Перейти к контенту
ser_moryachok

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Unibro сказал:

Не понимаю, в чем принципиальная нужда в диалоговой торговле.

Принципиальной нужды в именно диалоговой, нет никакой. Но, нынешняя система торговли:

1) работает,

2) есть не просит,

3) фризов не создает,

4) багов почти не содержит.

Среди остальных систем СЗ, далеко не все могут похвастать наличием всех четырех, этих преимуществ. Поэтому торговля и не числится в первых рядах на перенос в движок - есть те системы, кому это нужнее. Перенести все в движок - конечно можно и (в большинстве случаев) нужно, но надо понимать что на это тоже время требуется. Не все сразу)

 

  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

ИМХО, проблема диалоговой торговли даже в не том, что надо прокликать сто веток для того, чтобы просто добраться до описания предмета, а в необходимости собирать и разбивать предметы с одинаковыми коэффициентами стоимости. Т.е. имея арт на 2048 я не могу купить одну пачку патронов на ак и получить сдачу, я могу или купить целый вагон патронов или пойти искать предмет, соответствующий пачке стоимости или искать менялу, которого я в баре например не нашел. Или например имея разные предметы одинаковой стоимости, например хвост за 16 и копыто за 16, мне нужно сначала выменять их на вексель. Это не говоря уже о том, когда имеешь кучу одинарных предметов разной стоимости.

Вот товарищи выше говорили мол, "критикуешь - предлагай". Предлагаю. В NLC6 (в 7 не играл) было реализовано вполне себе удобно, есть все те же деньги и торговля в окне, но там продаются обычные товары нишевые товары, а вещи вроде комбезов или оружия уже через диалог в обмен на арт или кусок мутанта определенного уровня. Это например. Уверен, есть еще более удобные способы.

Я понимаю, когда было все это сделано и какие тогда методы применялись, и что торговля не первая на очереди, просто решил указать на это. Очень уж утомляющая она в СЗ.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@estet, если что, можно дорогие арты на более дешевые разменять, и не искать арт "определенной стоймости" согласен что это не удобно. Но это ерунда, с этим можно спокойно играть если весь товар изучишь. Ведь точно также ирл ты делаешь?

А так, я за введения интерфейсной торговли. Ждем переезд на огср движок. Потом уже будем делать выводы что нужно, а что нет))) не торопите события)

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@estet, Меняла есть в Баре - обычные рядовые НИПы, что стоят в ангарах. Чтобы меняться надо иметь репутация выше "Нехорошая. Мутный ты тип", хотя бы у одного, потом открывается ветка диалога [Обмен артефактов и трофеев]

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Хотел бы предложение внести по поводу этой вашей торговой системы)
В "каком-то обзоре какого-то мода" очень и очень давно видел реализацию бартера примерно такую...
Подходишь к любому НПС/торговцу и после предложения "поменяться" открывается меню с четырьмя окнами, слева верхнее - предметы, которые непись готов менять, под ним окно поменьше для предметов, которые гг выбрал у непися. Справа сверху соответственно инвентарь гг. и под ним окошко поменьше для предметов, которые гг готов предложить к обмену. Для такой системы у каждого предмета имеется своя стоимость (не в денежном эквиваленте, а некоем абстрактном числовом). И между двумя маленькими окошками обмена пишется общая стоимость выбранных товаров непися и общая стоимость выбранных товаров гг.  После чего нажимаем "предложить обмен" и если непися устраивает сделка - происходит обмен. Не обязательно обмениваться "тютелька в тютельку", при хорошем отношении к гг, непись может простить ему несколько "очков", или если гг просит за свой товар меньшую, чем фактическую стоимость, то у непися повышается отношение к гг. В такой системе так же как и сейчас можно использовать векселя как разменную монету с фиксированными значениями в 1, 5, 10, 50, 100, 500, 1000, 5000 и т.д.
Получается, что денег как таковых у нас нету (по канону СЗ), однако при этом система бартера становится чертовски удобной и гибкой. Можно добавлять коэффициенты стоимости для состояния предмета, и по интересам неписей. Например экологам патроны с гранатами не будут интересны и они либо совсем не будут их покупать, либо по бросовой цене, а вот артефакты и куски тварей они купят подороже. Или например сталкеры новички будут готовы потратить на еду и медикаменты больше, чем на те-же артефакты. А еще благодаря такому бартеру можно будет обменивать ставшее неактуальным снаряжение, вместо того, чтобы его просто выбрасывать.

Вышло сумбурно, но если вдруг что-то не понятно, могу рассказать подробнее)))

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Предложение № 5:  Применение артефактов (варка).

