Перейти к контенту
ser_moryachok

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

Рекомендуемые сообщения

Только что, zoozooz сказал(а):

возвращается с цепи аномалий по своих следах. Не так как в книжках о ЗО пишут.

И так тоже будет. По своим следам не вернетесь... :yes3:

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Gluharek сказал(а):

Откуда ты знал

Ясен-пень, что я имел в виду уже после разведки. Разведку же не планируют - это "риск менеджмент". :grin2:

...

Кстати, про "ожидание торговцев на локации": почему бы их не перемещать периодически? Может пусть некоторые из них мигрируют (как в пределах локации, так и с выходом на другие)?

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Офигеть, какая свежая и новаторская идея :ireful2: .

Хотя..согласен :rolleyes: пусть торговцы непрерывно (бизнес же!) перемещаются по локациям ,а Топман будет пытаться с ними поторговать:spiteful:

Изменено пользователем Dikkens
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Про упряжки не забудьте (телеги, в которые псевдокабаны запряжены). Идёшь такой по МГ и встречаешь обоз во главе с негром.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Нравится 2
  • Смешно 6
Ссылка на комментарий
1 час назад, Dikkens сказал(а):

я с пулеметом и кОрОваны

А я ведь говорил, что они здесь, тоже будут?)

Только немного не в таком виде... :crazy2:

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Dikkens а разве тут обещали пряник за особое новаторство?? :biggrin:

...

Может быть в моде добавить влияние экзоскелета (и его веса?) ещё и на степень отдачи при стрельбе из тяжёлых стволов? Чел в майке (привет, ССэм!), ведь врядли удержит в точке прицел минигана или ПКТ...

Добавлено Zander_driver,

В очереди оно. После 0.8.1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
26.01.2021 в 06:40, Sutorihin2011 сказал(а):

ввести кобуру сьемную  для пистолета

Если развить идею может получится вполне себе :)

Покупаем у торговца модуль "кобура",  цепляется на ногу (бедро -как правильно?)) ,+ не занимает слот ремня, не накладывается на разгрузку, после того как поцепили разблокируется слот чисто для пистолета (вполне можно в ножевой -1 ый, плюсы - из множества пистолетов в игре хоть что то начнет использоватся (не считая начальной локи) , в поголовном сейчас билде пулемет -снайперка появится что то для ближнего боя по мелочи, не расходуем на тараканов пулеметный боезапас, плюс пистолет выхватить таки быстрее чем перезарядить короб.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

На Старом Янтаре есть бункер огороженный изгородью (только вот, не живёт в нём никто...). Чем такая изгородь не тема для защиты "зон отдыха" от электрохимер и не только на Янтаре? Для Скадовска, например... Ну, или хотя бы электромагнитные сети-ловушки на него развесить?... А для включения эл. периметра и для защиты питающей его подстанции от атаки волны монстров (с целью разрушить) - целых пару интересных квестов потом в сюжетной (или дополнительной) части придумать можно будет. ;)

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

пару интересных квестов потом в сюжетной (или дополнительной) части придумать можно будет.

Придумать конечно можно, хоть падение НЛО на ЧАЭС, вот реализовать чтоб нужено многоооо время или человек шаряший который бы этим занялся, может ты знаешь как это реализовать?( было бы круто еслибы ты решил занятся этим вопросом, только за.)

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@DEOLV Если ты про писание скриптов, то я тут не шарящий. Не знаю, учить просто ли, быстро ли, но пока я гожусь только в сценаристы (в т.ч. готов обсуждать с шарящим "вот так скрипты умеют, а вот так не умеют" или "сложно - не сможем", чтобы на ходу сценарии сюжетно корректировать, а не тупо - забросил вам идею, "а вы там сами её как-то реализовывайте"). :) 

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Скрипты скриптами, нужен ещё маппер, тот кто будет эту преграду засовывать в карту, или делать её не статической а динамической, то чую это ещё прибавит кучу проблем)

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

готов обсуждать с шарящим "вот так скрипты умеют, а вот так не умеют" или "сложно - не сможем"

Это все пустое, ненужное, бесполезное.

