Перейти к контенту
ser_moryachok

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Предложение для нового эффекта от пси-воздействия

 

6 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

экранный эффект ухудшения зрения

А давайте такие предлжения предлагать вносить опционально? Лично мне для ухудшения реального зрения хватает и существующих эффектов, из за этого никак не соберусь с духом Радар зачистить полностью.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Gluharek сказал:

опционально

А я, наверное, "окончательно и бесповоротно" заставлял это делать... :biggrin: Конечно. Все предложения обсуждаются.

Суть моего предложения была больше в том, чтобы не игрок "посильнее мучился", а в том, чтобы он как следует думал во время игры, "как не доводить себя до такого состояния". :guru:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

А вот страх не смочь в какой-то момент

Кхм ... Т.е. ты предлагаешь "накрутить в глазах, как холодец ?" - спасибо, лично для моих глаз и так хватает постэффектов, чтобы еще и мучаться мигренью через полчаса игры :crazy2:

  • Согласен 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Привет.

Предлагаю разработчику придумать навес или особое оружие, или шлемак, или на крайний случай, гранату, позволяющую видеть кровососов на расстоянии.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кровосос теплокровное. И "найти" его можно. Это вписывается в нарратив реализма.

Только что, Gluharek сказал:

Зачем?

А зачем ПВП, если фонарь есть? А зачем зачем гранатомёт, если граната есть. А зачем детектор артефактов, если глазами можно присмотреться и общарить территорию кликая "F"?

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, brokervvs сказал:

И "найти" его можно

Согласен, не в состоянии тревоги кровососа отлично видно, в состоянии отлично слышно, метров за 10 до атаки от тоже проявляется, а по поводу теплокровности -насколько помню что то Зандер говорил о тепловизорах, надо ждать.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@brokervvs 

1. Зачем тогда кровососу невидимость?

2. Неужели кровосос такой сильный противник?

3. А слух зачем?

4. Зачем такой узкоспециализированный предмет в игре?

Этой фигней врятли кто то будет пользоваться - лишний груз в рюкзаке.

  • Согласен 3
  • Не согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN Сильный-не сильный но я на 2х кровососов (красный и белый) на агропроме, стреляя сверху в бошку около 250 обычных 5,45х39 извёл.

Пробитие точно были всегда при попадании и попадал  большинством выстрелов из обычного калаша бо позицию удобную занял.

P.S. Забыл указать- живучесть мобов=2.

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Комрады, ну может уже сделам правку на новые оптимизированные партиклы ? Невозможно воевать с огромной толпой !Насколько я понял, при спавне зверья 1,0 спавн разпространяется и на НПС ,забрасывают гранатами,шмаляют в стены ... лаги ... прогрузки ... подгрузки ... опять лаги ... ожидания ... любование партиклами в 5 кадров ... и снова непроходящие лаги ...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Yamato сказал:

@GYN ZAN Сильный-не сильный но я на 2х кровососов (красный и белый) на агропроме, стреляя сверху в бошку около 250 обычных 5,45х39 извёл.

Пробитие точно были всегда при попадании и попадал  большинством выстрелов из обычного калаша бо позицию удобную занял.

Попробуй не в голову, а в яйки, может сократишь расходы патронов раз в пять. У меня была подобная история с одним снорком на Кордоне, в тушку он не хотел умирать, но как только я ему удачно попал в голову, он сразу отъехал. Так же с кабанами, в лоб бил им, те не хотели подыхать, тогда нашпиговал им свинца в зад, сразу отъехали. Надо знать слабые места и бить туда :887080705_p02621:

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Всем привет!

А как относительно реализации в моде системы прокачки навыков за очки опыта , как реализовано на манер в моде - shoker-mod-cs-v20?

Понятно что не полностью идентична, а с учётом геймплея мода.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Володимир Храпов не, я думаю слабовато, лучше всего завезти всю прокачку с модификации :https://www.youtube.com/watch?v=JklwimXr9tU А ещё с Лост Альфы Ди-Си прокачка на вес,точность и бег. Но ! По моему в Dark Path перки ещё более продуманные и прокачанные. Во будет Силища то ! Действительно будет смысл выполнять все-при все циклички. Ещё есть перки в моде Дед Аир,типа : крепкий желудок и т.д. и т.п. Либо даже воспользоватся ресурсами с : Call of Chernobyl TeamLite

Изменено пользователем stalker rocks
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Попросим Zander-а что бы он надобавлял в Конфигуратор Новой игры побольше всяких полезных и нужных ползунков.
Я вот хотел предложить убрать привязку зависимости ценности частей мутантов от коээф. живучести мутантов. И предлагаю сделать специальный отдельный ползунок для регулёжа ценности хвостов и копыт. Даже не один, а два ползунка:

1) Ползунок позволяющий регулировать цены на трофеи с мутантов от 1 до х10.

2) Ползунок позволяющий регулировать шанс выпадения трофеев с убитых мутантов, при этом БЕЗ зависимости ценности от имеющегося количества. 
Думаю такие настройки будут более демократичными и позволят игрокам настроить более тонкий баланс экономки, со своими разными спецификами, кому что по вкусу, в плане смещения акцентов на большую или меньшую хардкорность. smile287.gif
Так же, и тебя никто не лишил шанса уговорить Zander-а что бы он удлинил ползунок регулёжа шанса выпадения оружия с 1 по 50 до с 1 по 100. 2.gif

 

Да ладно, + 2 ползунка уже много? Как будто я 22 предложил. 7.gif Я предложил самые важные.
Ну как хочешь. Потом народ тебе ещё припомнит, плешъ проедять, будуть писать и жаловаться на неудобства. Смотри сам. :pardon:
Хорошо подшутил на до мной, молодец, красиво подловил! :rofl2:
145.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
Добавлено Zander_driver,

-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%DКто-то хочет слишком много ползунков.

  • Смешно 4

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Дисклеймер: для тех, кто давно и много играет в мод, нижесказанное может показаться ненужным.

Долго не играл толком, захожу в игру на новых патчах, иду к торговцу и... глаза в разбежку. Модули для брони, обвесы на оружие - как сходу во всём этом разобраться? Не понятно.

Поэтому появилась идея "примерочной". На примере Сахарова: пока ГГ находится в бункере, можно просто так брать у торговца вещи и примерять их. Я с наскока не могу определить какой обвес мне лучше поставить, как они будут сочетаться, как выглядеть будут на стволе и т.п. Взять мне сейчас это, а потом копить на то, или сразу взять вон ту приблуду? А если прицепить это, то влезет потом то? А так можно было бы взять себе всё что интересно и стоять хоть час примерять. Вышел из бункера - всё не купленное обратно отдается торговцу или дверь блокировать пока не отдашь, или выводить предупреждение, а при игнорировании - окружающие в морду дают, а если не понял, то стреляют.

Добавлено Zander_driver,

Идея неплохая. Но ввиду непростой реализации, вряд ли это можно ожидать "скоро".

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Earth2Space сказал:

нижесказанное может показаться ненужным.

Почему же вполне :) Но пока -для тех у кого глаза разбегаются сохранился -набрал, померял ,пощупал,  записал что понравилось, загрузился купил)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...