Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 Плюсую, тут уже просто сразу вылетело когда начал говорить с натовцем Скрытый текст [22.12.20 18:00:35.987] main_task_dialog: build start [22.12.20 18:00:35.987] !!****************************[ABORT]********************************* [22.12.20 18:00:35.987] stack traceback: c:\gamaz\sz\gamedata\scripts\_g.script:219: in function 'abort' c:\gamaz\sz\gamedata\scripts\task_system_new.script:2003: in function <c:\gamaz\sz\gamedata\scripts\task_system_new.script:1972> [22.12.20 18:00:35.987] STRING:Не удалось получить данные квестовой точки; [22.12.20 18:00:35.987] !!******************************************************************** [22.12.20 18:00:35.987] ********************************************************************************* [22.12.20 18:00:35.987] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: c:\gamaz\sz\gamedata\scripts\_g.script:222: Не удалось получить данные квестовой точки stack traceback: [C]: at 0x7ff913471bd4 [C]: in function 'error' c:\gamaz\sz\gamedata\scripts\_g.script:222: in function 'abort' c:\gamaz\sz\gamedata\scripts\task_system_new.script:2003: in function <c:\gamaz\sz\gamedata\scripts\task_system_new.script:1972> [22.12.20 18:00:35.988] ********************************************************************************* [22.12.20 18:00:35.988] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\gamaz\sz\gamedata\scripts\_g.script:222: Не удалось получить данные квестовой точки [22.12.20 18:00:35.988] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [22.12.20 18:00:35.988] stack traceback: [C]: at 0x7ff913471bd4 [C]: in function 'error' c:\gamaz\sz\gamedata\scripts\_g.script:222: in function 'abort' c:\gamaz\sz\gamedata\scripts\task_system_new.script:2003: in function <c:\gamaz\sz\gamedata\scripts\task_system_new.script:1972> [22.12.20 18:00:35.988] Locals: [22.12.20 18:00:35.988] string (*temporary) : c:\gamaz\sz\gamedata\scripts\_g.script:222: Не удалось получить данные квестовой точки [22.12.20 18:00:35.988] End [22.12.20 18:00:35.988] Locals: [22.12.20 18:00:35.988] string (*temporary) : Не удалось получить данные квестовой точки [22.12.20 18:00:35.988] End [22.12.20 18:00:35.988] Locals: [22.12.20 18:00:35.988] string fmt : Не удалось получить данные квестовой точки [22.12.20 18:00:35.988] End [22.12.20 18:00:35.988] Locals: [22.12.20 18:00:35.988] userdata dlg : (CPhraseDialog): 000001F34CF8F5E0 [22.12.20 18:00:35.988] Table: aa [22.12.20 18:00:35.988] userdata aa.1 : (CPhrase): 000001F34C8BFE90 [22.12.20 18:00:35.990] Can't dump script call stack - Engine corrupted [22.12.20 18:00:35.990] ******************************************************************************** [22.12.20 18:00:36.017] !!stack trace: ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93C493E78], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1516 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93C4BB2E9], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93C4BB13E], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93C4BB07B], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF913471C4C] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9382D53A0], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [12347 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF938312E24], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [264895 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9383132C9], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [266084 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9382D53A0], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [12347 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9382DEE7A], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [51989 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EC44], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF913500C1A] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9134FF846] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF913504439] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9134C5199] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF913713F34], Fun: [xrFactory_Destroy()] + [1479076 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF913713D6E], Fun: [xrFactory_Destroy()] + [1478622 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9136F918F], Fun: [xrFactory_Destroy()] + [1369087 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73D05D648], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [632 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73D05C74C], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73D05CA63], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73D05D122], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73D05C83A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73D01E640], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6144 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73D01E9B6], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [7030 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73D01C0CD], Fun: [Skin4W()] + [1969 byte(s)] ! Module: [C:\GAMAZ\SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73D07FC8A], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42414 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF969057034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96943D0D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [22.12.20 18:00:36.017] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий
