Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Очередной очень странный пост...

Попробую на этот раз, по пунктам ответить.

9 часов назад, *Shadow* сказал:

ни в одном из твоих восторженных описаний

Если речь про пост выше, то я не вижу - а чего там восторженного? Обычная констатация факта, что все работает при х10 аномалиях и х10 мутантах. Обычная констатация факта, что на новом патче НИ исправно стартует.

Как бы это само собой очевидно, что выпуская новый патч, я его проверяю. В том числе делая НИ на нем. А какая проверка будет наиболее надежной? Естественно, на макс.настройках всего что можно - чтобы создать макс.нагрузку на все системы мода. Это просто рутинная штатная проверка, где тут восторг?

А если речь про вообще мои посты в этом разделе про СЗ - ну... вообще-то я разраб этого мода. И вообще-то логично, что мне нравится то, что я делаю. Было бы очень странно, если бы было иначе.

9 часов назад, *Shadow* сказал:

я не видел описаний игры дальше Агропрома

Плохо смотрел, значит. Я до Припяти доходил, игровым путем) Но, на эту тему я уже высказывался не раз - все мои прохождения СЗ, происходят по принципу - Я играю и записываю себе список правок, что обязательно надо поправить. И когда я дохожу до некого момента, то забрасываю прохождение и делаю очередной патч с этими правками. Так было уже не раз, не два, и не десять.

Может быть, когда-нибудь будет возможно, чтобы я дошел до Затона и не написал сам себе список замечаний... но пока до этого явно далеко :)

9 часов назад, *Shadow* сказал:

Если вдруг когда-то на на настройках х10 дойдешь до Юпитера

Зачем? Зачем мне играть на х10 настройках? Я что, похож на сумасшедшего? :rolleyes:

Мне хватило того стрима, где Санчез с х7 мутантами ночью на Дикую Территорию пошел) х7 это уже адЪ, а х10 это настройки сугубо для любителей такого. К которым я себя не отношу. Да и к тому же, для игры на х10 я бы все же рекомендовал железо по-мощнее, чем мое собственное :pardon:

9 часов назад, *Shadow* сказал:

"Ноют" как ты пишешь люди в основном "много аномалий" из-за влияния этих аномалий на производительность.

Очень интересно. А эти люди как определяли влияние на производительность? Они тесты какие делали или что?

Я вот что-то не видел толковых исследований на эту тему ни от кого. Фреймтайм разных процессов замеряли? И что, у кого-то вышло что партиклы аномалий жрут что-нибудь сопоставимое с временем фрейма?

Пока своими глазами не увижу такие логи и код, которыми они получены, не поверю.

Потому что я-то такие исследования производил. И насколько мне известно - основные проблемы с производительностью в моде происходят от двух причин. И ни одна из них, не имеет к аномалиям никакого отношения.

9 часов назад, *Shadow* сказал:

не должен быть по требованиям Сталкер-2 или около того.

Нам еще очень далеко до требований С2. Очень-очень.

9 часов назад, *Shadow* сказал:

геймплей в моде не должен почти полностью складываться из

Из чего он складываться должен, и из чего не должен - это уже сугубо мнения. Твое мнение тут ничем не лучше и не хуже чем мое, или вон того игрока. Или во-он того разраба.

Сколько людей, столько и мнений, как должно быть и как быть не должно. В этом моде реализация моего мнения на тему, как всё должно быть, только и всего. Нравится - играешь. Не нравится - не играешь.

Если ничего вообще не нравится, то можно попробовать свой мод сделать. Ах да, я так и поступил... именно потому что мне ничего не нравилось.

9 часов назад, *Shadow* сказал:

в моде есть какие-никакие настройки для подстройки под себя.

Именно поэтому меня не перестают удивлять, рассуждения о том что в моде чего-то много или мало. Настройте как вам надо, в чем проблема?

Требования пройти самому мод на х10 удивляют еще больше. Если вам так хочется играть на х10, то пройдите сами. Если вам этого не хочется, то зачем требовать это от других? Что, если разраб сделал возможность включить х10, то он сам лично должен проходить на х10? Почему черт побери? Почему нельзя на это смотреть просто как на возможность. Которая сделана для того, чтобы те кто хочет - могли ее включить. Вам же не навязывают ничего.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати. Если кто не в курсе или пропустил, набор в ЗБТестеры Судьбы Зоны вообще-то сейчас открыт. Желающие - в личку.

Как показывают недавние события, патчи перед выпуском на публику стоит готовить не долго. А очень долго. Так что, тестировать там много чего можно будет.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В процессе подготовки видео, затеял привести окно кастомизации оружия к более человечному и смотрибельному виду. А это повлекло за собой, ре-дизайн этого самого окна, ре-дизайн инвентаря, и еще кучку правок.

Описание выбранного итема теперь будет во всплывающем окне, а не постоянном.

Как следствие, интерактивных кнопок в описании больше не будет - их там невозможно нажать; Вместо этого добавляются опции в контекстном меню. И на то чтобы перенести (артефакт) в контейнер/ящик, и на то чтобы извлечь (что угодно) из контейнера/ящика.

Заодно снес портреты актора и собеседника, из всех диалоговых окон. Все равно толку от них никакого, и иконки нпс привести в порядок некому.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм :) Меня тут такая забавная мысль посетила. Если судить по выкладываемому контенту, я как-будто прохожу СЗ задом наперед :) В 0.6 на Припяти бывал, в 0.7 делал видео с Арм.складов, в 0.8 с Агропрома, а кучу геймплейных фич вводимых, снимал на хуторе Крохобора.

Крайнее видео по модульной разгрузке, вообще было с крыши гаража в стартовом городке. "Приплыли" :smehs-241: Следующее тогда было бы из пятиэтажки, не выходя из подъезда, наверное...

А подкиньте идей, где бы мне снять это видео. Чтобы было не только интересно, но и красиво)

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Один скриншот с новой версии...

7xErsUF.jpeg

 

Я тут размышлял. А что будут делать оружейные моделлеры дальше? Делать вид, что этой технологии так и не существует, и продолжать клепать отдельную модель под каждое сочетание ствола и прицела? :facepalm:

Вот им заняться нечем, ей-богу... А у нас моделлера так и нету, и наверное не будет. Все заняты - клепанием однотипных моделей по 100500 штук. Жутко заняты, помогать какой-то СЗ - некогда.

Грустно и смешно от этого.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AnD_55 сказал:

ни слова

А я должен был про каждый тип слота сказать?

Ну тогда можно спрашивать - а будут ли вообще в этой версии, стволы калибра 5.56х45 например. Про них же ни слова не было сказано. :mda:

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AnD_55 сказал:

Крышки с пекатини на старые ак

Так бы сразу и сказал. Такое только через апгрейд у техника может быть, потому что в штатной-заводской конструкции любых старых АК, никакого пикатинни не предусмотрено.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...