Перейти к контенту
ser_moryachok

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

Рекомендуемые сообщения

 

 

Конечно, осмысленный уникальный диалог с каждым НПС - на сегодня не реализуемо (а через какой нибудь десяток лет - чем чёрт не шутит ...)

Вот это как раз было и есть в планах. И совсем не через десяток лет, а значительно раньше.

 

P.S. Тем кто этого желает, никто не мешает и вообще все диалоги из игры убрать, чтобы с любым нпс разговаривать было незачем и неочем. Но это не наш вариант.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Логику действий НПС бы поправить, а то в аномалиях пачками мрут они, а стыдно - мне.

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
  • Согласен 3
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
Логику действий НПС бы поправить, а то в аномалиях пачками мрут они, а стыдно - мне.

Ищите еще скриптера в команду, Сэр. Или любого другого надежного человека. Иначе Зандер в беседе признался, что команда ИИ делать *сейчас* не успевает.

 

>обавить в ПДА страничку со списком всего хабара

thumb_up.png

Изменено пользователем RarogCmex
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Заменить "Темную Долину" на расширенную версию из Билдов с Пещерой Кровососов, Свалкой и прочим или даже наработкой от AMK[

Ссылка и 2]. (Картинка из Билда 2205)

12855775m.png

 

Заменить "Янтарь" на версию из Чистого Неба.

Переместить "Старый Янтарь" под "Янтарь"

"НИИ Агропром"  переместить ниже и правее к "Свалке" так что-бы дорога со "Старого Янтаря" соединялась с болотами на "НИИ Агропромме". Переименовать в "Северный Янтарь" и "Южный Янтарь" объясняя это тем что когда-то это было единым Озером.

Переходы на "Старом Янтаре" дорога на Северо-Востоке ведет на "Свалку", на Юге ведет на "Янтарь", на Севере ведет на Болота "НИИ Агропрома", и на Западе ведет на "АТП" или "Болота"

 

Добавить переходы с "Янтаря" на "АТП" на железных воротах у здания где находится вход в лабораторию и переход на "Дикой" территории на "АТП" у упавшего вертолета.

 

Добавить "Старый Завод Росток"(1 и 2) и Городок вокруг него, назвать его "Заброшенный Комплекс" и "Заброшенный Поселок". Если его делать под Ростоком то "Комплекс Росток" и "Заброшенный Поселок"

[Сылки на Завод Росток: 1 и 2] и [Ссылки на Бар Сталкер 1 и 2]

В комплексе полно зомбированных и зомби-гражданских, а так-же редкие контролеры и кровососы.

В городке есть Бар "Сталкер" в котором собираются новички и редкие ветераны в нем можно уже найти уже более хорошие стволы.

На военном блокпосте сверху локации есть группа Долга которые дают задания на очистку комплекса за патроны и некоторые стволы.

В здании Школы и пару соседних зданиях расположились нейтральные к одиночкам бандиты.

1 Вариант местоположения правее от "Старой свалки"

Вход на локацию находится на "Предбаннике" на "Старую Свалку" если её уберут и заменяет "Кишкой Зоны".

Переходы: на Западе находится тропинка в "Кишку Зоны", на Северо-Востоке ведет на "Предбанник", и на Юго-западе ведет на "Тёмную Долину".

2 Вариант местоположения правее от "Янтаря" и под "Заводом Росток" - он связан с идеей Янтарями.

Переходы: на Западе находится тропинка на "Янтарь", на Северо-Востоке ведет на "Свалку" или "НИИ Агропромм", и на Юго-западе ведет на "Завод Росток" выход рядом с входом на "Дикую Территорию" у железных ворот.

 

Заменить "Старую Свалку" на "Кишку Зоны".

Заменить 2 версии "Подземелья Агропрома" на Одну из AMK[Ссылка 1 и 2]

Сделать базу бандитов в разрушенных туннелях и на переходе в "Темную Долину", а так-же базу сталкеров будет у перехода на Кордон..

 

Добавить "Подземелья Припяти" - [Ссылки на 2 версии для ТЧ 1 и 2] - Переход находится в "Госпитале" ведет в "Припять" и "Путепровод Припяти"

Изменить "ЧАЭС" на больший вариант и с удалением недочетов GSC [Ссылка]

 

Переместить "Генераторы" за ЧАЭС как это было по канону.

