Перейти к контенту
Nikapol

FOOD & DRUGS MOD by Loza and Nikapol

Рекомендуемые сообщения

а можно пожелания высказать?)

1.хочитса чтобы консерву нельзя было открыть без ножа

2.хлеб и всякое такое портилось через дня 2

3.чавканье при использовании еды, бульканье при питье, при использовании всяких препаратов можно какойнибуть звук типа "Пшш.."

4.чтоб мусор оставался после еды (пустые консервные банки, бутылки, пакетики)

реализуемо?))

1. Приемлемо - но нож есть с начала игры.

2.Хлеб можно хранить более 8 дней.

3. Дурь... Еще давайте отрыжку добавим и прочее....

4. Зачем? Дворником в Зону пойдешь?

Кстати нормальные туристы\охотники\следопыты за собой мусора не оставляют.


256 символов
Ссылка на комментарий

Скажите,когда будет(приблезительно) патч?(ну завтра точно будет?)

Заметил такую фигню:когда я поставил этот мод для солянки модов для мода мода игры там отчитывается время сна.

Вынужден согласится с высказыванием maxа71

Да уж! Идея то классная но с реализацией чтото не так. Сообщения о преближении сна как из пулемета + цифры с каким то сумашедшим периодом. Арты с какими то немыслимыми свойствами. Да и чуть ранили, считай убили. Не пробежать, не отпрыгнуть, не подлечиться - только спать. Не Меченный а какой то немощный инвалид - соня. Сейчас все переставил без РПБ - все в норме с артами.

Например:

Сообщение:Состояние сна в норме - как это?Сон это одельное Оно? :blink:

Сообщение:до сна 29.7999999934951 - можно эти сообщения убрать или хотябы поставить через,этак 10 часов.

Выглядело-б это так:

Сообщение:до сна 29 часов(или "Лягу спать через 20 часов")

а через 10 часов:

Сообщение:Лягу спать через 10 часов

Ну наконец через 10:

Сообщение:Всё,нимагу!Надо бы выбрать маловидное местечко...

 

Можно как-то так?

Ссылка на комментарий

Раз вы затрагиваете сон у себя в моде, может подскажите где найти звуковые файлы от сновидений! Что-то не видел ни одного мода меняющий сны...

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

n6260 ок ок

2. косвенный аргумент - по госту срок реализации хлеба должен составлять максимум 72 часа, и хз где и скока он хранился пока его гг не нашол

3. жизненно, атмосферный юмор)

4. ктото както сказал "детали - это главное"... мусор исчезал бы также как накиданные болты. А чтобы стать дворником нужна метёлка.ogf c текстурой)

Ссылка на комментарий
n6260 ок ок

2. косвенный аргумент - по госту срок реализации хлеба должен составлять максимум 72 часа, и хз где и скока он хранился пока его гг не нашол

3. жизненно, атмосферный юмор)

4. ктото както сказал "детали - это главное"... мусор исчезал бы также как накиданные болты. А чтобы стать дворником нужна метёлка.ogf c текстурой)

 

2. Про гост молчим, сейчас одни ТУ :) В походе хлеб живет около недели - потом обычно он кончается и переходим на сухари. А пешие туристы вообще только сухарями и живут в дальних походах.

3. Юмор плоский... Да и не всем будет по нраву.

4. Тут будет нужен модельщик - а у нас на форуме с ними очень туго... По крайней мере с теми, кто что-то сделал для всех....


256 символов
Ссылка на комментарий

Ребят, все понимаю. Прошу немного подождать, мы ведь не тока сталкером живем :). могу сказать одно. Ошибка с Артами исправлена, вывод цифр вида 2,222222 тоже. что касается частоты.. пока не уверен, НО ЛОЗА обещался сделать :). Возможно вывод инфы о голоде и сне будет в виде графика (как радиация). прошу проявите терпение. не делать же кучу патчей %) в конце концов.

ПЫ СЫ LOZA кста далеко не последний человек в проекте :) тонкий намек на + :)

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Ребятки сори... вывод сообщения вида 2.2222222 еще не исправил... Нет документации по луа, все в слепую нащюпываю...

иправлю обязатеотно... день два потерпите, сейчас работы много неуспеваю....

Ссылка на комментарий

2 n6260

Кстати - не мешает сделать на оригинал версию - и выложить на Пысе.

имеешь ввиду под оригинал Ждалкера? без амк?

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
2 n6260

 

имеешь ввиду под оригинал Ждалкера? без амк?

Да. Многие играют на чистом сталке (вот извращенцы :blink: ).


256 символов
Ссылка на комментарий

И так 1 патч

Значит, исправлены арты. Исправлены цифры типа 2,333333. Сообщения более приятны глазу.

 

Скачать

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

мод отличный, но не надо вдаваться в подробности (хлеб чтоб портился и т.п) так как этого я думаю хватает и в реальной жизне, а игры делаются для того чтоб человек ощущал что-то новое. kapitan, может ты хочешь чтоб сделали так, чтоб гг свои нужды проделывал, тоесть поел и через несколько часов в туалет, это же игра!, я думаю этого хватает и в реальной жизне. P.S прошу меня извенить, если вдруг сделал что то не так.

Ссылка на комментарий
И так 1 патч

Значит, исправлены арты. Исправлены цифры типа 2,333333. Сообщения более приятны глазу.

Вот только не "устаните через ... ", а "устанете". Имхо мелочь, а глаз режет...

Сообщения действительно стали приятнее глазу, большое спасибо.

Ссылка на комментарий

исправил перезалил. сори недоглядел

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

патч включен в основной архив, для тех кто еще не качал мод.

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Залейте а айфлодер или патч или мод.И вообще,могли бы вы вылаживать все моды и патчи на разных хостингах...

Дабы избежать таких сообщений. :)

Блин,перезалейте всё нп Фолдер! :(

Ссылка на комментарий

Спасибо за патч, но все таки глюк остался, тока с выносливостью http://s53.radikal.ru/i140/0808/1e/071b17007784.jpg, а так все на ура, ставил как описано в шапке.

 

Перезалил на айфлодер FOOD & DRUGS MOD v1.1 версия для Аддонов от Шашки 2.1.2, 1 патч, Адаптация под наш мод скриптов по исправлению ВРЕМЕНИ и СПАВНА в игре.

Ссылка на комментарий

на всякий случай по поводу времени респавна:

у вас стоит idle_time:setHMSms( math.random(36, 48), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

в игре это будет в среднем 3.5 суток для людей(стандартные респавны) и 2.5 суток для амкашных респавнов(тушканчики и прочая нечисть)

 

Вот эта часть math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000

на самом деле для стандартных респавнов составляет 2 суток

Время задается в начале se_respawn.script в массиве local idle_spawn_preset. Большинство респавнеров использует medium - а он равен 2 суткам

 

У амкашных начать с файла amk_respawns.ltx - в основном сутки

 

Это я все к чему: я еще в первые сутки как правило зачищаю кордон и ухожу на свалку - то есть Кордон будет пустой еще 2 суток

Надо или так:

idle_time:setHMSms( math.random(36, 48), 0, 0, 0)

или выправив параметры респавнеров оставить как было в оригинале

idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

Ссылка на комментарий

блын :) исправлю. это не критично насколько я понимаю

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
блын :) исправлю. это не критично насколько я понимаю

 

нееее :)))

это я просто решил предупредить, а то лично мне не хватает живности :)

хвостов насобирать негде там, копыт

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...