Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и первое зависание 

 

:>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[21:56:15.471|319673] * Saving spawns...
[21:56:15.472|319673] * Saving objects...
[21:56:15.508|319673] * 18168 objects are successfully saved
[21:56:15.522|319673] * 6724 script vars are successfully saved
[21:56:15.540|319673] * Game Akela_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\gsc world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\akela_quicksave.sav'
[21:58:38.610|350766] * Saving spawns...
[21:58:38.611|350766] * Saving objects...
[21:58:38.647|350766] * 18175 objects are successfully saved
[21:58:38.661|350766] * 6777 script vars are successfully saved
[21:58:38.679|350766] * Game Akela_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\gsc world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\akela_quicksave.sav'
[21:58:41.694|350924] !#ERROR: Attempt to drop item [wpn_pm26645] from slot [1] failed.
[21:58:41.694|350924] !#ERROR: item wpn_pm26645 selected slot 1 used for wpn_bm161542
[21:58:41.706|350924]
[21:58:41.706|350924] FATAL ERROR
[21:58:41.706|350924]
[21:58:41.706|350924] [error]Expression : item == pIItem
[21:58:41.706|350924] [error]Function : CInventory::DropItem
[21:58:41.706|350924] [error]File : Inventory.cpp
[21:58:41.706|350924] [error]Line : 300
[21:58:41.706|350924] [error]Description : item = wpn_pm26645, pIItem = wpn_pm26645
[21:58:41.706|350924]
[21:58:41.706|350924]
[21:58:41.706|350924] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.728|350924] *** break by StackWalk ***
[21:58:41.728|350924] !stack trace:
[21:58:41.728|350924]
[21:58:41.728|350924] ! 0023:6EE08CBE (0x01FFA5E0 0x00000000 0x00000000 0x6E56C230) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[21:58:41.728|350924] ! 0023:6E56C404 (0x00000000 0x00000000 0x6E56C230 0x0000012C) xrGame.dll, SetupGameIcon()
[21:58:41.728|350924] ! 0023:01FFA5E0 (0x00000000 0x6E56C230 0x0000012C 0x6E56C52C) xrEngine.exe
[22:00:09.163|350924]
[22:00:09.163|350924] FATAL ERROR
[22:00:09.163|350924]
[22:00:09.163|350924] [error]Expression : assertion failed
[22:00:09.163|350924] [error]Function : CInventory::DropItem
[22:00:09.163|350924] [error]File : Inventory.cpp
[22:00:09.163|350924] [error]Line : 301
[22:00:09.163|350924] [error]Description : InSlot(pIItem)
[22:00:09.163|350924]
[22:00:09.163|350924]
[22:00:09.163|350924] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.166|350924] *** break by StackWalk ***
[22:00:09.166|350924] !stack trace:
[22:00:09.166|350924]
[22:00:09.166|350924] ! 0023:6EE08CBE (0x0156C3F4 0x00000000 0x00000000 0x6E56C230) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[22:00:09.166|350924] ! 0023:6EE24194 (0x00000000 0x00000000 0x6E56C230 0x0000012D) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
[22:00:09.166|350924] ! 0023:0156C3F4 (0x00000000 0x6E56C230 0x0000012D 0x6E56C52C) xrEngine.exe

 

 

И сделать ничего нельзя  только полный выход из игры.

Изменено пользователем Panda19
Ссылка на комментарий

Любой тык в инвентарь-рюкзак -- зависает как у Панды -- приходится убивать процесс.

Три лога:

https://yadi.sk/d/haomYAr43GTrpq
https://yadi.sk/d/yY6U6acT3GTrqk
https://yadi.sk/d/hEOBA7x93GTrs9

Сэйв:

https://yadi.sk/d/eBrRtCv03GTuF4

Изменено пользователем 7.9
  • Согласен 1
  • Полезно 1

всё легко

Ссылка на комментарий

@7.9, подтверждаю, при выборе любого юзабельного итема (водка, аптечка и т.п.) через инвентарь... фатальная ошибка...гы. Так что ждем и надеемся на новые фиксы.

 

 
Ссылка на комментарий

 

 

Так что маркетинговая часть, только дело рук самих авторов.

Совершенно согласен. Вот я, положим, простой юзер, почитал шапку - завис на третьей (или пятой, не помню) строчке описания. Ну вот всякие конфиги-шмонфиги вы там правите, а есть в моде стопиццот монстров и пыщ-пыщ?

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Изначально не хватало OpenAL32.dll.

Хорошо бы добавить подробное описание настроек в меню.

 

Любой тык в инвентарь-рюкзак -- зависает

У меня с твоего сейва все нормально. Еда и медикаменты используются из рюкзака нормально. Рюкзак выкладывается и берется обратно. Качал по твоей ссылке.


Первый бой- он трудный самый: пока безуспешно штурмую АТП.)

Первое впечатление: эта разработка подарила вторую жизнь "Теням Чернобыля".

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Первые впечатления положительные, нет никаких зависаний и вылетов.  Грузится игра очень быстро. Единственное что пока не нравится, что стрелок всегда хочет есть.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Первый бой- он трудный самый: пока безуспешно штурмую АТП.)

 

Во время дождя НПС слышат хуже, что упрощает скрытное проникновение. Когда же замечают - можно затаиться, и если они не обнаруживают врага, то через несколько минут успокаиваются.

