Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Zander_driver сказал:

Можно знать в какую кость (скелета мутанта) попали.

Скелеты у них у всех разные. Ну, если сильно надо, можно еще направление узнать. Откуда прилетело: прямо в анфас, сбоку в висок, или еще как... но злоупотреблять таким не стоит.

Вот касаемо попадания в голову: всё-таки критично, в лоб или в висок, тут от направления не отвертеться. По остальным костям:

Броня, как таковая, может быть или у НПС в комбезе, или у зомби, если в драном комбезе. У снорков/контролеров/изломов/бюреров как максимум - обычные тряпки. Плоть(которая мутант) может похвастаться хитиновыми наростами на лапах. А может и не похвастаться, зависит от вида. Кабаны/химеры/псевдогиганты наверняка защищены прочной шкурой. Кровососы если и обзавелись толстой шкурой, то либо уникальные, либо болотные какие-нибудь. Изломы... даже не знаю. Разве что боевая конечность может быть посерьёзней защищена. Ну и собачки - слепые псы ничем выдающимся в плане "брони" не обладают, вроде, а вот череп псевдособаки мелкий калибр вполне может и удержать. И шкура потолще будет.

 

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, slawa-brodjaga сказал:

Караван идет по прописанному в его логике маршруту,

я писал не о написании логики... :))))))))))))))))))))) а об обосновании как караван проходит аномальные поля. чисто тертически, в ответ предыдущему оратору. не более :))

1 час назад, Toxicfog сказал:

Ох-х ... Не гоже это, отморозкам задницы целовать, ох не гоже ...

торговля дело такое... прибыль важней всего, а убыток смерть 

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Pilgrim сказал:

кроме попадания 12 калибра с небольшого расстояния

12 калибр будет вообще дело такое...

В упор он круче почти любого оружия, и по урону, и по пробою брони. Но - именно что в упор. От расстояния способность пробивать чью-то броню, будет очень сильно падать. И очень быстро.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если углубиться в анатомию, то выводы очевидны:
 1. уязвимые точки головы: глазницы, 45 град. за ухом (левым/правым - не важно), подзатылочная область, темя, висок. (примечание: удаленность, вид ствола, калибр, градусы выстрела и применение всего этого к монстрам - на усмотрение автора мода); 
 2. уязвимые точки шеи: кадык, 180 град. по отношению к артерии (что с одной, что с другой стороны). (применение к НПС и монстрам - смотри выше);
 3. уязвимые точки торса: сердце, селезенка, печень, пах, сплёт, точки лимфоузлов (надеюсь никто не будет спорить, что попадание в подмышечную область 45град+/-  равносильно попаданию в печень?). (ну, вы поняли)
 4. верхние и нижние конечности: локтевой сустав, коленный сустав, внутренняя сторона бедра (лимфоузел). (тут все ясно)
За Детей Зоны не могу сказать, т.к. информации по оным не имею(только личные наблюдения на основании прохождения действующего патча), а сбор информации по характеристикам ДЗ я давно уже предлагал ввести в мод.

Изменено пользователем Toxicfog

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложение - у солидных мутантов(на каждого тушкана нечего разоряться) есть некое родимое пятно Зоны, небольшое, но контрастное к шкуре, попадание в которое наносить гораздо больший урон. Родимое пятно абсолютно в произвольном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох и разошлись... :)

Не, многое из озвученного это явно не 0.8. А многое вообще таки не СЗ.

только что, Toxicfog сказал:

Если углубиться в анатомию

Хмм... может быть, может быть. Несколько потом. Сильно потом...

 

Пока у нас все ж похожая на прежнюю, боевая механика. Я бы не хотел пока сильно перелопачивать анатомию ГГ, НПС, монстров. Потому что к этой теме в последующих версиях, возвращаться еще будем.

На тему летального / нелетального хита. Учитывая текущую механику: Если НПС лупить по ногам, он в итоге упадет. И тем самым предоставит возможность бить не по ногам. А ГГ в тех же условиях, принципиально не падает. Что создает ему необоснованное преимущество над теми же тушканами, снорками, и кто там еще любит за ноги кусать.

Так что я поразмыслив, сделал так: Для НПС попадания в ноги - НЕ летальны. Возможна, как уже говорилось, смерть от кровотечения.

Для ГГ попадание в ноги не летально, если перед этим у него было все хорошо со здоровьем. При неполном хп, попадание в ноги может быть летальным. Такая вот, в какой-то мере условность. Но мне кажется так лучше, чем уравнивать в данном вопросе ГГ и неписей.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

я их слушаю до 18.00 сего дня

 

8 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

После 18.00 я задам следующий вопрос

Как и обещал, следующий вопрос:

Как вы думаете, какова периодичность поставок вертолетами для ученых в бункерах?

