревни.

Думаю причина в детекторах которых нет в игре

т.е. не прописаны улучшенный и элитный.

 

Пробую заново, удалил в тайниках все детекторы.

Один был улучшенный в ящике возле подвала.

Изменено пользователем Panda19
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
повышается выносливость, переносимый вес, следовательно он меньше хочет есть.

В начале игры ГГ голодранец, который жрет как не в себя, а в конце игры будет таскать, например, центнер и не будет хотеть кушать? Чет не вяжется... Должно быть с точностью все наоборот. И выносливость к голоду никаким боком не относится в данном контексте.

По поводу торговли и экономики прочитал рекомендованные материалы и пришел к выводу, что не все так уж и печально.

Первый способ борьбы с хомячеством и переизбытком денег заключается в том, чтобы убрать лут. От слова совсем. Чтобы даже оружие не вываливалось из рук у убитых. Или вываливалось убитое в хлам и взрывалось при попытке использования. Подходит ГГ помародерствовать и видит всплывающую надпись: "Ничего полезного здесь нет..." Вот так: деньги и снаряжение- только за выполнение квестов/по сюжету.

Второй способ старый и проверенный: экспроприируем нажитое сравнительно честными и бесчестными способами:

1. По ходу сюжета, начиная с пятисот рублей для Кузнецова. Т.е. для дальнейшего продвижения по сюжету/открытия новых локаций ГГ придется делать денежные взносы.

2. Периодический взлом ПДА хакерами для сокращение/обнуление денежной массы. 

3. Гоп-стоп.

 

Интегрирован Panoramic Mod

Вот это правильно: день как день, а не полярная ночь. :good:

 

повреждение зависит от соотношения бронебойности пули (k_ap) и уровня бронированности кости

Поподробнее, пожалуйста. По какой формуле рассчитывается повреждение по ГГ, сталкерам и монстрам?

Оригинальное левозатворное оружие как-то уже не доставляет... Предлагаю включить в состав мода, например, OWR. Или будет своя оружейка, просто она еще не готова?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В начале игры ГГ голый/босый и жрет как не в себя, а в конце игры будет таскать, например, центнер и не будет хотеть кушать? Чет не вяжется... Должно быть с точностью все наоборот.

Почему наоборот? Всё правильно. Карлан же писал, что ГГ в конце ЧН - начале ТЧ был в полудохлом состоянии: сперва лежал в какой-то комнате (конец ЧН), потом ещё грузовик смерти (начало ТЧ), поэтому и был таким слабеньким. А как накушается, да восстановит силы, да повысит выносливость (а ведь с повышением выносливости медленнее тратится энергия, следовательно её нужно будет реже пополнять), так и повысит свои характеристики.

Опять же, не нужно перебарщивать с центнером и с тем, что перестанет кушать. Характеристики поднимутся, но не до таких заоблачных высот. Понимаю, если бы он посещал тренажёрный зал где-нибудь в баре, но тут уже другой вопрос)

Представьте себе, что вы сдали\потеряли литр крови, и для того, чтобы её восстановить, необходимо усиленно питаться. Но ведь после того, как вы её восстановите, вы же не будете кушать так, как кушали до этого? 

Изменено пользователем NonGrande
Ссылка на комментарий
. А как накушается

Наперед не наешься и не надышишся. Ты людей со спящими мишками перепутал.)

 

её нужно будет реже пополнять

Может быть и реже, но огромными такими порциями.

 

Представьте себе

Видать, ты литр крови никогда не терял, если такое пишешь.

 

вы же не будете кушать так, как кушали до этого

Буду.Чем больше трактор- тем больше жрет горючки. Чудес не бывает.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Наперед не наешься и не на дышишся. Ты людей со спящими мишками перепутал.)
 

Мишки в пещере перевернулись бы во сне от такого)

А я имел ввиду восстановить силы, питаясь. В конце концов, откуда человек получает энергию материал для восстановления тела?

 

 

Может быть и реже, но огромными такими порциями.

Ничего подобного, Высокая выносливость замедляет потерю энергии, а для восстановления этой энергии потребуются те же порции еды, которые вы употребляли при низкой выносливости, даже реже придётся есть.

Да вот даже пример есть: перед тренировкой, если не размять мышцы, то человек быстрее будет уставать (и раньше чем сядет солнце) пойдёт кушать. В то же время, после разминки можно больше тренироваться, благо мышцы позволяют. А при систематических нагрузках мышцы начинают привыкать к такому режиму. (понятное дело, что активность в зоне немного другая, нежели тренировки на стадионе, но адаптация мышц к нагрузкам присутствует).

 

 

Видать, ты литр крови никогда не терял, если такое пишешь.

Дальше читайте.

 

 

Буду.Чем больше трактор- тем больше жрет горючки. Чудес не бывает.

Может быть, не спорю. Но вы же не будете отрицать, что человек будет ГОРАЗДО больше еды проглощать при восстановлении, нежели при обычном режиме дня после восстановления, поскольку, повторюсь, материал для восстановления нормальной функциональности организма всё-таки нужно откуда-то брать?

Изменено пользователем NonGrande
Ссылка на комментарий
Высокая выносливость замедляет потерю энергии, а для восстановления этой энергии потребуются те же порции еды, которые вы употребляли при низкой выносливости, даже реже придётся есть.

Прекращай писать чушь. Рекомендую меньше играть в компьютерные игры и больше бывать на свежем воздухе.) И ты увидишь, что в жизни все устроено несколько иначе, чем в игре и нет никаких полосок здоровья, выносливости и пр. и важно только то, что человек может и чего он не может, здесь и сейчас.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...