Перейти к контенту
DX11.2

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

Рекомендуемые сообщения

@volkodav37, В первой версии мода - да, ибо вся тех. часть на мне и помогают только с тестированием наработок. Но в дальнейшем хотелось бы сделать новый.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не мое дело конечно, но мне кажется с данным модом вы немного опоздали...

  • Согласен 5
  • Не согласен 2

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@CRAZY_STALKER666, Опоздал я куда-то или нет - мне без разницы. Я захотел пройти сюжет ТЧ спустя много лет, но не нашёл ни одного мода, который меня устроил бы. Вот я и решил сделать свой. К тому же, первая версия мода - это только начало. После релиза я перенесу все наработки на один замечательный мод, а именно - "Судьба Зоны". А затем хотелось бы сделать новый сюжет, возможно поработать над локациями.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

После релиза я перенесу все наработки на один замечательный мод, а именно - "Судьба Зоны". А затем хотелось бы сделать новый сюжет, возможно поработать над локациями.

 

Да ради бога. Флаг тебе в руки!

Другое дело сколько времени ты на это убьешь... Жизнь не такая большая, как на первый взгляд кажется.

Добавлено  Ааз,

Советую быть более вежливым в обращении к другому пользователю.

  • Не нравится 5
  • Согласен 1
  • Не согласен 2

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
На канале новое видео. Сделал что бы во время дождя капли стекали по стеклу шлема. Стекающие капли искажают изображение так же, как и статические. И да.. Прошу прощения за не самое лучшее качество и низкий фпс. Так вышло, что у меня сейчас стоит 9600gt. Но примерно через неделю ко мне приедет новая видеокарта. За неё, кстати, отдельное спасибо моим хорошим друзьям.
.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Любой труд, направленный на созидание, достоин уважения. Оригинальный сюжет - это не есть гуд, но судя по описанию в моде должно быть немало интересного...

Желаю авторам успехов и обязательно завершить задуманное, т.е. довести мод до релиза.

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

Я вот больше всего люблю такие проекты. Ну не нравиться мне 100500 кривых билдовских локаций, мега сюжеты с сотней вылетов и прочее. Очень мало кто может качественно осилить такой объем. Переделать все тотально с остервенением перфекциониста. ОГСЕ, ЛА, еще кто... Короче, люблю чистый ТЧ, с элементами билдовского сюжета и максимумом свистеок и перделок (шейдеры, текстуры, не много новых стволов, улучшенный аи и звук, исправленные баги и т.п.) Сам как-раз и клепаю подобную сборку. Для себя, для души.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемый автор. Очень заинтересовал ваш проект. Заметив движковые правки рендера и ядра игры, осмелюсь задать несколько вопросов:
1)Будет ли рендер 4(dx11)? Необязательно в первом реализе, а вообще, в планах? Или всё будет делаться под 9?
2)ИИ будет меняться или правиться? Новые схемы или доработка старых, например? Не включаю сюда всем известные схемы броска гранат, лутания и т.д.
3)Звуковой движок игры будет подвержен улучшению? Например, стерео звук или EAX?
4)Что будет с системой экипировки? Она будет как в ЗП(костюм+шлем) или оригинальная?
5)Будут ли изменения в оружейной составляющей? А именно: баллистика, система аддонов для оружия, добавление новых анимаций(простой пример - moving анимации за вместо билдовской раскачки, добавление нереализованных анимаций для болта, ножа, бинокля). И еще. Коллизия оружия будет улучшена? То есть поднятие оружия, а не сдвиг его себе в живот.
Желаю удачи вам в разработке своего творения.

Ссылка на комментарий

@InfaerЗдравствуй. В 4-м рендере я не вижу особого смысла, по причине того, что на данный момент на р4 нет таких фич, которые я не смог бы сделать на р2. Исключение только не особо нужная тесселяция и неработающий volumetric fog. Возможно в будущем, чисто из спортивного интереса, я и займусь переносом р4 на движок ТЧ. Насчёт ИИ, схем и тд. Будет только Ai Additions. Насчёт звука не знаю, но если что-то и буду делать, то явно не в этой версии. Ну и по поводу оружия. На данный момент в моде используется "Новый Арсенал" (версия только с оружием) и ничего больше я делать с оружием не буду. Хотя бы только потому, что я работаю один. А брать на себя ещё кучу всего что нужно сделать/переделать я не стану, ибо тогда нужно будет перенести релиз проекта на неопределённый срок.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@DX11.2, Утро доброе братуха, видео впечатлило, тени, намокание поверхности, графика на уровне. Значит и выброс должен быть особенно не забываемым. В общем интересный будет проект на ТЧ, это радует, удачной тебе разработки этого мода. :)

  • Спасибо 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Немного доработал шейдер пнв, тестирую volumetric lights. Эффект будет видно не постоянно, а только в туманную погоду.

 

b743e39733be76896ccee0aeb3545824b2d2d125fcf82bfefed35173fa3d2d5eed626b5fb2d2d125

cc6aec8d4f8ae6d7936f6352e7682ab0b2d2d1251c3a63aee1176d5bc7bdc62af39c202fb2d2d125

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

DX11.2 ну дружище ты просто Мастер :good2: Так держать  ;) Очень ждем все это :yes3: А по поводу выброса вот это выглядит не плохо

 

 

Не знаю можно ли такое сделать на движке ТЧ, так как там ЗП <_<

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Немного доработал шейдер пнв,

Утро доброе братуха мододел, эффект потрясающий вызывает положительные эмоции.

В моде будут новые модели НПС и озвучка окружающего мира зоны? :)

Вопрос к DX11.2, Я не знаю как получилось что в посте оказалось другое имя. Кто не писал тот пост?

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...