Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Ну Ёлки... когда допиливался сюжет, работало и то и другое. Я перепроверю конечно)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, zoozooz сказал:

А как

Патча дождаться, и... :)

18 часов назад, Даниил Тарасевич сказал:

что будет если вступить в наёмники?

А вот это я еще не придумал.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зайдите в соседнюю тему, я там немного поток мысли расплескал.

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, zoozooz сказал:

Оказалось интуиция правильно подсказала. Не спеши)

Да, спешить пока не надо. Патч будет не завтра...

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну вы серьезно? Возможность прохода с Ч4 на Болота без всякого Кордона, открылась уж сто лет назад. И до сих пор никто не ходил?

Буду рад если тут отпишется кто-то, кто уже открывал этот проход до моего поста.

Скрытый текст

Проход открывается, если выполнить любые три задания у Захара. Любые три, всего три, Карл!

 

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

Уже давно их не выполняю)

Давно в цисте хожу, давно задания не выполняю...

Много же перемен будет)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда лидер ихнего гулага, кто на его место встал. Сойдет за Захара.

только что, zoozooz сказал:

На Болоте так себе

Самый простой и доступный на начальном этапе, способ раздобыть какой-нибудь АК и патроны к нему. А если повезет, то и Сайгу 410.

И, на Кордон уже требуется более-менее какая то защита от радиации. На Болота в 2 или 3 раза меньше.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит мне рассказывать про бардак в области снаряги (комбезы, разгрузки, щлемы). Я уже (вроде?) писал о том, почему и из-за чего так вышло.

То что я в постах выше написал про комбезы, шлемов и разгрузок тоже касается.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в СЗ почти всегда, почти везде, помер нпс - не беда, другой нпс на его место встанет. Ну может не сразу) надо чтоб было кому вставать, и чтоб нпс было достаточно, а не пара выживших на лагерь.

Я вот буквально несколько дней назад начинал НИ, и имхо в плане начального набора хабара, сбегать с Ч4 сразу на болота еще до старой свалки и тем более до кордона - это очень удобное и выгодное дело. На старую свалку уже надо ну хоть какой-то приличный ствол, чтоб местные кабанчики не затоптали. На Болотах же, как то более доступно житье с голой *опой) с которой на Кордон вообще не сунешься еще. Чтоб начать отжимать стволы у бандитов, даже пистолета, при сноровке, достаточно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не факт. Пост был подробный и давно, в прошлом году скорее всего. Но вот где он был, я сейчас не уверен - возможно в закрытом разделе ЗБТ, и тогда не все его видели.

И если он там, тогда это я извиняюсь) но о проблемах комбезов, разгрузок, шлемов, и цен к ним (и не только цен..) я в курсе и давно.

Собственно, еще при подготовке ПРОШЛОГО патча. Еще при подготовке, а не релизе даже. Обозначилась эта проблема с снарягой и ценами, но на тот момент она требовала очень много работы, поэтому в 6-й патч ее решение не вошло. Сейчас ситуация намного лучше.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Пусть будет так, как вам удобнее. От вежливости я в самом деле отвык... а это плохо.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь еще 5 группировок которые к себе приглашают, и обещают за это некие преимущества. Не иллюзорные совсем, но разные)

Но при этом за одно прохождение только в одну группировку можно вступить. Прыгать из долга в свободу и обратно не выйдет.

 

И я тут еще размышлял вот над чем. Вступление в группировку реализовано как составной квест, т.е. он логически сложнее устроен, чем до этого квесты в СЗ.

И в принципе я могу теперь много разных составных квестов легко наделать. И уже есть идеи, какие шмотки сделать доступными только за квест, и недоступных в торговле и прочих местах. Вот кто как думает, больший чем прежде уклон на квесты и мини-сюжеты, для СЗ полезен будет?)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Toxicfog сказал:

Я согласен с Zoozooz в том, что тоже не приемлю, когда тебя водят по игре за хобот по бестолковым логистическим квестам. СЗ тем и по нраву, что есть свобода выбора.

А вы на меня оказывается, похожи более чем можно было бы подумать) Вот такое и я тоже не люблю, а уж когда со мной такое в реальной жизни проделывают, вообще ненавижу)

Жесткой обязаловки в моде точно не будет, потому что делаю его я.

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Pilgrim сказал:

Мне просто чет стремно сразу после считай умершего мода вот это вот фонтанирование...) Для СЗ полезна Жизнь, все остальное на усмотрение Автора.

Хмм, в этом что-то есть)

Меня иногда посещает странная мысль. Что если бы я не объявил во всеуслышание о прекращении разработки (блин), то вот этого всего бы не было... Странная мысль с какой стороны ни посмотри. Но на правду она тем не менее похожа.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тем не менее, я не стану обещать, что "я так больше не буду".

Я не знаю. На сколько пропаду в следующий раз... наверняка знаю что он будет. Пока патч делаю вот.

 

***

 

Рад сообщить, что комбезы новой системы, готовы все. Да, уже)

Справедливости ради, надо сказать, что я на ходу изобрел новый алгоритм как их делать быстро. Раньше при разработке СЗ ни я, ни Слава так не делали. Наверное, раньше один комбез требовал столько времени, сколько теперь я на все потратил.

Дальше будут апгрейды. Т.к. комбезов мало, апгрейдов для них (наконец-то) будет много.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.07.2019 в 21:38, Toxicfog сказал:

не приемлю, когда тебя водят по игре за хобот по бестолковым логистическим квестам.

Вот на эту кстати тему... в СЗ все уже видели квесты, в которых район выполнения квеста - целая локация. "Охота на Кабанов на Кордоне" - где в пределах Кордона нашел Кабанов, там и молодец.

Но теперь есть еще веселее. В цепочках заданий на вступление в группировку, есть такие где перед ГГ ставят только задачу. А даже локацию, где это делать - выбираем сами. И можем передумать хоть 20 раз :)

 

32 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

скажи хотя-бы , что не бросишь...

Ну что ж вы меня под монастырь подвести все пытаетесь. Ну вот допустим я такое скажу. А через несколько десятилетий сталкер не будет запускаться ни на чем (он и щас так то технически своеобразен, на фоне других игр), и что тогда делать?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...