Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

Допа - "Копии быстрых сохранений". Перезалита еще раз - теперь делается копия именно того сохранения которое делается в данный момент, а не прошлого как в предыдущих версиях.   

Я.диск

G.диск

 

Изменено пользователем Seruva
Ссылка на комментарий

Просто вынул эмбиент локаций для прослушивания в наушниках мобилы по пути в магаз за продуктами :) (правда есть повторение,но при должной сортировке {например вперемешку} , и калибровке этого можно избежать) А так же играя в мод, паралельно в плеере можно врубить данный эмбиент,вырубив его в игре,тем самым слушая понравившиеся по кругу,остальне отсеять по вкусу. Эмбиент безподобен,особенно понравилась озвучка :) предбанника.  Надеюсь моя идея вам понравилась  :) Приятной игры и прослушивания  :az1000106:

https://disk.yandex.ua/d/GD1qOeV9sxGWlQ

***
А так же моя старенькая но всё так же рабочая звуковая правка:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13352-sudba-zony-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1364165
 

 

Изменено пользователем stalker rocks
  • Нравится 3
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Хардкорная тестовая правка : Невидимые аномалии, что не жрут фпс :):az1000106: !!! Идея пришла с Lost Alpha DC Extended
Вообщем сколотил на скорую руку небольшую но полезную правку с упором на хардкор и производительность,делал по инструкции отсюда :
https://nmk-team.clan.su/publ/modostroenie/modostroenie_ten_chernobylja/nevidimye_anomalii/2-1-0-101
https://gsc-game.ru/index.php?s=forums&s_game_type=xr&sec_id=14&t=community&thm_id=8512&thm_page=24&offset=-120

побегал потестил,фпс от аномалий вроде бы не падает, начал Н.И. на пресете аномалий в 10-х. Она будет полезна тем у кого уже есть детектор с отображением аномалий. Возможно стоит подкорректировать,так как правил вообще все файлы что в папке zones и возможно зацепил и не аномальные файлы,могуть быть проблемы с отображением телепортов на ЧАЕС {хотя туда ещё дойти надо :biggrin: } ( их вообще может не быть в отображении,но работать они будут )
З.Ы. Если кидать болтиком то аномалию видно,попал зверь,так же видно как разрывает и т.д. и т.п. Тоесть видны все её эфекты кроме штатно-стационарной работы которая кушала фпс по всей локации ( как я понял даже за пределами алайфа,а это 400 м. хотя у кого как настроено :az1000106: ) Пробуйте,тестируйте,может кому что и поможет с фпс. Если хотите,можете её доработать удалив лишние файлы по типу как zone_teleport.ltx и т.п.

https://disk.yandex.ua/d/xdKmqTVVVfGTUQ

Как варик,ещё можно попробовать покумекать над отключением партиклей в боёвке,от пуль,взрыва гранат,прочее,но то уже не в приоритете

Изменено пользователем stalker rocks
Добавлено Zander_driver,

В СЗ на ЧАЭС нет телепортов :) Зато в некоторых других местах бывают.

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Seruva Чёт странна правка твоя на огонь работает.
После установки без всякой связи с Ctrl, при любом нажатии на "действие" вспыхивает костёр.

И это бешено мешает. Например горящие неписи не хотят с гг общаться :) .

P.S. других правок нет.

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, stalker rocks сказал:

Как варик,ещё можно попробовать покумекать над отключением партиклей в боёвке,от пуль,взрыва гранат,прочее,но то уже не в приоритете

Да, напомнил ты мне. Когда я делал правки дробовиков, тестил, стрелял, ужас что было! 92.gifFPS падал до самых минимальных значений, игра просто замирала на секунду. Безобразие! Надо полностью заменять все эти глючные лагучие эффекты попадания, на обычные, про которые никто бы и не вспомнил никогда, просто играли бы как в прежние годы играли-стреляли.

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Патроны:

7.62x39 - AP вольфрам

5.56x45 - API (БЗ)

.45ACP - AP dart tip

7.62x54 - HPBT

 

Магазины:

9x39 - на 30 патронов от вихря

.50AE - кустарный на 12 патронов.

 

Гранаты:

У РПГ в моде единственный имеющийся снаряд - смесь противотанкового и осколочного (ПГ-7В и ОГ-7В). Сделал из него чисто осколочный.

РПГ: ОГ-7В, термобарический, штурмовой

ВОГи: ВОГ-25М, ВОГ-25ПМ, термобарический, фугасный, зажигательный. У последнего урон взрывом и горением, поэтому, по-идее, он должен игнорить броню. Эффект горения на монстрах какой-никакой присутствует.

 

Новые гранаты отбалансил, старался не сильно менять оригинальный баланс. Спасибо @Бocc за спавнер, который помог мне устроить полигон с псевдогигантами и черными химерами прямо на Агропроме :)

 

Патроны и магазины из моей предыдущей правки.

 

В торговле ничего не перебалансил, в отличие от прошлого раза. Ибо лень этим опять заниматься.

 

Скачать

 

  • Спасибо 3
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
14.01.2022 в 06:41, stalker rocks сказал:

потестил,фпс от аномалий вроде бы не падает

У тебя упор в ЦП или в ГП?

