Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


ser_moryachok

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, забыл добавить по идеям. Не знаю насколько это сложно добавлять. В паре модов (DSH-mod, ОП-2.1) были скриптовые рюкзаки для хранения вещей в игре. Если правильно понял принцип их работы, скриптом они вещи переводят в текстовую информацию, разгружая тем самым движок игры, мощи компа и нагрузку на локацию, на которую стаскано много барахла.

Со временем накапливаются патроны, та же медицина, жратва. Все это пока стаскиваю от базы немного удаленно, чтоб с кучей вещей не лагало особо.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иконки пачек патронов.
Обратил внимание, в инвентаре и при перезарядке на худе они практически одного цвета, без каких-либо отличий - 7.62х39, 7.62х51. Возможно еще какие-то тоже. ИМХО было бы неплохо их сделать более заметные визуальные отличия. Хотя бы основным видам патронам - обычные, бронебойки.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , горячая жратва - картошка с тушенкой не восстанавливает всю сытость. Котелок 1 или 2 литра, тушенка 0.5 кг. В итоге с 1.5-2.5 кг горячей жратвы еще и голодным остаешься. Уж по идее вся полоска сытости должна восполняться.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space @GYN ZAN определение степени матерости мобов по внешности или в КПК - это все здорово, только всему свое время. Сейчас скорее всего и более важные вещи есть. Опять же из своего опыта - не всегда можно мобов успеть и рассортировать. Редко когда они штучно бегают.

На Старом Янтаре вон поперся в проклятую деревеньку: 3 псевдогиганта, до 10 сосок, штук 10 снорков, штук 15 собак, пара летающих аф-аф. Благо успел на дом залезть. Ну и где тут в этой кучу успеть кого отсортировать по внешности, тем паче уж лезть в ПДА, читать там умные статьи об ученых, потом заряжать нужные патроны? :)
Если проблемы с сосками, то пока бегаю с 5.45 бронебойками + дробовик с бронебойками. Пока из сосок все убивается.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Детектор Оберег.

Пара идей, с чем столкнулся. Вообще здорово, что Оберег стал показывать арты на экране. Не Сварог из ЗП, как говорится, с пивом потянет.

1. Значок артефакта блокируется значками аномалий, особенно когда их большое скопление, а оно почти всегда так. Возможно стоит сделать значок арта динамическим, чтобы пульсировал/подпрыгивал, если это возможно.

2. Проблемка с отображением динамических аномалий. Не всегда понятно есть она там или нет. Возможно стоит сделать отображение динамических аномалий другими значками - штриховка по контуру или штриховка самого значка. В активном состоянии - красный со штриховкой, в пассивном - серый со штриховкой.

3. Возможность апгрейдов детектора у Сахарова. Увеличение радиуса обнаружения артефактов, увеличение радиуса вскрытия артефакта. Либо более простой вариант - еще один улучшенный детектор в продаже.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ГГ - слесарь-алкаш, как главный мутант Зоны.

Сон. Поспал 10 часов, проснулся в 7 утра, съел горячую карошку с тушенкой, запил кофе. В 12 часов дня опять захотел спать - из медицины/химии ничего не жрал. Выпил кофе, через минут 30 опять захотел спать.

ИМХО

Сонливость без воздействия медицины/химии наступает уж больно резво.

Кофе не помешал бы длительный баф на несколько часов на бодрость. В жизни воздействие кофе на организм именно такое.
Про заполнение сытости с топовой горячей еды - картошку с тушенкой нужно закусывать еще тушенкой, чтобы шкала сытости заполнилась полностью :)

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 часов назад, Sultan сказал:

разрешить детектору вставать в слот ножа

@Sultan , про детектор соглашусь, только лучше все же отдельный слот. Ножи в СЗ уже сейчас в геймплее участвуют у кого-то - QTE, опять же для сборщиков крутой снаряги они по рангам отличаются и свойствам.

17.07.2021 в 03:37, Zander_driver сказал:

Интересно, а кто что думает о введении калибра 5.45 х 18 мм?

