Jump to content
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Recommended Posts

1 час назад, Zander_driver сказал:

Можно знать в какую кость (скелета мутанта) попали.

Скелеты у них у всех разные. Ну, если сильно надо, можно еще направление узнать. Откуда прилетело: прямо в анфас, сбоку в висок, или еще как... но злоупотреблять таким не стоит.

Вот касаемо попадания в голову: всё-таки критично, в лоб или в висок, тут от направления не отвертеться. По остальным костям:

Броня, как таковая, может быть или у НПС в комбезе, или у зомби, если в драном комбезе. У снорков/контролеров/изломов/бюреров как максимум - обычные тряпки. Плоть(которая мутант) может похвастаться хитиновыми наростами на лапах. А может и не похвастаться, зависит от вида. Кабаны/химеры/псевдогиганты наверняка защищены прочной шкурой. Кровососы если и обзавелись толстой шкурой, то либо уникальные, либо болотные какие-нибудь. Изломы... даже не знаю. Разве что боевая конечность может быть посерьёзней защищена. Ну и собачки - слепые псы ничем выдающимся в плане "брони" не обладают, вроде, а вот череп псевдособаки мелкий калибр вполне может и удержать. И шкура потолще будет.

 

Edited by Химик_спит - синтез_идёт
  • Thanks 1

  

2 часа назад, Zander_driver сказал:

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niko971    449
1 час назад, slawa-brodjaga сказал:

Караван идет по прописанному в его логике маршруту,

я писал не о написании логики... :))))))))))))))))))))) а об обосновании как караван проходит аномальные поля. чисто тертически, в ответ предыдущему оратору. не более :))

1 час назад, Toxicfog сказал:

Ох-х ... Не гоже это, отморозкам задницы целовать, ох не гоже ...

торговля дело такое... прибыль важней всего, а убыток смерть 


Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,415
26 минут назад, Pilgrim сказал:

кроме попадания 12 калибра с небольшого расстояния

12 калибр будет вообще дело такое...

В упор он круче почти любого оружия, и по урону, и по пробою брони. Но - именно что в упор. От расстояния способность пробивать чью-то броню, будет очень сильно падать. И очень быстро.

  • Like 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toxicfog    228

Если углубиться в анатомию, то выводы очевидны:
 1. уязвимые точки головы: глазницы, 45 град. за ухом (левым/правым - не важно), подзатылочная область, темя, висок. (примечание: удаленность, вид ствола, калибр, градусы выстрела и применение всего этого к монстрам - на усмотрение автора мода); 
 2. уязвимые точки шеи: кадык, 180 град. по отношению к артерии (что с одной, что с другой стороны). (применение к НПС и монстрам - смотри выше);
 3. уязвимые точки торса: сердце, селезенка, печень, пах, сплёт, точки лимфоузлов (надеюсь никто не будет спорить, что попадание в подмышечную область 45град+/-  равносильно попаданию в печень?). (ну, вы поняли)
 4. верхние и нижние конечности: локтевой сустав, коленный сустав, внутренняя сторона бедра (лимфоузел). (тут все ясно)
За Детей Зоны не могу сказать, т.к. информации по оным не имею(только личные наблюдения на основании прохождения действующего патча), а сбор информации по характеристикам ДЗ я давно уже предлагал ввести в мод.

Edited by Toxicfog
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Share this post


Link to post
Share on other sites
pol7    44

Предложение - у солидных мутантов(на каждого тушкана нечего разоряться) есть некое родимое пятно Зоны, небольшое, но контрастное к шкуре, попадание в которое наносить гораздо больший урон. Родимое пятно абсолютно в произвольном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,415

Ох и разошлись... :)

Не, многое из озвученного это явно не 0.8. А многое вообще таки не СЗ.

только что, Toxicfog сказал:

Если углубиться в анатомию

Хмм... может быть, может быть. Несколько потом. Сильно потом...

 

Пока у нас все ж похожая на прежнюю, боевая механика. Я бы не хотел пока сильно перелопачивать анатомию ГГ, НПС, монстров. Потому что к этой теме в последующих версиях, возвращаться еще будем.

На тему летального / нелетального хита. Учитывая текущую механику: Если НПС лупить по ногам, он в итоге упадет. И тем самым предоставит возможность бить не по ногам. А ГГ в тех же условиях, принципиально не падает. Что создает ему необоснованное преимущество над теми же тушканами, снорками, и кто там еще любит за ноги кусать.

Так что я поразмыслив, сделал так: Для НПС попадания в ноги - НЕ летальны. Возможна, как уже говорилось, смерть от кровотечения.

Для ГГ попадание в ноги не летально, если перед этим у него было все хорошо со здоровьем. При неполном хп, попадание в ноги может быть летальным. Такая вот, в какой-то мере условность. Но мне кажется так лучше, чем уравнивать в данном вопросе ГГ и неписей.