 Использование свойств отдельных артефактов у Техников (Уник. НПС) при апгрейде оружия, амуниции и боеприпасов, НАПРИМЕР:
   -"Огненный шар" - порождается аномалией "Жарка". Этот арт  позволяет уник. НПС преобразовать обычный (стандартный, валовый) патрон - в зажигательный; боеприпас для гладкоствольного оружия (ТОЗы, Винчестеры и т.д.) картечь -  вываривается только для преобразования в вязаную картечь (примечание: возможность применения варки - от локации Старые Болота - и далее на север). Логика простА: обычный (стандартный, валовый) патрон при варке вбирает в себя свойства аномалии, породившей артефакт, и СОГЛАСИТЕСЬ пож-ста, что ни один артефакт не способен преобразовать боезапас из стандартного - в снайперский (нарезные стволы) или в оперённый (гладкоствольные стволы, т.е пуля-дротик/жакан): излишняя фантастика в моде СЗ - НЕ УМЕСТНА! (имхо).
   -"Пленка" -  порождается аномалией "Кисель". Этот арт позволяет Технику методом варки "добавить" к комбинезону (шлему) +1-2 защиты от агрессивных воздействий; "Колобок" - защиту от укусов и порезов (+1-2) и т.д.
   -"Вспышка" - порождается аномалией "Трамплин". При варке с любым стволом - добавляет последнему начальную скорость пули за счет износа ствола, добавляя урон ...
   Условия: - ИСКЛЮЧИТЬ из продажи торговцами боеприпасов: бронебойных, зажигательных, трассеров - на локациях вплоть до Армейских Складов (возможно - включительно, а то и до Затона): 
                  - Рецептами преобразования оружия и амуниции владеют ТОЛЬКО Техники, преобразованием б/п уник. НПС, например Шустрый, Серый ..., и не за бесплатно (в смысле сварить, а не поделиться рецептом); и определенный техник (уник. НПС) определенной локации имеет возможность одного апгрейда б/п, оружия или амуниции  (и, возможно, при соотв. репутации), например: Самоделкин может "сделать" бронебойными только б/п к пистолетам-пулеметам;
                  - вязанку может "сварить" (ближайший) только Доктор (т.к. личность очень таинственная, Легендарная и уважаемая, не подвергаемая никакой критике и обсуждению, и имеющая исключительную репутацию на все времена и моды) на Старых Болотах и - далее на север (Иван Тайга, Химик, Дарт ...);
    По моемУ мнению все это - разумное расширение геймплея без всяких фантастишвундервафлей (опять-таки имхо). В конечном итоге - все на усмотрение автора мода.

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Toxicfog сказал:

- вязанку может "сварить" (ближайший) только Доктор

Личность конечно таинственная, но вот отношение его к зверушкам Зоны, и тем кто их убивает, вроде как, тайной не является. Не одобряет такого Доктор, и потому (в книгах) его оружие всегда заряжено категорически только такими боеприпасами, которые болевой/шоковый эффект оказывают, но убить никого никогда не могут.

И тут вдруг он сталкерам, бродягам, станет варить боеприпасы с повышенной смертоубийственностью?

Вот что, Токсик, сходи ка на Болота :) Доктора навести. Поболтай, побеседуй. Доктор ведь, в СЗ, рассказать о себе совсем не против. А в памяти освежить, его рассказы, кое кому не помешает :)

 

9 часов назад, Toxicfog сказал:

ни один артефакт не способен преобразовать боезапас из стандартного - в снайперский

Естественно, само собой. Все техногенные улучшалки, техникой только делаются.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Я в растерянности ... Появились некоторые вопросы и недопонимание (с моей стороны) ... Подразумеваю, что для фанов мода СЗ это тоже будет интересным. Андрей, давайте попробуем вместе разобраться в этой ситуации, пока нить разговора еще "не остыла": :thank_you:

1. Доктор - кладезь знаний, и то, что он МОЖЕТ сварить "вязанку" никто, надеюсь, оспаривать не станет? НО , с тем, что он ни для кого НЕ БУДЕТ это делать (по своему мировоззрению и морально-нравственным принципам) - я согласен.
   Кажется, с этим вопросом разобрались? - Не уверен ... :nea:

12 часов назад, Zander_driver сказал:

отношение его к зверушкам Зоны, и тем кто их убивает, вроде как, тайной не является. Не одобряет такого Доктор

 

12 часов назад, Zander_driver сказал:

