Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


ser_moryachok

Рекомендуемые сообщения

Идея для мода: артефакт "разрядник". Выступает в качестве батарейки на ххх кВ (мощнее любых обычных батареек, которые можно понерфить, если что). При использовании разряжается. Заряжать нужно - бросая в аномалию "электра", которую он при этом, полностью поглощает для своей полной зарядки (кстати, значение % зарядки может быть рандомным - так интереснее). Режим батарейки можно сделать как "побочное действие". Основное - лежа в кармане, бьёт током всех близко контактирующих с ГГ (в случае сталкеров - это считается за убийство, поэтому, нужно будет не забывать снимать перед каждым общением). Редкий.

Идея-2 для мода:

(пояснительная часть) воздействие радиации на кожу монстров, со временем приводит к побочному эффекту - сильному её огрублению и повышению её бронебойности.

(реализационная часть) как минимум, выделять разным цветом (например: сначала покраснение, затем потемнение до коричневого и т.п.) монстров, имеющих разную степень пробития. Как максимум - менять текстуры на аналоги с появлением наростов (пластин, панциря, чешуек и т.п.), а лучше - полигонально добавлять эти наросты и даже сделать их сначала отстреливаемыми, а уже потом попадание в тело и снятие ХП (вспоминаем первую встречу с суперсолдатом из Return to Castle Wolfenstein).

  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Toxicfog сказал(а):

Вот это как раз лишнее

Как вариант, в активированном режиме может иногда "терять стабильность" и коротить ГГ с некоторой потерей ХП (эффект удара аномалией). :)

8 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

коротить ГГ

При этом, кстати, полностью разряжаясь. Так проблема "нашёл арт и батарейки теперь не нужны" - исчезнет. Придётся таскать с собой ещё и НЗ обычных батареек. :)

Ещё, движку сильно не помешала бы многопоточная загрузка ресурсов и размещение в памяти (это уже реализовано ЛА, если мне не изменяет память). :good2:

Загрузки сейчас довольно долгие, даже на моём неслабом ПК с "вагоном ядер и ОЗУ" + производительным nvme. 

  • Полезно 2

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Toxicfog сказал(а):

Конденсатор (150 кВт)

Учитывая определённо немалое количество народных жалоб на расположение аномалий в лабах, перекрывающих проходы (при том, что после выброса может оказаться перекрыт другой проход), предлагаю использовать принцип, указанный в названии процитированного арта, следующим образом:

Какому-то из редких артефактов и, в качестве альтернативы, очень дорогому прибору, который можно купить (дорого, но не очень, продаётся всего у 1 торговца в Зоне, который выбирается рандомно, при этом у 2-3 других рандомных торговцев можно заказать его доставку от продавца, но с заметной переплатой) - сделать возможность неполного поглощения аномалии (любой одной) - т.е. её истощения на N секунд (сильное снижение дамага). Сам артефакт (или прибор) при этом уничтожается. Но, есть особенности.

Арт нужно сначала "зарядить" (или "сварить"/трансформировать) в ряде аномалий (3-х вполне достаточно) в определённой их последовательности (это, читай, уже целый интересный квест).

Прибор же - нужно предварительно настроить на волну аномальной активности, поместив его на время недалеко от нужной аномалии. При определённом приближении на N метров к такой аномалии, определённым шумом/писком прибор, начнёт показывать, что он начал "подбирать частоту". Характер сигнала (например, частота писка) укажет, где именно прибор нужно установить (не в аномалии, но поблизости) и на время оставить. Сложность в том, что у процесса присутствует и негативный побочный эффект: этот шум, с самого начала его появления привлекает к себе всех монстров в радиусе N метров, которых он раздражает и которые поспешат прибор вывести из строя, так что с ними придётся своевременно разбираться.

Срабатывают и прибор и арт - при выбрасывании в непосредственной близости от устраняемой аномалии.

По итогу - получим следующие альтернативы:

1. повезло: нашёл арт, прошёл квест активации - получил гасилку.

2. заработал на прибор, купил, с боями настроил - получил гасилку.

