Перейти к контенту
ser_moryachok

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! У меня конструктивная просьба к Zander_driver - Огромное спасибо что допиливаешь бартерную систему обмена, но очень хотелось бы одну поправку - Пример если я хочу купить что то со стоимостью 32 мне нужно обязательно иметь в инвентаре либо 1 вещь на 32 либо 2 на 16 либо 4 на 8 и так далее, и обязательно эти вещи например 4 на 8 должны быть одинаковые. Если у меня две разные вещи и каждая на 8 стоимостью то я не смогу купить что то на 16 у торговца, приходится обращаться к менялам. И самое важное если например, я хочу купить что то на 32 а у меня в инвентаре есть предмет на 16 и 2 предмета на 8 то правила суммирования то же не работают, хотя в реальной жизни я могу например расплатиться за товар стоимостью 200 рублей  - одной соткой и двумя полтинниками, а в игре получается что мне обязательно нужно две сотки или 4 полтинника и никак иначе, логике реализма немного противоречит. Можно же например было бы купить предмет на 16 одной вещью на 8 одной на 4 а например остаток которого не хватает добрать "мелочью" в виде четырех предметов по стоимости 1.=)

Заранее благодарю за внимание.

  • Нравится 3
  • Согласен 11
Ссылка на комментарий

Хочу чтоб добавили лут в мутантов ! Например : химера съела сталкера и случайно его рюкзак  потом когда убиваем мутанта  находим вещи сталкера ! логично ? :) 

  • Нравится 1
  • Не нравится 4
  • Не согласен 4
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
логично ?

 

Логично! Зона, животные  необычные, необычная система пищеварения. Что-то не затрагивается пищеварением и "выходит" из животного неповрежденным или с какими-то  свойствами новыми. Ведь так? :D

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Vlad_Stalker2304Тогда добавьте зарядку для фонарика из метро

Мало и так заморочек  с вставлением магазина в слот, зарядкой, и снова в рюкзак, потом в разгрузку???

Ты хочешь чтобы еще и фонарик подобным образом заряжался? Так и ПДА можно, детектор, ПНВ, второй ПДА с рецептами.

Пока все зарядишь, рассуёшь по карманам, карманчикам  и патронташам , перехочется в зону идти

  • Нравится 1
  • Согласен 10
Ссылка на комментарий

Хотелки :-)

1. Добавить всем NPC пункт - отойти. Они задолбали замирать в проходах или затирать меня в каком нибудь углу. :-)

2. Добавить в информацию о задании на поиск артефакта название ? А то узнавать постфактум из пда как то неудобно.

3. Упростить зарядку магазинов. Ну очень долго их по одному заряжать вручную. Красиво интересно, но пока зарядишь 7 магазинов калаша заснуть можно.

4. Отдельный слот для зарядки магазинов - если возможно

5. Одновременное использование детектора из слота 1 и болтов.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

1) Хотелось бы оптимизации СЗ.

2) И чтобы можно было грабить корованы.

И если оптимизация является всего лишь капризом одного-двух игроков, который можно выполнять, а можно и не, то грабля корованов является системообразующим компонентом игры, про который все почему-то забывают. 

Изменено пользователем Kkjq
  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

Охота.

Можно сделать следующее: Сделать квест на охоту на всю локацию, а не в радиусе 200м. Плюс к этому, чтобы не все нпс на локаци давали один и тот-же квест на убиение одних и тех-же мутантов. А то ходишь после убийства 6 собак и просто собираешь ништячки. Скажем ограничить один и тот-же квест до 1-2 неписей, которые НЕ стоят рядом. Как следствие становится намного удобнее выполнение квеста, и в то-же время нету имба-награды.

Ссылка на комментарий

1. Предлагаю убрать аномальные поля (или сделать их куда менее интенсивными) в подземельях и лабораториях. Мод добавляет столько интересных вещей - в подземках можно было бы расположить тайники, населить их уникальными мутантами, персонажами, аномалиями и т.д. Словом - еще один простор для исследования. Но вместо этого мы получаем то, что, например, подземка агро в некоторых случаях заблокирована аномалиями прямо в самом начале и дальше пройти невозможно. Таким образом подземелья угроблены, хотя в Сталкере они являются важной частью игрового мира.
2. Предлагаю заменить все звуки оружия, оставшиеся от оригинала. В новом мире всё должно быть ново.
3. Предлагаю расширить арсенал баек сталкеров у костра (над этим я и сам поработаю, записав что-нибудь, когда мод позволит мне пройти себя до конца). 
4. Предлагаю уменьшить живучесть Занозы, Химеры, Когтя Смерти.