  • Thanks 1
  • Like 1
  • Согласен 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slawa-brodjaga    562
8 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

я их слушаю до 18.00 сего дня

 

8 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

После 18.00 я задам следующий вопрос

Как и обещал, следующий вопрос:

Как вы думаете, какова периодичность поставок вертолетами для ученых в бункерах?

Раз в неделю или реже?

И еще:

Как вы думаете, что произойдет, если такая поставка сорвётся?

Edited by slawa-brodjaga

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

Как вы думаете, какова периодичность поставок вертолетами для ученых в бункерах?

Если просто поставка припасов для выживания, плюс-минус всякие мелочи - то реже. Если ведутся активные научные изыскания, требующие подвоза всяческих вещей с Большой земли - то, допустим, раз в неделю. Учитывая Выбросы и прочие аномальные погодные явления, конечно...

6 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Как вы думаете, что произойдет, если такая поставка сорвётся?

Срыв одной поставки припасов - некритично, у них запас всегда есть. Срыв более одной из-за аномалий/Выбросов - возможны разные варианты.

Один из вариантов: если речь всё-таки о поставках припасов для самих учёных - могут попросить помощи, при наличии достаточной репутации. Также могут снарядить караван через доверенных лиц, наверняка ведь есть чем расплатиться за услуги... Если срывается поставка товаров - просто прекращают торговлю. Срыв поставки оборудования для исследований - исследования временно прекращаются.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

  

2 часа назад, Zander_driver сказал:

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niko971    449
43 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

Раз в неделю или реже?

не чаще, это  однозначно ИМХО.

 

43 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

Как вы думаете, что произойдет, если такая поставка сорвётся?

Хммм, я не знаю возможно ли это реализовать, но по идее:

1. Это должно вызвать рост цен на товары.

2. с другой - аналогичный рост цен на оказываемые услуги. 

ИМХО интересно только для разнообразия гемплея, как у автора выше -- создать почву для не линейных квестов, если потянет логика

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gluharek    144
В 16.01.2020 в 18:05, slawa-brodjaga сказал:

Прошлый опрос дал много интересных идей, много пищи для рассуждений и споров. Как мне кажется, что подобное общение нас, разработчиков, с вами, активными пользователями-тестерами мода, должно иметь продолжение.

Последняя пачка страниц наверно больше подходит к теме идей и предложений, но коль уж начали тут..) Не хотите создать опрос что бы хотели игроки поменять  в СЗ ,не ломая задуманной авторами концепции мода?)

Как пример - личное мнение игрока о том что уже есть в моде:

1.Тянется еще с релиза, если не раньше -интерфейс торговли. Бартер- это супер ,это фишка мода которая не дает стать миллионером, и доработанная до нынешнего состояния вообще  не требует никаких изменений. Но сама процедура торговли-  убийство времени.

2.Вооружение НПС на охране стоянок- особенно касается Свободы и наемников. Калибры имеющиеся на постах тамошним мутантам как горох об стену, в итоге каждый ночной гон имеем кучу трупов зачастую от одного- пяти мутантов.

3.Переходы на локации - ооочень часто ГГ появляется прям в переходе, и любое движение направляет нас обратно -некритично но...

4.Инвентарь - очень хотелось бы добавить возможность "передать все" и "взять все" всему что можно свернуть-развернуть ))

Навскидку  кат то так, я думаю ребята которые играю (тестят) мод дополнят своим) Я понимаю что мы не играем в стол заказов, и это все всего лишь мнение одного из игроков СЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niko971    449

Всем доброго!

3 часа назад, Gluharek сказал:

мод дополнят своим)

Что больше всего неудобно в моде мне:

1. По прежнему нельзя увидеть свойства товара, если у тебя нет соответствующей "цены" в рюкзаке. И не понятно, надо ли тебе заморачиваться с обменом/накоплением на этот товар или нет.

2. Лично мне не информативны описания комбезов и разгрузок в части их стойкости/износа. Было бы здорово, если бы присутствовало некое сравнительное описание, типа: "эта разгрузка отличается повышенной стойкостью (вообще или к конкретным воздействиям)" или : "имеет не только более объемные карманы, но и крепче, чем..." Так же хотелось бы более простых и понятных описаний вместимости карманов. Столько то таких то магазинов такого то объема такого то калибра. 

3. Крайне неудобны диалоги второго, третьего уровня (торговля, награда за задания, ремонтники), когда нельзя вернуться к началу беседы или на уровень выше, а приходиться полностью выходить и начинать диалог сначала. 

 

И хоть где я читал слова @Zander_driverа о том, что теперь в моде нет бесполезных шлемов и комбезов, но.... На Предбаннике и Кордоне что Воля, что комбез Свободы имеют одинаковые характеристики за разную стоимость (Свобода в два раза дороже).Так же непонятно предназначение Каски и Армейского шлема. Самое опасное в СЗ это аномальные явления, а у них от этого нет никакой стартовой защиты (по крайней мере по описанию). А вот уже сталкерский шлем можно и приобрести и проапгрейдить.