3. спишь в лабе до выброса. Не повезло - повторяешь действие.

4. Покидаешь лабу "до лучших времён".

Ещё вариант (проще, но не интереснее): т.к. под землёй всем и всему до выброса должно быть "по фиг", то аномалии сделать просто "ползающими" с места на место. Или свою "версию подземного выброса" придумывать как-то (звучит бредово, имхо - лучше "изменение активности общего аномального поля", которое как надземное, так и подземное). :) 

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
16 часов назад, Specty сказал(а):

у некоторых артов в игре есть в описании есть то, что вы предлагаете.

Скрытый текст

У меня из всей игровой "википедии" - только про 2 аномалии написано и всё. Могу скрин выложить (но, здесь - уже оффтоп).

 нет ни слова про арты (хотя я собрал уже 30 разновидностей). Где вы там всего это начитались? Стоит 5 фикс.

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Идея-3: в инвентаре на вкладке "All" показывать "одинаковые" вещи (пусть и с разными ТТХ, типа степени изношенности) только в стаканом виде - так число всех иконок будет меньше и проще навигация и поиск по ним в "общей куче". А в отдельных фильтрах инвентаря, типа "оружие" - уже автоматически раскладывать по идентичным группам: пустые магазины - налево, полные - направо, с 3 патронами - следом, а с 11 - за ними и т.д. + здесь же дать возможность временно расстакать вещи (для изучения, сравнения, переноса), но без сохранения ручной расстаковки после смены фильтра или выхода из инвентаря. Имхо, заметно облегчит работу "Плюшкиным".

Ветер в этом моде будет реализован? Пока ни разу не видел, чтобы им колыхало траву волной, как было в LA DC (очень атмосферно смотрится).

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@*Shadow* не надо оповещения о начале осадков. Хватит и временно поморгавшей иконки с типом урона (капля кислоты или значок радиации), перед тем (или после того), как ГГ закряхтит.

А по выпадению топовых видов вооружения, я бы просто увеличил шанс выпадения именно натовских стволов и ввёл необходимость привязки их чипа к тебе "за дорого" у хакера, иначе не постреляешь. ;)

Про трофеи: лучше показывать части тела только при открытии инвентаря монстра с ножом (ибо монтировкой или винтовкой резать туши на части - проблематично ;) ). Сам шанс выпадения не трогать.

Анимацию резания туши, разве что добавить и регулировать её длительность от качества ножа. :)

Пещеры я бы сделал по другому. Вообще само понятие "спавн" монстров - это не по лору. Игрок вообще не должен мыслить такими терминами. Лучше, если какие-то монстры будут появляться из пещер. Раскидать по их локации (можно и лучше рандомно после каждого выброса или перезакреплять после выброса "чья теперь стационарная пещера"): мелкие для тушканов, средние для собак и снорков и т.п., крупные для аспидов, кабанов и химер. Живность с поверхности может в них как убегать, так и выбегать (элемент неожиданности). Как вариант, можно добавить захват таких пещер (ГУЛАГов, кстати) бюрерами и контролёрами, Не убивать, а выгонять оттуда монстров. При этом контролёр, может и оставить "ресурс" для помощи в атаке на пожаловавших в гости сталкеров. Другими словами, пещеры - это не полноценные данжи, а больше вспомогательные структуры на локе. И вход в них именно бесшовный.

Пещеры крупнее (данжи) - да, были бы очень кстати. Именно из-за возможных боссов (не везде, чтобы не превращать в геймплей в квестарню), так называемые "матки" монстров (дабы не рисовать новых, взять самых крупных и выделять явно отличающимся цветом. Первая атакует мелочь, а сразу за ними уже матка - одна на рожон не лезет).