"С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них."

 

Другие локации интересные локации которые стоит добавить:

Карта от от butrikA[Ссылка], Зона 17[Ссылка], Жилой Бункер[Ссылка и 2], Катакомбы[Ссылка], Засекреченное Транспортное Сооружение[Ссылка], Локация от MOnC9lTuHA[Ссылка], Соединенние Кордона и Свалки[Ссылка],

Засекреченное Транспортное Сооружение можно реализовать под Западной Припятью вход реализовать в одном из люков города, катакомбы стоит реализовать под "Мертвым Городом".

Жилой Бункер можно добавить в "Подземелье Припяти" или "Путепроводе Припяти" как дополнительная локация.

 

Нововведение на карте:

Нужно убрать отображение подземный объектов с карты..

Добавить возможность выбора между локациями если она есть. Пример я говорил выше о переходе на "АТП" с "Янтаря" и "Дикой Территории" а там еще можно добавить переход между ними в этих местах и в других подобных местах где есть возможность перейти.

Что-бы пользоваться некоторыми переходами нужно знать их, но для прямых переходов не нужно. Торговцы могут продать карты с переходами за некоторую сумму или за определенное задание.

 

Увеличить размер инветаря на всю левую половину экрана, и уменьшить ячейки предметов на 20-40%.(Что-бы умещался весь инвентарь на 1 страннице даже если у вас максимальный рюкзак)

Слоты под оружие и аппаратуру перенести на правый экран.

Уменьшить размер отображения персонажа.- Кнопки разгрузки на броне убрать а оставить только взаимодействие с экипировкой на персонаже.

 

Изменить слоты разгрузки на более привычные ячейки как в ТЧ, но у каждой из них есть небольшая иконка которая показывает для чего её можно использовать универсальные без этой иконки на слоте.

Раздельные слоты отображаются в рамках. Тем самым барабан можно положить только в соединенные рамки 2х2, а не в 1х2 и 1х2 которые находятся рядом но раздельно.

 

 

Добавить сортировку предметов по типу предмета указанному снизу, а так-же возможность настраивать её по своему усмотрению.

Пример в начале: Медикаменты/Еда, Артефакты/Контейнеры, Аппаратура(Детекторы и Бинокли), Модули Оружия, Обоймы, Патроны, Готовка, Оружие, Броня, и в конце Части Мутантов.

 

Добавить время открытия рюкзака - Левая сторона некоторое время невидима в это-же время она еще прогружается, и через определенное время она перестает быть невидимой. Время открытия рюкзака зависит от размера сумки.

 

Возможность перезарядить оружие без подсумок. Берем нужное оружие для перезарядки в руки если гранатомет то переключаем на него и нажимаем ПКМ на нужный предмет и выбираем "зарядить" после чего во временный слот попадает предмет после смены оружия вещь попадает в инвентарь.

Тем самым можно будет перезаряжать оружие к которому у вас нету подсумок.

 

Возможность подлатать оружие и броню на небольшое количество процентов(1-15% в зависимости от сложности) используя определенные вещи.

За определенное количество времени можно использовать всего 1-2 средства для оружия или брони.

Ремонт происходит в безопасной Зоне у костра.

 

Добавить специальные контейнеры для артефактов который можно надевать на пояс, при этом некоторые из них гасят негативные свойства от ПСИ и Радиации.

 

Добавить возможность выбрасывать вещи которые используются в кулинарии.

 

Добавить возможность собрать весь лут Мутантов в округе в рюкзак удалив при этом трупы пустых мутантов.

 

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

>Карта
Ищите маппера, Сэр. Я уже предлагал в личных сообщениях Зандеру идеи по локациям, но все уперлось в отсутствие маппера в команде СЗ, Зандер этим заниматься не может.

Отправлено 21 01 2017 - 03:45

Цитата

Предлагается *перетасовать* (изменить расположение) взаиморасположение ряда локаций

Если не залезать в дебри переустановки переходов, то это простейшее действие, которое выполняется с помощью правки одной строчки (для каждой перемещаемой локации).
И это НЕ строчка кода, так что "изучать программирование" не требуется. Если так уж хочется, на первое время можно это сделать самостоятельно.
 
