Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Ссылки и описание

Рекомендуемые сообщения

предупреждение:
Вам нужно установить патч 0.7, прежде чем ставить патч 0.7.5
Потому что он включает в себя все модификации, сделанные после патча 0.7, но не содержит его !!

Добавлено Zander_driver,

Совершенно верно

  • Согласен 2

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@Gluharek, могу посоветовать только либо сохранить себе на диск и от туда качать, либо качать не браузером, а менеджером загрузки, коих в сети немало. Download Master, IDM, ANT Download meneger и другие.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
В 24.11.2019 в 11:32, Zander_driver сказал:

Добавлена информация в лог, по системе укрытий. Теперь если в каком-то месте, где должно быть укрытие от дождя/выброса, оно не работает - или наоборот, работает зона укрытия там, где не должна - о таких случаях можно сообщать:

Зайти в указанное место, сохраниться, выйти из игры - прислать лог, с описанием что именно не так в этом месте с укрытиями.

https://dropmefiles.com/kzCSW Затон, Шевченко, ГГ гибнет от выброса.

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Поставил фикс 0.7.5+ на версию 0.7.2. При загрузке любых сохранений вылет. Как исправить?

Вылет безлоговый, попробовал загрузить autosave. Он грузится. Что-то поломалось в обычных сейвах через меню

Добавлено Zander_driver,

Для начала, лог вылета показать.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Wyatt сказал:

Что-то поломалось в обычных сейвах через меню

Довольно сомнительное действо ... Статистика прохождения мода на различном железе показывает, однако, что без "ковырялок" игрока такие "поломки" невозможны ... :pardon: Что ваял, где ковырял - оттуда и отталкивайся.

  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
В 13.12.2019 в 20:26, Wyatt сказал:

сделанный вручную

Предыдущие сейвы как делались? Интересно просто)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, zoozooz сказал:

Предыдущие сейвы как делались? Интересно просто)

Тоже вручную, через меню. Но запустился только последний пятый, не считая автосейвов при переходе локации, торговле и прочем

Ребятки, кто-нибудь знает, как отключить электрозависимость у детекторов с экраном? Просто даже в SGM эта фича не нравилась

Ссылка на комментарий

Зандер,пару вопросов о файле zone_locations_setting в файле конфигов. Если я допустим добавлю в ранг 1 спавн псевдогигов с процентом к примеру 2 и уберу на 2 у собак например, гиги же по идее будут спавнится на том же придбанике? Просто немного перебалнсить под себя хотел зону. И как я понимаю суть значений к примеру вот boar =  12, 20 ; то первый процент отвечает за дневной спавн, а второй за ночной? И мутанты которые с комментом " ;-- "  не спроста прокомментированы и коммент убирать не стоит да? Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий

В целом все верно, только стоит отметить что не на всех локациях действуют настройки из стандартных наборов в zone_locations_setting, в некоторых свои специфические настройки которые лежат в anom_system.script

только что, PyramidHead сказал:

первый процент отвечает за дневной спавн, а второй за ночной?

Да,

только что, PyramidHead сказал:

мутанты которые с комментом

Некоторые были убраны из соображений баланса.

Когтя смерти убрали потому что он практически неубиваемый, если его "для себя" и возвращать, то только на тех локах где нет НПС.

Кротокрыс убран потому что у него багнутая модель - часто вылеты вызывает.

 

На что еще стоит обратить внимание:

Есть вариант "pseudogigant_locked" А есть просто "pseudogigant". И аналогично с химерами и кровососами.

На локациях, где есть НПС, для этих видов следует использовать ТОЛЬКО опции с окончанием locked. Тогда будут спавниться псевдогиги/кровососы/химеры из ограниченного набора слабых подвидов, с которыми НПС могут справиться.

