Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


ser_moryachok

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
В 20.01.2018 в 21:39, Messer138 сказал:

Почему бы не сделать зарядку патронов как "сон"

Если уж делать быструю зарядку патронов в магазин, то при помощи какого-то игрового устройства, скриптом и можно без анимации, пока)). В игре может быть устройство для быстрой зарядки магазинов, на пример - Подавач.  Клик на иконке этого устройства в рюкзаке - выбор патронов, магазинов и быстрая зарядка без анимации, игровая условность. Минусы этого устройства в противовес плюсам - вес и объем занимаемые в рюкзаке, высокая стоимость, и очень редкая вещь, уникум, и невозможность использования во время боя. Во время боя только ручная зарядка магазинов/оружия.

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
19 часов назад, Messer138 сказал:

Нужно ещё под разные калибры же

Зачем под разные калибры? Универсальное устройство, потому как без анимации, можно заряжать любые магазины, или же сделать это устройство модернизируемым. Прокачиваем его со временем, за части монстров, за задания и уже тогда делаем его универсальным под разные калибры.

Изменено пользователем Marius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю что в СЗ имеется целая куча моделей/конфигов/текстур разного не используемого оружия. Даже был разговор, что для унификации и упорядочивания оружия в моде может быть привлечен  @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., но на сегодняшний день мы имеем, то что имеем. Вопрос у меня такой и скорее всего он к @Zander_driver :  Иконки пистолетов сильно отличающиеся по размерам/масштабам друг от друга, это так специально или так получилось в процессе разработки? Может быть имеет смысл привести размеры иконок оружия более-менее к одному размеру в своем классе, с оставлением места под пбс, дабы он не залазил на соседнюю иконку? Ну, что-то типа такого 8e2ae10c2e6643c4c1807e7d1328c7fdd9408e32

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN идея давно созревала и напрашивалась и не только в этом моде, и она реально хороша, но вот только вопрос, как будет реализовано. Придется ли делать все возможные варианты иконок каждого оружия со всеми вариантами апгрейда,  или же это будет делаться "на лету" прям в игре? И что из этого более затратно, в плане производительности? И если в игре и на "лету", то сколько производительности компа это будет съедать? И это вопрос скорее к @Zander_driver, хотя бы так, на вскидку. Спрашиваю из своих меркантильных интересов (насколько круто мне предстоит апгрейдить свой комп), чтоб нормально поиграть в мод. На данный момент, я в мод уже играть не могу, потому что ... есть более другие проблемы, чем модернизация компа, но в перспективе - :621:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...