Цитата

На текущий момент ...  :beach:

На текущий момент добавление новых локаций в мод не представляется возможным, потому что у команды разработчиков не хватает людских ресурсов на выполнение такой задачи.
Найдите нам маппера - тогда ситуация может измениться.

P.S. "Крайний" маппер с которым довелось общаться, предлагал начать с того чтобы удалить всю "СЗ" подчистую. Меня это не устроило - не договорились.

 

Ссылка на комментарий

Переработка GUI бартера и инвентаря. Для больше удобности неплохо было бы вынести бартер в отдельный интерфейс, в котором предметы перекидываются в 2 кучи (Предметы торговца и игрока). Добавить возможность обменивать несколько разных трофеев на один предмет. Пример: 2 хвоста, 3 копыта и одну голову обмениваем на какой-нибудь костюм. Также не помешала бы возможность обменивать у торговцев излишки снаряжения, скапливающиеся у игрока по мере игры (Аптечки, лишние патроны, оружие и т.д), пусть и по меньшей цене (В эквиваленте).

В переработке нуждается и окно инвентаря. Изображение персонажа на данный момент слишком громоздкое + удобнее будет, если интерфейс разгрузки и иконка персонажа с костюмом будет вынесена в отдельные ячейки. Для упаковки магазинов требуется каждый раз кликать на куртку и карманы, что очень неудобно, а кнопка "открыть все карманы" помогает не сильно, поскольку инвентарь сильно лагает. Наиболее удачным примером является игра 7.62, где использовалась система магазинов и модульный инвентарь (разгрузка, рюкзак, патронташ).

 

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Я бы предложил по торговле  использовать идею книги. Там эквивалентом цены идут патроны. Поскольку патроны есть у каждого сталкера, то так мне кажется будет естественней. Основную привязку сделать на самый распространенный 5,45x39 и от этого уже отталкиваться. Это не деньги, которых в зоне по определению быть не может, а если и есть то незначительное количество, и уж тем более не некие абстрактные условные единицы.

Ссылка на комментарий

 

 

эквивалентом цены идут патроны. ... самый распространенный 5,45x39

А ничего, что это патроны вес имеют?
Если я выходя из Бара беру с собой 3 сотни патронов - эквивалентом какой стоимости будет один патрон?
Предположим, как сейчас одна ед. в бартере. Тогда меня жаба задушит ими стрелять! =))))
А если меньше и за ту же фляжку с водой надо отдать предположим 10 патронов... Сколько же надо будет набрать, чтобы экзоскелет приличный купить? Этак ГГ не с рюкзаком ходить должен будет, а с грузовиком ))))))))))
Пусть хранятся у торговцев, типа как в банке?
Но тогда, чем они будут от обычных денег отличаться? Просто предлагаете вернуть деньги как они были в оригинале, но везде в тексте "рубли" заменить на "патроны"???
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Если и использовать патроны в бартере, то максимум в виде сдачи. Основной же валютой по идее должны быть артефакты и трофеи. Патроны и другое снаряжение(Аптечки, еда и пр.) можно использовать, чтобы "добить" недостающую стоимость, если же ценности трофея не хватает для проведения сделки. Пример: Идем к Сидору обменять хвосты на дробовик - хвостов не хватает, тогда накидываем ему немного патронов или аптечек, чтобы "выровнять" стоимость. Или наоборот: Сдаем Сидору голову кровососа, получаем броник, а на сдачу берем несколько аптечек и пару пачек с патронами. Как по мне, так такой вариант будет наиболее удобным. Так что посмотрим, что там будет в новом интерфейсе

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@svyatkin_p, а зачем Сидору патроны/аптечки неизвестно какого качества от сталкеров? У него свои поставщики... в текущей реализации бартера не хватает, разве что, возможности сваливать трофеи в одну "кучу" и менять по их суммарной стоимости. Ну и ждём дальнейших изменений, да...

  • Согласен 8
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

А кто сказал что платить надо именно патронами? Разговор о привязке, а так плати артами, да чем угодно, тот же бартер, но любой предмет пересчитывай на патроны. Согласитесь что нынешняя система торговли уж больно несовершенна. Именно об общей куче трофеев и речь,я же говорю эквивалент, а не сами патроны.

Ссылка на комментарий

 

 

я же говорю эквивалент, а не сами патроны.