Изменено пользователем Arcturus
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 9
Ссылка на комментарий

Нарисовалась тут хотеечка одна ^o^  

Суть такова: в СЗ интегрированна очень интересная фишка с готовкой, но не повсеместно имеется возможность этой готовкой воспользоваться, ибо костры есть не везде. Я предлагаю поставить костры абсолютно на всех стоянках сталкачей и крупных базах, но с оговорочкой. В реальной жизни жечь костры 24/7 никто в здравом уме не будет, так же как и в игре смысла в этом нет. И мы делаем следующее. Мы вводим в игру спичечки/зажигалочку, и возможность самому запаливать костры тогда, когда в этом есть нужда. Или как альтернатива, можно ввести в игру примус весом скажем кило-полтора и вот у нас уже мобильный костерок. Ну и до кучи расширить меню нашего гг))

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Интересная фишка с готовкой...

Вот и сам хотел написать о такой замечательной штуке как:

f2a18e758fdba1e25de5ec1672896f20d5579425

 

 

Это переносная газовая плита весом около 1,5-2х кг. В качестве топлива используются газовые смеси в баллонах. Баллон весом от 200 до 300 гр. Вполне можно что-то такое сделать, тем-более рисовать её не так уж сложно,так как упакована в черный чемодан (: Ну или и правда примусы сделать. 

 

Второй момент. Хотелось бы видеть более ускоренное забивание патронов в магазины (про барабаны вообще молчу можно смело идти пить чай, пока ГГ занят делом). Фишка с  магазинным питанием мне очень нравится, но на мой взгляд её всё чуть ускорить не помешало бы. Хотя не стоит доводить и до такого

Да на видео помпа, но суть есть.

Изменено пользователем ErVero
Ссылка на комментарий

Зарядка барабанов и лент у техников планировалась еще до релиза, и только из-за постоянной работы над багами не реализована до сих пор)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Зарядка барабанов и лент у техников...

 

Zander_driver, а как вы смотрите именно на небольшое увеличение скорости самой скорости анимации зарядки?

Мое мнение по этому вопросу такое. Если подходить к геймплею с "научной" стороны, то медленная зарядка магазинов - это плохо, так как игрок это время попросту теряет, ускорение анимации от части изменило бы эту ситуацию. Ещё один выход выход, который вижу я, это ввод в игру "лагерного меню". То есть чтобы в определённых местах возможна была бы почти моментальная зарядка для игрока, но на это тратилось бы час-два игрового. В таком "лагерном меню" игрок выбирал бы что и чем зарядить и после время проматывалось, как при сне. Но это всё сложнее чем просто ускорить анимацию.

 

Для контраста можно взять такую ситуацию. Игроку приходится пробираться через аномалии полчаса реального времени. Для кого-то это покажется лишнем и не нужной частью геймплея, но в эти полчаса игрок занят игрой и проход через аномалии держит в напряжении, что в принципе и необходимо. А вот зарядка держит в напряжении только в экстренных ситуациях. Как-то так.

Изменено пользователем ErVero
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Или, скорость набивания магазинов увеличивылась-бы по мере возрастания ранга\мастерства ГГ, что-ли...

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Но это всё сложнее чем просто ускорить анимацию.

Учитывая что анимации зашиты в модель, а моделлеров у нас нет - очень спорное утверждение.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
А вот зарядка держит в напряжении только в экстренных ситуациях.

И такое, как не покажется странным, вполне нормально. Это игра, тренинг, обучалка - кому что надо и нравится.  не хочешь попадать в игре и жизни в такие "экстремальные ситуации" думай и делай выводы. А зарядка магазинов процесс не быстрый и не самый приятный, но ... жизнь самого себя любимого всё равно дороже.

Изменено пользователем Serge!
Ссылка на комментарий

 

 

Это игра, тренинг, обучалка - кому что надо и нравится.

Это игра, но ни как не обучалка или тренинг. А в игры играют. У меня сложилось ощущение, что Вы меня не поняли. Магазинное питание оружия дает уникальный игровой опыт. Я предложил вариант улучшения системы (и то это только мое мнение).

 

 

Процесс не быстрый и не самый приятный...

Ну я не мазахист (: Игра должна быть игрой. Я вот читаю книги, пока ГГ перезаряжается или пью чай, то есть занимаюсь не игрой. Так как мод "не для всех", то это совсем не критично (для меня). Но и улучшение игрового процесса тоже хочется видеть, пускай хоть через год или два. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...