Jump to content
ser_moryachok

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

Recommended Posts

Копилка идей и предложений для СЗ


Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны.
Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем.
К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном.
Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити.

Edited by Kirgudu
  • Thanks 2
  • Like 1
  • Полезно 1

Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-)

Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pilgrim    111

Именно. именно поэтому наш слесарь должен иметь право таки пропить свою "горку"....Ну или проесть:biggrin: Это не водить за хобот, это было бы логично. Представьте себя там...ну или почитайте серию "Сталкер"\не имею ввиду ее художественную ценность, а некоторые логические цепочки в книгах\ Барыги с удовольствием примут у Вас Ваши "обноски" в 85% сохранности и впарят такому же лоху как Вы за арт\или два\ Сходите в магазин "2nd hand" если не верите:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
arkadaff    18

Вчера застрелил бронированного сталкера из тоза .410 с 20 метров. Подумал, что-то тут не так. Сразу вспомнил про один видеоролик который смотрел.

Вот в этом видео https://youtu.be/ph1NUsT-Sis разработчик мода Pain of Mizery на CoC озвучивает пару интереснейших моментов:

1. правка скорости течения времени и передвижения персонажа;

2. в сталкере всегда была прописана система повреждения по костям(зоны повреждения), а у моделей надо прописывать защищенность в зависимости от типа брони и это тоже всегда было зашито в сталкер.

Теперь вопрос, на сколько реально это восстановить в СЗ ?

 

P.S. в указанный мод долго играть не смог, в нем нет того азарта, что в СЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marius    1,633

Я знаю что в СЗ имеется целая куча моделей/конфигов/текстур разного не используемого оружия. Даже был разговор, что для унификации и упорядочивания оружия в моде может быть привлечен  @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., но на сегодняшний день мы имеем, то что имеем. Вопрос у меня такой и скорее всего он к @Zander_driver :  Иконки пистолетов сильно отличающиеся по размерам/масштабам друг от друга, это так специально или так получилось в процессе разработки? Может быть имеет смысл привести размеры иконок оружия более-менее к одному размеру в своем классе, с оставлением места под пбс, дабы он не залазил на соседнюю иконку? Ну, что-то типа такого 8e2ae10c2e6643c4c1807e7d1328c7fdd9408e32

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    3,209
4 часа назад, Marius сказал:

Иконки пистолетов сильно отличающиеся по размерам/масштабам друг от друга, это так специально

Абсолютно нет :)

весь этот бардак меня самого огорчает, но времени заняться толком нет...


Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Есть такое хобби - делать сталкер таким, чтоб в него можно было сыграть. Не пробежаться до монолита. Не по-изображать deus-terminator, а сыграть...

И кажется, 9 лет спустя, после начала, у меня начинает получаться. А на аве, если что - это я пар выпускаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arkadaff    18

Развивая тему с бардаком. как от него избавиться, пересобрать СЗ?

 

Есть мысль собрать все конфиги связанные с 3D обьектами(в том числе и NPC с мутатнтами) в один файл, при помощи поиска оставить только строчки в которых есть ссылки на визуалы, текстуры и анимации. В соответствии со ссылками все пересобрать в отдельной папке и зачистить основной архив мода(конечно есть риск, что-то пропустить). Пока я это запланировал на новогодние каникулы, если не уеду из города.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    3,209
45 минут назад, arkadaff сказал:

Есть мысль собрать все конфиги связанные с 3D обьектами(в том числе и NPC с мутатнтами) в один файл, при помощи поиска оставить только строчки в которых есть ссылки на визуалы

...и выкинуть целую кучу визуалов, назначаемых куда-либо скриптом :) или спавном.

В игре полно моделей, которые нигде ни в каких конфигах не упоминаются, и тем не менее игрой используются.


Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Есть такое хобби - делать сталкер таким, чтоб в него можно было сыграть. Не пробежаться до монолита. Не по-изображать deus-terminator, а сыграть...

И кажется, 9 лет спустя, после начала, у меня начинает получаться. А на аве, если что - это я пар выпускаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arkadaff    18

 

15 минут назад, Zander_driver сказал:

...и выкинуть целую кучу визуалов, назначаемых куда-либо скриптом :) или спавном.

В игре полно моделей, которые нигде ни в каких конфигах не упоминаются, и тем не менее игрой используются.

 

все стало запутаннее... значит зачистить таким методом можно только текстуры и анимации или среди них тоже есть те, что тем не менее игрой используются?

 

Эти визуалы и другие элементы это остатки от оригинала и модов, которые остались, но фактически в игре не присутствуют, но без них скрипты и спавн сыпятся? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    3,209
9 часов назад, arkadaff сказал:

значит зачистить таким методом можно только текстуры и анимации или среди них тоже есть те, что тем не менее игрой используются?

Среди текстур есть такие, что нужны только скриптам.

9 часов назад, arkadaff сказал:

Эти визуалы и другие элементы это остатки от оригинала и модов, которые остались, но фактически в игре не присутствуют, но без них скрипты и спавн сыпятся? 