Еще улыбныло то, что починка противогаза происходит с помощью кевлавра. Да и в результате разборки получается он же. :) 

И еще по противогазу -  ИМХО не понятно быстро он изнашивается от аномалий. Электрические ему вообще должны быть побоку, Химические думаю тоже. И оченно прошу, если это возможно, отодвинуть на попозже "затирание" линз при повреждении. У противогаза износ еще 80%, а в нем ничего не видно. Это жесть как напрягает зрение.

 

Я бы (лично я) вообще уменьшил бы износ снаряжения,  а вот стоимость запчастей/ремонта повысил. А то круг по Кордону дал (без боевки, только охота и арты) и уже все - в противогаз ничего не видно, вся снаряга +/- на 50%. Про Болота я вообще молчу - думал не дойду до базы... 

Edited by Niko971
  • Согласен 2

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Share this post


Link to post
Share on other sites
slawa-brodjaga    562
5 часов назад, Gluharek сказал:

Последняя пачка страниц наверно больше подходит к теме идей и предложений

Вообще-то я инициировал опрос, который (по моему мнению) поможет мне в определенных расчетах. Мы конечно можем сделать всё на своё усмотрение, но потом опять будет ворчание со всех сторон. Поэтому мы и пытаемся наладить с вами контакт ещё на создании концепта.

То, что мои вопросы побуждают вас к генерации новых идей и решений...то это - хороший знак. Значит нам всем не все равно, какой будет игра в будущем.

5 часов назад, Gluharek сказал:

Не хотите создать опрос

Извините, но на данном этапе - нет.

Изложенные вами проблемы - актуальны. Я прекрасно понимаю, что некоторые из них неприятны и сильно раздражают, мешая игровому процессу. Мы знаем об этом, но все сразу сделать заново (по взмаху волшебной палочки) - увы, не сможем...

Бартер, который сейчас в игре, создавался более года, не меньше времени ушло на его настройку и отладку. Да, он имеет свои недостатки, но он - стабилен. И тут уже было сказано, что его замена, на данном этапе разработки, пока не планируется.

2 часа назад, Niko971 сказал:

отодвинуть на попозже "затирание" линз при повреждении

Вопрос технического плана: Сможешь в фотошопе сделать качественные рисунки царапин, трещин, сколов и т.п., что будет демонстрировать износ? Если да , то нам бы очень пригодилась помощь подобного рода...

 

2 часа назад, Niko971 сказал:

Я бы (лично я) вообще уменьшил бы износ снаряжения

Я понимаю возражение подобного плана. Однако, если костюм из брезента (или что-то подобное), то подобный износ - вполне реалистичен. 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,413

Насчет некачественного затирания поля зрения. Помочь технически не смогу. Не умею. Играю просто без головного убора. Так лучше видно. В некоторых модах, которые играл раньше, было простое отключение худа ... Одним нажатием кнопки.

  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slawa-brodjaga    562
16 минут назад, zoozooz сказал:

Помочь технически не смогу. Не умею

Жаль, конечно. Может еще кто силен в фотошопе? Проблема актуальна и мы были бы рады помощи в этом вопросе...

Добавлено Zander_driver,

Ты же знаешь, как эта текстура делается)

Тут уж прибедняться не стоило, имхо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niko971    449
57 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Сможешь в фотошопе

К сожалению нет. не владею.

57 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

подобный износ - вполне реалистичен. 

 

в данном случае ИМХО страдает играбельность... просто очень раздражает и надоедает.... В предыдущих своих проходках я просто все правил сам, но так как не умею особо, то просто выставлял все в ноль. Но так теряется часть атмосферы СЗ, а этого не хочется. Но и так раздражение потихоньку накапливается. 

При моем стиле игры получается что надо либо с собой таскать все запчасти, либо перезагружаться после каждой аномалии или стычки....

Я не настаиваю, нет так нет, просто о своем... :)))).

  • Like 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niko971    449
3 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

А если бы была возможность с трупов снимать запасные части костюмов?

ИМХО станет лучше! И легче и правильней, т.к. с оружия ж падают запчасти.

Мне идея нравится

  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Share this post


Link to post
Share on other sites
slawa-brodjaga    562
3 минуты назад, Niko971 сказал:

Мне идея нравится

Это - хорошо...

Только вот подобная таблица делается не один день....

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,413
13 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

А если бы была возможность с трупов снимать запасные части костюмов? Как думаешь будет легче?

 

Разжился нанокостюмами. Карбон 100 единиц 258 000. Хожу пока и перезагружать после любого чирка . До нано носил полный ремонтный набор. Сейчас нету смысла. Карбон нереально дорогой. Разбирать другой нано жалко. Единственный выход ремонт у Кардана.


Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...