Перейти к контенту
CorryZeron

S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project [COP]

Рекомендуемые сообщения

@CorryZeron, продемонстрированный UI в дневнике это уже реализовано в движке и нарисовано или это просто монтаж? Качество конечно отличное, давно уже хочу увидеть подобное в сталкере, ведь это вполне возможно для этого движка.

Изменено пользователем mortan

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    В 01.05.2019 в 23:13, mortan сказал:

    @CorryZeron, продемонстрированный UI в дневнике это уже реализовано в движке и нарисовано или это просто монтаж? Качество конечно отличное, давно уже хочу увидеть подобное в сталкере, ведь это вполне возможно для этого движка.

    Это анимированная концепция, которая была сделана для разработчиков, но мы решили показать её и тем, кто следит за проектом. Мы скоро закончим работу над SDK и приступим к реализации UI в движке.

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, CorryZeron сказал:

    Это анимированная концепция, которая была сделана для разработчиков, но мы решили показать её и тем, кто следит за проектом.

    Понятно, спасибо за разъяснение.

     

    4 часа назад, CorryZeron сказал:

     Мы скоро закончим работу над SDK и приступим к реализации UI в движке.

    Охотно верю! Тут уж могу только пожелать удачи и творческого вдохновения)
    P.S. SDK планируется для внутреннего потребления или это входит в часть создания базы для моддинга?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @CorryZeron, не ну кто спорит - это хорошо. Давай прикинем эту модель к к классическому Янтарю. Фигня? Я думаю, что фигня. Не пропишется столь полигональная  модель в атмосферу даже Крома. Что то с этим делаете? - в смысле общей атмосферы? Тупой вопрос - понимаю, но нельзя же вставлять высоко полигонку в нище полигонку. Или можно? А что с двиглом, которое не тянет даже десяток таких моделей?..
    Без обид. Я полностью за мечты и их реализации. Да будет свет! 

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    @warwer

    edcf91b46f5bb771ad3a2bc2888454624f879333

    Ничего криминального в полиогонаже нет. Правда под стеклом нет головы, это еще + 2 тыс. треугольников. Сумма полигонов для ЗП вообще ни о чем.

    • Нравится 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, warwer сказал:

    А что с двиглом, которое не тянет даже десяток таких моделей?..

    Какие-то порожние домыслы - тот же мега-жирный и отвратительно оптимизированный пак хд моделей для кока работает себе и даже не в курсе, что у него "двигло не тянет". Конкретно в этом красавчике я уже не помню сколько полигонов, но он намного легче аналогов от шведа.

    • Нравится 1
    • Согласен 2

    Убедитесь, что вы имеете право убедиться

    Ссылка на комментарий

    Ребята и девчата, мне давече скинули сборку, в основном текстурную, с претензией на хорошо и пусть всегда будет так. Запустил. Комп недавно обновил в меру сил и возможностей. 8 ядер и 1070ти. Нет даже 30ти фпс. Причём сказать, что картинка стала настолько хороша, что жертвы оправданы - так и нет. Не думайте, что я нуб и не за прогресс, аж никак. Только за.  

    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий
    В 06.07.2016 в 02:32, CorryZeron сказал:

    Lord/Phantom1020 - программирование, движок;

    Ммм... уже есть результаты? По идее наличие такого человека в команде продвигает внедрение контента в X-Ray.

    Ссылка на комментарий

    На последнем скрине матрас чёт маловат для кровати.
    P.S. И я бы не делал такую жирную волмарку. Кто сопрёт изображения то? Лучше вместо этого в уголке указывать что за проект и имя художника, чтобы, если что, его нашли по этим скринам.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

    Ссылка на комментарий

    @CorryZeron, А вот это очень интересно!
    Возможно ли будет юзать этот сдк для обычной игры?

    - Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    7 минут назад, WizziGun сказал:

    @CorryZeron, А вот это очень интересно!
    Возможно ли будет юзать этот сдк для обычной игры?

    Пока что без комментариев, рано говорить об этом.

    Ссылка на комментарий

    @CorryZeron

    очень большое сходство с UE инструментарием. Как бы там ни было, проект интересен и удачи в разработке!

    • Согласен 2

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Продолжается работа над моделями окружения.

    08_JUNE_RENDERS_FUELCANS.jpg   10_JUNE_RENDERS_SELGA.jpg   09_JUNE_RENDERS_BEDS.jpg

    Изменено пользователем CorryZeron
    • Нравится 3
    Ссылка на комментарий
    В 16.06.2019 в 11:59, Сталкер Лом сказал:

    Лучше вместо этого в уголке указывать

    В ФШ такое замазать легко. Их потому и лепят на объекты. 

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...