Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Zander_driver, ГГ в этом прикиде похож на "Мафиозника" :biggrin:

Изменено пользователем Zander_driver
Так лучше будет. Хотя бы глаза не мозолит.
  • Нравится 1
  • Смешно 3
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал:

для MGL есть картечные боеприпасы, с которыми он превращается... превращается в 6-зарядный дробовик калибра 40мм. Как вам такое?

 

14 минут назад, Zander_driver сказал:

картечный боеприпас M576 для натовских подствольников, в СЗ 0.8 уже собственно, введен.

Офигеть, это получается можно стать самой быстрой рукой на диком западе?

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28.03.2020 в 00:15, Zander_driver сказал:

Если у артов рандомный разброс свойств, то откуда сталкеру знать, КАКИЕ именно у этого образца? Когда принесет кому-то с измерительной аппаратурой, тогда и узнает. Радиоактивность можно дозиметром померять, и в полевых условиях, а вот остальное... у соответствующих людей. Пока бесплатно, а там посмотрим, как фича приживется.

P.P.S. Каждый артефакт "помнит", измеряли его или нет... так что S/L тут не поможет.

блин, как я рад, я помню такую фичу предлагал, чтобы свойства артефактов нужно было узнать у ученых. Классно!

  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу аудитории: еще с тех времен что я стримил 0.7 версию, мне до сих пор пишут коментарии по записью стрима: "где скачать, как установить" и я отправляю ссылку дружелюбно - на тему где можно скачать СЗ. Если учитывать что мои стримы никто вообще не смотрит, максимум 2 гостя. А в видосах по сталкеру, мне прилетало столько лайков, сколько я не видел в жизни у себя. То ЭТО прогресс. (П.С. пока времени нет ни на что, все кому что обещал что то, простите, я все сделаю, обещаю, но по позже) (П.С. Зандеру: ты даже не представляешь сколько я всего и кому только и не наобещал, типичный ГинЗан)

  • Нравится 1
  • Смешно 2
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

https://youtu.be/E1wgpROhMkw

посмотрел тут Ранчо, интересный вариант для начального ствола. + патрон крысобой (я такой не видел):biggrin:

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, при всем при этом, он многое себе может позволить, например пострелять с танка. Так что я думаю это единственный канал, благодаря которому можно узнать много чего об оружии.

65m26zUjdTo.jpg

Первый, честно заработанный косарь) До этого зарабатывал нечестно)))

GqO7gYb2rsI.jpg

Джо угостил своей фирменной водкой.

UyXcVbD2iek.jpg

Даже такие клиенты бывают тут))

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Torque, если бы я был на столько сильным фанатом в оружейной части, то вероятно я бы постиг ваши обширные знания в контенте. Ну и многим думаю пригодится то, что вы посоветовали.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GREY0, мне кажется у существ нету целевого хита, но я где то видел, то ли в конфигах когда то, то ли не вспомню где, что хиты только в броник уходят. Если, конечно, Зандер не изменил ничего.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, у меня память как у воробушка, вчера прочитал, завтра забыл:crazy2:

@Gluharek, я в старой жести когда ковырялся припоминаю такое дефолтное значение, что все хиты в торс/или не помню куда, не важно какие. А на текущий момент я не знаю, поэтому и намекнул, что возможно, то что я вспомнил, уже давно не актуально.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22.06.2020 в 18:31, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

сейчас сталкиваюсь с тем,что при заходе в игру и загрузке сохранения карманы все сгруппированы внизу справа и приходится их оттуда каждый раз выковыривать и расставлять.

 

22.06.2020 в 18:43, Gluharek сказал:

Та же чехарда, плюс после растаскивания они живут какой то своей жизнью , двигаясь вверх-низ право-лево(

по-моему это зависит от положения камеры, когда заходишь в инвентарь, иногда некоторые ракурсы недоступны и камера по другому становится, поэтому приходится камеру смещать. Когда их снизу в начале тяжело достать, можно просто зажать С и опустить камеру вниз, в этот момент карманы вверх подымутся, я по началу тоже в ступор входил и не понимал почему карманы вверх не тащатся.

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dan.kitsenko, проблема мода, не хватает трудолюбивых людей и очень усердных продуктивных, готовых помогать ему во всех идеях. А взвешеный груз на одного Зандера очень удручает( Хотя может быть вполне такое, что одиночество ему больше по душе. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного Оффтопа:

Почему большие компании разработчиков это не всегда хорошо, каково быть №1 в жанре и каково преимущество малочисленных команд разработчиков, все это на примере Поешечки.

https://youtu.be/5UZsXHudh78

многие годы GGG дрюкает Blizzard в своем хардкорном, бесплатном и полным качественного контента проекте, но получает множество негативных отзывов, чего людям еще не хватает?

Это немного риторический вопрос. Но полезно будет ознакомиться с этим видео, особенно разработчикам.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, есть живой пример, rimworld, занявшая 2018году первое место в рейтинге пользователей, и номинирована лучшей игрой того года. Так вот ее делал 1 человек.

Но там и графики как таковой нету, только геймплейные механики. За счет простоты и выйграла

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, если ты не смотрел видэо, то там говорится о том, что компания ggg испытывает кризис резкого роста компании, из за разрозненности коллектива, (одни клепают одно, другие занимаются строго другим и никак не взаимодействуют, когда как раньше, когда они были малочисленой командой, ведущий дев, мог похлопать по плечу кодера, и попросить переделать)

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, это я помню, но в данном случае намек на то, что контролировать разработку в малочисленной команде легче, да и реагирует она гораздо быстрее на возникающие трудности.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Они нужны кому-нибудь? Если да, расскажите для чего, подумаем мб...

Ну вообще да, ранги интересно посмотреть, кого и сколько убил, да и похвастаться. А контакты для... Была бы возможность вести чат с нпс...

В целом , я нейтрально отношусь к их удалению. Всякие достижения в моде, были бы привлекательны.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, как как то делал химер, в последний раз в моде "жесть", такими: обычная химера быстрая прыгает на среднюю дистанцию, около 10- 12 метро, и живучая, на 15 выстрелов с дробовика., И достаточно ловкая, особенно, когда начинала хромать, она становилась в разы опаснее из за своих внезапных прыжков. А электрохимеру делал так, чтобы она была медленной и не особо живучей (около(10) свд шар в голову) но зато с дальностью прыжка, примерно такой чтобы ей нанесся хит от удара о землю и спровоцировал разряд. И в итоге мы получали тактику против электрохимер: бежать в сторону откуда она прыгнула, т.к. она перелетала слегка вперед. А если провтыкаешь, получаешь разряд.

  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...