Перейти к контенту
ser_moryachok

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Nubasik сказал(а):

как насчет возможности готовить на аномалиях

Уже давно есть такая функция.

Иногда, при должном умении, получается готовить различных мутантов (особенно прыгающих) на некоторых видах аномалий (на тех, которые за спиной у ГГ). Единственное, пока что не удается приготовить электрохимеру. По некоторым причинам её готовка автоматически превращается в готовку ГГ.

  • Нравится 1
  • Смешно 7
Ссылка на комментарий

@murrrchik Не хотелось бы разочаровывать сообщество, но нет такой функции. Уже нет. Зверьё теперь прекрасно обходит аномалии и не особо стремится прыгать в них .

Теперь надо очень постараться для того, чтоб их туда загнать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Yamato сказал(а):

Теперь надо очень постараться для того, чтоб их туда загнать

Но ведь можно же, так что функция есть. Плюс не стоит забывать про переменные аномалии, в них вляпаться легче.

Ссылка на комментарий

Про "мутов" и аномалии заметил такую вещь. Регулярно вижу и слышу как в далеке разряжается или активируется аномалия. Слышны рыки или визги мутов. Но стоит подойти близко как муты сразу старательно и без ошибки снуют между очагами. Видно сказывается офлайн - онлайн.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Было бы неплохо, если бы в конфигах боеприпасов появился коэффициент скорости пули. Ибо бывает, что она отличается у патронов одного калибра.

  • Согласен 2
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Опять о контейнерах, имеется: два контейнера 1 уровня, один 2 уровня, артефакт Выверт радиация 13.

"Убрать в свободный контейнер"- убирается в контейнер 1 уровня, чтобы положить в другой (2 уровня) пришлось

выбросить два первых.

Можно ли сделать так, чтобы сначала открыть нужный контейнер, а затем положить туда нужный артефакт? 

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Carpenter сказал(а):

два контейнера 1 уровня, один 2 уровня, артефакт

Будет выбор, в какой контейнер положить.

...Тестеры? :rolleyes: а почему на ЗБТ мне об этом не напомнили?

Простой же момент...

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

По поводу боевой вилки). Был бы артефакт или оружие, например - "Вилка Всадника", которое хоть и не убивает с одного удара, но вызывало бы заражение супер-пупер смертоносным вирусом. Использовать только в научном костюме, нельзя хранить рядом со съедобными припасами. Продукты и части мутантов портятся в 2-3; 5-10 раз быстрее. При долгом ношении без спец. контейнера ГГ заболевает\заражается таким же вирусом, вплоть до летального исхода. Можно собрать сет из столовых приборов и посуды, типа: "Нож Крокодила Данди"; "Ложка Нео"; "Чайная ложка Мидаса"; "Тарелка Санчо Пансы"; "Котелок Алой Ведьмы"; "Чайник Айро". У каждого какое-нибудь необычное свойство (ускорение жизненных циклов - герой быстрее стареет, прямо на глазах NPC; ослабление организма; превращение в зомби и\или обратно и т.п.). А вместе они дополняют друг друга, появляется тонкий баланс и равновесие возможностей. То есть не только плохое воздейсвие, но и довольно мощные баффы.

Кстати, а сколько лет ГГ? Хотя бы примерно? Может ему добавить возрастные изменения, признаки старости, симптомы болезней (одышка; ухудшение зрения, слуха, памяти, движения). Разнообразить количество медикаментов. Мы же за реализм (с).

И ещё кое-что. Если есть возможность, то было бы не плохо, добавить к значкам потребностей, звуки человеческого тела и организма: икота, зевота, бурчание в желудке\животе и т.д. Какой-нибудь "стон" или "рык" при ранениях. Заглядывая в будущее, ГГ мог бы получить способность озвучивать свои некоторые  мысли, желания, решения. Например, "пора на боковую"; "время "заморить червячка"; "надо найти безопасное место";  "нужно срочно к врачу"; "аптечка мне поможет, наверно"; "обойдусь бинтом, это просто царапина"; "кажется дождь\выброс начинается". Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Nubasik
Добавлено Zander_driver,

Сделай сам.

