Перейти к контенту
ser_moryachok

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

Рекомендуемые сообщения

Особенно понравилось:

18 минут назад, Безумный Пророк сказал(а):

Уважайте старших и ветеранов зоны которые своим горьким опытом и смертями новичков по простому объясняют зону и за счет этого выживают

 

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Лично я считаю, что трансмутация артефактов человеком - это вообще мимо лора данной вселенной и предлагаю её далее тут не обсуждать (оставляю на решение автора данного мода).

Скрытый текст

По концепции что у нас есть? Арты - это порождения Зоны. И природа их появления до сих пор не изучена человеком (чем учёные и занимаются). А "варение артов" любым сталкером из "мусора" - ножом без наркоза врезает в игру идею о том, что "да ненужно тут ничего изучать! Кинул камень в аномалию, поссал на него и - готово, любые тебе плюшки покруче самой Зоны". Осталось ещё создание самих аномалий сталкерами сделать, до кучи и выгул личных монстров на поводке. Это же уже какой-то изврат самих канонов получается (и даже понятно от кого он исходит - от ярых любителей тупо крафтить всё, что до них ещё не крафтилось).

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 3
  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
11.01.2021 в 21:45, Alex TOPMAN сказал(а):

что пока никто не попробовал реализовать

Встречал такое. Точно не скажу где, но механики\медики\торговцы\проводники\лидеры стоянок менялись, после того как я зачищал базу. 
Что-то на КоКе было

21 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

И природа их появления до сих пор не изучена человеком (чем учёные и занимаются).

На момент действия Теней Чернобыля. И то там уже открытия были некоторые. На время ЗП также. 
А через еще несколько лет разве ученые не могут прийти к чему нибудь? 

21 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Осталось ещё создание самих аномалий сталкерами сделать, до кучи и выгул личных монстров на поводке.

Ну это вообще лор самой Вселенной - реализованный частично в играх)
Либо мы про разные игры говорим, либо я просто не знаю, какие изменения в лоре конкретно этого мода в сравнении с оригинальным Сталкером. Мало ли что Зандер видит в Судьбе Зоны, а чего не хочет..

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Samorez сказал(а):

ученые не могут прийти к чему нибудь?

Учёные - да. Но, не к "народным способам" и только под чётким контролем военных. ;)

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Предлагаю дать возможность выйти обратно из X-18. Спустился, набрал хабара, завалил кучу мутантов, но не всех. Вперед пройти никак, обратно тоже уже не получится. Как-то не логично, что обратно выйти нельзя, везде можно развернуться и уйти, если пройти не получается, а тут никак. Кучу времени потратил пробираясь, а оказывается зря?

Ссылка на комментарий

@Earth2Space Х-16 наверное). Там так еще с оригинала. А почему вперед не получится?

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz да, точно, Х-16, опечатался. Ну в оригинале там не было так много живности, да и сюжетно назад особо не повернешь.

Я дошел до ступенек в центральное помещение и завяз. Очень много снов убил, кровососов с десяток, но там есть такие, которых магазин бронебойных 5.45 из РПК-74М не берёт и вообще они у меня кончились. Игра, похоже, подспавнивает туда мутантов, т.к. меньше не становится. А там ещё псевдогигант, судя по всему. Первый заход в лабу у меня в этом моде.

Сохранки в теме про багам есть мои, если интересно.

Ссылка на комментарий

@Earth2Space значит рано тебе туда.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz да я и не спорю. Просто жаль потраченного времени. Заранее же я не мог знать что не смогу пройти, а назад никак. Да и всё равно, перекрывание проходов аномалиями никто не отменял. А спать 10 выбросов - читерство, как по мне.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Earth2Space сказал(а):

спать 10 выбросов - читерство

Можно поспать один и перезагружаться перед переспавном аномалий. Вот это уже больше на читерство похоже, а не спать и жрать.

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, zoozooz сказал(а):

Можно поспать один и перезагружаться перед переспавном аномалий

пока это позволяется :pardon:

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Зашёл в первый раз на Янтарь, а он пустой. То есть, совсем! Ни монстров (кроме одной толпы крыс у входа и всё), ни артов, ни сталкеров... только 1 взвод солдат тупо стоит в подземной трубе, что от лабы под дорогой ведёт к в правую низину. Раз уж спавн технически прописан так, что генерация происходит после 1 входа ГГ на локацию - правильным будет в начале игры сделать некую имитацию (даже не нужно визуально) однократного "посещения" ГГ всех локаций, так сказать, "для их активации". (если только это не баг Янтаря какой-то у меня вдруг случился).

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Ни монстров (кроме одной толпы крыс у входа и всё)

На Янтаре, кроме наземных территорий, есть еще подземные коридоры выхода из Х-16. Там любит спавниться что-то тяжелое.

А спавн зверья на локации происходит по принципу "ограниченного бюджета" - локация, условно, имеет некоторое количество "очков спавна какого-то зверья". И "покупает" на них то или иное. Сильное зверье "стОит дорого", а всякие крысы - "дешево". При этом небольшая локация вроде Янтаря, может на что-то тяжелое, потратить почти всё (Например, мини-стадо псевдогигантов... в тех тоннелях...). Так что "на сдачу" только крысы и останутся...

Там скорей всего, это и произошло. А арты на янтаре всего в двух местах имеет смысл искать. Локация маленькая, на ней всего мало.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Тогда я сразу бы предложил для таких случаев (малых локаций) спавнить не только "по бюджету", но и с условием необходимого минимума там-то и там-то. Крысы тут неудачный вариант (это больше "попаболь", чем мутанты для отстрела). А вот группа снорков на болоте (всегда) и зомбей с завода (тоже всегда) - это должна быть "обязательная программа". А уж далее - бюджет минус "эти" и добро пожаловать все остальные, как ты и описал. Без "основной программы" игрокам ловить случаи как я и шерстить пустую локацию, всё же - не дело.

Под гигантами в тоннелях ты имел в виду подземную лабу? Или именно про часть локации на поверхности? Если у низа и верха бюджет общий, то проблема - налицо. Тут или разделять бюджет или "обязательная программа".

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Зандер, не планирутся ли введение цынков с патронами? Как в 0.5 было.

Я понимаю что есть ящики для архИВаЦии Лута, также и патроны можно туда ложить, но при тестировании ящиков, НПС спёрли мой лут :D

Изменено пользователем CMEPTb_HD
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А есть ли в них, необходимость?

Пока вроде бы патронов и без них хватает.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В цинках интересней да и больше: я зараз больше 500 патронов одного типа к оружию не видел.А так, купил пару цинков по 700 7.62 и хомяку  на душе спокойно :запас есть:)

Ссылка на комментарий

Уважаемый Zander Driver, будет ли в будущем увеличено время на выполнение заданий? Может тоже ползунок в настройках? А то бывает ситуация, "Непись" готов платить больше чем торговцы а арт лежит в схроне через две или три локации. А на "локах" зверьё, аномалии и аномальные цепи! Быстро не обернёшься!

Добавлено Zander_driver,

вряд ли

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...