Раз в неделю или реже?

И еще:

Как вы думаете, что произойдет, если такая поставка сорвётся?

Изменено пользователем slawa-brodjaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

Как вы думаете, какова периодичность поставок вертолетами для ученых в бункерах?

Если просто поставка припасов для выживания, плюс-минус всякие мелочи - то реже. Если ведутся активные научные изыскания, требующие подвоза всяческих вещей с Большой земли - то, допустим, раз в неделю. Учитывая Выбросы и прочие аномальные погодные явления, конечно...

6 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Как вы думаете, что произойдет, если такая поставка сорвётся?

Срыв одной поставки припасов - некритично, у них запас всегда есть. Срыв более одной из-за аномалий/Выбросов - возможны разные варианты.

Один из вариантов: если речь всё-таки о поставках припасов для самих учёных - могут попросить помощи, при наличии достаточной репутации. Также могут снарядить караван через доверенных лиц, наверняка ведь есть чем расплатиться за услуги... Если срывается поставка товаров - просто прекращают торговлю. Срыв поставки оборудования для исследований - исследования временно прекращаются.

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

Раз в неделю или реже?

не чаще, это  однозначно ИМХО.

 

43 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

Как вы думаете, что произойдет, если такая поставка сорвётся?

Хммм, я не знаю возможно ли это реализовать, но по идее:

1. Это должно вызвать рост цен на товары.

2. с другой - аналогичный рост цен на оказываемые услуги. 

ИМХО интересно только для разнообразия гемплея, как у автора выше -- создать почву для не линейных квестов, если потянет логика

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Химик_спит - синтез_идёт@Niko971,  спасибо за ваше мнение, учту при расчетах вариантов развития подобных событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.01.2020 в 18:05, slawa-brodjaga сказал:

Прошлый опрос дал много интересных идей, много пищи для рассуждений и споров. Как мне кажется, что подобное общение нас, разработчиков, с вами, активными пользователями-тестерами мода, должно иметь продолжение.

Последняя пачка страниц наверно больше подходит к теме идей и предложений, но коль уж начали тут..) Не хотите создать опрос что бы хотели игроки поменять  в СЗ ,не ломая задуманной авторами концепции мода?)

Как пример - личное мнение игрока о том что уже есть в моде:

1.Тянется еще с релиза, если не раньше -интерфейс торговли. Бартер- это супер ,это фишка мода которая не дает стать миллионером, и доработанная до нынешнего состояния вообще  не требует никаких изменений. Но сама процедура торговли-  убийство времени.

2.Вооружение НПС на охране стоянок- особенно касается Свободы и наемников. Калибры имеющиеся на постах тамошним мутантам как горох об стену, в итоге каждый ночной гон имеем кучу трупов зачастую от одного- пяти мутантов.

3.Переходы на локации - ооочень часто ГГ появляется прям в переходе, и любое движение направляет нас обратно -некритично но...

4.Инвентарь - очень хотелось бы добавить возможность "передать все" и "взять все" всему что можно свернуть-развернуть ))

Навскидку  кат то так, я думаю ребята которые играю (тестят) мод дополнят своим) Я понимаю что мы не играем в стол заказов, и это все всего лишь мнение одного из игроков СЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!

3 часа назад, Gluharek сказал:

мод дополнят своим)

Что больше всего неудобно в моде мне:

1. По прежнему нельзя увидеть свойства товара, если у тебя нет соответствующей "цены" в рюкзаке. И не понятно, надо ли тебе заморачиваться с обменом/накоплением на этот товар или нет.

2. Лично мне не информативны описания комбезов и разгрузок в части их стойкости/износа. Было бы здорово, если бы присутствовало некое сравнительное описание, типа: "эта разгрузка отличается повышенной стойкостью (вообще или к конкретным воздействиям)" или : "имеет не только более объемные карманы, но и крепче, чем..." Так же хотелось бы более простых и понятных описаний вместимости карманов. Столько то таких то магазинов такого то объема такого то калибра. 

3. Крайне неудобны диалоги второго, третьего уровня (торговля, награда за задания, ремонтники), когда нельзя вернуться к началу беседы или на уровень выше, а приходиться полностью выходить и начинать диалог сначала. 