Вход в данжи уже по загрузке (как в отдельную локацию - так всем проще будет драться с нормальным фпс из-за нетребовательности к ресурсам)

9 часов назад, *Shadow* сказал(а):

Система аномального улучшения
1. Артефакты. Система улучшения свойств артефактов, путем объединения нескольких одинаковых артефактов в один с улучшенными свойствами.
2. Оружие. Аномальное улучшение свойств оружия, к примеру, пробитие брони, износ с помощью артефактов. В разумных пределах - не весь оружейный пак, а некоторые наиболее ценные экземпляры. Либо ввод отдельных экземпляров оружия, которое можно улучшить до уникального.
3. Патроны. Улучшение бронебойных патронов с помощью артефактов на пробитие брони, урон.

4. Рюкзак. Улучшение свойств рюкзака - объем с помощью артефактов.

А вот тут придётся подробно по пунктам:

1. Давайте не казуалить игру прокачкой какого-то "бога"? Достаточно идеи, кога Зона сама варит артефакты в модифицированные и уникальные, когда арт, рождёный в одной аномалии, следующим выбросом накрывает другой аномалией (такой же - усиливает, другого типа - меняет/добавляет свойства). Пусть это будет рандом, а не "сознательные действия игрока".

2 и 3. По лору, артефакт изменяет что-то только в ближайшем окружении. Пробитие - это когда пуля уже в противнике и действие арта туда распространяться не должно. Менять же в патронах металл на "уберсталь" попахивает больше детской фантазией, чем обоснуемой (в большинстве своём) игровой фантастикой. Да и вводить новый класс для каждого вида патронов для этого?... О_о Про износ, согласен - можно. Но, его и так с запасом. Имхо, тоже лишнее.

4. Так выносливость же! Что там ещё улучшать?

Про юмор: смех-смехом, а добавить фразу "жрать-то как хочется" и "надо съесть чего-нибудь - у торговцев есть много чего вкусного" не помешает. :42:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN тогда, чтобы не бить бесконечно, нужен ещё и лимит на число ударов (например, 20). Что успело выпасть - твоё. При этом, сочетание ножей (хочу глаз или филе) или монтировок (мозги хочу или пятку снорка) - пусть выбирает тогда сам игрок. Но, общее число ударов всё нужно равно ограничить, после 20 уже труп, так - труп ("закопайте стюардессу"). :)

@Dikkens ради редкого шанса на такую "запчасть" таскать с собой спец. банку?... Никто не будет. Лучше дать возможность класть их в те же банки для артов.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN Если разными "хирургическими" инструментами орудовать, то 3-5 будет маловато. Рандом будет мало отрабатывать (шанс, что вообще выбил + шанс того, что именно выбил).

Идея-4: чтобы стимулировать игрока бегать именно с разными стволами, а не только с "моя прелесть" - предлагаю ввести в движок пул "ограничения общего числа тех или иных патронов в Зоне" и рандомно, с фиксацией на неделю, менять там значения в широких пределах (влияет на шансы выпадения в трупах и наличие у торговцев). А то, сейчас "по лору" на Зону работает аж 5-7 целых оружейных заводов за периметром. :crazy2: 

Мотив сей идеи: элемент неожиданности "ну, не завезли на этой неделе в Зону патронов для твоего Баррета! И не проси. Нету их у меня. И не ищи - ни у кого их нету!".

И, кстати, верните разграбление тайников неписями (+удаление стационарных).

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, GYN ZAN сказал(а):

как ты будешь разделывать 60 химер

В СЗ что, заняться больше нечем? (И вообще, это СЗ или Серьёзный Сэм? Такие стада - это уже баги или клиника.)

Опять же, если для кого-то это самоцель, то "никто меня бить не придёт". Будут шкурить начисто и 60 и 600 химер, пока не надоест. Но и перевирать меня тоже не надо: 5 или 25 ударов, это не требуемый минимум - это возможный максимум. А там уже каждый дро... трешует как он хочет. Кто 1 удар сделает, а кто 20. Можно и вообще мимо пройти, не заморачиваясь. И не нужно ко всем приписывать максимальный отыгрыш всех возможных в игре деталей и механик, какими замороченными бы они не были. Сталкер, это не одноразовый коридорный проходняк, где лучше по пути обсосать каждую косточку, а качественная песочница, которую гонять можно до самого посинения, уникальными отыгрышами.

