Jump to content
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Recommended Posts

Gluharek    144
55 минут назад, Zander_driver сказал:

Скучно же.

Таки да, но иногда приходится чтоб задания выполнить, не всегда нужное ко-во зверушек есть. И чем выше ранг ГГ тем дольше приходится их искать(

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

1. Рюкзак "Сидор" объемом 30 литров

На нём неплохо бы смотрелась нашивка в виде консервной банки :laugh:

 

А скриншоты, где видно маркировку карманов при открытом инвентаре, есть? Любопытно, как это сделано и будет ли одинаково хорошо видно маркировку при различной расцветке комбезов/разгрузок...

  • Haha 1

  

2 часа назад, Zander_driver сказал:

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,203
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

маркировку карманов при открытом инвентаре

Нету пока таких в принципе, потому что маркировка карманов пока еще не сделана и не работает :) Делалось кое-что другое. Сегодня до-делалось, к Славе улетело обновление :rolleyes: Так что теперь можно (будет) и карманами заняться.

Но, ближайшее наше видео выйдет пока без них, там в целом, и так есть что показать.

 

только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

будет ли одинаково хорошо видно маркировку при различной расцветке

Вот это - не могу совсем уж с точностью знать. Но, будет лучше чем было.

Как именно реализовано - хм :) кто в модострое (игрострое даже вернее) достаточно разбирается, уже наверняка догадались и так... Есть такие? :az1000106:

  • Thanks 2

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,203
только что, slawa-brodjaga сказал:

Процесс пошёл:

Ну вообще-то он давно идет :) были же и не-модульные разгрузки и прочие вещи.

  • Like 1
  • Полезно 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит неплохо)  :good2: Модуль АКБ - это тот чёрно-серый "кармашек" возле левого плеча же?

 

8 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

И ещё немного из сделанного:

Первый и третий скриншот одинаковы :az1000106:

 

  

8 часов назад, Zander_driver сказал:

были же и не-модульные разгрузки и прочие вещи.

Я так понимаю, комбезы со встроенной разгрузкой моделятся заново? Или что-то берётся за основу и дорабатывается? Не силён в моделировании...

Edited by Химик_спит - синтез_идёт

  

2 часа назад, Zander_driver сказал:

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

Модель анимирована, теперь видно что это - энергетический девайс.

Надеюсь, анимация - это не искрение и легкий дымок плавящейся/горящей изоляции :smehs-241:  а моргание светодиода какое-нибудь? (хотя это уже демаскирующий фактор был бы)

5 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Вообщем...геморой ещё тот....

Хорошо то, что помогли неравнодушные освоить MilkShape 3D и теперь осваиваю Autodesk 3ds Max. Так что наберитесь терпения. Работы нереально много, но мы потихоньку движемся...

Получается довольно неплохо, мод с трёхмерным инвентарём и полноценной куклой ГГ заиграет новыми красками. Титанический труд, само собой, но крайне важный. так держать :good:

  • Thanks 2
  • Like 1
  • Haha 3

  

2 часа назад, Zander_driver сказал:

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
slawa-brodjaga    562
6 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

а моргание светодиода какое-нибудь?

8JFWPAL.jpg

Вот тут хорошо виден этот светодиод)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,327
28 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

моргание светодиода какое-нибудь? (хотя это уже демаскирующий фактор был бы)

Я моргающий светодиод на разгрузке в условиях ЗО слабо представляю.

  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zander_driver сказал:

Третьим должен был быть вот этот

Благодарю) Главное - чтобы уши сквозь каску не проглядывали снаружи каски :smehs-241:

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

А это, между прочим, действительность 99% всех модов по сталкеру... стоит только на модель ГГ со стороны посмотреть в них. Вот голова, а вот фонарь... интегрированный в голову

Насколько я помню, в оригинальном Зове Припяти фонарь был налобным, причём враждебные НПС, замечая ГГ, гасили свои фонари, переходя в агрессивный режим)

"Как это нормально сделать" - на мой взгляд, лучшая реализация, которую видел в одном из модов:

По умолчанию фонаря нет. Можно приобрести ручной, можно приобрести налобный, можно прикрутить к некоторому оружию. Ну и ХИС, удерживаемый в руке, да.

Если в данном моде фонарик уже есть - да, желательно как-то обыграть...

Мысли вслух: замоделить на каждом элементе экипировки, надеваемом на голову, небольшой налобный фонарик (у PETZL есть неплохие варианты по размеру и дизайну, для примера). Питание - да хоть аномальное, батареек в моде пока не видел, а ставить модуль АКБ для питания фонарика - перебор, по-моему, при нынешнем балансе.

  • Согласен 1
  • Haha 1

  

2 часа назад, Zander_driver сказал:

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niko971    444

Всем доброго!

14 минут назад, Zander_driver сказал:

новый загрузочный экран

Симпатишно. 

 

Таки вступил в Долг! Есть вопросик - я когда читал  @Zander_driverа по вступлению, понял так, что цепочка заданий чисто для ГГ-долговца продолжиться и после вступления, но пока этого не заметил. Я невнимательно смотрел или цепочка только на вступление??? Просто ща и ГГ и я немного опупевшие от марафона по вступлению... :russian_ru:

Кстати -  о счастье, у Петеренко есть все запчасти!:) Хомяк доволен!:az1000106: Заметил у него в продаже два прицела - с красненькой окантовкой и с зеленой. С аббревиатурами svd и vss. Описание отсутствуют. Для чего они?? Ведь на СВД и так прицел есть.

  • Like 2

Железо: IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,203
только что, Niko971 сказал:

Для чего они?

Не помню я, честно)

Старое что-то.

 

Цепочка заданий на вступление - отдельно, а квесты, для начала требующие вступления - отдельно. Смотреть у разных нпс в группировке, там у Воронина и у хакера долговского точно квесты новые появляются при условии что ГГ - долговец. И еще у кого-то не помню уже.

  • Thanks 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Zander_driver сказал:

Как вам, новый загрузочный экран?

Атмосферно. Нравится. :good:

 

Это просто арт, найденный в свободном доступе? Расширение кол-ва загрузочных экранов ждать в далёком будущем, когда основные аспекты мода будут в порядке?


  

2 часа назад, Zander_driver сказал:

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,203

Да.

Пока у нас просто появилась возможность большие текстуры использовать в интерфейсах. Ну мы ее и применили, чем было.


Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niko971    444

Всем здрасть!

@Zander_driver, а оптимизация существующего под не самые мощные компы планируется?? Я вот обновлял себе комп в том году, пусть не на новьё, но лучше чем было. Видюха старая. Все моды идут на Высоких или средних настройках. Кроме СЗ. СЗ с трудом на низших, на минимальных чуточку лучше.

Я не сильно разбираюсь в оптимизациях и т.п., поэтому буду благодарен за подсказки.

НО пока тенденция пугает, т.к. я последний раз играл еще на старом компе, а разницы почти не вижу. А по ощущениям стало еще хуже. На АС тут побывал. так кажется что все стало еще "тяжелее", так как я там был на старом компе один раз, и один раз сейчас. Так вот тогда я таких зависов, что меня провожали сейчас, в тот раз и не помню. А тогда я на АС провел больше 4-х дней.сейчас же переходы по краюшку локации дались мне с таким трудом и таким количеством вылетов.... Бегал от входа с Бара до выхода на МГ и обратно (по вступлению в Долг).


Железо: IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...