 

 

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Мой вариант штурма

Как удалось добиться, что иконки голода и здоровья на худе не превращаются в овалы на широком формате?

Вообще, работа проведена мощная, многие фишки и схемы серьёзно оптимизированы. Спасибо.

Ссылка на комментарий

На разрешении 1440х900 иконки голода и здоровья на худе выглядят как овалы, вытянутые вверх:https://yadi.sk/d/N872jsWx3GVDin

С постоянным голодом поборолся, установив time_factor = 2 и начав новую игру.

Весьма неудобно взаимодействовать с мелкими игровыми объектами, вылавливая пиксель в центре экрана. Хорошо бы добавить маркер, который появлялся бы когда пустые руки.

Очень понравилась ясная погода.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ну вот и первое зависание

Опиши полную последовательность действий, как воспроизвести эту ошибку. Приложи сейв.

 

Любой тык в инвентарь-рюкзак -- зависает как у Панды -- приходится убивать процесс.

7.9, подтверждаю, при выборе любого юзабельного итема (водка, аптечка и т.п.) через инвентарь... фатальная ошибка...гы. Так что ждем и надеемся на новые фиксы.

>Hotfix< (не обязателен для владельцев ШФ)

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Если возможность/невозможность ремонта или использования предметов будет определяться их кондицией, то состояние предметов лучше выводить в процентах, а не  отображать полоской.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Сейв приложить не могу.

Думаю что причина в том, что 

я подбегая к Петрухе нажал сохранение.

Карта AMD при сохранении в Сталкере притормаживает, 

На NVIDIA такого нет.

Загрузился заново и всё, вылетов не было.

Баланс оружия стал играбельный, мне понравилось.

Правда до куртки Шустрого ещё не добрался такое ощущение, что все монстры Кордона собрались вместе

и на меня нападают :blink:, приходиться бегать от них, уничтожать частями.

Вот за такое хвалю, уже думать надо ;) .

Почему собаки с котами не враждуют?

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за обновление!

Моя SB Audigy 2 ZS теперь легко определилась. EAX работает прекрасно. Дождь, звуки в подвалах, все очень атмосферно.

Добавлено Bak,

Скинь, пожалуйста, свой лог, в ЛС

Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

Ссылка на комментарий

По поводу худа: индикаторы жизненно важных параметров ГГ в виде худовых спецэффектов и мигающих иконок не позволяют адекватно оценивать эти параметры, а боец, не способный адекватно оценить свои способности- не боец. В игре это будет причиной перерасхода медикаментов/загрузки предыдущего сейва. Поэтому- только наглядные полоски или, для хардкорщиков, проценты. То, что сейчас- для мазохистов.

Правда, если ГГ может принимать свинец килограммами, то тогда можно и без полоски здоровья.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Если возможность/невозможность ремонта или использования предметов будет определяться их кондицией, то состояние предметов лучше выводить в процентах, а не отображать полоской.

Такой вариант устроит?

 

 

 

 

 

Весьма неудобно взаимодействовать с мелкими игровыми объектами, вылавливая пиксель в центре экрана. Хорошо бы добавить маркер, который появлялся бы когда пустые руки.

В опциях доступен "упрощенный подбор предметов", на сложности "Мастер" это, возможно, будет не лишним.

 

 

 

По поводу худа: индикаторы жизненно важных параметров ГГ в виде худовых спецэффектов и мигающих иконок не позволяют адекватно оценивать эти параметры, а боец, не способный адекватно оценить свои способности- не боец. В игре это будет причиной перерасхода медикаментов/загрузки предыдущего сейва.

Это вопрос опыта. После "притирания" к игре уже примерно представляешь, когда можно колбасу есть, а когда можно еще повременить, и также с остальными предметами вроде еды и медикаментов.

 

@Panda19, дело не в видеокарте, а в баге движка из-за реализации равнозначных слотов, иногда реальный слот итема, и тот слот, в котором он находится - отличны, из-за этого происходит ошибка, нужно понять эти случаи и придумать какое-то решение.

 

 

 

Как удалось добиться, что иконки голода и здоровья на худе не превращаются в овалы на широком формате?

Переписал формулы в движке, также можно обратить внимание и на окошко с патронами, и на мини-карту, правда с последней я еще до ее рамки так и не добрался, она по прежнему тянется, но сама мини-карта рисуется адекватно.

Ссылка на комментарий
Такой вариант устроит?

Если "нормальные герои всегда идут в обход", то- да.)

 

"упрощенный подбор предметов"

Как это работает?

 

После "притирания" к игре уже примерно представляешь

И сколько, на вскидку, часов страданий надо провести в игре для "притирания"? И все это время юзер будет вспоминать разработчиков "добрыми" словами.

 

придумать какое-то решение.

Посмотреть как это сделано в других проектах. Например:https://yadi.sk/d/Elz4HudGrZ6Y4

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Как удалось добиться, что иконки голода и здоровья на худе не превращаются в овалы на широком формате?

Переписал формулы в движке

А чего там переписывать? Я может чего не понимаю, но что мешает использовать ui_maingame_16.xml? Там как раз все размеры для ш/ф задаются.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

Вопрос к разработчикам. Как включить миникарту на худе, есть ли возможность сна, если есть, то как и где спать,  и как сделать нормальным голод? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...