Скрипты - хлам, ограниченного применения. Определенный ограниченный круг задач решать с их помощью целесообразно и уместно, все остальное скриптами делать просто не надо.

Движок - может в принципе всё. "сложно - не сможем" - это вообще не в той плоскости постановка вопроса. Так не бывает. Бывает что-то просто не целесообразно, не стоит усилий. Если идея хорошая, то ее можно реализовывать хоть год, хоть два, но сделать. Какая разница, сложно ли это? - ни какой разницы. Идеи надо разделять на полезные/бесполезные, именно по качеству влияния на геймплей. А не по "сложности реализации".

Но нужны те кто будет делать, и делать дело а не пургу. А не обсуждать, переливая из пустого в порожнее. "обсуждать с шарящим" - это пустое.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* (начало обсуждения здесь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13349-sudba-zony-govorilka/?do=findComment&comment=1366768)

Старые болота - это уже средняя полоса. Я-то писал про игровую бесполезность просто Болот, которые на юге. По логике, туда либо квесты должны потом быть как-то завязаны, в т.ч. и сложные - с элементами локального реального хардкора под уже прокачанного ГГ (как в Аномали "штурм водокачки"), либо в наличии быть уникальные неписи: квестовый, торговец "у которого есть то, чего нет больше ни у кого" и/или техник "который может апгрейдить то, чего не умеет больше никто или так, как не умеет никто". Или уникальные аномалии и арты - не обязательно редкие и/или дорогие, но когда-то и зачем-то нужные (в т.ч. и для квестов). Такие, как на стабилизацию артефактов, например, или придумать "бессонник" какой-нибудь (одел и спать не хочешь, снял - сразу знак жёлтой или оранжевой усталости, даже если "носил" всего 2 минуты ;) ). И т.д.

  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

торговец "у которого есть то, чего нет больше ни у кого"

Не совсем именно так, но, вполне имеет место быть именно сейчас. Во всяком случае, то чего нет ни у кого в начально-средней полосе.

Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

техник "который может апгрейдить то, чего не умеет больше никто или так, как не умеет никто"

Было в 0.7, и снова будет очень скоро.

Я не знаю, почему народ так недооценивает болота. Я уже который раз, проходя СЗ, первым делом выполняю цепочку квестов Захара и иду туда.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вот цена на арты от количества их зависит. А что насчёт зависимости цены ещё и от характеристик? Нет в планах?

Ссылка на комментарий

Смотрел я смотрел стрим Саббата... и, наконец, понял, что мне не нравится в том стиле игры, который я увидел, с точки зрения игровой механики и навязываемого ею геймплея. Дальше будет откровенное, хоть и конструктивное ИМХО, но к нему стоит прислушаться.
Очень... ОЧЕНЬ сильно не хватает ИНЕРЦИИ на экране от движения мышью при вытащенном оружии, а тем более - в режиме прицеливания. Я понимаю, что "все" уже привыкли так играть. Но, вы посмотрите взглядом стороннего человека на то, как чётко, резко, филигранно и, главное, почти мгновенно, Саббат машет "шестикилограммовым веслом" снайперки в прицеливании, как какой-то "невесомой лазерной указкой". Трэш? Да, трэш. И это ещё не "о-ло-ло" геймплей, как у некоторых. Саббат играет очень даже размеренно и неторопливо. И даже на примере его игры - я увидел такой резкий, почти раздражающий взгляд, контраст (сочетание явно реалистичных действий с почти "космическими").

