Перейти к контенту
ser_moryachok

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

Рекомендуемые сообщения

@zloitanchik Вот, просто, изложите пож характеристику аномалии "Жадинка" и характеристику аномалии, которую Вы предложили:  Как каждая из них воздействует на органику и не только; как каждая из них должна быть реализована в моде СЗ;  какие факторы должны присутствовать для образования и срабатывания этих аномалий; какие артефакты могут порождать данные аномалии и при каких условиях; постоянными или временными должны быть эти аномалии; как должны "уживаться" эти аномалии в различных скоплениях других, не родственных им аномалий; эффекты, визуалы, расположение на АI сетке, пост-эффекты, время перезаряда ... Плииииз !

 

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog извиняюсь за своё неведение по поводу "жадинки", моё видение сей аномали в том, что наступил или прошел слишком близко и был втянут в скальное отложение и игра закончилась... Порождать может и бетонку и булыжник. Это концептидея, а дальше дело разраба. Я не шарю в дальнейших тонкостях, от сова "совсем"

Ссылка на комментарий
8 минут назад, zloitanchik сказал(а):

был втянут в скальное отложение и игра закончилась

@zloitanchik  "скальное отложение" - это (например) наподобие обрыва перед баром Любомира ? Я правильно понял ? Или, когда идешь по Радару в Х-10 ?

22 минуты назад, zloitanchik сказал(а):

Это концептидея

Друже: КОНЦЕПТ и ИДЕЯ - (как говорил Джек Воробей) это две крайности одной и той же сущности. И, если их собрать воедино - ты добьёшься успехов ! 

Изменено пользователем Toxicfog
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog да, примерно так, только собрать воедино не в моих силах и способностях)) моя задача несколько скромнее, я даю людям в дома воду и тепло, а за компом - отдыхаю

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
16.07.2021 в 06:36, ZooMazooM сказал(а):

2 В чём конкретно плох опасен стресс? Напрямую, ничем

Ничем - плохо. Толку тогда от него не будет. Про учащает голодание - хорошо отмечено. Про влияние на точность - тоже. Про снижение через поесть и поспать, тоже считаю правильным. И лучше только через них. Это будет приводить к ситуациям, когда неэффективное ведение боя не стоит продолжать и нужно отбежать в безопасное место и восстановиться (питанием). Кроме дополнительной полочки на худе, например, серой, где до 80% светлосерый (типа пока ок) а после тёмно серый (стрессовый кризис) - добавить звук учащённого сердцебиения к последней части. Если длительно не убирать 80+% стресса - ГГ пусть начинает откровенно лихорадить. :) Выводить другими средствами, считаю, уже лишнее. А то будут как таблетками - килограммами закинулся и дальше продолжил своё "о-ло-ло".

16.07.2021 в 21:10, GYN ZAN сказал(а):

Друган мой наоборот.

У нас тут конкретный "друган" - Андрей. Как Зандер решит (трясти Андрея будет от стресса или он геройствовать ринется) - так и пропишет.

16.07.2021 в 22:30, zloitanchik сказал(а):

ввести прохождение теста на стрессоустойчивость

В нормальных играх это называется "стартовая кастомизация персонажа". И никакие тесты тут не нужны. ;) 

17.07.2021 в 01:37, Zander_driver сказал(а):

кто что думает о введении калибра 5.45 х 18 мм

Лишнее. Про эти мелкие калибры напрочь забываешь уже после ухода с Кордона. А вот баллончик площадного действия, чтобы травить тараканов (и крыс... хотя бы даже не убивать, но заметно снижать их активность, чтобы далее можно было спокойнее и без дерготни по одиночке перестрелять или выскочить из напавшей толпы) - был бы очень кстати. :good2: Или, как вариант, баллончик, струю которого можно было бы поджигать (то же, если не убить, так хотя бы отпугнуть этим). И фишка была бы в том, что в кармане или разгрузке такое таскать постоянно не будешь, а потому - нужно будет судорожно лезть в рюкзак и доставать в пылу стрессовой ситуации. Кто успел, как говорится - тот молодец. :biggrin:

17.07.2021 в 01:58, GYN ZAN сказал(а):

нервный тик (измеряется фризами)

Этого в моде и так полно. Спасибо. И так терпим. :wacko:

17.07.2021 в 10:06, Toxicfog сказал(а):

если на стоянках НПС будут переносить ящики

А что? Простой скрипт: непись уковылял к домику с подвалом, склонился там, выпрямился уже с ящиком водки и потаранил его к костру - к остальным. Ну, а там далее уже - обычный скрипт "наливай да пей" с бутылкой в руках и из горла. Как вариант, такой же скрипт с относом ящика обратно через какое-то время. Чем не жизненно? :biggrin:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN 

20 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

как вариант, баллончик

Перцовка от бешенных собак и гопников:biggrin:

Давайте Осу введем в игру:crazy2:?

Ну допустим для квестов (на будущее), ввести тип квеста где непися надо не убить, а обезвредить и допросить) С травмата такого, сального жмыхнул ему, и Вован упал, вспоминая ночное рандеву с "твоей матерью".

