Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Alex TOPMAN сказал:

Нам всё равно по-прежнему интересно следить за твоим творчеством и играть в его результаты.

Интерес закончится там, где закончится сталкер и начнется UE.

Добавлено Zander_driver,

У тебя он и не начинался нигде)

Ссылка на комментарий

Ну вообще, по теме "когда закончится сталкер..."

В нынешнем движке СЗ, очень много есть возможностей по развитию системы аддонов и апгрейдов на оружие. По факту они сейчас использованы далеко не так широко, как можно было бы.

Т.е. со стороны движка есть уже сделанные, готовые, работающие технологии. Которые со стороны итемов, конфигов, пока не использованы никак, или почти никак.

Частично я это еще поправлю конечно в ближайших патчах. Но я один не наклепаю море контента... :) Тем более что, заканчиваю с X-Ray дело иметь.

Я могу гайд написать, по добавлению оружия в СЗ/Переносу из других модов сюда, и по созданию-добавлению аддонов и апгрейдов к оружию. С тем чтобы, когда я X-Ray окончательно покину, кто-то на базе движка СЗ еще что-то продолжал делать. Но, это если будет этот кто-то, желающий этим заниматься. Есть такие?

  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Zander_driver сказал:

Но, это если будет этот кто-то, желающий этим заниматься. Есть такие?

С гайдом больше вероятность что кто-то что-то делать станет, чем без него.

Ссылка на комментарий

В теме "ковырялок в файлах", добавил в шапку все что было актуального.

По теме гайда... аддоны ладно. Но вот просто добавление стволов, как мне кажется, если просто применить знания о том, как стволы типично переносятся в сталкере из любого мода в любой + пробежаться глазами по шапке темы ковырялок. То может стволы в СЗ добавить любой желающий... так или нет?)

Я просто не знаю. На чем спотыкаются/могут споткнуться люди, при попытке добавления ствола в СЗ. Набросайте может быть, "список вопросов, возникающих при попытке добавления оружия в СЗ" ?)

Я не отмазываюсь. Просто, эмм... с моей т.з. там все легко и просто, и я не знаю о чем писать. Хотя понимаю что для других людей все выглядит совсем не так. Давайте кто-то (не я) просто эксперимента ради попробует, добавить в СЗ какой-то ствол. И, расскажет какие грабли на пути встретились.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий

@Sultan и работают? А то чекбоксы и сейчас есть, но в описании к ним написано о их неработоспособности в данный момент.

Ссылка на комментарий

Работают или нет, ответят только тестеры или Зандер. Неужели включение, отключение порчи сделано только для видимости?! Или это заготовка на будущее?

Ссылка на комментарий

Вообще беда, модов куча , а все не то :unknw: Свой мод навыков сделать не хватит. Начал играть в огсм ганслингер, так они взяли боевку скриптовую выкинули и боты снова тупыми стали. A.R.E.A по памяти вылетает, хотя помяти до жопы. Огсе архаизм. Огсм сам по себе какой то кривой с кучей багов. Лост альфа дсе боты и мутанты ну жутко тупые. Зандер на боевку, мутантов и симуляцию болт положил. Когда там он это будет делать черт знает. Спрашиваете на кой я это написал, да просто поделится ситуацией в модинге с моей строны. Осталась Аномали, самый долеланый и адекватный мод. 

Кризис в сталкерском модинге. Все одно и то же, либо графон, либо очередной "сюжет", либо 100500 новых пушек. А интересного гемплея как в СЗ почти нет :dash2:

Ссылка на комментарий
11 минут назад, AnD_55 сказал:

Свой мод навыков сделать не хватит.

 

11 минут назад, AnD_55 сказал:

Зандер на боевку, мутантов и симуляцию болт положил

Вот тебе и подсказка. Займись боевкой, симуляцией, мутантами. Инициативу проявишь - я расскажу и покажу что где и как.

Болт положил... потому что не готово оно еще. В работе.

зы. Хотя мы оба знаем, что ты ответишь... правда?)

Нафиг оно сдалось, некогда, сложно, лень.

И то правда.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Займись боевкой, симуляцией, мутантами. Инициативу проявишь - я расскажу и покажу что где и как.

Давай подумаем как лучше сделать. Если это можно просто настроить в сз ,то думаю справлюсь. Если мне писать код с нуля, то это больше проблем создаст , чем пользы. Оружие уже достойно выглядит , прикрутить бы боевку из огсе,огсм и новых зп мутантов, включить симуляцию, уменьшить фризы и все мод года.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Перестали писать.

Так я вернулся уж несколько недель тому назад. А... тут по прежнему тишина.

Я просто с некоторых (достаточно давних) времен, завел себе правило: Не писать в Говорилке СЗ, если предыдущий пост тоже мой :) Не должна эта тема состоять из только моих постов. Я так думаю...

И парой постов выше, я уже это правило разок нарушил. Больше не хочу так делать.

Просто до смешного доходит, что по ходу разработки СЗ, очередные новости уже есть - а я смотрю в говорилку... и вижу что народ еще прошлые новости не "переварил". А в этом случае что? - правильно, нынешние новости я тогда расскажу потом.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий
22.06.2022 в 00:57, Zander_driver сказал:

оружия в СЗ

Я тогда здесь оставлю - в версии 0.81 всё существующее оружие из НА-6/7, или мне это приснилось? 

Добавлено Zander_driver,

В основном да, >90% оттуда.

Некоторые единичные образцы из других мест.

Ссылка на комментарий
17.07.2022 в 22:16, Zander_driver сказал:

Что-то тут не пишет никто вообще ничего...

Раз в несколько месяцев просматриваю темы в этом топике с той же мыслью 
Что госпожа СЗ уходит на полку забытия, как и старушка Жесть

Всё-таки чувствуется, что народу мод со временем наскучивает

 

Хотя всё равно приятно вернуться и, возможно, даже удивиться
Зандер на покой не собирается, параллельно с новостями про "переезд" на UE, ещё и обновления на мод выходят

Ссылка на комментарий

Привет ребят. Подскажите, стоит ли начинать игру сейчас с полным погружением, чтобы не отвлекаться на новые патчи требующие НГ, или немножко подождать новой глобальной версии?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Sherlok13 сказал:

новые патчи требующие НГ

Таких патчей с момента выхода 0.8 (2020 год, если что), не было еще ни разу.

И не будет. Все патчи совместимы со старыми сейвами любых версий с декабря 20-го года и по сейчас. И грядущий 0.8.2 будет совместим тоже.

Вот если сторонние дополнения ставить - там да, могут быть нюансы...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...