Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

08.01.2021 в 16:55, Бocc сказал(а):

Подходит под патч 8.07

Правки обновлены под патч 8.07!

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Маленькая звуковая правка. Заменил звук с гл. меню, на эмбиент предбанника ( стартовая локация) :

https://yadi.sk/d/uusYyIWSJWsbUA

По настоящему чувствуется дух Зоны уже с гл. меню ! ( пока ковыряетесь в настройках,думаю зацените :) ) (так как изначально эмбиент на локациях выключен и не все слышали шикарные звуки стартовой локации)

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Цитата

В 8-м патче можно достать из патча файл alife.ltx, поставить там свой любимый тайм-фактор

Как бы это сделать, ибо хочется:

Цитата

так играю и кайфую...  :)

 

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

@VAVKA alife.ltx

А так, для СЗ работают стандартные распаковщики, как везде.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Надоело вступать в кислотный фонтан - сделал его видимым детектором. Скачать.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Вопрос с увеличенными шрифтами решился. Подходит вот этот мод: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/anomaly-4k-fonts (закидывать также - в папку gamedata, за 4 часа игры замечен всего 1 некритичный косяк).

Данный шрифт актуален для разрешений 3к, 4к и 5к (под них ещё бы и меню инвентаря как-то отмасштабировать - тогда вообще всё будет идеально ;) ).

  • Полезно 3

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

https://disk.yandex.ru/d/GmjH9nU-gw-THQ  Посетил Болота а вода бегать не даёт. Поставил правку. Без адаптации на свой страх и риск. Автора не знаю. Будут ли вылеты на других локах - не знаю, а пока бегаю по воде как "водомерка". 

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Прописал карманы Севе. Не знаю, насколько верен объем карманов. 

 

Изменено пользователем mind_al
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Только что, mind_al сказал(а):

поищу как тип слотов менять.

В движке, естественно :)

Как, в принципе, устроена система слотов + разгрузки:

Для нынешней, а так же обозримых-ближайших, версий СЗ, свойства слотов определяются их номером.

Слоты с № 0 (нож), по № 13 (ремень) - функционально подобны слотам оригинала ТЧ. Т.е. это слоты оружия, бинокля, комбеза-разгрузок и т.д. и т.п., некоторые из них скрытые как слот болта или фонарика, но принцип их действия - из оригинала.

Слоты с № 14 по 29 - слоты модулей. Это расширения, надеваемые на модульную разгрузку, и отображаемые в виде аттача на модели ГГ. Действуют по несколько иным правилам (доступность их, определяется надетой модульной разгрузкой), но тоже похоже на оригинальные слоты ТЧ.

Ввиду того, что модульные разгрузки пока так и не введены, этот слой слотов не задействован. Но готовность движковой модульной разгрузки была ~95% еще при релизе 0.8.0, и доделать-то ее не долго, просто пока не до нее..

Слоты с № 30 по 70 :) - слоты разгрузки. Т.е. карманы. Характеристики и доступность каждого такого слота определяются надетыми комбезом + разгрузкой + ремнем, они допускают ношение нескольких итемов в одном слоте, и используются при формировании собственно списка того, что нам доступно из разгрузки.

Из конфига тут можно менять только один момент. Для слотов разгрузки (т.е. с 30-го по 70-й), допустимо преобразование слота, в энерго-слот. Принимающий в себя некую батарею, и обеспечивающий энергией все энергозависимые девайсы актора. Указать, что вот этот конкретно слот, для этой экипировки, является энерго-слотом, можно как раз через конфиг)

Добавлено Zander_driver,

Возможно, стоит этот пост перенести в "ковырялку".

Вроде и информативный, но быть ему следует не тут...

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Тема почищена.

Остались посты с правками, которые совместимы с актуальной версией мода. А так же посты с информацией о них.

Посты с устаревшими правками которые с нынешней версией несовместимы, а так же посты с оффтопом - убрал.

Убедительная просьба в теме больше не оффтопить, здесь мы выкладываем ссылки на готовые правки, + даем к ним поясняющие описания при необходимости.

А все вопросы, обсуждения, пожелания - в соответствующих темах.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

С введением пробития, 23 калибр стал довольно бесполезной штукой, т. к. северным мутантам чхать на всякую там обычную картечь и дробь. 12 калибр с вязанкой выглядит на приЧАЭСных локациях в значительно эффективнее 23. Я решил это исправить. Новые боеприпасы ввести не удалось, т. к. у меня не получилось нормально дизассемблировать и декомпилировать движок. Так что я заменил старые боеприпасы, все равно от них мало толку.

12 калибр все равно также показывает себя лучше, из-за скорострельности и емкости оружия под него. Но вязанная картечь для этих стволов отсутствует в продаже.

 

Итак, новые патроны для КС-23:

 

1. Вязанная картечь. Создавал ее по аналогии с вязанкой 12 калибра, т.е. ее свойства, урон, пробитие, число дробинок и т. д., отличаются от обычной картечи в таком же соотношении. По итогу, хар-ки КС-23 с этим патроном в плане пробития и урона не сильно-то и превосходят 12 калибр (сравнивал со Спасом, если с другими дробовиками сравнивать, они может быть даже хуже будут), но зато этот боеприпас есть в продаже. Хоть и дорого. Купить его можно там же, где и патроны к АШ-12. :) Вроде, если я правильно разобрался со скриптом торговли.