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    17.07.2021 в 11:25, Earth2Space сказал(а):

    кнопка "дать в табло"

    Кстати, вариант! По кнопке 1 нож достали, ЛКМ - удар ножом. Кнопкой 1 нож убрали, ЛКМ - "двинуть по фазе". Далее - как фантазия у автора разыграется. :grin2:

    • Не согласен 1

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий

    @Alex TOPMAN Такое может вывернуться в то, что Непись с "друганами" потом устроят перестрелку, и если ты их вальнешь, то потом на тебя все свалят, мол ты "убица". И потом хрен докажешь кто первый начал) Детский сад.

    GYN%20ZAN.gif

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @КрИвОй БоБ, да, всё так, но, например, мне там эта сомнительная фишка/фича не нравилась. И я был рад, что разработчики "Bethesda Game Studios" отказались от этой фишки в "Fallout 4". 
    И ведь в "Bethesda Softworks" не дураки же работают - они при принятии подобных решений ориентируются на большинство геймеров; следовательно можно сделать вывод: не я один рад отмене этой фишки в "Fallout 4", а ты предлагаешь сделать эту фишку в "Судьбе Зоны"... :( 

     

    @Toxicfog, ну я и раньше замечал, что ты не то, что бы не догоняешь, но правильнее сказать: очень консервативно относишься к переносу фич из других игр в "Судьбу Зоны". А ведь на протяжении последних 5-8 лет Zander_driver уже не раз внедрял хорошие или отличные фичи, которые давно уже есть в других играх в "Судьбу Зоны"; просто наверное ты этого не замечал потому, что ты не прошёл сотни игр (в отличие от меня), и поэтому ты не знаешь, что многие (но далеко не все, конечно) фичи в "Судьбе Зоны" если и не всегда совпадают с хорошими фичами других игр, то - похожи на них.

     

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 1
    • Сомнительно 1
    Ссылка на комментарий
    23 минуты назад, ddww сказал:

    ты не прошёл сотни игр

    Прежде, чем упоминать 100 игр, в которые я не играл - назови хотя бы 10, откуда Зандер "дёрнул" в СЗ какие-нить фичи, и хотя бы 20 игр, в которые ТЫ отыграл от начала до конца, ну, плиззз ... 

    PS : Кесарю - Кесарево, Пекарю - Пекарево, а Зандеру - Судьба Зоны  :pardon: и это - правильно тчк

    Изменено пользователем Toxicfog

    Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

    Ссылка на комментарий

    В случае, когда оружие заряжено не стандартными патронами, неплохо было бы видеть в описании его хар-ки и со стандартными, и с заряженными.

    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий

    @GYN ZAN или сделать две отметки, как при сравнении.

    И при сравнении стволов одного калибра кстати лучше чтобы показывались ТТХ обоих пушек с каким-нибудь одним патроном патроном.

    Ссылка на комментарий

    @GYN ZAN ну при сравнении стволов тоже 2 отметки используется, и путаницы нет

    Добавлено Zander_driver,

    Потому что там не возникает вопроса, какая отметка к чему относится.

    А если отметок будет >2 ... такой вопрос возникнет.

    Ссылка на комментарий

    @mind_al я думаю лучше так оставить, как есть) кто разберется, тот поймет)

    Изменено пользователем GYN ZAN
    • Согласен 1
    GYN%20ZAN.gif

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Сейчас в игре есть 4 цвета предметов, пропорционально редкости предмета,
    ОбычныеЗеленыеСиниеФиолетовые.
    Но предметов в СЗ много, как по мне можно добавить ещё один - два, Оранжевый, или Красный, или Пурпурный, или Бирюзовый, или Желтый.
    У нас тут конечно  не borderlands, но только 4 цвета как то мало, как по мне.

    Изменено пользователем ZooMazooM
    • Не нравится 1
    • Согласен 1

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ZooMazooM Оранжевый и красный мне кажется этого уже хватит за глаза) во многих играх такая же ранжировка. А там дальше уже нечитаемые идут ( желтый в таком виде еще читаемый, а бирюзовый - нет.) От пурпурного нет смысла т.к. он только похож на фиолетовый, да и все что после красного в других играх не видел, так что врядли остальные цвета удобные. 

    GYN%20ZAN.gif

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @GYN ZAN Я не предлагаю ввести все эти цвета, я сам за то чтобы только один или два цвета новых были, остальные это просто как вариант того какой цвет, и все эти цвета собственно в borderlands есть, кроме красного.

    6 минут назад, GYN ZAN сказал:

    желтый в таком виде еще читаемый, а бирюзовый - нет.

    Не забудь что тут на форуме фон светлый, в игре он тёмный, и яркий цвет текста может быть вполне читаем.

    Изменено пользователем ZooMazooM

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ZooMazooM 

    12 минут назад, ZooMazooM сказал:

    ОбычныеЗеленыеСиниеФиолетовые.

     

    12 минут назад, ZooMazooM сказал:

    Оранжевый, или Красный

    Много где вот в таком порядке используются, эти 6

    GYN%20ZAN.gif

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...