Jump to content
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Recommended Posts

Toxicfog    132
20 минут назад, Zander_driver сказал:

больший чем прежде уклон на квесты и мини-сюжеты для СЗ полезен будет?

Если только они (квесты и мини-сюжеты) будут не навязчивы. Я согласен с Zoozooz в том, что тоже не приемлю, когда тебя водят по игре за хобот по бестолковым логистическим квестам. СЗ тем и по нраву, что есть свобода выбора.

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

что этот чудак тут вообще делает над полутрупом мода

Этот (и не только) чудак делает некоторых людей немного счастливее.:good:

  • Like 1
  • Согласен 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    3,209
только что, Toxicfog сказал:

Я согласен с Zoozooz в том, что тоже не приемлю, когда тебя водят по игре за хобот по бестолковым логистическим квестам. СЗ тем и по нраву, что есть свобода выбора.

А вы на меня оказывается, похожи более чем можно было бы подумать) Вот такое и я тоже не люблю, а уж когда со мной такое в реальной жизни проделывают, вообще ненавижу)

Жесткой обязаловки в моде точно не будет, потому что делаю его я.

  • Like 4

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Есть такое хобби - делать сталкер таким, чтоб в него можно было сыграть. Не пробежаться до монолита. Не по-изображать deus-terminator, а сыграть...

И кажется, 9 лет спустя, после начала, у меня начинает получаться. А на аве, если что - это я пар выпускаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pilgrim    111

Я же не просто так сказал, что мод похож на Судьбу) Ведь по жизни за хобот вас никто не водит, все какашки мы сбираем сами) Иной раз так и проживаем жизнь в куртке с пропиткой, чайником и мечтой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    3,209
только что, Pilgrim сказал:

Мне просто чет стремно сразу после считай умершего мода вот это вот фонтанирование...) Для СЗ полезна Жизнь, все остальное на усмотрение Автора.

Хмм, в этом что-то есть)

Меня иногда посещает странная мысль. Что если бы я не объявил во всеуслышание о прекращении разработки (блин), то вот этого всего бы не было... Странная мысль с какой стороны ни посмотри. Но на правду она тем не менее похожа.


Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Есть такое хобби - делать сталкер таким, чтоб в него можно было сыграть. Не пробежаться до монолита. Не по-изображать deus-terminator, а сыграть...

И кажется, 9 лет спустя, после начала, у меня начинает получаться. А на аве, если что - это я пар выпускаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toxicfog    132
Posted (edited)
10 минут назад, Pilgrim сказал:

проживаем жизнь в куртке с пропиткой, чайником и мечтой

Про Доширак забыл … :biggrin:

2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Что если бы я не объявил во всеуслышание о прекращении разработки

Я бы все равно ждал … (хотя червь сомнения периодически грыз зараза). Старых друзей не забываю {говорю шепотом} "до сих пор заглядываю на сайт симбиона" ...

Edited by Toxicfog
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,129
Posted (edited)
37 минут назад, Zander_driver сказал:

Что если бы я не объявил во всеуслышание о прекращении разработки (блин), то вот этого всего бы не было...

Чувство горечи и обидно... Такова реакция.

Уже было такое. Дрим Ридер мне нравится, я его тестировал. Но его просто бросили посреди разработки.

Edited by zoozooz
  • Thanks 1
  • Согласен 2
  • Sad 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    3,209
Posted (edited)

Тем не менее, я не стану обещать, что "я так больше не буду".

Я не знаю. На сколько пропаду в следующий раз... наверняка знаю что он будет. Пока патч делаю вот.

 

***

 

Рад сообщить, что комбезы новой системы, готовы все. Да, уже)

Справедливости ради, надо сказать, что я на ходу изобрел новый алгоритм как их делать быстро. Раньше при разработке СЗ ни я, ни Слава так не делали. Наверное, раньше один комбез требовал столько времени, сколько теперь я на все потратил.

Дальше будут апгрейды. Т.к. комбезов мало, апгрейдов для них (наконец-то) будет много.

Edited by Zander_driver
  • Thanks 3
  • Like 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Есть такое хобби - делать сталкер таким, чтоб в него можно было сыграть. Не пробежаться до монолита. Не по-изображать deus-terminator, а сыграть...

И кажется, 9 лет спустя, после начала, у меня начинает получаться. А на аве, если что - это я пар выпускаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sherlok13    8
16 часов назад, Zander_driver сказал:

И уже есть идеи, какие шмотки сделать доступными только за квест, и недоступных в торговле и прочих местах.

Считаю хорошей концепцией уникальные предметы, которые невозможно получить в свободном доступе. Например у наёмников можно получить уникальную пушку, уникальное оборудование, которого нет больше нигде в зоне, у долга получить уникальную броню с увеличенной защитой от мутантов\ или ружьё/дробовик с увеличенной проникающей способностью. Это не будет чем-то необходимым и без чего нельзя играть, но будет приятным бонусом от игры за ту или иную группировку. Опять же, у соответствующей группировки могут быть свои цикличные задания, у долга охота и истребление мутантов по всей зоне, у наёмников выполнение заказов ( не обязательно убийства людей, возможен поиск редчайших артефактов, частей очень опасных монстров).

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Messer138    36
12 часов назад, Zander_driver сказал:

Дальше будут апгрейды. Т.к. комбезов мало, апгрейдов для них (наконец-то) будет много.

А вот за это я рад) Всегда любил сделать из простенькой курточки хороший костюм или что-то в этом духе. Гуд, мне нравится :good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pilgrim    111

Просто здорово же! :528: Очень хорошие новости, уважаемый Zander.