сходи ка на Болота

2.   Я достаточно пообщался с Доктором, даже микроочерк посвятил этому уважаемому человеку (если кому интересно - смотрите пож. в теме "СЗ:обсуждение и прохождение" https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/73/ ), но речь не об этом:

   Вот тут первый вопрос:  А задания на добычу обычного или ценного ТРОФЕЯ (расчлененки) Доктор выдает  на основании своего мировоззрения и морально-нравственных принципов, или он кривит душой? Так почему же тогда не "вязаная картечь" в его исполнении?
   Вопрос второй: Доктор категорически запрещает применение какой-либо агрессии (оружия) вблизи своего жилища, НО абсолютно НЕ ПРОТИВ (?) сафари в радиусе более 100 метров? Я ничего не путаю ?
   И третий: Видимо из-за своего мировоззрения и морально-нравственных принципов Доктор не прочь и обменять несколько артефактов или ТРОФЕЕВ (расчлененку) на что-то более дорогое (подороже арт или подороже РАСЧЛЕНЕНКА)? Тогда опять же, почему не "вязанка" в его исполнении?
Вот такие получаются "пироги с Тушканчиками"  ... Меркантильность торгашей и Сахарова мне понятна, НО меркантильность Доктора - это перебор...  Я сбит с толку ...:unknw:

Добавлено Zander_driver,

А я то в какой растерянности... :pardon:

В самых ранних версиях СЗ, у Доктора была торговля принимающая только арты. Без расчлененки. Увы, глючной оказалась и приводила к вылетам посреди сделки. А на тот момент, ты сам помнишь - багов в игре было, как у Тузика блох. Не до того было, чтоб это править. Была одна версия стабильно работавшей торговли - универсальная с приемом артов и трофеев. Ее и воткнули, как "меньшее зло", играть то надо.

Когда-нибудь дойдут руки и туда.

  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Парочка мыслей по поводу схрона:

 

Личный схрон - комнатка с оружейными полками/стойками, ящиками и всяким прочим. Некий аналог тайника Стрелка из оригинальной ТЧ. Недосягаемая для НПС/мутантов, находящаяся в пределах какой-либо локации (А может, и за пределами, пространственных аномалий никто не отменял. В таком случае, ближайший аналог - комнатка с пьедесталом для Масок из Скайрим).

 

Вариант первый, более простой: Практически любая группировка, с которой ГГ решит связать себя узами брака связаться - может предоставить возможность заиметь личный схрон где-нибудь на северных локациях. Естественно, абы кому не помогут, нужна репутация.

Вариант второй, посложнее: Вместо "практически любой группировки" - только "Сердце Зоны", только хардкор. Условия те же.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@Химик_спит - синтез_идёт, При наличии в моде камер хранения и возможности ГГ делать тайники (на любой локации и в неограниченном кол-ве) - сомнительное действо, не?
Я как-то Славе предлагал нечто подобное, НО это было предложено в другом ключе, а именно:
Не личный схрон, а СХРОН ГРУППИРОВКИ, который ГГ при вступлении в оную должен будет периодически пополнять.

  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, Toxicfog сказал:

СХРОН ГРУППИРОВКИ, который ГГ при вступлении в оную должен

Ну эмм... одну группировку я знаю, подходящую под описание.

А так. Если так делать, то уж точно никто никуда вступать не будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность прикрутить к СЗ, 3d прицелы с GS mod ?

Добавлено Zander_driver,

А зачем?

3D прицелы OGSR, и так на месте в составе СЗ 0.8

Ссылка на комментарий
15.01.2020 в 01:27, Toxicfog сказал:

Предложение № 5:  Применение артефактов (варка).