9LUR 0 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 @Zander_driver Скрытый текст [22.12.20 15:09:34.714] ********************************************************************************* [22.12.20 15:09:34.714] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: d:\zone\gamedata\scripts\task_creator.script:1054: attempt to index local 'Runned_Data' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' d:\zone\gamedata\scripts\task_creator.script:1054: in function 'Create_Task' d:\zone\gamedata\scripts\task_system_new.script:258: in function <d:\zone\gamedata\scripts\task_system_new.script:255> [22.12.20 15:09:34.714] ********************************************************************************* [22.12.20 15:09:34.714] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\zone\gamedata\scripts\task_creator.script:1054: attempt to index local 'Runned_Data' (a nil value) Я так понимаю вот нужный кусок Ссылка на лог на яде Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 22 Декабря 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 Фикс 02. гугл яндекс 1) Исправлен вылет при общении с квестовыми нпс 2) Был баг: в квестах на поиск артефактов, награда могла быть меньше, чем стоимость артефакта. Баг исправлен. Кумулятивный, новой игры не требует, "ранее сломанные" сейвы, загрузятся. 6 2 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал: Фикс 02. С твоего позволения добавлю фикс в зеркала - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1359480 там он Fix_22122020_FOZ_08_02.7z называется. Фикс добавлен без распаковки архивов, с Я-диска автора. Изменено 22 Декабря 2020 пользователем Avandsan 1 2 1 Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 2 часа назад, Zander_driver сказал: Фикс 02. гугл яндекс 1) Исправлен вылет при общении с квестовыми нпс 2) Был баг: в квестах на поиск артефактов, награда могла быть меньше, чем стоимость артефакта. Баг исправлен. Кумулятивный, новой игры не требует, "ранее сломанные" сейвы, загрузятся. Да, меня амазонка обманула обещала ночь любви , а дала за арт 32 , хотя он стоит 100 3 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 1 час назад, Avandsan сказал: добавлю фикс в зеркала @Avandsan, спасибо за помощь, но https://imgur.com/a/eDWPNyf блокируется он, что оригинал, что на зеркале ... Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 (изменено) @Toxicfog, я скачал, и просто переименовал, без распаковки. Причём тот что в Я-диске, прям в нём и переименовывал после сохранения. Скачай, не распаковывая и проверь на Вирус Тотале сайте. По сслыке @Zander_driver спокойно сейчас с гугла скачал на телефон. UPD. Вот мой файл без распаковки на телефон скачал: Ссылка на страницу проверки, надеюсь не кривая. https://www.virustotal.com/gui/file/36da1472eb026b23c972a3db51c656680e5d6549c24de09f58205ea8140487e2/detection Upd - скрин с ПК - UPD-2 Сейчас разлогинился, спокойно скачал и с Я-диска и с Гугла по моим ссылкам, без всяких предупреждений. @Toxicfog, это у тебя фаервол так писал? У меня стоит Касперский на ПК. Изменено 22 Декабря 2020 пользователем Avandsan Исправил ссылку на прямую + скриншот 2 1 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 (изменено) А где узнать информацию, почему сдвигаются выставленные настройки Яркости, Гаммы и Контрастности? и каким образом их закрепить?. Пост удалите. Нашел информацию Изменено 22 Декабря 2020 пользователем Arsen Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 (изменено) @Arsen, - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13346-sudba-zony-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1359650 Скрытый текст Это нормально, что яркость сама по себе меняется? А как исправить сбрасывание настроек (гамма, контраст, яркость?) А что с картинкой в игре, как убрать эту графику Добавьте возможность самому регулировать гамму и яркость Что все таки делать с настройкой яркости и гаммы он постоянно скидывает их на свое усмотрение То яркость на максимум выкручивает, то гамму За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру. Изменено 18 часов назад пользователем Zander_driver Изменено 22 Декабря 2020 пользователем Avandsan Ссылка на пост и тему Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 4 часа назад, Zander_driver сказал: Фикс 02. гугл яндекс 1) Исправлен вылет при общении с квестовыми нпс 2) Был баг: в квестах на поиск артефактов, награда могла быть меньше, чем стоимость артефакта. Баг исправлен. Кумулятивный, новой игры не требует, "ранее сломанные" сейвы, загрузятся. Все эти фиксы комулитивные? Просто в предыдущем патче было много исправлений, а ссылки не работают. Добавлено Опричник, 22 Декабря 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 (изменено) @AnD_55, ты хоть сам пост который цитируешь читаешь? м? Прекращаем флудить, и писать в темах, не профильные вопросы, тут не мини чат и не ВК стена. Это я всем, и себе тоже. Изменено 22 Декабря 2020 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 Так реально не понятно, надо ставить и тот и этот, либо только этот Ссылка на комментарий
DrugVeteran 0 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 Я не пойму почему никто не скидывает рабочую сылку на 1 патч? Ссылка на комментарий
Пришелец 412 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 (изменено) @AnD_55 и@DrugVeteran Кумулятивный, означает что предыдущий фикс не нужен,только 0.2. Изменено 22 Декабря 2020 пользователем Пришелец 1 1 Ссылка на комментарий
DrugVeteran 0 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 При запуске игры зависает винда с окном сталкера. Кто знает как исправить? Вчера было также, но каким-то образом я смог запустить, а сейчас опять тоже самое Ссылка на комментарий
Пришелец 412 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 (изменено) 2 часа назад, DrugVeteran сказал: Удалить. Изменено 22 Декабря 2020 пользователем Пришелец оверквотинг, правописание Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 Какие модули надо покупать чтобы работал детектор в активном режиме,ни аномалий ни артов невидит (оберег) Ссылка на комментарий
Бocc 649 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 В общем зашел в этот мод думал чутка побегаю, вышел сейчас спустя 5 часов и то потому что друг позвал в КС играть... На Чернобыле-4 нашел только пару галимых артов, которых я еще и носить не мог, зато на Кордоне уже прям понеслось, нашел много крутых артов и 2 Никеля, которые очень дорого продал и затарился снарягой топовой. И это все за 1 стрим (5 часов)! Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 3 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 @CMEPTb_HD, аккумулятор вроде нужен, либо костюм с собственной энергосистемой. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 (изменено) @CMEPTb_HD, В слоте должен быть . И выбран.Типа когда детектор в руке тогда и показывает. Если в кармане тока пищит. Из рюкзака ес-но не работает. P.S. в слоте и не выбран- тока пищит. Блин. Опять мы не в той теме пишем. Народ! Задавайте плиз вопросы в правильных темах. Модеры сори не со зла офтопим, а из желания брату сталкер помоч ?. Изменено 23 Декабря 2020 пользователем Yamato 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти