Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Ссылки и описание

Рекомендуемые сообщения

Честно - боль, боль которую я ещё не испытывал, такая хорошая задумка но так много тупых недочётов и идей.
Самое главное что меня больше всего выбесило это баги с квестами, бывает они не появляются на карте, бывает квестовые предметы не появляются (застрял на миссии где нужно найти артефакт в начале игры)
.410 это просто рофл какой то, обошёл всех торговцев на стартовой локации и побывал у сидора, ни у кого нет 12к дробовиков и оружия мощнее чем ТТ хапхпх, смешно.
Пробитие мутантов итд оч странное тк нет заброневых травм как таковых я думаю, в жизни же если с дробовика выстрелить по челу в броне у него рёбра сломаются от такого сильного импакта а тут если чел одет в броню но у него нет каски он не умирает с дроби в упор, очень странное решение по пробитию.
Аномалий слииишком много особенно на первых локациях, в месте где мне нужно было искать арт было дофигилиард аномалий а артефактов 0)
Авто гамма коррекция :D я лучше буду играть на 1.0 чем игра будет сама в светлое время ставить мне 1.5 и я ничего не буду видеть из за засветов)
Кстати после выхода из игры почему то настройки гамма коррекции остаются на мониторе где запускалась игра) помогает перезагрузка
Вобщем, 0.5 и 0.8 совершенно разные версии, труд титанический но эти мелочи очень бесят и не дают играть дальше
 

Добавлено Zander_driver,

Есть такая штука, как патчи. И часть того что вы перечислили, уже исправлено, вообще-то.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Привет. Релизом, хоть и запаздал малость, и с наступающим. В выходные буду качать. Интересно будет посмотреть, заодно и производитель заценю, на своем паровозе:russian_ru:

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, M1XB0X сказал:

боль которую я ещё не испытывал

Я испытывал аналогичное чувство, когда порезали заброневой урон в таркове.. Но  настолько сломанного баланса там всё же не было)
Тут же броня возведена в абсолют.. Нужно править баланс, чтобы после каждой перестрелки мозг не кипел от попытки осознать то, что произошло. Сама-то система интересня, но не сбалансирована (кровосос, принимающий в голову (своё самое слабое место) 12 калибр 5 минут  подряд - это смешно :lol3: )

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Samorez сказал:

Сама-то система интересня, но не сбалансирована

Сырая она... :pardon:будем править.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий

unknown.pngunknown.png

Лог

6 минут назад, Mafiosi сказал:

За несоответствие теме - дико извиняюсь, а вот на счет dropmefiles не понял, думаю через pastebin удобнее было бы...

Добавлено Zander_driver,

На будущее:

1. Тема тех.проблем - это другая. По идее, это надо было там)

2. Было бы здорово, логи выкладывать более удобным образом, через dropmefiles например.

Но в целом ладно, спасибо.

3. Этот вылет был исправлен еще 1-м фиксом.

Заметка изменена

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
Только что, Mafiosi сказал:

думаю через pastebin удобнее было бы...

Нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий
24.12.2020 в 05:44, Samorez сказал:

Я испытывал аналогичное чувство, когда порезали заброневой урон в таркове.. Но  настолько сломанного баланса там всё же не было)
Тут же броня возведена в абсолют.. Нужно править баланс, чтобы после каждой перестрелки мозг не кипел от попытки осознать то, что произошло. Сама-то система интересня, но не сбалансирована (кровосос, принимающий в голову (своё самое слабое место) 12 калибр 5 минут  подряд - это смешно :lol3: )

Играю в тарков и никогда не надеялся на заброневой урон, либо крошишь броник либо лицо.
P.S.

Сори Зандер, я писал своё мнение на версии 0.8.0.2 и не прочитав пост о патче, потом хотел удалить пост но не понял как это делается, редко сижу на форумах)

Ссылка на комментарий

Такой вопрос,можно ли в свойствах ярлыка прописать ключ-комманду: 

-noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.

Мод уж очень лакомый к оперативке 4 гигабайта маловато. Или что другое посоветуете? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Только что, stalker rocks сказал:

что другое посоветуете?

Рекомендую увеличить размер файла подкачки, в настройках винды. Размер его следует подбирать с тем расчетом, чтобы файл подкачки + наличная ваша ОЗУ, в сумме были больше 10ГБ. Пиковые потребности в оперативке у СЗ, как раз до этой отметки добираются.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Рекомендую увеличить размер файла подкачки, в настройках винды. Размер его следует подбирать с тем расчетом, чтобы файл подкачки + наличная ваша ОЗУ, в сумме были больше 10ГБ. Пиковые потребности в оперативке у СЗ, как раз до этой отметки добираются.

Привет). У меня оператива 16Gb , мне наверное и не нужны даже эти файлы подкачек?)

Добавлено Zander_driver,

Не нужны)

Эх Зона... Все мы теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - мои текущие БСН НИ: НАЖАТЬ-ПОСМОТРЕТЬ :artef:

Ссылка на комментарий

@Zander_driver А что послужило причиной изменения системы квестов? 
Раньше был большой выбор, а сейчас только одно задание все. Очень неудобно если честно.

Fedya381.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Fedya381 сказал:

что послужило причиной

Громоздкая она была. Все вот эти "Тебе попроще или посложнее?" ... "Ты сталкеров будешь стрелять или мутантов?" ... "Задание №1 или задание №14 ?" - превращали процесс взятия задания, в утомительное кликание диалогов. От этого хотелось уйти.

А количество заданий, предлагаемых на выбор - вполне может быть, достаточным. Одно-единственное задание предлагают только если ГГ с около-нулевой репутацией. Если выполнить у нпс, парочку квестов, то после фразы: "Нет, можно что-то другое?" - нпс предложит нашему ГГ, другой квест.

Пожалуй, в ближайшем патче я сделаю порог репутации, после которого доступен второй квест на выбор, пониже.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал:

Патч 0.8.0.4

Патч добавлен в Зеркала -  https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1359480 

там он Fix_27122020_FOZ_08_04.7z называется, предыдущий фикс 8-0.3 будет удалён завтра в 12-00, если с новым не будет технических проблем (багов) в игре. Патч добавлен с Я-диска автора, без распаковки архива, он просто переименован.

Ссылка на проверку ВирусТотала - https://www.virustotal.com/gui/file/e1860aa94b349d1076470dfe878cc03902a26c60b4e72df8916523ed8081cc25/detection

http://f26.i-fotki.info/thumb/af42fa5f6a1ccfab9ad7f8f36e3463693e8cf4391742406.png

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...