Пока не реализуешь ВСЁ перечисленное, не возвращайся.

  • Не нравится 3
  • Смешно 1

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

Уважаемый @Zander_driver! Я Вас услышал, понял, принял. Спасибо за совет и послание. Удачи с проектом). Прощайте).:hi: 

  • Нравится 1

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

Уважаемый Зандер, фишка с отображением содержимого в контейнерах классная, нужная и удобная! Предлагаю добавить отображение в железных ящиках (кейсах). Я постоянно и регулярно таскаю в железном кейсе несколько мало фонящих и не фонящих артов. И постоянно забываю что и сколько там лежит.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Мелочь предложу, к продуктовой части. Добавить крафт бутеров из колбасы и хлеба. Можно и в любом баре покупать, для иммерсивности. Не проверял, что тут есть у вас, но оригинально было так: 

белый бутер с колбасой: получаем два из 1хлеба и 1колбасы. является половинкой (верх+низ) с унифицированной текстурой колбасы на ее колечках сверху бутера
черный бутер с колбасой: комплект из 4 маленьких двойных квадратов с колбасой внутри, съедается за раз и таки на 6ч цикл.

белый бутер с сосисками: обе половинки и вся пачка внутри - одной моделью и предметом. по ценности, как предыдущий.

(сосиски это пачка из 10/12 в вакууме, можно съесть так, можно в бутер. Также предполагает наличие батона белого и буханочки черного.)

Проще скажу, еще вариант готовки (нужно пару новых моделей ввести)

А именно - делать бутеры из имеющихся ингридиентов. Осталось решить, чем инициировать, не котелком же и не чайником. Пока можно в продажу добавить, а крафт решим как.

Изменено пользователем Dushess74
  • Нравится 1
  • Сомнительно 2

Полезное... всегда храни при себе.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Кому баррет, кому винторез, кому бенелли... Эх! Вот такую бы штучку в СЗ заиметь, да с мод-набором под самые популярные патроны :crazy2:

     

    Изменено пользователем Alex TOPMAN
    • Не нравится 1
    • Согласен 1

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий

    @Alex TOPMAN аппарат хорош, слов нет, но нельзя сравнивать с барретом и бенелли. Разные опции и назначение, подозреваю, что и винторезу уступит в основных показателях ( реальных). Штурмовая винтовка есть штурмовая-шквал огня, ближний бой, стеснённые условия ведения боя. ИМХО:73:

    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    @Alex TOPMAN формулируй мысль правильно тогда)) а то можно подумать, что эта машина на замену всем перечисленным выше. Либо они, либо сей агрегат)) как то так я,во всяком случае, понял.

    • Согласен 1
    • Не согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Я, кажется, догадался, почему так долго идёт работа над патчем с модулями. Андрей просто в раздумьях, как и по чём добавлять это: https://fishki.net/3764925-vozmozhnosti-rossijskogo-umnogo-pricela.html  ;) 

    • Нравится 1

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий

    Предлагаю еще один параметр для регулировки старта игры: помимо того, как цены определяются редкостью артефактов в зоне, изменяя их частоту спавна, я хотел бы предложить, на старте игры добавить полоску коэф стоимости артов, и чтоб минимальный параметр соответствовал тому как определяется цена при нормальном спавне артов, при том что на самом деле он выкручен на минимум (проще говоря при минимальной настройке артов и их цены они стоят столько же как и при нормальных коэф). А максимальный параметр будет 1.0, то есть нормальная цена. Для чего все это: это для тех, кто хочет поиграть так, что бы было тяжелее разбогатеть, и при этом артов меньше было. Я например хотел бы так поиграть с экономикой, чтобы мне по бомжевать пришлось побольше. Минимализм.

    • Нравится 2
    GYN%20ZAN.gif

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...