Варианты без окончания _locked, для этих видов - безлимитные, включающие самую матерую дичь. Такие можно применять только на безлюдных локациях, или в местах обитания Темных/СЗ/монолита. Эти товарищи с мутантами договариваться умеют. А на обычной локации такое зверье может играючи вынести целую базу неписей.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, PyramidHead сказал:

перебалнсить под себя хотел зону.

:acute: читерим по-маленьку ? Многие пытались "подмять" Зону под себя ...

Добавлено Zander_driver,

Возможность отбалансировать под себя зону, в СЗ была штатно с самого начала :)

Эти данные для того и выносились в отдельный файл.

  • Смешно 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
В 12.01.2020 в 19:24, Toxicfog сказал:

:acute: читерим по-маленьку ? Многие пытались "подмять" Зону под себя ...

Странное мнение сравнивать читерство и любительский модинг. Как раз таки наоборот хотел фауну перераспределить по логике ее обитания, и слегка поправить статы некоторых мутантов, ап гигов к примеру и нерф бюреров и аспидов и когтей, ибо ненормально это что уже на свалке спанит орду аспидов между болотом и лесом когда как на этой локе максимум с 45 ump и рпк 74 ходишь, и когда эта орда заскучает то без усилий ангар сносит, или бюрер который на кордоне мне вынес всю деревню когда я с сайгой 410 и ак 74 5 56 там мог максимум ходить. Есть некоторые недочёты в спавне мутантов по-моему мнению, те же медведи и костоломы вполне могут водится на тёмной долине и агропроме, баланс не ломают и вводят больше разнообразия на локах, ротаны могут обитать не только на локах Болота, Старые болота и Затон, но и в меньшей численности на многих других локах с болотами, например а Свалке, Агропроме и долине есть болота где вполне должны обитать ротаны. Кровососы должны заметно встречаться на локах с подземками, как и бюреры,и многое другое. Можно продолжать еще долго с примерами 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@PyramidHead, Не стОит так радикально относиться к моему посту выше (я смайлики в постах не просто так ставлю :)). Скажу за себя - прохожу мод в таком виде, как его предоставляет автор, не ломая концепции, а любительский моддинг - на то и любительский, т.к. "На вкус и цвет  все фломастеры - разные".

  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Уважаемый @Zander_driver (или кто еще разбирается), подскажите пожалуйста, как поправить погоду в СЗ?? Требуется уменьшить количество и продолжительность дождя, увеличить время солнечной погоды. Дождь в СЗ такой, что его не выдерживает ни комп, ни мое зрение. 

Заранее спасибо!

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

В СЗ 0.7 погодой, выбросами и кислотными дождями, занимается один скрипт. surge_day_system.script
 

Скрытый текст

 

Начиная с строки 900, там вот такое:


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Контроль погоды
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

local forest_weather_list = {
	{'light_swamp', 5},
	{'dark_swamp', 5},
	{'storm', 5},
	{'clear', 20},
	{'clear_alt', 15},
	{'cloudy_dark', 10},
	{'cloudy_dark_rain', 10},
	{'cloudy_light', 15},
	{'cloudy_light_rain', 15},
}
local swamp_weather_list = {
	{'light_swamp', 25},
	{'dark_swamp', 35},
	{'storm', 10},
	{'clear', 2},
	{'clear_alt', 2},
	{'cloudy_dark', 10},
	{'cloudy_dark_rain', 10},
	{'cloudy_light', 3},
	{'cloudy_light_rain', 3},
}
local default_weather_list = {
	{'storm', 5},
	{'clear', 20},
	{'clear_alt', 25},
	{'cloudy_dark', 10},
	{'cloudy_dark_rain', 10},
	{'cloudy_light', 20},
	{'cloudy_light_rain', 10},
}

А немного далее, есть еще таблица настроек по локациям - на какой локации, какой лист настроек действует.

 

swamp - туманы как правило без дождя, clear ясная погода, storm - самая скверная. Цифры - вероятности этому типу погоды выпасть в очередном часу.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...