В Метро это было оправдано потому что не было внешнего мира, где деньги принимаются. А торговцам Зоны-то зачем пересчитывать рубли на патроны?
Если только в качестве эквивалента - то совершенно ничего не мешает оставить в качестве эквивалента рубли.
Ссылка на комментарий
В Метро это было оправдано потому что не было внешнего мира, где деньги принимаются.

Не совсем так - запас качественных заводских боеприпасов был очень ограничен, так-как внешний мир погиб. Переоснащённые боеприпасы ценились гораздо меньше, так-как были менее эффективны, насколько я помню, ну и наличие патронов - это был единственный способ выжить.

 

В Зоне же самое ценное из того что можно добыть - артефаты и образцы местной фауны. Зачем вводить какую то дополнительную сущность, когда и так всё уже есть?

Когда рассматривается торговля в Зоне, то уместнее провести аналогию с периодом колонизации Америки или Аляски - колонисты часто денег вообще в глаза не видели, но тем не  менее регулярно совершали торговые операции и именно при помощи бартера. Меняли шкуры, мясо, золото и т.п. на предметы повседневной необходимости, порох, боеприпасы и другие "дары" цивилизованного мира.

Изменено пользователем h00k
  • Согласен 2

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

Возможно, я требую слишком многого, но всё же. Мне до сих пор не совсем понятно, почему инвентарь и кпк в моде были реализованы через скрипты. На сколько мне известно, исходники движка уже были слиты в сеть, а это значит то, что работать с движком можно и даже нужно. Да, это займёт какое-то время, скорее всего, это будет не так просто, но ведь новый нормально работающий инвентарь намного лучше старого, который открывается по 2-3 секунды и зависает каждый раз при перемещении бинта в разгрузку. Надеюсь, когда-нибудь данная задумка будет реализована.

 

Изменено пользователем Человек из ада
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Возобновлю размышления о торговле, точнее - о системе торговых отношений. По любому нужен какой-то эквивалент денег. Ну, вот, к примеру, Рокер что ли, в ТД который, расплатился за простейшие квесты двумя бандитскими экзоскелетами. Новенькими, красивенькими, и мне совершенно не нужными. Вопрос - куда мне их девать? Сейчас лежат у Бармена, тихо ржавея. Варианты: обмен у сталкеров на арты, обмен у того же Бармена на всякие нужности или же просто выкинуть - и забыть. Есть еще вариант на стадии сдачи квестов - выбор "свои люди - сочтемся" или же, скажем так "Повышение репутации". То есть не получать что-то дико ненужное, а просто повысить репутацию. Кстати, вот Самоделкин, к примеру, 2 квеста - охота и убийство, оба по цене 1024. Расплатится ему нечем. То есть выполненные квесты тупо висят в списке заданий. Репутация - максимальная. Я понять не могу одного ограничения. Почему он не может мне втулить 128 контейнеров для артефактов или 512 банок тушенки? Нет, понятно, что мне такая награда даром не сдалась, но вот тут опять возникает вопрос об аналоге денег.

Далее - про деньги в Зоне. Если вы внимательно читали книги про Зону, то должны знать, что где-то там, в каком-то подвале, были обнаружены запасы советских еще рублей. И вот эти-то запасы и используются торговцами в качестве эквивалента денег. Которые можно обменять при желании на реальную валюту, нужную за пределами ЧЗО. Скажем, захотел съездить в отпуск, пришел к Сидору, он тебе отсыпал на счет в швейцарском банке энную сумму.

 

В Зоне же самое ценное из того что можно добыть - артефаты и образцы местной фауны. Зачем вводить какую то дополнительную сущность, когда и так всё уже есть? Когда рассматривается торговля в Зоне, то уместнее провести аналогию с периодом колонизации Америки или Аляски - колонисты часто денег вообще в глаза не видели, но тем не менее регулярно совершали торговые операции и именно при помощи бартера. Меняли шкуры, мясо, золото и т.п. на предметы повседневной необходимости, порох, боеприпасы и другие "дары" цивилизованного мира.

Ну да. Только вот можно было припереть пяток шкур соболей и получить кило пороха, а можно было припереть одну и получить 200 грамм того же пороха. На развитие бизнеса так сказать. В нашем нынешнем варианте - либо приноси 5 "шкур" и иди дальше охоться, либо принеси одну, получи взамен пузырь водки и убейся о ближайшую аномалию. Грубоватый пример, но где-то так. Можно разрабатывать сложную бартерную систему, но на самом деле куда проще вернуться к денежному эквиваленту.