Всем: огромная просьба - указывайте такие подробности, чтобы инфа была полезной не только самому пишущему.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex TOPMAN сказал:

У тебя упор в ЦП или в ГП?

Привет,у меня видеокарта сильнее процессора :
Processor: Intel® Core2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz (2 CPUs), ~2.3GHz Memory: 3072MB RAM Card name: AMD Radeon HD 6700 Green Edition

Я начал Н.И. но без этой правки,множитель аномалий поставил самый минимальный,я ж не учёл что правка по сути губит всю красоту,ведь как мы увидим то,что автор делал для нас ? Ставьте минимальный множитель и играйте,к приближению к ЧАЕС скопления аномалий возрастут (инфа с форума:

  

14.01.2022 в 00:59, Adm-RAL сказал:

потому-что это в Ч-4 так, а дальше они будут ещё увеличиваться...

Короче, настройки 1 или 2 ещё играбельны, а остальное только для каких-нибудь особых любителей.

 

) будет уж прям сильно лагать,поставите правку,так как что бы увидеть,и полюбоватся всеми видами аномалий я думаю 0,2 будет достаточно за глаза :) если не охота перезагружатся каждые пару минут,вляпавшись в очередную малозаметную аномалию

Всем рекомендую попробовать вот такую замечательную програмку,она выбьет всю дурь с засранной оперативки  17.gif ,и может высвободить от 10 до 50 % свободного места, подробности принципа её работы указаны на офф сайте:

https://www.henrypp.org/product/memreduct
Пробуем,тестим,делимся результатами,причём эта прога ускоряет мод за счёт высвободившейся оперативы так,что он меньше обращается к файлу подкачки,тем самым убираются фризы  которые я видел ранее,когда оперативная память переполнялась ! Но рекомендую качать версию 3,3,4 судя по отзывам она работает эфективнее.

14.01.2022 в 12:53, ~{MODoGEN}~ сказал:

правки дробовиков, тестил, стрелял, ужас что было!

Как вариант, в принципе можно уменьшить их дисперсию,тогда пятно дроби не будет вызывать обширную площать лагающих партиклей

Изменено пользователем stalker rocks
Ссылка на комментарий

@Toxicfog, ну, ты ещё скажи - прошёл выброс, вся листва облетела, а через два дня опять всё зелёное. :) Как-минимум, это невозможно сделать плавно. Сталкер так не умеет. Тут, то что загружено при старте игры - то навека! :) Поэтому текстуры при первой загрузке локации (после запуска игры) грузятся долго, а потом при переходе или при перезагрузке - быстро, ибо уже загружены были... ;)

  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    Только что, Adm-RAL сказал:

    то что загружено при старте игры - то навека!

    Вообще-то, нет.

    В ОГСР есть инструмент. Замена текстуры во время игры. Подробнее в вики движка прочти) Насколько я понимаю, любые текстуры можно заменять во время игры, без перезагрузок.

    • Полезно 4

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    34 минуты назад, Zander_driver сказал:

    Насколько я понимаю, любые текстуры можно заменять во время игры, без перезагрузок.

    Это может и да. Но, всё-равно это будет рывком и напряжно для компа. А переделка нехилая, и нет уверенности в качестве результата. Меня обычно такие начальные условия останавливают даже от опытов. Ну и уж точно есть более важные дела, например досборка текстур материалов, на которую у меня и так руки не поднимаются. :) Хочется пока просто играть. ;) 
    Лето было делать просто, лишь немного вспомнив что да как, ведь все материалы уже были готовы заранее.

    • Согласен 1
    • Сомнительно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Adm-RAL сказал:

    переделка нехилая, и нет уверенности в качестве результата

    А что, длительности выброса разве недостаточно для замены текстур? (и нечего при выбросе по улицам шляться - "смотреть, как это происходит" :grin2:)

    • Нравится 1

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий
    5 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

    длительности выброса разве недостаточно для замены текстур?

    А обратно когда?

    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

    Ночами

    Да чё там! Айда сразу АНТИВЫБРОС! :) И бледная тень Греты на полнеба! :rofl2:
    :russian_ru:

    • Смешно 5

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Дозиметр издает звук когда окружающее пространство радиоактивно от определенного значения и выше, но не звучит когда ГГ облучается от излучения например  артефакта. Данное дополнение позволяет услышать, когда ГГ получил дозу. Совместно с иконкой облучения воспринимается отлично (по крайней мере мной). Дополнение совместимо с моей допой на копии быстрых сохранений. В архиве запакованная и не запакованные версии. Для патча 082beta2. Сам скрипт не мой  - взят из сторонней модификации. Просто  адаптировано для СЗ. Требует наличия у ГГ дозиметра. 
    Я.диск

    G. диск

    Изменено пользователем Seruva
    • Спасибо 2
    • Нравится 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    31.01.2022 в 22:54, Seruva сказал:

    Требует наличия у ГГ дозиметра

    Детектор аномалий со встроенным дозиметром тоже подходит, я полагаю?

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...