Все с точностью до наоборот. скрипты и спавн не будут "сыпаться" от отсутствия старого ненужного барахла, они обращаются за тем что им требуется. Для нынешней версии игры :)

И если этого не найдут, то посыплется игра. В случае текстур например, будут благодаря огсе-движку, белые квадраты вместо отсутствующих текстур, в случае отсутствующих моделей - движковые вылеты.

  • Полезно 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Есть такое хобби - делать сталкер таким, чтоб в него можно было сыграть. Не пробежаться до монолита. Не по-изображать deus-terminator, а сыграть...

И кажется, 9 лет спустя, после начала, у меня начинает получаться. А на аве, если что - это я пар выпускаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    3,209
В 15.01.2019 в 22:41, Toxicfog сказал:

Предлагаю снизить количество взламываемых КПК

Сделано в грядущем патче :)

И такой вопрос на засыпку. Появилась возможность достаточно просто делать простые одноразовые квесты для СЗ. В том смысле что - для такого не потребуется знания всей структуры скриптов, а достаточно будет коротенькой простой инструкции от меня. При этом речь идет о квестах, способных использовать всю скриптовую базу СЗ. Охота на мутантов на указанной локации, на НПС указанной группировки с досрочным зачетом если подстрелили лидера, рандомный спавн квестовых предметов и т.д...

При желании такие квесты можно будет выстраивать в цепочки, делая своего рода мини-сюжеты.

Так вот, внимание вопрос: Если я выложу инструкцию, как это все делать. Найдется ли желающий этим заниматься?

  • Thanks 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Есть такое хобби - делать сталкер таким, чтоб в него можно было сыграть. Не пробежаться до монолита. Не по-изображать deus-terminator, а сыграть...

И кажется, 9 лет спустя, после начала, у меня начинает получаться. А на аве, если что - это я пар выпускаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pilgrim    111
4 часа назад, Zander_driver сказал:

Найдется ли желающий этим заниматься?

Вы выложите, а там будем видеть, все во время упирается и жисть реала, если даст Зона будем пробовать по мере возможности.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toxicfog    132

@Zander_driver, На самом деле это не такая уж и легкая задача. И вопросов по этому поводу сразу поприбавилось. С отстрелом мутантов и сбором артефактов понятно - это обыденная рутина для каждого сталкера, его ХЛЕБ так сказать. Но вот "заказники" ... Ведь каждое заказное убийство ведет/должно вести к определенным последствиям для ГГ. Поэтому хотелось бы более развернуто ознакомиться по теме заказных убийств: предпосылки, условия, последствия - как это будет реализовано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Avandsan    430

@Toxicfog, самый простой вариант, это самодельные топливные бомбы и канистры с бензином, и баллоны с газом из ОГСЕ или всё то же + различные динамитные шашки и С4 с детонаторами из ОП-2.1. Там сталкеры ещё эту взрывчатку могут типа найти и выкинуть у себя с рюкзака. Все эти средства не дают упасть репутации. Систему глушителей очень трудно реализовать в модах на Тч. Да и в ЗП/СоС/СоМ с этим проблемы досих пор. Лечат одно, калечат другое. Как и стелс. Всё же Сталкер не Сплинтер Селл. А, кого-то убить и бежать к торговцам за нейтралитетом...это тоже не дело.

Edited by Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    3,209
5 часов назад, Toxicfog сказал:

Ведь каждое заказное убийство ведет/должно вести к определенным последствиям для ГГ. Поэтому хотелось бы более развернуто ознакомиться по теме заказных убийств: предпосылки, условия, последствия - как это будет реализовано?

Та часть квестовых скриптов, которая касается убийств, реализована в точности так же, как уже существующие в сейчас-доступной вам СЗ 0.6, квесты на убийства. По сути там работает тот же скрипт.

  • Thanks 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Есть такое хобби - делать сталкер таким, чтоб в него можно было сыграть. Не пробежаться до монолита. Не по-изображать deus-terminator, а сыграть...

И кажется, 9 лет спустя, после начала, у меня начинает получаться. А на аве, если что - это я пар выпускаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GYN ZAN    96

Когда пользуюсь инвентарем, часто возникает такая надобность понимать какой тип предметов, или какой объем карман имеет, прямо из инвентаря или контекстного меню когда нажимаешь пкм и взять в разгрузку, вылезает куча карманов 1,2,3,4, и вроде бы это удобно но с другой стороны, чтобы изучить свою разгрузку или карманы комбеза требуется время, а тем более все это запомнить. Для начала я бы хотел предложить заменить(частично) простую нумерацию карманов в инвентаре на символы, которые дают понять сразу - какой тип предметов он может содержать, (если карманы на всех разгрузках разбиты на своего рода схожие классы), почему бы их не заменить на символы+номер? символы или иконки которые будут отображать эту информацию+ это создаст удобство и вовремя перетаскивания предметов в разгрузку и во время экипировки предметов в разгрузку через пкм

 

  • Полезно 1

GYN%20ZAN.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...