 

И хоть где я читал слова @Zander_driverа о том, что теперь в моде нет бесполезных шлемов и комбезов, но.... На Предбаннике и Кордоне что Воля, что комбез Свободы имеют одинаковые характеристики за разную стоимость (Свобода в два раза дороже).Так же непонятно предназначение Каски и Армейского шлема. Самое опасное в СЗ это аномальные явления, а у них от этого нет никакой стартовой защиты (по крайней мере по описанию). А вот уже сталкерский шлем можно и приобрести и проапгрейдить.

Еще улыбныло то, что починка противогаза происходит с помощью кевлавра. Да и в результате разборки получается он же. :) 

И еще по противогазу -  ИМХО не понятно быстро он изнашивается от аномалий. Электрические ему вообще должны быть побоку, Химические думаю тоже. И оченно прошу, если это возможно, отодвинуть на попозже "затирание" линз при повреждении. У противогаза износ еще 80%, а в нем ничего не видно. Это жесть как напрягает зрение.

 

Я бы (лично я) вообще уменьшил бы износ снаряжения,  а вот стоимость запчастей/ремонта повысил. А то круг по Кордону дал (без боевки, только охота и арты) и уже все - в противогаз ничего не видно, вся снаряга +/- на 50%. Про Болота я вообще молчу - думал не дойду до базы... 

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Gluharek сказал:

Последняя пачка страниц наверно больше подходит к теме идей и предложений

Вообще-то я инициировал опрос, который (по моему мнению) поможет мне в определенных расчетах. Мы конечно можем сделать всё на своё усмотрение, но потом опять будет ворчание со всех сторон. Поэтому мы и пытаемся наладить с вами контакт ещё на создании концепта.

То, что мои вопросы побуждают вас к генерации новых идей и решений...то это - хороший знак. Значит нам всем не все равно, какой будет игра в будущем.

5 часов назад, Gluharek сказал:

Не хотите создать опрос

Извините, но на данном этапе - нет.

Изложенные вами проблемы - актуальны. Я прекрасно понимаю, что некоторые из них неприятны и сильно раздражают, мешая игровому процессу. Мы знаем об этом, но все сразу сделать заново (по взмаху волшебной палочки) - увы, не сможем...

Бартер, который сейчас в игре, создавался более года, не меньше времени ушло на его настройку и отладку. Да, он имеет свои недостатки, но он - стабилен. И тут уже было сказано, что его замена, на данном этапе разработки, пока не планируется.

2 часа назад, Niko971 сказал:

отодвинуть на попозже "затирание" линз при повреждении

Вопрос технического плана: Сможешь в фотошопе сделать качественные рисунки царапин, трещин, сколов и т.п., что будет демонстрировать износ? Если да , то нам бы очень пригодилась помощь подобного рода...

 

2 часа назад, Niko971 сказал:

Я бы (лично я) вообще уменьшил бы износ снаряжения

Я понимаю возражение подобного плана. Однако, если костюм из брезента (или что-то подобное), то подобный износ - вполне реалистичен. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет некачественного затирания поля зрения. Помочь технически не смогу. Не умею. Играю просто без головного убора. Так лучше видно. В некоторых модах, которые играл раньше, было простое отключение худа ... Одним нажатием кнопки.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, zoozooz сказал:

Помочь технически не смогу. Не умею

Жаль, конечно. Может еще кто силен в фотошопе? Проблема актуальна и мы были бы рады помощи в этом вопросе...

Добавлено Zander_driver,

Ты же знаешь, как эта текстура делается)

Тут уж прибедняться не стоило, имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Сможешь в фотошопе

К сожалению нет. не владею.

57 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

подобный износ - вполне реалистичен. 

 

в данном случае ИМХО страдает играбельность... просто очень раздражает и надоедает.... В предыдущих своих проходках я просто все правил сам, но так как не умею особо, то просто выставлял все в ноль. Но так теряется часть атмосферы СЗ, а этого не хочется. Но и так раздражение потихоньку накапливается. 

При моем стиле игры получается что надо либо с собой таскать все запчасти, либо перезагружаться после каждой аномалии или стычки....

Я не настаиваю, нет так нет, просто о своем... :)))).

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

А если бы была возможность с трупов снимать запасные части костюмов?

ИМХО станет лучше! И легче и правильней, т.к. с оружия ж падают запчасти.

Мне идея нравится

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Niko971 сказал:

Мне идея нравится

Это - хорошо...

Только вот подобная таблица делается не один день....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

А если бы была возможность с трупов снимать запасные части костюмов? Как думаешь будет легче?

 

Разжился нанокостюмами. Карбон 100 единиц 258 000. Хожу пока и перезагружать после любого чирка . До нано носил полный ремонтный набор. Сейчас нету смысла. Карбон нереально дорогой. Разбирать другой нано жалко. Единственный выход ремонт у Кардана.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...