 Использование свойств отдельных артефактов у Техников (Уник. НПС) при апгрейде оружия, амуниции и боеприпасов, НАПРИМЕР:
   -"Огненный шар" - порождается аномалией "Жарка". Этот арт  позволяет уник. НПС преобразовать обычный (стандартный, валовый) патрон - в зажигательный; боеприпас для гладкоствольного оружия (ТОЗы, Винчестеры и т.д.) картечь -  вываривается только для преобразования в вязаную картечь (примечание: возможность применения варки - от локации Старые Болота - и далее на север). Логика простА: обычный (стандартный, валовый) патрон при варке вбирает в себя свойства аномалии, породившей артефакт, и СОГЛАСИТЕСЬ пож-ста, что ни один артефакт не способен преобразовать боезапас из стандартного - в снайперский (нарезные стволы) или в оперённый (гладкоствольные стволы, т.е пуля-дротик/жакан): излишняя фантастика в моде СЗ - НЕ УМЕСТНА! (имхо).
   -"Пленка" -  порождается аномалией "Кисель". Этот арт позволяет Технику методом варки "добавить" к комбинезону (шлему) +1-2 защиты от агрессивных воздействий; "Колобок" - защиту от укусов и порезов (+1-2) и т.д.
   -"Вспышка" - порождается аномалией "Трамплин". При варке с любым стволом - добавляет последнему начальную скорость пули за счет износа ствола, добавляя урон ...
   Условия: - ИСКЛЮЧИТЬ из продажи торговцами боеприпасов: бронебойных, зажигательных, трассеров - на локациях вплоть до Армейских Складов (возможно - включительно, а то и до Затона): 
                  - Рецептами преобразования оружия и амуниции владеют ТОЛЬКО Техники, преобразованием б/п уник. НПС, например Шустрый, Серый ..., и не за бесплатно (в смысле сварить, а не поделиться рецептом); и определенный техник (уник. НПС) определенной локации имеет возможность одного апгрейда б/п, оружия или амуниции  (и, возможно, при соотв. репутации), например: Самоделкин может "сделать" бронебойными только б/п к пистолетам-пулеметам;
                  - вязанку может "сварить" (ближайший) только Доктор (т.к. личность очень таинственная, Легендарная и уважаемая, не подвергаемая никакой критике и обсуждению, и имеющая исключительную репутацию на все времена и моды) на Старых Болотах и - далее на север (Иван Тайга, Химик, Дарт ...);
    По моемУ мнению все это - разумное расширение геймплея без всяких фантастишвундервафлей (опять-таки имхо). В конечном итоге - все на усмотрение автора мода.

Ну пожалуй интересные предложения, но есть некоторые от которых хочется спросить а что вы "курите" ? не_хочется кого-то обидеть. 

Патроны варить в артефактах... и усиление боезапаса от артефакта...

Арты и так норм работают.

Вот предложение по поводу наращивания защиты при помощи артов.. А на кой ляд оно надо? Это надо делать, тестить и по_моему тоже с отдела фантастики, арты на стабилизацию таскай, и держи позитивные арты в рюкзаке если мало места в разгрузке.

Брони с артов имбовой не_будет, я уже пробовал сделать перса бессмертным, благо Зандер объяснил что такого не_будет ибо он так настроил что сколько бы защиты ты не_накрутил то по_моему 90% максимальная защита, если ошибаюсь поправьте.

Лучше бы карманы в разгрузках поправили, а то артефакты в большие или средние карманы не_влезают, вот это я считаю будет более важное занятие.

Ну предложение вырезать бронебойные и трасеры до определенной локации, чтобы самому колотить что то тоже с отдела фантастики.

По логике, что реальнее продажа ББ ТРасера? Или же мутотня с артами и патронами.

Стандартных за глаза хватает, я трасеры ток для винтовки покупаю, а помощнее в трупах лежит,

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Сутки чтения.

О правописании на форуме - здесь.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, CMEPTb_HD сказал:

что вы "курите" ?

PORTAL one

12 часов назад, CMEPTb_HD сказал:

Патроны варить в артефактах...

НЕ в артефактах, отнюдь ...  Ознакомьтесь пож-ста с Катализаторами и Ингибиторами.

12 часов назад, CMEPTb_HD сказал:

наращивания защиты при помощи артов.. А на кой ляд оно надо?

По Зоне - в свитере ? Удачи! Андрея Левицкого почитайте (подсказка: Химик и Пригоршня);

12 часов назад, CMEPTb_HD сказал:

Лучше бы карманы в разгрузках поправили, а то артефакты в большие или средние карманы не_влезают

Говорил об этом ... Все арты весом и объемом одинаковы, как из инкубатора : 0,5/0,3;

13 часов назад, CMEPTb_HD сказал:

Стандартных за глаза хватает, я трасеры ток для винтовки покупаю

Без комментариев ...

PS: А Вы вообще юзаете мод Судьба Зоны ???

  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Странно, что в данной модификации в качестве модели главного героя не используется Александр Кайдановский, модель которого можно найти на просторах интернета. Или данная модель не подошла по качеству исполнения?

Ссылка на комментарий

Ничего странного.

Вообще, идея использовать лицо Кайдановского в ранних версиях (начиная с 0.5) - не моя :)

И во вторых. Для 0.8, модель ГГ - это не "одна модель". Это комплект моделей. С определенными техническими требованиями к состоянию всего комплекта и наличию совместимых деталей. :rolleyes: И в сфере около-сталкерского творчества, не так уж и много вариантов, из чего/на основании чего, такой комплект возможно было бы создать.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Развить идею кастомизации сложности игры: а именно включить в настройки игры регулировку плотности спавна мобов, артефактов и т.п. из меню игры.