  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2019 в 02:08, Zander_driver сказал:

Тем не менее, я не стану обещать, что "я так больше не буду".

Не обещай, скажи хотя-бы , что не бросишь...?

Обновил компуктер, начал играть... Вообще огонь.


%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    3,209
В 16.07.2019 в 21:38, Toxicfog сказал:

не приемлю, когда тебя водят по игре за хобот по бестолковым логистическим квестам.

Вот на эту кстати тему... в СЗ все уже видели квесты, в которых район выполнения квеста - целая локация. "Охота на Кабанов на Кордоне" - где в пределах Кордона нашел Кабанов, там и молодец.

Но теперь есть еще веселее. В цепочках заданий на вступление в группировку, есть такие где перед ГГ ставят только задачу. А даже локацию, где это делать - выбираем сами. И можем передумать хоть 20 раз :)

 

32 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

скажи хотя-бы , что не бросишь...

Ну что ж вы меня под монастырь подвести все пытаетесь. Ну вот допустим я такое скажу. А через несколько десятилетий сталкер не будет запускаться ни на чем (он и щас так то технически своеобразен, на фоне других игр), и что тогда делать?

  • Thanks 1
  • Like 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Есть такое хобби - делать сталкер таким, чтоб в него можно было сыграть. Не пробежаться до монолита. Не по-изображать deus-terminator, а сыграть...

И кажется, 9 лет спустя, после начала, у меня начинает получаться. А на аве, если что - это я пар выпускаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Zander_driver сказал:

и что тогда делать?

Твоё виденье ЧЗО... отвечу за себя. 

-Мне нравится, пусть не совсем, но нравится и скорей всего я не один такой...

Здесь думать нужно, и тысячамиллион раз пройденная солянка,... Вам не поможет.

Edited by Алексей.1.2.3.
  • Thanks 1
  • Согласен 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad2001_MFS    47

@Zander_driver, Ух, давно я сюда не заходил. Тут уже, как я вижу, успели и бросить мод, и вернуться к разработке снова)

 

Никогда не было мысли о переходе на СoC или на тот же Oxygen? Да, я понимаю объемы работы для перехода - сам программист-любитель. Поэтому это просто вопрос из интереса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    3,209

Когда-то давно были планы по перетаскиванию всего мода на движок ЗП, причем нестоковой версии, и по ним даже начинало кое что делаться, но...

Объективно сейчас, учитывая необходимые для таких маневров трудозатраты, и доступное моду количество человеко-часов :) это журавль в стратосфере, за которым гнаться вообще не стоит. Сидим на своем ТЧ, слава богу что с ОГСЕ-движком, и хорошо... тут меняться ничего не будет.

  • Like 2

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Есть такое хобби - делать сталкер таким, чтоб в него можно было сыграть. Не пробежаться до монолита. Не по-изображать deus-terminator, а сыграть...

И кажется, 9 лет спустя, после начала, у меня начинает получаться. А на аве, если что - это я пар выпускаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,129
8 минут назад, Zander_driver сказал:

ОГСЕ-движком

Мне переход на него был некомфортен. Мне много удаленного нравилось) Но надо принимать то, что есть)


Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    3,209
6 часов назад, zoozooz сказал:

Мне много удаленного нравилось

Например?

  • Thanks 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Есть такое хобби - делать сталкер таким, чтоб в него можно было сыграть. Не пробежаться до монолита. Не по-изображать deus-terminator, а сыграть...

И кажется, 9 лет спустя, после начала, у меня начинает получаться. А на аве, если что - это я пар выпускаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zoozooz    3,129
Posted (edited)

Артефакты восстанавливающие снарягу, опять движок не ОГСЕ... Так не вспомню, но всегда о чем то жалел) Баланс всегда менялся, надо было по новому приспосабливаться.

Edited by zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    3,209

Почти все аномалии получат новые собственные постэффекты, зависящие от типа хита. (Раньше, фактически "свой постэффект" был только у аномалий с телепатическим типом хита) У аномалий с комбинированным типом будет комбинированный постэффект, а у аномалий "Червь" и "Газировка" - собственные уникальные постэффекты.

Некоторые "системные" сообщения убраны для улучшения атмосферности. Как например, сообщение о повышенном рад.фоне / недостаточной защите комбеза. Его больше не будет, и о том, что защиты не хватает, можно будет узнать только по факту набирающейся радиации.

В части рад.фона и погоды, возвращена система радиоактивного ветра и укрытий от него. Т.е. если например, рад.фон "в целом по локации" выше, чем держит комбез, но ненамного, то можно на время спрятаться в каком-то здании, бункере, и фон внутри будет ниже.

Изменится погода. В плане контента, текстур, конфигов, это тот же SWTC, что и был. Но управляющий скрипт переписан с нуля, в результате погода станет более динамичной, непредсказуемой, и чаще будет меняться.

И... :rolleyes:возвращены сделаны заново, кислотные дожди. Пугаться не надо, это не та жуть, что была в "Жести". Нынешний кислотный дождь в разы проще пережить без тяжкого ущерба здоровью ГГ, но некоторый негативный эффект таки есть, и так же есть он для экипировки. Теперь кислотный дождь это такой дополнительный осложняющий фактор, под которым можно и прогуляться, если вы уверены что после этой прогулки ваш комбез получит своевременный ремонт, и прогулка его окупит.

 

  • Like 4

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Есть такое хобби - делать сталкер таким, чтоб в него можно было сыграть. Не пробежаться до монолита. Не по-изображать deus-terminator, а сыграть...

И кажется, 9 лет спустя, после начала, у меня начинает получаться. А на аве, если что - это я пар выпускаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...