Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


ser_moryachok

Рекомендуемые сообщения

В копилку предложений: в моде Clear Sky - Remake  была геймплэйная особенность, которая, как мне кажеться уместна и органична для СЗ:

ГГ не знал свойств нового для него артефакта. Нужно было быстро запихнуть арт в контейнер(при наличии) причем пользоваться спец перчатками, которые в свою очередь портились, далее дотащить арт до ученого, а уже тот за деньги исследовал арт и сообщал о его свойствах ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, GYN ZAN сказал:

Мое предложение будет очень кратко: Добавить 30% - 50% перевод урона полученного гг в урон организму(белая шкала, которая увеличивается от кровотечения). Т.К. кровотечение очень редко пробивает ГГ, и он часто спасается бинтами. Суть в том, что это было бы очень логично, т.к. полученные раны не должны так просто восстанавливаться Аптечкой и все. Нужно время на восстановление раны, в связи с этим предлагаю туда же ввести зеленую шкалу, которая продвигается вместе с белой и ее не заметно, пока ты не восстановишь белую. Зеленая отметка сулит о том, что гг нужно отдохнуть и восстановиться, то есть поспать или сьесть горячего (туда же идет профит от готовки), чтобы хп стало полным. Но и сама она с течением времени, но очень долго, восстанавливается.

Ранят достаточно быстро! Значит большую часть игрового времени придется жить в деревне и пить чай зажевывая китайскими макаронами... Все таки это игра, может быть даже в чем то "симулятор"  но не жизнь.

Судьба Зоны достаточно отталкивающая для большинства игроков не думаю, что стоит ее ещё усложнять.

Считаю, что нужно шлифовать то, что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера застрелил бронированного сталкера из тоза .410 с 20 метров. Подумал, что-то тут не так. Сразу вспомнил про один видеоролик который смотрел.

Вот в этом видео https://youtu.be/ph1NUsT-Sis разработчик мода Pain of Mizery на CoC озвучивает пару интереснейших моментов:

1. правка скорости течения времени и передвижения персонажа;

2. в сталкере всегда была прописана система повреждения по костям(зоны повреждения), а у моделей надо прописывать защищенность в зависимости от типа брони и это тоже всегда было зашито в сталкер.

Теперь вопрос, на сколько реально это восстановить в СЗ ?

 

P.S. в указанный мод долго играть не смог, в нем нет того азарта, что в СЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Развивая тему с бардаком. как от него избавиться, пересобрать СЗ?

 

Есть мысль собрать все конфиги связанные с 3D обьектами(в том числе и NPC с мутатнтами) в один файл, при помощи поиска оставить только строчки в которых есть ссылки на визуалы, текстуры и анимации. В соответствии со ссылками все пересобрать в отдельной папке и зачистить основной архив мода(конечно есть риск, что-то пропустить). Пока я это запланировал на новогодние каникулы, если не уеду из города.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

15 минут назад, Zander_driver сказал:

...и выкинуть целую кучу визуалов, назначаемых куда-либо скриптом :) или спавном.

В игре полно моделей, которые нигде ни в каких конфигах не упоминаются, и тем не менее игрой используются.

 

все стало запутаннее... значит зачистить таким методом можно только текстуры и анимации или среди них тоже есть те, что тем не менее игрой используются?

 

Эти визуалы и другие элементы это остатки от оригинала и модов, которые остались, но фактически в игре не присутствуют, но без них скрипты и спавн сыпятся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...