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Зачем на рюкзаки, арт-банки и пр. сделали понижение цен от юга к северу? Наоборот же надо! Я не прошу делать их дешёвыми на юге, нет. Но, чем севернее - тем богаче народ и может себе позволить не мотаться далеко на юг ради небольшой выгоды при покупке и, соответственно, вполне расстаться с большей суммой на месте.

Кстати, банки для артов лучше сделать ломающимися спустя N времени использования (нарушение защитных свойств) или после смены десятка разных артов.

Да и разнообразить размер артов (занимаемый ими объём), я надеюсь, автор тоже в будущем как-нибудь планировал. :)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Разброс цен на оружие в моде, конечно, дикий. Лично я бы его "оправдал" другим способом. Про "элитное" оружие:

1. Никто в Зоне не умеет его чинить (дострелял и - на детали).

2. Всё найденное армия изымает и вывозит за пределы зоны (нельзя иметь над ней преимущества!). За владельцами периодически устраивается охота (в т.ч. и вертолёты), если "засвечено" воякам.

3. Купить суперстволы можно только под заказ, как и патроны. При чём, ждать заказ - 3 игровых дня. Перезаказ только через неделю. Патронов даже под заказ - мало дают в 1 доставке.

Для чего всё это? Чтобы вывести ряд монстров в разряд "боссы". И это оружие - для походов на них. Сделать на них миниквесты. Но, берущиеся не в любое время у кого нужно, а "как повезёт" (рандомно, раз в неделю-две прилетает сообщение на ПДА, что на такой-то локации завелось некое убер-чудище и ищутся добровольцы помочь избавиться от него, при чём, заранее не уточяется, какое именно). В награду - хороший арт и/или высшая степень отношения от группировки, выдавшей заказ и т.п. (только не "снова деньги?" ;) ). Именно поэтому, такое "невыгодное" оружие и будут изредка покупать или снова расчехлять. На боссов также можно (или даже нужно?) ходить толпой (по заданию), а самим боссам (выборочно) дать реген ("защита от раков", которые готовы будут часами ждать "на сосне", когда босс повернётся под выстрел сначала левым уязвимым яйцом, а потом ещё 2 часа, пока правым). Да, вы правильно поняли, боссам лучше сразу сделать уязвимые места (типа открытых язв и прочих "маякующих волдырей"). В концепт мода это отлично впишется наряду с уже реализованным увеличением размера моделек монстров (и, соответственно, их брони и хп) от юга к северу. ТТХ монстров, понятно, придётся немного перебалансить. :)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Toxicfog Босс не должен быть просто "супертолстокожим" мобом. Как и "рожок челу в голову" - имхо, сильно ломает погружение. Зачем такой баланс?

Вот с пробитием в СЗ - отлично придумали (что часть урона или весь берёт на себя броня). В обычные моды играть уже даже не интересно становится.  Размер монстров - тоже отлично вписывается. Повышение же "толстокожести" (число хп) - на каком-то этапе да, отлично работает, но дальше сразу видно, что тот ещё костыль (чувствуется, что полоски хп только сверху не хватает, ага). Уникальные атаки "боссов" (электрохимера) - отличный реализованный вариант. Так держать! Мысли - видно, что в верном направлении идут. Но, под боссами я не имел в виду целые "северные босс локации". Боссы должны быть славны своей уникальностью и челленджем (смогу/не смогу) и появляться "когда их не ждут", а не когда ты уже терминатор и готов валить таких пачками целый уровень. Уязвимые места... условно есть (что кабанам нужно в рыло бить и т.д.), но эту идею ещё вполне можно развить дальше без "новых замороченных игровых механик". ИИ - отличный шанс "отыграться на ГГ". Босс атакует - "свита" за ним. За 10-15м до игрока тактика меняется и свита выходит вперёд и атакует первой, а затем сам босс или тот параллелит спец. ударом. Вот такие "мелочи" и сразу становится "всё по-другому". Тот же реген: один босс просто толстокожий без регена, второй с авторегеном умеренно "толстый", третий "бегает лечиться купанием в ближайшем радиоактивном болоте" от которого его и лучше держать подальше, пока он в силах и желании атаковать ГГ (2 параметра и пара скриптов, а как могут изменить всю ситуацию).

