Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Удачные находки

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, GYN ZAN сказал:

Кстати, цена цинки патронов к дрозду меня приятно удивила. Всего то косарь за такой ядренный потанцевал

А Зандер-то не дремлет ... :biggrin:

3 часа назад, GYN ZAN сказал:

Завтра скорее всего куплю экзу и пойду на армейку

Хочешь рассмешить Зону - расскажи о своих планах ...  

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog, "удача всегда на моей стороне, ведь я знаю как ее приручить"

Кстати, почему ты думаешь, что я на армейках не выживу? Там просторно, открыто. Просто рай для дальнего боя. А экзу всего то и нужно 16к на нее. У сахарова или бандосов, или свою из костюма что ли сделать...

  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
19 минут назад, GYN ZAN сказал:

удача всегда на моей стороне, ведь я знаю как ее приручить

Как выражался Жванецкий: "Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!" ... :) Успехов, СТАЛКЕР !

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, Toxicfog сказал:

А Зандер-то

...сам эти цены назначал)

Боеприпас, это все же не то, на что надо совсем уж копить, напрягаясь.

@GYN ZAN, кстати, хабара нашел больше, чем я за свое долговское прохождение, начатое еще до релиза патча. Там уж в пору не то что на армейские, а и на Припять идти.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал:

Боеприпас, это все же не то, на что надо совсем уж копить

У-гу, от боеприпаса зависит твоя жизнь, тем более, если ты снаряжаешься на 1-2е суток вылазки - не спорь пож: сапёрная лопатка и комплект ОЗК - все, что нужно для выживания (ну, кроме, конечно некоторых хитростей ...)

  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog,  Не уверен я, что понимаю, куда заворачивает эта беседа...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Toxicfog сказал:

У-гу, от боеприпаса зависит твоя жизнь, тем более, если ты снаряжаешься на 1-2е суток вылазки

На пути от торговца на локи ЗП может не хватить боезапаса, ремкомплектов, еды, энергетика наконец... Как повезет. Можно тупо что то забыть(

ЗЫ. И на дикие территории, где одни мутанты. Хорошо, что ГГ бессмертен (сейв-лоуд) перебежать локу возможно.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

перебежать локу

Хм... а зачем?

Я вот это вообще не понимаю. Так можно и всю Зону перебежать? Гипотетически наверное, если извернуться то возможность всегда найдется. А перебежав и оглянувшись, разве можно говорить, что "играли" ? Нет. Так и зачем тогда бегали.

Вчера (кажется) шел в очередной раз с Янтаря на Бар. Попалось две химеры, три бюрера, кровососов штук 5, и 4 костолома. Снорков и прочее не считал. Ну, принес бармену два когтя с химер. И прочее наменял тоже.

Где бы я взял эти когти, если бы "пробегал"? И где бы я в СЗ играл, если бы "пробегал"?

Так то оно можно. Открыть ПДА мододела, зайти в раздел обзора гулагов, выбрать скадовск. Нажать телепорт. Делов на 5 сек, и мод "пройден". И почему же я так не делаю, интересно...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Zander_driver сказал:

Хм... а зачем?

Я вот это вообще не понимаю. Так можно и всю Зону перебежать?

Возвращаться с тех дальних лок, где много-много диких обезьян и нет торговца, приходилось бывало бегом через всю локу. Патронов не было уже. Дикие земли, забытый лес, генераторы. Не через каждую удавалось, бежал через другую. Жалко потерять 3-4 реальных дня игры)

14 минут назад, Zander_driver сказал:

Где бы я взял эти когти, если бы "пробегал"?

Было все, в рюкзак не влазило. Я тогда почти истребил мутантов на Диких землях. Я названия плохо запоминаю лок. Там где БД в НС в домике...

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

с тех дальних лок, где много-много диких обезьян и нет торговца

Ну ладно, хотя бы туда, полагаю, не бегом добирались)

Хотя вот, в 0.6 с армейских складов до Восточной Припяти прогуляться у меня вышло нормально. Без беготни. Потом с Припяти на Генераторы и обратно - тоже. Запасаться надо боеприпасами перед такими походами, конечно. Если на северных болотах стадо псевдогигантов - это удивительная редкость, то в Лесной чаще, в Забытом лесу, это скорее ожидаемо.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver698e5272639173a72deef80ae7277a425d4ba73541a0fda1299681a7b93b53175ac37dac5d4ba7353aad64ab10141aa518ee81348126d6055d4ba735

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz, Ну, да, туповаты они, и ББ, и Темные, и Адепты Монолита - есть такое ... Все лезут в проём, за которым ты забаррикадировался, а там - ЗДРАСЬТЕ ! Получите и распишитесь! :biggrin:

31 минуту назад, Zander_driver сказал:

ладно, хотя бы туда, полагаю, не бегом добирались

Не-е, СЗ и беготня - ни разу не дружат !

  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Решился я значится прогулятся до Старого Янтаря, хотел с Греха повыбивать пушки(Спасибо зузузу за "наводку"). Поспал у Свободы, поднялся наверх и что я вижу - кровавая баня. Абсолютно все убиты, а за двором рычит зверьё. Пропустим этап когда я пытался отстреляться с вышки из-за чего потратил все свои патроны, но вот благодаря тем мёртвым товарищам обзавёлся фамасом, кучей патронов и благодаря чему смог расстрелять двух химер. Прошу заметить, что это были мои первые химеры в этом моде вообще. Зона наградила меня, за то что не сдался и не убежал как крыса обратно на Армы

Вот первый трофей:

Скрытый текст

11154737de059a0c137aa1c1a16ff1484e6a3835

И вот самый главный:

Скрытый текст

54e10ad64bbeaa4116694bc6bc8ac1bf4e6a3835

Сказать, что я "удивился" это ничего не сказать

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Нижняя палуба Скадовска. Успел в прыжке :yahoo:выхватить у погибающего от дружественного огня(не моего) сталкера гаусспистоль , Правда, потом восторг поутих - повреждение на уровне Десерт Игла?! То-то, я смотрел, как тот хрен лупачил из него в Цыпленка, а тот, даже не чесался...

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Скатились с горки под ноги. Одна штука Падшая Луна и Серафим 2 штука...

9a3e48d311ff603bbe3549e91dcaf3795d4ba73589715b3961c80bff9be17b91f09a4fe15d4ba735

  • Нравится 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...