Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Да, я с тобой полностью согласен по списку того, чего не хватает. Причем ощущается эта нехватка весьма остро, особенно ремонт. Но, понимаешь, сейчас создается некая базовая сборка с минимальным отличием от оригинала, ее выложим, а затем уже будем модульно накручивать вот эти вот все фишки в рамках проекта, а кому они не нравятся смогут взять базовую сборку и сделать как им угодно. Некие скрипты-заготовки есть, как промежуточный вариант их можно будет подцепить, а там уже что-то новое колотить, в итоге это все конечно будет.

 

По торговле да, мне Bak данное предложение давно озвучил, технически достаточно просто это ввести, и визуально в том числе, но я пока размышляю на счет этого. Не исключено, что я это реализую.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

[04:36:32.974|2688] Клиент: Синхронизация


[04:36:33.019|2689] Создание игрока
[04:36:37.604|2717] * MEMORY USAGE: 362446 K
[04:37:07.179|4025] ~ cannot remove restriction with id [3288][gar_zone_mincer] to the entity with id [3197][pri_stadium_lair_tushkano_0005], because it is not added
[04:37:07.355|4033] ~ cannot remove restriction with id [3288][gar_zone_mincer] to the entity with id [3198][pri_stadium_lair_tushkano_0006], because it is not added
[04:37:37.583|5251] ~ cannot remove restriction with id [3288][gar_zone_mincer] to the entity with id [3197][pri_stadium_lair_tushkano_0005], because it is not added
[04:37:37.657|5253] ~ cannot remove restriction with id [3288][gar_zone_mincer] to the entity with id [3198][pri_stadium_lair_tushkano_0006], because it is not added
[04:37:42.463|5384] ~ cannot remove restriction with id [3288][gar_zone_mincer] to the entity with id [17215][tushkano_normal17215], because it is not added
[04:45:44.242|26344] DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
[04:45:44.242|26344] DEFAULT IN RESTRICTIONS :
[04:45:44.242|26344] camp_fire_0004
[04:45:44.242|26344] camp_fire_0008
[04:45:44.242|26344] camp_fire_0010
[04:45:44.242|26344] camp_fire_0011
[04:45:44.242|26344] camp_fire_0012
[04:45:44.242|26344] pri_monolith_roof1_space_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_monolith_roof2_space_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_monolith_roof3_space_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_10_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_11_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_12_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_13_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_14_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_15_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_1_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_2_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_3_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_4_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_5_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_6_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_7_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_8_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_sniper_9_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_space_restrictor
[04:45:44.242|26344] pri_space_restrictor_0000
[04:45:44.242|26344] pri_space_restrictor_0001
[04:45:44.242|26344] pri_space_restrictor_0002
[04:45:44.242|26344] pri_space_restrictor_0003
[04:45:44.242|26344] pri_space_restrictor_0004
[04:45:44.242|26344] pri_space_restrictor_0005
[04:45:44.242|26344] pri_space_restrictor_0006
[04:45:44.242|26344] pri_space_restrictor_0007
[04:45:44.242|26344] pri_space_restrictor_0008
[04:45:44.242|26344] pri_space_restrictor_0009
[04:45:44.242|26344] pri_space_restrictor_0010
[04:45:44.242|26344] pri_stadium_snipers_restr
[04:45:44.242|26344] pri_wave1_restr1
[04:45:44.242|26344] pri_wave2_restr1
[04:45:44.242|26344] pri_wave2_restr2
[04:45:44.242|26344] pri_wave2_restr3
[04:45:44.242|26344] pri_wave2_restr4
[04:45:44.242|26344] pri_wave2_restr5
[04:45:44.243|26344] pri_wave4_restr1
[04:45:44.243|26344] pri_wave4_restr2
[04:45:44.243|26344] pri_wave4_restr3
[04:45:44.243|26344] pri_wave4_restr4
[04:45:44.243|26344] pri_wave6_restr1
[04:45:44.243|26344] OUT RESTRICTIONS :
[04:45:44.243|26344] IN RESTRICTIONS :
[04:45:44.243|26344] camp_fire_0004
[04:45:44.243|26344] camp_fire_0008
[04:45:44.243|26344] camp_fire_0010
[04:45:44.243|26344] camp_fire_0011
[04:45:44.243|26344] camp_fire_0012
[04:45:44.243|26344] pri_monolith_roof1_space_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_monolith_roof2_space_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_monolith_roof3_space_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_10_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_11_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_12_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_13_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_14_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_15_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_1_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_2_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_3_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_4_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_5_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_6_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_7_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_8_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_sniper_9_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_space_restrictor
[04:45:44.243|26344] pri_space_restrictor_0000
[04:45:44.243|26344] pri_space_restrictor_0001
[04:45:44.243|26344] pri_space_restrictor_0002
[04:45:44.243|26344] pri_space_restrictor_0003
[04:45:44.243|26344] pri_space_restrictor_0004
[04:45:44.243|26344] pri_space_restrictor_0005
[04:45:44.243|26344] pri_space_restrictor_0006
[04:45:44.243|26344] pri_space_restrictor_0007
[04:45:44.243|26344] pri_space_restrictor_0008
[04:45:44.243|26344] pri_space_restrictor_0009
[04:45:44.243|26344] pri_space_restrictor_0010
[04:45:44.243|26344] pri_stadium_snipers_restr
[04:45:44.243|26344] pri_wave1_restr1
[04:45:44.243|26344] pri_wave2_restr1
[04:45:44.243|26344] pri_wave2_restr2
[04:45:44.243|26344] pri_wave2_restr3
[04:45:44.243|26344] pri_wave2_restr4
[04:45:44.243|26344] pri_wave2_restr5
[04:45:44.243|26344] pri_wave4_restr1
[04:45:44.243|26344] pri_wave4_restr2
[04:45:44.243|26344] pri_wave4_restr3
[04:45:44.243|26344] pri_wave4_restr4
[04:45:44.243|26344] pri_wave6_restr1
[04:45:44.243|26344] pri_zone_gravi_zone_strong_secret_1
[04:45:44.243|26344] pri_zone_mincer_strong_secret_1
[04:45:44.243|26344]
[04:45:44.243|26344] FATAL ERROR
[04:45:44.243|26344]
[04:45:44.243|26344] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[04:45:44.243|26344] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[04:45:44.243|26344] [error]File : patrol_path_manager.cpp
[04:45:44.243|26344] [error]Line : 155
[04:45:44.243|26344] [error]Description : any vertex in patrol path [pri_smart_freedom_stalker1_guard_2_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_respawn_32949]
[04:45:44.243|26344]
[04:45:44.243|26344]
[04:45:44.243|26344] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.243|26344] #
[04:45:44.675|26344] *** break by StackWalk ***
[04:45:44.675|26344] !stack trace:
[04:45:44.675|26344]
[04:45:44.675|26344] ! 0023:71738CBE (0x01AFFAA0 0x00000000 0x00000000 0x6E645DE8) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[04:45:44.675|26344] ! 0023:6E645D80 (0x00000000 0x00000000 0x6E645DE8 0x0000009B) xrGame.dll, SetupGameIcon()
[04:45:44.675|26344] ! 0023:01AFFAA0 (0x00000000 0x6E645DE8 0x0000009B 0x6E645E00) xrEngine.exe

 

Метров 50-70 осталось до перехода на Радар.

 

Думал проскочу, а не, снова он

[05:10:45.360|26767] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[05:10:45.360|26767] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[05:10:45.360|26767] [error]File : patrol_path_manager.cpp
[05:10:45.360|26767] [error]Line : 155
[05:10:45.360|26767] [error]Description : any vertex in patrol path [pri_smart_freedom_stalker1_guard_2_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_respawn_32949]

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, исправил смерть актора на АЭС, исправил any vertex in patrol path. Для теста можешь дать сейв перед вылетом с any vertex in patrol path для проверки, я к сожалению не смог воспроизвести.

Ссылка на комментарий
Наш проект будет удобно использовать тем людям, которые любят мастерить какие-то солянки, сборки под себя, или просто не сильно разбираются в скриптах, но хотят взять за основу движок на исходниках. В нашем проекте проведен глобальный багфикс и применяются многие современные технологии в части скриптов, которые в свою очередь подготовлены для каких-то дальнейших улучшений и обновлений. 

 

Вот я делаю сборки для себя(да и выкладываю некоторые), адаптируя моды. Но к Prosectors Project я уже ничего не смогу адаптировать :(

Как можно адаптировать скрипт, к переписанному скрипту. Лично я не в силах это сделать :mellow:

И солянки, сборки, с него никакой уже не выйдет, у меня. Кроме как оружейной :)

 

 

А будет ли адаптация ai_add_shoc_2.0f3 к Prosectors Project?

Не хватает сильно собирательства, и многих других фич с ai_add_shoc.

 

Прошёл всю игру. Если кому лень сюжет проходить, а поиграть, проверить мод хочется, вот сохранение во фриплее у Сидора http://dropmefiles.com/vLczL

Многие задания не брал, тайники вообще не брал. Так-что есть ещё чем заняться.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Кстати, а неработающая отметка протагониста на карте, это баг или фича? Если фича, то это очень плохая фича :)

Столько нервов потратил на военных складах ночью, пока добрался с одного перехода до другого.

Дело в том, что эта отметка не указывает направление движения протагониста, всегда указывая только на север.

Тогда уже бы стрелочку на кружке убрали.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как можно адаптировать скрипт, к переписанному скрипту. Лично я не в силах это сделать

Биндеры остались неизменны по своей сути, но рекомендуется разобраться в системах проекта, не думаю, что на это уйдет более недели, тем более, что большинство из них уже всем давно известны. Да, в них есть некоторые изменения, но принципиально ничего нового. Если ты не скриптер, то подожди немного, выпустим что-нибудь модульное чтобы было наглядно понятно как подсоединять какие-то скрипты ко всем системам. Так или иначе я могу помочь в адаптации скриптов.

 

А будет ли адаптация ai_add_shoc_2.0f3 к Prosectors Project?

Да, в готовящейся сборке будет полностью. Что он из себя будет представлять я думаю лучше расскажет Bak, я лишь констатирую факт наличия всех схем.

 

Кстати, а неработающая отметка протагониста на карте, это баг или фича?

Это был баг. Проблему исправил.

Изменено пользователем Карлан
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Прикольно, во фриплее то работает http://vfl.ru/fotos/6f7e3b1a16367861.html

Хотя во фриплее на военных складах не работало.

Короче ясно, это баг, хочет работает, а хочет не работает.

Но вот сейчас первый раз заработало, за всю игру :)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, переменная разрешающая поворот спота задавалась не явно, этим объяснялся эффект "то работает, то не работает", но теперь все в порядке, об этом можно больше не репортить, спасибо! Дело там и близко не во фриплее :).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Начал новую игру, все установил согласно шапке, но ни колбасу, ни энергетик, выпить, сьесть не могу. Сразу вылет, вот лог https://yadi.sk/i/jf0OxA4X3FJEBt

Да и почему при установке с инсталлятора, выкидывало что нет файла OpenAL32.dll закинул с установленной игры. Что я неправильно сделал?

  • Не нравится 1

Finee.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Начал новую игру, все установил согласно шапке, но ни колбасу, ни энергетик, выпить, сьесть не могу.

Скорее всего из-за слабого железа. Судя по логу не хватает памяти, предположительно на обработку звука при съедании. Напиши конфигурацию, попробуй снизить настройки графики, и в общем почитать что в таких случаях делают. Я тут, к сожалению, ничем помочь не могу.

 

 

 

Да и почему при установке с инсталлятора, выкидывало что нет файла OpenAL32.dll закинул с установленной игры.

Не мой участок, ответ по оказии. OpenAL32 в системе был установлен?

Ссылка на комментарий

Наконец то дождался... 

Замечания по игре:

1. Тушканы спавнятся постоянно когда подходишь к месту где есть они. Сделай раз в сутки.

2. ПДА Меченного - нет описания.

3. "Жрать" хочет каждые 2 часа, надо как то отрегулировать зависимость сытности. Это потребляя консервы. 

4. В вагончике где раненый Толик, после разбития железного ящика в углу все содержимое оказалось с другой стороны стены, то есть на улице.

5. При переходе на Свалку, зависает "формирование героя" (причина на экране когда выходишь на рабочий стол в таблице manager_task.script 143 насколько я понимаю это связано с тайниками.

Дальше пошел спать...

Сон и ожидание в игре не работает - хотя кнопки есть.

 

А так впечатления положительные.

Изменено пользователем Panda19
Добавлено Bak,

апдейты ставил?

Ссылка на комментарий

Установил последние обновления.

В вагончике где лежит раненый Толик, патроны наружу не вываливаются.

ПБС был провален в стене.

"Жрать" хочет часто с утра до вечера скормил 6 банок консерв.

Тушканов стало поменьше вроде бы.

Но кабаны все равно блок пост военных под мостом выносят.

Отсутствие сна, и очень темная ночь "раздражает", ждать утра долго, снаряжение плохое.

На Свалке ночью делать нечего, ничего не видать.

Интерес к игре падает. только из за ожидания светлого времени. А это только начало.

Добавьте отражение "выносливости" на экран ввиде графики легких. 

Остальное пока терпимо.


Для игры ночью приходиться добавлять яркость экрана

Днём убавлять..

Когда одновременно много событий например:

-бой военных под мостом с кабанами;

- бой сталкеров у тоннеля с "электрами";

- Герой воюет с тушканчиками на Элеваторе.

Игра начинает подвисать. 

После взятия тайника не всегда исчезают метки.

Ссылка на комментарий

 

 

После взятия тайника не всегда исчезают метки.

Ну да, точно, было у меня тоже такое, на кордоне возле тепловоза взял тайник, а он всё равно отмечен. 

А чтоб жрать сильно часто не хотелось ГГ, не носись как метеор :) Желание жрать от усталости зависит, глупо конечно, но что поделаешь, так разрабы пока сделали.

По идее это жажда должна так-то быть :)

Говорят всё будет, и сон, и всё остальное.

Ссылка на комментарий

Новости немного позже, пока вот новый ролик записал. Разбираясь с багом поворота нашел еще несколько вариантов немного подкрутить в лучшую сторону всю эту систему, результаты, как говорится, на лице:

 

 

1. В метке задания теперь указывается минимальная информация об этом задании.
2. Возможность задавать активное задание щелчком мышки по метке задания.

 


@Panda19, @alex5773, спасибо за репорты, обязательно посмотрю, что там с тайниками (и другие жалобы также не обойду стороной). Ночью действительно пока заняться нечем, но и вы не забывайте, что у текущей версии проекта как раз и стоит цель не вводить кучу дополнений, которые не пересекаются с оригинальным ТЧ. В дальнейшем обязательно все будет, эти скриптовые приблуды пишутся моментально. Сейчас стоит цель проверить стабильность. Сон, если рассматривать эту фишку как нечто большее, чем менюшка для перемотки времени, тоже требует достаточного количества времени для создания.

 

@Panda19, будь внимательнее с логами! Последний, как уже верно тебе сказал Bak, к нашему проекту не имеет никакого отношения.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Желание жрать от усталости зависит, глупо конечно

Да нет, все правильно: надо восполнить потраченную энергию, а одной водой сыт не будешь.) Да и прием пищи подразумевает, что человек утолил и голод и жажду.

Добавить много чего можно: жажду, нужду, туалетную бумагу... Только потом.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

По поводу лога, они у меня все такие.

Невозможно взять флешку  у "сумасшедшего" исчезает, побывал несколько раз.


  В рейд беру по 5 банок консервов  :P , а то бегает плохо, когда голодный...


Винторез это круто, можно убивать если тебя не видят, никто не краснеет :) .

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По поводу портящихся частей мутантов,

те что у меня -исчезают,те что выбросил валяются.

Идея по доработке свойств артефактов, хорошая.

В начале игры это Медуза, какая радость была когда в нычке взял Колючку.

В игре ценны комбез Наёмника и Долга, где вешаются артефакты.

Эхх.. :(  если бы Бармен в награду дал "Усиленный комбез Наёмника", я бы его больше зауважал <_< ,

А то даёт, то что и так найти можно....(это на будущее).

Кстати насколько сильно портиться комбез, когда нападают тушканы.

Так как все уникальные стволы НПС, "кокнутые", для себя - взял винторез на складах, и ствол Павлика.

Идёт игра стабильно, грузиться быстро, в основном "вешает" картинку когда много событий, приходиться перезапускать.

Дождь идёт часто по три раза за сутки.