  • Полезно 2

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё в качестве идеи: мне вот странно, что пока никто не попробовал реализовать вместо всяких "бессмертий", кучи хп или закрытых дверей у торговцев и прочих ключевых персонажей, другую - довольно простую вещь. Ну, убили и ладно. Спавнить тут же нового - это не совсем по лору (а тем более ровно того же самого), а вот "передать его миссию другому сталкеру", который по сработавшему скрипту получит цель и своим ходом придёт на место убиенного, найдёт там его ПДА (или на него просто "снизойдёт озарение", что можно относительно комфортно просто сидеть и барыжить) и продолжит дело упокоившегося (читай, у него появится меню торговли, если это был продаван или та же наследованная ветка выдачи заданий игроку). Всё как бы и просто и логично. Плюс элемент неожиданности: ты пришёл, а нужного тебе чела нет. Изволь погулять пару дней, пока новый мессия сам придёт.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@GYN ZAN колись, тебе кто лекции Сахарова дал почитать? :)  :ukostra:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве "разнообразить геймплей" предлагаю всё же у торговцев за раз в продаже показывать не полный их перечень у них продаваемого, а за некими рандомными исключениями из ассортимента в размере 25% от всего списка (и чтобы это не "лечилось" перезагрузкой). Типа, решил ты пополнить НЗ антирадов, а у ближайшего торгаша их, хлоп, и не оказалось. Нежданчик. Шкандыбай тогда специально к следующему торговцу, если тебе сильно припекает вопрос пополнения или же будь пока осторожнее на улице. Не оказалось нужных патронов - поработай пока другим стволом (это определённый вызов игроку).

...

(дополнение)

Про "стаю собак на одном месте" (взято отсюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1363688 )

Раз уж некоторые типы монстров не воюют, а дружат, то может лучше им не собираться общей толпой в 1 гулаге, а, приходя, вытеснять других? Например, сделать лимит особей по гулагу. Пришли новые численностью (или лучше общей силой) меньше уже обитающих - идут искать себе новый гулаг. Если больше - гулять идут уже "бывшие" хозяева поляны. И перемещение по Зоне активизируется (сюрпризов больше) и "смена природной обстановки" будет.

  • Не согласен 2
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лично я считаю, что трансмутация артефактов человеком - это вообще мимо лора данной вселенной и предлагаю её далее тут не обсуждать (оставляю на решение автора данного мода).

Скрытый текст

По концепции что у нас есть? Арты - это порождения Зоны. И природа их появления до сих пор не изучена человеком (чем учёные и занимаются). А "варение артов" любым сталкером из "мусора" - ножом без наркоза врезает в игру идею о том, что "да ненужно тут ничего изучать! Кинул камень в аномалию, поссал на него и - готово, любые тебе плюшки покруче самой Зоны". Осталось ещё создание самих аномалий сталкерами сделать, до кучи и выгул личных монстров на поводке. Это же уже какой-то изврат самих канонов получается (и даже понятно от кого он исходит - от ярых любителей тупо крафтить всё, что до них ещё не крафтилось).

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 3
  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Samorez сказал(а):

ученые не могут прийти к чему нибудь?

Учёные - да. Но, не к "народным способам" и только под чётким контролем военных. ;)

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зашёл в первый раз на Янтарь, а он пустой. То есть, совсем! Ни монстров (кроме одной толпы крыс у входа и всё), ни артов, ни сталкеров... только 1 взвод солдат тупо стоит в подземной трубе, что от лабы под дорогой ведёт к в правую низину. Раз уж спавн технически прописан так, что генерация происходит после 1 входа ГГ на локацию - правильным будет в начале игры сделать некую имитацию (даже не нужно визуально) однократного "посещения" ГГ всех локаций, так сказать, "для их активации". (если только это не баг Янтаря какой-то у меня вдруг случился).

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...