Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Zander_driver сказал:

Пофиксил тупняки нпс и мобов.

Звучит так, будто там пустяковый баг был и фикс занял 3 минуты. Нужно было это увидеть на стриме, чтобы появилась мотивация починить? Нет, мне просто интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver а почему сейчас именно решено было это сделать? Не раньше, не позже - баг-то давнишний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AnD_55 в этом нет смысла сейчас. Мод был освещен во всяких новостях с выходом версии 0.8. Но техническое состояние и отсутствие квестов многих отпугнуло. Сейчас ничего принципиально не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver вот и кто по твоей логике все те люди, кто в теме багов логи выкладывают (за которую, кстати, плюнуть хочется)? Тестеры?

6 часов назад, Zander_driver сказал:

И при чем тут это вообще?

При том, что независимо от стиля прохождения ничего не должно ломаться. Хоть задом-наперед проходи, хоть передом-диагонально. Если бы ты это понимал, то не задал бы этот вопрос.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, *Shadow* сказал:

Ну еще одна бесполезная функция

Вот тут не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN ну больше-то ведь никаких вариантов (типа набрать ещё тестеров) не существует же. Есть только эта горстка бедных-замученных тесторов, которые ничего не успевают, остается только понять и простить.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, GYN ZAN сказал:

Поставил много артов, набрал, поставил мало артов, продал.

У кого-то каждый раз как кто-то так делает, будет случаться микроинфаркт или что?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN @Toxicfog да и ещё некоторые - возможно вы когда-нибудь поймёте сами. Но если нет, то не судьба значит вам.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sultan а аномалии (какахи бомжей, блевотина перепивших подростков, лужи мочи собак) всегда успешно обходишь без него?)

  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

во времена прикручивания магазинного питания к АМК-моду была одна небольшая правка, которая пустой магазин при перезарядке не в инвентарь бережно переносила, а на землю в небольшом радиусе от ГГ.

Но анимацию оно не меняло.

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О, диванные вояки подъехали. Ща расскажут на своем VR-опыте каково это в реальной перестрелке заранее всё просчитывать, считать патроны и класть обоймы в разгрузку обратно.

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Adm-RAL сказал:

Понятно, что если к ней подойти, то она условно будет такой же как и в 1м возле излучателя.

Ога, а начнёшь отходить - точка начнет увеличиваться чтобы ты думал, что она не меняет свой размер с расстоянием ?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, а по сути. Есть инфа где автор? Судя по профилю, с 15 апреля не заходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN так что писал-то? Было бы неплохо, если бы кто-то из дискорда сюда новости постил.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Накидайте список актуальных багов? Помню что, вроде как, бинокль каждый раз настраивать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...