Я так понял графика на локациях  та же,

проверять нужно в основном  работу геймплея и конфигов. 

Сегодня пойду в лабораторию Х-10.

 

Квестовых "важных" усилить бы, "пополнение" присылать к Кузнецову.

Лису после квеста  двух в помощь, обновлять если погибнут, а то собак много. 

Серый "камикадзе" сам идёт чтобы его бандиты убили. Мог бы в Ангаре остаться.

Фанат то же "камикадзе" только он и погиб в стычке с наёмниками.

Нужно чтобы фонарики НПС ночью выключали, когда ждут наёмников в Деревне Новичков.

Один Бес молодец организовал оборону.

Но видать "дембелизмом" занимается, у него НПС лезут в костёр, как не придёшь так кто то "сгорел".

 

 У кого есть терпение можно в Темной Долине всех бандитов в тихую положить из ВСС.

Так я всю группу Черепа вынес ;). Вот из за таких "мелочей"... игра обретает новые краски.


Дикая Территория - озвучка появляется при повтором посещении.

На Арм. складах - задание уничтожить бандитов на Агропроме указывает место, где находиться Волк.

При прохождении через ворота, Прапор на Свалке говорит при каждом посещении одно и то же. 

На Дикой территории идёт перестрелка подходишь, а там никого нет.


НПС если отвернулись не видят, но очень хорошо слышат во время ливня.


Анамалии "Жарка", "Электра" убивают сразу в научном костюме, СЕВА.

Износа костюмов и ружей почти нет, нет даже смысла менять. Это плохо.


Мне кажется нужно проверить все диалоги на "одно разовость."

Лабораторию Х-16 прошел, а Сахаров с Кругловым всё шлем настраивают.

Изменено пользователем Panda19
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Вылет при попытке использования выделенной саунд карты Audigy 2 ZS с логом:

 

[03/12/17 16:33:28]    * Detected CPU: GenuineIntel         Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz, F6/M58/S9
[03/12/17 16:33:28]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[03/12/17 16:33:28]    
[03/12/17 16:33:28]    Initializing File System...
[03/12/17 16:33:28]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 22)
[03/12/17 16:33:28]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file i:\prosectors\bin\fsgame.ltx in files list (size = 22)
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db0
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db1
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db2
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db3
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db4
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db5
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db6
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db7
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db8
[03/12/17 16:33:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db9
[03/12/17 16:33:28]    using fs-ltx fsgame.ltx
[03/12/17 16:33:28]    FS: 22158 files cached, 2925Kb memory used.
[03/12/17 16:33:28]    Init FileSystem 0.736224 sec
[16:33:28.516|0] 'xrCore' build 6602, Mar  4 2017
[16:33:28.516|0]
[16:33:28.751|0] Initializing Engine...
[16:33:28.752|0] Executing config-script "user.ltx"...
[16:33:28.752|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22158)
[16:33:28.752|0] ! Cannot open script file [user.ltx]
[16:33:28.752|0] Starting INPUT device...
[16:33:28.760|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[16:33:28.920|0] Loading DLL: xrGame.dll
[16:33:29.458|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16:33:29.753|0] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is SB Audigy 2 ZS Audio [C000]
[16:33:30.046|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16:33:30.046|0] 1. SB Audigy 2 ZS Audio [C000], Spec Version 1.1 (default) eax[4.0] efx[yes] soft[no]
[16:33:30.046|0] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] soft[yes]
[16:33:30.046|0] 3. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[2.0] efx[yes] soft[no]
[16:33:30.046|0] Executing config-script "i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16:33:30.047|0] [i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16:33:30.047|0] Executing config-script "user.ltx"...
[16:33:30.047|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22158)
[16:33:30.047|0] ! Cannot open script file [user.ltx]
[16:33:30.047|0] SOUND: Selected device is SB Audigy 2 ZS Audio [C000]
[16:33:30.047|0]  
[16:33:30.047|0] FATAL ERROR
[16:33:30.047|0]  
[16:33:30.047|0] [error]Expression    : fatal error
[16:33:30.047|0] [error]Function      : CSoundRender_Core::initialize_AL
[16:33:30.047|0] [error]File          : SoundRender_CoreA.cpp
[16:33:30.047|0] [error]Line          : 64
[16:33:30.047|0] [error]Description   : <no expression>
[16:33:30.047|0] [error]Arguments     : SOUND: OpenAL: Failed to create device.
[16:33:30.047|0] DEVICE   : SB Audigy 2 ZS Audio [C000]
[16:33:30.047|0] ERROR   : Invalid Device
[16:33:30.047|0]  
[16:33:30.047|0]
[16:33:30.047|0] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[16:33:30.047|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.048|0] #
[16:33:30.057|0] *** break by StackWalk ***
[16:33:30.057|0] !stack trace:
[16:33:30.057|0]
[16:33:30.057|0] !     0023:6E708CBE (0x017241A8 0x0043BF68 0x00000000 0x6F571108) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[16:33:30.057|0] !     0023:6E7241B8 (0x0043BF68 0x00000000 0x6F571108 0x00000040) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[16:33:30.057|0] !     0023:017241A8 (0x00000000 0x6F571108 0x00000040 0x6F5710E4) xrEngine.exe
[16:33:30.057|0] !     0023:0043BF68 (0x6F571108 0x00000040 0x6F5710E4 0x0043AF40) xrEngine.exe
[16:33:33.844|0] ! SOUND: OpenAL: Failed to create default device.