Отвлекусь от темы денег и выдам пару других предложений.

Неплохо было бы ввести сервис обмена артефактов - не случайный, как сейчас, а с возможностью получения конкретного, нужного тебе артефакта. В каком-то моде нечто подобное уже было. Не сложно понять, что цена на нужный арт будет завышена, а его характеристики - по минимуму, но важен сам артефакт - допустим для выполнения квеста. Вот мне, скажем, в предыдущей попытке прохождения не досталось ни одной Горгоны. Сейчас - Горгон 7 штук и нет ни одного Вольвокса. Арты это дешевые, но квестодатели частенько их требуют.

 

 

Вряд ли это будет сделано, но... Почему бы не сделать связанную систему личных ячеек. Положил что-то в личную ячейку у Сидора, можешь забрать эту вещь у Бармена. Ну, скажем, надо будет не только заплатить за ячейку, но и отдельно за доставку содержимого удаленной ячейки ("удаленной" - находящейся вдалеке, а не уничтоженной ;) ). Ну и подождать денек-другой. Решится проблема транспортировки немеренного количества трофеев-артов из одной точки в другую. Надо все же не забывать, что это - игра и кроме высокой степени реалистичности, должна быть и определенная степень комфортности игры. В конце концов, торговцы могут организовывать "корованы" (с) по доставке тех самых грузов. А заплаченные вами деньги-артефакты пойдут на покрытие расходов этих караванов.

 

Изменено пользователем Old_Nick
  • Согласен 3
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вдогонку

Не хило было бы реализовать возможность выбора одного артефакта из кучки... Ну, в смысле - имеется сотня контейнеров с артефактами, нажав "Изучить" мы можем посмотреть какие артефакты там лежат и, жамкнув на арт, увидеть его описание. Было бы еще круче, если бы мы могли таким образом вынуть арт из контейнера в рюкзак.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Возникла одна идея по торговле, правда, не знаю насколько можно это реализовать в техническом плане, особенно учитывая скриптовую систему мода.

Допустим, есть у торговца товар ценой 4096. Значит, чтобы его купить, придется искать: или 2 одинаковых штуки чего-то по 2048, или 4 одинаковых штуки чего-то по 1024, или 8 одинаковых штук чего-то по 512, или 16 одинаковых штук чего-то по 256. ИМХО, это отнимает много времени и превращает мод в игру в "выбивание".

А что, если воспользоваться "иной логикой" торговца? Понятно, что он не будет менять дорогой товар на тонну медуз или другого дешевого хабара, но ведь и ему бывает нужна "мелочь для размена". Поэтому, в случае с нашим товаром за 4096, он согласиться принять в оплату любой хабар минимальной ценою, допустим, в 512, при чем, это могут быть разные артефакты и части монстров. Схему набора стоимости можно сделать по аналогии с обменом артефактов: для начала надо собрать нужное количество хабара нужной стоимости, потом предложить к оплате первый, потом второй, и т.д. и т.п., до набора полной стоимости товара. Можно также брать процент за такую сделку, допустим, ещё один артефакт такой же стоимости.

Да, с одной это чуток упростит жизнь игрокам в плане покупки дорогостоящего снаряжения, но, с другой стороны, игроки перестанут тратить время на выбивание трофеев и будут просто играть, получая удовольствие.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

Мне до сих пор не совсем понятно, почему инвентарь и кпк в моде были реализованы через скрипты.

Потому что тогда, когда они начинали разрабатываться, исходников движка в доступе не было.

А когда появились исходники, инвентарь СЗ в том виде как мы его знаем, был вообще-то готов. Хоть и было еще достаточно далеко до релиза СЗ 0.5.

 

Большинство проблем инвентаря, как уже не раз говорилось, не из-за того что скрипты, а из-за того что ряд логических ошибок допущен при разработке. Потому что на тот момент это была моя первая разработка такого масштаба :) Разрабатывай я его в то время, но на базе движка, получилось бы примерно так же.

Ну а так... опыт - дело наживное. И инвентарю этому уже не один год. Если все хорошо сложится, то может и получше чего будет.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...