 

2. Патрон но стальной пулей. Пробивает химер, но чтобы им убить их нужно стрелять много и долго. Вполне пригоден на средних дистанциях, возможно, будет показывать себя неплохо против людей. Урон у него выше 30%, а - пробитие больше 50%. Хар-ки хуже вязанки, поэтому он дешевле и доступен на более южных локациях, покупается там же, где и 12 калибр.

 

Вдобавок теперь в КС'ку можно зарядить 4 патрона, типа один в стволе, 3 в магазине.

 

Изменено пользователем mind_al
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, mind_al сказал(а):

Новые боеприпасы ввести не удалось, т. к. у меня не получилось нормально дизассемблировать и декомпилировать движок.

Страаанная фраза...

А с каких это пор, для добавления новой секции конфига, требуется ковырять движок? Чет ты мимоходом мне приписал лютый костылизм, которого быть в игре вообще не должно. Так что вот сейчас обидно было, к слову. Но за правку спасибо, сам давно хотел к 23 калибру новых боеприпасов добавить, руки не доходили...

1 час назад, mind_al сказал(а):

Патрон но стальной пулей

Он вообще "Баррикадой" зовется. Вполне штатно существует для этого калибра в реале. Но в игре не было, да.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver ну, возможно, я где-то забыл или не знаю где еще нужно прописать третий  патрон. Я его вроде прописывал в конфиге пушки, а при запуске СЗ у меня вылетало, писало вроде че-то про иницилизацию, ща проверю. Про то что патрон "Баррикадой" называется я знаю, такое имя и прописал ему в конфиге.

Upd вот скрины сообщений при вылете

Скрытый текст

image.png

А вот лог

Скрытый текст


* Detected CPU: AMD Ryzen 7 4800H with Radeon Graphics          [AuthenticAMD], F143/M96/S1
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [8], threads: [16]
* CPU0 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU1 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU2 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU3 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU4 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU5 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU6 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU7 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU8 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU9 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU10 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU11 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU12 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU13 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU14 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU15 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#0], size: [1993840509]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#1], size: [1995854585]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#2], size: [922202787]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#3], size: [1992837849]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#4], size: [2072211272]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#5], size: [1992624692]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#6], size: [1992664911]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#7], size: [2000086025]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#8], size: [1992882069]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#9], size: [2089451564]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#a], size: [1992800246]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#b], size: [92721814]
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 71194 files cached, 11450Kb memory used.
Init FileSystem 0.672417 sec
[29.03.21 16:42:59.791] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 24 2021 11:24:03]
[29.03.21 16:42:59.791] Working Directory: [F:\games\sz\bin_x64]
[29.03.21 16:42:59.791] CommandLine: ["F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[29.03.21 16:42:59.908] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 364
[error]Description   : Can't open section 'ammo_23mm_buck5'

[29.03.21 16:42:59.908] ********************************************************************************
[29.03.21 16:42:59.925] !!stack trace:
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16143E78], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1516 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616B2E9], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616B13E], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616B07B], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF161678C2], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166CBD], Fun: [CInifile::Load()] + [1109 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166AC6], Fun: [CInifile::Load()] + [606 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166AC6], Fun: [CInifile::Load()] + [606 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166AC6], Fun: [CInifile::Load()] + [606 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF161671F9], Fun: [CInifile::CInifile()] + [285 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC740280], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [13376 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC73CF07], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [199 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC73E952], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6930 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC73C0CD], Fun: [Skin4W()] + [1969 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC79FC8A], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42414 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF4B1B6FD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4D13CEC1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[29.03.21 16:42:59.925] ********************************************************************************
[29.03.21 16:43:01.686] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_7dd81e0a741dfc088774fab5a1b57187>::operator ()
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 511
[error]Description   : Unexpected application exit!

[29.03.21 16:43:01.686] ********************************************************************************
[29.03.21 16:43:01.707] !!stack trace:
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16143E78], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1516 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616B2E9], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616B13E], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616BEAC], Fun: [DbgLogExceptionFilter()] + [2516 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4AF43C86], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4AF43BAB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4AF43B64], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616F29E], Fun: [rtc_csize()] + [8910 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616F3C4], Fun: [rtc_csize()] + [9204 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4D127B3D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4D153CE1], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4D153B7D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF4B1BE04B], Fun: [ExitProcess()] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4AF4FFDC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4AF4FE7F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616B1C3], Fun: [xrDebug::backend()] + [307 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616B07B], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF161678C2], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166CBD], Fun: [CInifile::Load()] + [1109 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166AC6], Fun: [CInifile::Load()] + [606 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166AC6], Fun: [CInifile::Load()] + [606 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166AC6], Fun: [CInifile::Load()] + [606 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF161671F9], Fun: [CInifile::CInifile()] + [285 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC740280], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [13376 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC73CF07], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [199 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC73E952], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6930 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC73C0CD], Fun: [Skin4W()] + [1969 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC79FC8A], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42414 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF4B1B6FD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4D13CEC1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[29.03.21 16:43:01.707] ********************************************************************************

 

Прописал я патрон в w_ks23 в таком виде

Скрытый текст

ammo_class                     = ammo_23mm_buck, ammo_23mm_xbuck, ammo_23mm_buck5

В файле 23mm.ltx в папке ammo он естесна тоже прописан

 

Изменено пользователем mind_al
Добавлено Zander_driver,

Судя по логу, просто чего-то напутал в конфиге (в 23mm.ltx)

Игра не может найти указанную секцию.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...