 

При этом когда используется бортовая карта материнки все в порядке.
 

Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

Ссылка на комментарий

@ChuniMuni, в папке bin запусти программу ALCapsViewer32, далее в меню выбери Save info и покажи содержимое получившегося файла.


Также попробуй удалить soft_oal.dll

Ссылка на комментарий

Без soft_oal.dll такой же краш.

Содержание ALSettings.txt:

 

------------------
System Information
------------------
                  Report Time: 2017/3/12 21:57:55
                         BIOS: _ASUS_ - 1072009 BIOS Date: 03/18/14 11:37:31 Ver: 08.05
                    Processor: ~3309MHz Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz
                       Memory: 8 GB
    Default Audio Device Name: Динамики (Creative SB Audigy 2 ZS (WDM))
        Audio Driver Filename: {0.0.0.00000000}.{19f9b95d-5b74-4f46-bf61-f81728422cf0}
    Audio Driver File Version:
 Audio Driver Product Version:
         ALCapsViewer Version: 1.0.3.0

-----------------
OpenAL Components
-----------------
Name            Path                    Real Path                           Version        
OpenAL32.dll    C:\Windows\system32\    C:\Windows\SysWOW64\OpenAL32.dll    6.14.357.25    
soft_oal.dll    i:\Prosectors\bin\                                          6.14.357.25    
ct_oal.dll      C:\Windows\system32\    C:\Windows\SysWOW64\ct_oal.dll      6.0.1.1377     
wrap_oal.dll    C:\Windows\system32\    C:\Windows\SysWOW64\wrap_oal.dll    2.2.0.7        

--------------
OpenAL Devices
--------------
                   Name: SB Audigy 2 ZS Audio [C000]
          Sample Offset: Yes
  Linear Distance Model: Yes
Exponent Distance Model: Yes
                Capture: Yes
            Enumeration: Yes
                EAX 2.0: Yes
                EAX 3.0: Yes
                EAX 4.0: Yes
                EAX 5.0: No
                  X-RAM: No
          Enumerate All: Yes
                EFX 1.0: Yes

                   Name: OpenAL Soft
          Sample Offset: Yes
  Linear Distance Model: Yes
Exponent Distance Model: Yes
                Capture: Yes
            Enumeration: Yes
                EAX 2.0: No
                EAX 3.0: No
                EAX 4.0: No
                EAX 5.0: No
                  X-RAM: No
          Enumerate All: Yes
                EFX 1.0: Yes

                   Name: Generic Software
          Sample Offset: Yes
  Linear Distance Model: Yes
Exponent Distance Model: Yes
                Capture: Yes
            Enumeration: Yes
                EAX 2.0: Yes
                EAX 3.0: No
                EAX 4.0: No
                EAX 5.0: No
                  X-RAM: No
          Enumerate All: Yes
                EFX 1.0: Yes

 

Добавлено Bak,

А в то же время в оригинале ТЧ, ЗП звуковая нормально определяется и работает?
Попробуй вот это

Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...