И, ведь, под стать этому же и настроены враги-неписи: быстрые и меткие зомби-сталкеры, например. Само уже это словосочетание для непосвящённых в мод сторонних, но игровых людей - звучит дико. Потому что - так не бывает. Зомби должен быть предельно медленным, неповоротливым, заторможенным и т.п. Это устоявшийся и правильный стереотип. А тут, зомби дадут фору в реакции и меткости стрельбы любому бывалому солдату - ветерану реальных боевых действий. Эта игровая условность жёстко привязана к предыдущей. Сделай ты зомбей проще и медленнее (пока те увидят, пока "сообразят", пока вскинут ствол, пока выстрелят и обязательно промахнутся, т.к. ГГ уже наверняка сменил свою позицию, а потому, удел зомбей - палить очередями и лучше вблизи, т.е. попадаться ГГ в тёмных узких коридорах и помещениях, а не валить ГГ в глаз на открытой со 100 м) и станет уже не интересно играть. Всё верно. Потому что тут нужно медленнее, а точнее зависимее от размера и массы оружия, делать управление у ГГ. Вот, с анимацией прицеливания сейчас как раз всё более-менее в порядке. А вот повороты мышью должны быть медленнее. При чём, как в части влияния на игровую сенсу (внутриигровая скорость поворотов не должна превышать неких значений, даже если кто-то "хитрый" на ходу кнопкой меняет настройки сенсу своей мыши), так и на начало движений (микромоторика: пиксель-хантинг тоже не должен быть мгновенным, чтобы в прицеле идущих рядом троих зомбей нельзя было завалить за секунду "а-ля контр-страйк").
Да, "трогать настройки мыши" - это одна из самых поповзрывающих тем. Но, это именно та область, где стойкость мнения должны проявлять авторы. Не прояви такую в своё время авторы оригинального Сталкера, мы бы в 2007 и сейчас не увидели бы такой реалистичной модели стрельбы, а получили бы "клик ПКМ и сразу проверку совмещения прицела с хитбоксом попал/не попал", т.е. имели бы галимый дешёвый тир, ничем не отличающийся от большинства поделок игропрома. Кстати, напомню, что ещё в оригинале повороты ГГ затормаживались, когда в руках у него был СВД (и это происходило именно с той целью, которую я выше и описал). Это проще, чем предлагаю я, но - это уже было!

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Да, "трогать настройки мыши" - это одна из самых поповзрывающих тем. Но, это именно та область, где стойкость мнения должны проявлять авторы.

Хмм...

А еще это одна из скользких тем. Очень запросто, с вот этими вещами колдуя, можно сделать почти-неиграбельную игру. Игра может быть легкой/сложной, интересной/скучной, и некоторые колебания туда-сюда между этими антиподами допустимы и приемлемы для игрока. Но ей нельзя быть каждую-секунду-раздражающей. Такое игрок долго не вытерпит. А кривые, "без твоего ведома измененные", настройки мыши, это одно из тех вещей, которые раздражают мгновенно.

Я буквально вот сейчас, сидел-настраивал управление мышью в новом интерфейсе 0.8.1, который оружие кастомизирует. Там очень дофига действий завязано на мышь. И моя сейчас задача, настроить там все так чтоб было удобно. А пока, управление в 0.8.1 меня бесит :crazy2: так что еще всю ночь буду сидеть налаживать... это то, что очень легко сделать неудобным и раздражающим. И надо немало повозиться, чтобы сделать удобно.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

...враги-неписи: быстрые и меткие зомби-сталкеры...

:pooh_go:ИМХО, этих надо оставить как есть, но дать им другие модели/текстуры и переименовать в киборгов, и пусть себе работают  как спецназ. А обычных, старых, медленных зомбированных сталкеров сделать(вернуть) отдельно и пусть спавнятся отдельно или вперемешку с киборгами, рандомно, в разных местах Зоны.
Кто такие киборги - надо объяснять? Ну пусть, скажем, в нашем контексте ЗОНЫ - это будут полузомбированные киборгизированные солдаты, напичканые имплантами и стимуляторами, ещё одно, дополнительное звено в схеме защитной системы О-сознания... Раньше они(группа О-сознание) прикрывались пси-установками и монолитовцами, зомбированными сталкерами и перепрограммированными внедренцами типо Стрелка, а теперь до кучи будут ещё и крутые киборги, быстрые, меткие и живучие. Мне кажется вполне впишутся они и во вселенную этой игры.
А мышку лучше не трогать. От патча к патчу подрегулировать конфиги оружия, отшлифовать и хватит. С энерциями тоже не стоит баловать, а то действительно можно переборщить и испортить игру, превратив её в крайний мазохизм. :)

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...