Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@GYN ZAN и что же?

Добавлено Zander_driver,

Я бы не бросал вызов, если бы считал что задача невыполнима.

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver ты на уровне движка приписал необходимость ввода пароля. И что бы его узнать нужен открытый движок, который есть только у тебя.

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Бocc сказал:

что бы его узнать нужен открытый движок, который есть только у тебя.

Да ладно. Правда?

Я разочарован. Уносите все в говорилку.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver а я разочарован тем, что кто-то в 2021 году продолжает усложнять жизнь игрокам просто потому что ему так хочется. Никогда не понимал, зачем вырезать демо рекорд и не пойму. И сидеть часами ковырятся почему он не работает я не буду.

  • Нравится 1
  • Согласен 5
  • Смешно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

любой мод делается с целью что-то усложнить

Графические, погодные, оружейные, фриплейные и тд моды делаются с целью усложнить что-то?

Чем деморекорд (без телепортации) вредит игре?

  • Нравится 2
  • Согласен 5

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

любой мод делается с целью что-то усложнить

Не усложнить, а расширить. Как-бы усложняется фундамент игры, добавляется что-то новое. Игра усложняется лишь с точки зрения ее кода и т.п., а вот что касаемо игрового процесса - он не всегда движется в сторону хардкора, а если и движется насколько-то, то это не обязательно первостепенная цель. Скорее, это дополнение иногда нужно, чтобы сделать мод интереснее, путем бросания вызова игроку. Нам, людям, ведь нравится, когда удается преодолеть трудности) Но, желаемое количество этих трудностей - у всех разное.

В общем. Я хочу сказать, что целью модов является увеличение удовольствия от игры. И еще, по-моему мнению, ты, @Zander_driver, употребил слово "усложнить" в значении, близком именно к "расширить", а не в том, в котором его использовал @Бocc.

Изменено пользователем mind_al
  • Нравится 2
  • Согласен 9
Ссылка на комментарий

Ребята, залейте 12 ый патч куда нибудь, пожалуйста! Я свой удалил с компа а по ссылкам уже ни чего нет. Пока выйдет патч исправляющий "исправляющий патч" хочу побегать на относительно играбельной версии.

Добавлено Zander_driver,

А что такого неиграбельного появилось в последнем патче, можно как-то узнать?

От вас даже постов в тех.проблемы за этот патч нет.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Хорошая в ЗП все же система обнаружения артов. Удобно, наглядно и нарядно. Эх, нам бы такую:

ss-stalker-09-07-21-19-40-51-l08-yantar.

  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, *Shadow* сказал:

нарядно

Глядя на цветовую гамму экрана детектора (а там явно не "последний OLED" стоит :grin2:) невольно задаёшься вопросом: "откуда там взялся почти ядовитый жёлтый цвет?". :blink:

Игровые условности, я понимаю, ок. Но, только давайте не настолько, чтобы это выбивало из погружения в духе "а давайте в игре про древних греков введём им дополнительный апгрейд на копья... - поставим им ЛЦУ!". :biggrin:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Не нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Лучше бы правую рабочую руку сделали, а то ни болт не кинуть, ни из пистоля пострелять, да и мелкую нужду не справить, когда в левой девайз держишь... И, да, переход с северных болот на янтарь глючный. Вариант лишения Шенгенской визы рассматривался, но больше склоняюсь к пандемии

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, *Shadow* сказал:

Хорошая в ЗП все же система обнаружения артов.

В ЧН не хуже. И раньше хронологически.

  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz , ТЧ - 6 патчей, ЧН - 10, ЗП - 2. Модов на ЧН крайне мало. Скорее всего модеры предпочитают более новый движок ЗП.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...