Сделать кастомную настройку сложности игры по типу как в Космических рейнджерах: каждый параметр по своему определен количеством очков сложности. И в сумме эти очки сравниваются с ранговыми значениями сложности. Новичок - 100, бывалый - 300, сталкер - 500, ветеран 700, мастер 1000, к примеру: убрать перекрестие прицела - 50, размытие при прицеливании - 20, освещенность(гамма,яркость,контрастность) (можно, конечно, в это не упарываться) по 1 за пункт в плюс свету, магазинное питание - 50, плотность мутантов - 10 за единицу, и так далее, складываем, получаем сложность. Либо выбираем в начале игры сложность и там все по готовым "пресетам" играем в сложность.

  • Нравится 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, ты затронул очень серьёзную тему ... Постараюсь пояснить:

Человеческое зрение - сложный "механизм", а именно, взяв в учёт разлёт возрастного контингента, который юзает СЗ , да и вообще любую другую игрулю, геймер может иметь "на борту": близорукость, дальнозоркость, нарушение цветопередачи и восприятия форм (астигматизм),  дальтонизм и прочие нарушения зрительного восприятия, и такие изменения, как 

12 часов назад, GYN ZAN сказал:

убрать перекрестие прицела - 50, размытие при прицеливании - 20, освещенность(гамма,яркость,контрастность)

будут очень не к месту, как ты думаешь ? Не ? :pardon: 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, но то же размытие при прицеливании (фокусировка) это чисто графическая фича, и не всем с ней комфортно играть. К чему графику мешать и сложность? Достаточно все сложности с прицелами и трупами на карте (коей нету) вынести в прессет Мастер, как в НА-6. Спавн регулируется в ОП-2.1 из меню и СоС модах. Можт я дальтоник или монохроматизмом страдаю...и что? Мне минусить перманентео настройками графики, достижения? Которые должны быть чисто игровыми, а не привязаны к техническим настройкам. 

Или мне вместо игровых опций яркость и контрастность крутить на мониторе? Который откаллиброван по пресетам и сбивать настройки изображения во всех программах ради 1 мода и его "антидостижееий"?

:az1000106:

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Toxicfog@Avandsan, ну во первых я дописал (в скобочках), что можно и не упарываться сильно в настройки самого визуала ради сложности, во вторых кто хочет, тот сам настроит, как ему угодно. Просто от этого будет зависеть какая игра считается по сложности. В третьих я все учел по этому там в графике мало очков к сложности и можно менять себе как угодно и удобно, а сама сложность и те параметры которые я привел это только пример и даже не полный список, туда можно приписать и отношение, репутацию, время на квесты, множитель наград за квесты, сопротивление урону, плотность мутантов, да даже самих мутантов, сделать те же подвиды для каждой сложности со своими параметрами(хотя не обязательно) может кто то в быстрых тараканов не может попасть. Ну и на последок, кто знает игру Rust? Так вот в ней нельзя никак поменять гамму, это сделано потому, что это было нечестно к тем игрокам кто только начал играть и они в темноте вообще абсолютно не видели. Да и там перекрестия прицела тоже нет. И ничего, все играют, и принимают правила, что ночь есть ночь в которой темно для всех игроков. Я тут поэтому и предложил, чтобы ночь не "убирали", и потому, что я тоже выкручиваю гамму, потому что ночью не вижу ничего, да и днем темно, но это считается за дополнительную сложность.

4 часа назад, Avandsan сказал:

Или мне вместо игровых опций яркость и контрастность крутить на мониторе? Который откаллиброван по пресетам и сбивать настройки изображения во всех программах ради 1 мода и его "антидостижееий"

Еще раз повторю, что ты можешь выкрутить настройки если тебе не видно, никто не запрещает.

4 часа назад, Avandsan сказал:

Можт я дальтоник или монохроматизмом страдаю...и что? Мне минусить перманентео настройками графики, достижения? Которые должны быть чисто игровыми, а не привязаны к техническим настройкам. 

 

8 часов назад, Toxicfog сказал:

да и вообще любую другую игрулю, геймер может иметь "на борту": близорукость, дальнозоркость, нарушение цветопередачи и восприятия форм (астигматизм),  дальтонизм и прочие нарушения зрительного восприятия, и такие изменения, как 

У меня может нет правой кисти, давайте сделаем автоаим, потому что я не могу пользоваться мышью.

Кстати, а причем тут дальтонизм?

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...