Jump to content
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Recommended Posts

Messer138    55

Насчёт карманов. Нельзя ли просто сделать обычное ограничение по объёму(которое уже есть) и убрать ограничение по типу? Пускай игрок суёт в карман чё хочет, лишь бы помещалось

Добавлено Zander_driver,

Например, дисковый магазин в патронташ?)

Не, такого не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,415

Осветительные снаряды... к подствольникам, дробовикам, гранатометам...

Геймплейно полезны могут быть? Есть ли смысл их добавлять? Оно не сложно, но не уверен что будет кому-то надо.


Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,413

@Zander_driver, полезны были в тех модах, в которых очень темно ночью или в подземках. Вспомнил НЛС и Дримридер. В СЗ не темно, тут другие проблемы. Структуры неба, засвечивает, типа туман, ничего не видно в дождь. Осветительные гранаты тут не помогут 

Edited by zoozooz
Добавлено Zander_driver,

А в подземках? Тоже?

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Zander_driver сказал:

Осветительные снаряды... к подствольникам, дробовикам, гранатометам...

Геймплейно полезны могут быть? Есть ли смысл их добавлять?

Вот прям снаряды? Хм. Любопытно... в моём понимании - осветительный снаряд это нечто высотное, для освещения открытых пространств. Правда, в ЧЗО на такую лампочку всё окрестное зверьё сбежится. А подземелья - это узкие коридоры, много поворотов, вариант подсветить что-то издалека - возможен, но редко встречается. Чаще надо светить вблизи, а это фонарик, ну или ХИС можно кинуть, на крайний случай. Хотя... добавить снаряду функцию "засветки" кровососов (резкий перепад освещения, всё такое...) и, может, будет полезен для охотников.

  • Согласен 2

  

2 часа назад, Zander_driver сказал:

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,413
Цитата

Zander_driver, 10 часов назад
А в подземках? Тоже?

Не знаю. Может в большом зале Путепровода, Кастровой пещере и Х-16 и пригодились. Надо пробовать.

7 часов назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

в моём понимании - осветительный снаряд это нечто высотное, для освещения открытых пространств.

В НЛС 7 в Х-16 без них нечего было и соваться. Ручные там правда.

Edited by zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,415

В общем, отложим осветительные до лучших времен) Когда с подземками ситуация изменится.


Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gluharek    144
12 часов назад, Zander_driver сказал:

Осветительные снаряды...

Имхо конечно, но в моде и так перебор с количеством типов боеприпасов (

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,413

@Gluharek, я подумал и решил, что в Кастровой они были бы не лишними, когда тараканов со снайперки по силуэтам ловил напротив входа в пещеру. Их иначе было вообще не разглядеть. Подойти тоже не давали. Тогда бы осветительные гранаты бы пригодились. А больше примеров что то и не помню. Ну бюреры в Путепроводе еще. Но с ними проще, глаза блестят)

Edited by zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GYN ZAN    190

@Zander_driver, В подземках точно пригодится в карстовой пещере нифига не видно даже с пнв, а там стремно фонарик включать, можно огрести от карликов и бюреров


GYN%20ZAN.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,413

@GYN ZAN, я его никогда не выключаю. Почти.

Edited by zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,415

Еще не много про СЗ 0.8. Не то чтобы фичи) мелкие улучшения удобств.

1) Карманы будут маркироваться не цифрами, а буквенным индексом из 3 букв + цифрой. К примеру: OLS1 - комбез, левое плечо, карман №1 (т.е. первый среди расположенных на левом плече комбеза, а не вообще). Или. MLB2 - модуль разгрузки, левый нагрудный модуль, карман №2. Поначалу может наверное показаться, что стало сложнее и непонятнее... первая буква - на чем расположен карман. Вторая - слева/справа. Третья - уточняет регион этого "на чем". Цифры для нескольких одинаковых или похожих карманов имеющих одинаковые буквенные обозначения. Думаю, после привыкания, станет намного удобнее. Из любого упоминания кармана где угодно, будет уже ясно о чем идет речь. В отличие от безликих цифр.

2) Как уже говорилось, предметы делятся по рангам в зависимости от их редкости... редкие и уникальные предметы в инвентаре будут выделены тем образом, что их название (в описании), написано другим цветом. Несколько рангов - несколько цветов.

 

  • Like 4

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Zander_driver сказал:

1) Карманы будут маркироваться не цифрами, а буквенным индексом из 3 букв + цифрой.

Маркировка будет непосредственно на кармане нанесена в режиме просмотра экипировки/инвентаря? И продублирована в описании свойств комбеза/пояса/разгрузки? Звучит неплохо, на самом деле. Скриншотов бы ещё ) И принцип расшифровки аббревиатур карманов - в FAQ добавить.

32 минуты назад, Zander_driver сказал:

2) Как уже говорилось, предметы делятся по рангам в зависимости от их редкости... редкие и уникальные предметы в инвентаре будут выделены тем образом, что их название (в описании), написано другим цветом. Несколько рангов - несколько цветов.

Что-то такое на ум приходит:

Скрытый текст

619e390493b1.jpg

 

Добавлено Zander_driver,

Разных цветов будет не так много)

До релиза 0.8, будут еще видео.


  

2 часа назад, Zander_driver сказал:

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gluharek    144
8 часов назад, Zander_driver сказал:

Несколько рангов - несколько цветов.

А  с ПДА  такого не будет?) Сейчас гребешь все подряд, а потом долго и нудно перебираешь - ибо по одной шт. Вчера 15 мин ПДА мастеров и новичков  в труп утилизировал, а будь они разной подсветки брал бы с трупов только нужные.

  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gluharek сказал:

...а потом долго и нудно перебираешь - ибо по одной шт...

@Zander_driver, а новый движок с этим ничего не сделает? Как вспомню переброс из инвентаря в тайник тех же ПДА - ужас ведь.

Добавлено Zander_driver,

Сделает обязательно. Но не сразу.

Насчет 0.8 - не факт.


  

2 часа назад, Zander_driver сказал:

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gluharek    144

Вопрос на засыпку - имеем экзоскелет с карманом под батареи, тут все понятно- нет батарей не можем ходить. На модульную разгрузку тоже можно поцепить карман для батарей , ПНВ и детектор откуда будут потреблять энергию с костюма или разгрузки? Допустим экза не работает если в ней нет батарей а в разгрузке есть, для чего тогда батарейки в разгрузке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,415
только что, Gluharek сказал:

Допустим экза не работает если в ней нет батарей а в разгрузке есть, для чего тогда батарейки в разгрузке?

Батарейки в разгрузке - это дешевый вариант заиметь ПНВ и экранные детекторы, без покупки экзоскелета.

 

Система энергопотребления работает таким образом, что активен всегда ровно один энергослот. Ровно один карман для батареек считается активным, из него они и тратятся на любые всякие нужды. Сделать себе два и более карманов под батарейки, технически можно, но практического смысла не имеет - второй и остальные не будут никак действовать.

  • Thanks 2

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

3. Разгрузка модульная (Основа)...пока без имени

Там из кармана отвёртка торчит, чтоли? =)

 

В целом - выглядит весьма неплохо :good2:

  • Согласен 1

  

2 часа назад, Zander_driver сказал:

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niko971    449
В 09.02.2020 в 12:26, slawa-brodjaga сказал:

Фото из разряда технических.

а у меня почему то открываются маленькие фото, я ничего разглядеть толком не могу. или так и должно быть?

  • Согласен 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...