С Предбанника уходишь с 7.62х25 или 410 дробью, с Кордон с 9х19, с Агропром/Янтаря с 5.45х39. С последним с ББ бегал до Лиманска включительно, особо проблем не испытал. Куда в этой гонке вооружения еще не сильно нужный калибр?

1. Лучше уж на 5.45х39 ввести большие барабанные магазины раз он у нас основной калибр теперь. Раньше это был 5.56х45, но в текущих ценах это не реально.
2. Дополню предыдущего оратора @Андрей Покровский , так сказать, система активации артов детектором ну явно требует доработки. Ушел из Варлаба вчера, оставил 3 арта в динамических аномалиях в полу, 1 в недоступном для игрока подполье.

3. Модульная разгрузка та же.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Детекторы
1. Отдельный слот под детектор.
2. Активация детекторами артов без взятия их в руку. Это позволит пользоваться болтами, зная примерное положение артефакта.

Зарядка коробов\больших магазинов
1. Скорость зарядки с ускорением зарядки (Т) = Х2, 3, 4... от размера пачки патронов.

Интерфейс\Торговля\Контейнеры
1. Иконки артефактов на контейнерах крупнее. Арты типа Колючка, Капля, Брелок, Шар пророка и т.д. практически не видны.
2. В торговлю не выводятся пустые контейнеры артефактов тем самым упрощается поиск заполненных контейнеров.

UPD

Инвентарь
1. Несколько секций быстрого доступа для назначаемых предметов - бинт, антирад, аптечка и т.д. Открыл инвентарь, нажал на секцию, применился бинт. Зачем?
Ряд предметов сортируется по разному. Обычные бинты выводятся в верхнюю часть и их можно быстро прожать, более дорогие бинты в нижней части.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Химик_спит - синтез_идёт , ага, пока будет идти анимация, а тебе надо от аномалии бинтами обмазаться, аптеками и т.д. из рюкзака ласты и склеишь.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Химик_спит - синтез_идёт , когда влетаешь в аномалию что у тебя в разгрузке - стандартно не хватает. Тогда лезешь в рюкзак. А пока будет идти анимационная тягомотина, ласты и склеишь. На ходу рюкзак не работает вообще-то.

  • Сомнительно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тайники

1. Возможность передать хакеру сразу все ПДА в работу.

2. В ПДА в строке подзадачи о полученном ПДА добавить информацию о локации тайника.

3. @Zander_driver отдельное спасибо за артефакты в тайниках, можно в первую очередь найти что-то полезное для себя, а не на продажу. Возможно стоит добавить в тайники на Затоне/Юпитере аналогичные полезные артефакты на отхил, кровотечение, пси-защиту только уже фиолетовые. В это прохождение из реально полезных артов сам еще нашел крайне мало.

4. В будущем возможно будет иметь смысл добавить настройку шанса спавна тайников и степени их ценности по хабару\артефактам.

Лаборатории

По артам как повезет, в целом, нормально. Возможно стоит разнообразить спавн фиолетовых артефактов с полезными свойствами на отхил, кровотечение, пси-защиту. Пока попадаются с одной выносливостью, которая в экзе вообще не нужна.

  • Нравится 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После 14 патча.

1. Возможность пинать мелкую живность ИМХО лучше переделать в движке или на мертво в настройках на клавишу действия - F. Во многих модах где есть возможность пинать тушканов и т.д. это так и это очень удобно, т.к. F рядом с пальцами управления движением.

2. На мой взгляд, систему патчей лучше пересмотреть. Очевидно, что патчи с выходом в 1 месяц не всегда дают хороший результат. Как я понял, тестеров мало, времени ни у кого нет. Здесь скорее всего будет лучше выпускать между патчами небольшие мини-фиксы после накопления исправленных ошибок. Как объем мини-фиксов станет существенным или появятся нововведения, следующий патч. Это позволит быстрее отлавливать баги.

3. Возможно также будет лучшим сократить сроки каких-либо ЗБТ новинок/патчей и выкладывать их в ОБТ для теста всеми желающими. По срокам и по количеству отловленных багов, скорее всего, так будет лучше.

  • Нравится 1
  • Согласен 5

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...