Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver ну типо ножом мутузить?) крутяк я за, я сначала подумал что типо ты не можешь двигаться, как в одном моде.

Я помню что предлагал похожее)

Я думаю поиграть сегодня еще на стриме, заходите пообщаемся.

https://youtu.be/biN_9F9oGx8

 

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    А если ЛКМ сделать кнопкой отмены? мне кажется так проще, если она не задействована

    6 минут назад, Zander_driver сказал(а):

    В дальнейшем на этот прогресс-диалог я собираюсь завязать и некоторые другие процессы. Ремонт оружия в полевых условиях, например. Или перезарядку оружия при отсутствии подходящей разгрузки.

    Не знаю как приживется такая разделка мутантов, но для других задач такая мини игра вполне себе подойдет. Я бы все таки как предлагал выше, с радостью бы использовал. Побил ножом труп с него вывалилась культя, подобрал с пола, это на мой взгляд прикольнее и аутентичнее выглядело бы и без всяких окон. Ну, будем пробовать тогда это)

    Добавлено Zander_driver,

    Можно и так, если надо)

    • Согласен 1
    • Полезно 1
    GYN%20ZAN.gif

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Да, ЛКМ сделать кнопкой отмены - так было бы поудобнее (, если она не задействована). 
    Или, да: побил ножом труп с него вывалилась культя, подобрал - это аутентичнее и естественнее/натуральнее. 

     

    P.S.: Ну ещё могу добавить от себя лично: 

    Когда приходится за всю игру обыскивать сотни монстров, то такая мини игра с нажатием разных кнопок на время - быстро надоедает. (Встречалось подобное мне в какой-то игре.)

    Изменено пользователем ddww
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    @ddww на сколько я понимаю она просто ускоряет ее прогресс, так что раздобыв катану или что то нормальное все будет очень быстро, с другой стороны мутанты низкого ранга будут обыскиваться быстрее чем тяжи типа гиганта или химер. Я так полагаю. А т.к. эта фича будет не только для лутания, то все равно Зандер не потратил время впустую, будет удобно перезаряжать оружие из рюкзака хотя бы так и никак больше. Так что однозначно плюсую. Я думаю нам сначала посмотреть надо как это будет играться так, потом уже можно что то предложить, если конечно наши идеи примут.

    • Согласен 2
    GYN%20ZAN.gif

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @GYN ZAN, да, лучше сначала посмотреть - как это будет играться, а потом уже можно что-то увереннее сказать. Но, всё же (я сейчас вспомнил): там, в той игре - не монстров обыскивать с такой/подобной мини игрой приходилось, а взламывать электронной отмычкой электронные замки, коих было поменьше по количеству, чем монстров в СЗ, но и то - очень меня там это достало уже где-то в середине игры... 

    Хотя, если без нажатия ускоряющих кнопок - процесс будет "ползти" одну-две секунды (или поменьше) - то это не плохо, это бы не надоедало и не доставало со временем.  

    1 час назад, Zander_driver сказал(а):

    Пока процесс "ползет",

     

      

    11 минут назад, GYN ZAN сказал(а):

    у меня когда я играю не лагает. 50-75фпс

    Ну так то, что у тебя не лагает, и 50-75 фпс - другим-то игрокам это почти ни о чём не говорит. А вот, если бы ты написал на каком железе у тебя так, то можно было бы методом экстраполяции приблизительно определить - как будет вести себя СЗ на компуктере с другой конфигурацией железа...

    Изменено пользователем ddww
    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

    Вот такой гибрид диалогового окна и прогресс-бара

    Кхм ... А я-то думал, что холодное оружие (фомки, ножи, катаны и проч) необходимы ГГ не только для разбития ящиков, но и в тех случаях, когда кончились патроны и возникла ситуация защищать свою жизнь именно ХО ... Ошибся - бывает. Надеюсь еще не придумали сопровождающей кат-сцены с расчлененкой и звуковым сопровождением чавкающей рвущейся плоти ??? И, таки да, цензуру на изуверство никто не отменял: какая всплывающая менюшка будет ??? "Детям до 16-ти??? Может тогда в заглавных настройках меню ввести уровень после Мастера - "Чикатило" и ввести ограничение для пубертатов ? :facepalm:

    PS: {говорю шепотом} поймал себя на мысли, что только начал понимать Сяка ...

    Добавлено Zander_driver,

    {тоже шепотом}

    Я сам о том же размышляю... и нет, клона NLC делать мне НЕ хочется.

    • Полезно 1

    Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

    Ссылка на комментарий
    7 минут назад, Toxicfog сказал(а):

    необходимы ГГ не только для разбития ящиков, но и в тех случаях, когда кончились патроны и возникла ситуация защищать свою жизнь именно ХО ... Ошибся - бывает

    Не ошибся.

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    7 минут назад, Zander_driver сказал(а):

    Так что, для именно извлечения трофеев из мутантов - такой метод будет опциональным.

    Как говорят в народе: "Хозяин - Барин", но может, все же, не стОит НАСТОЛЬКО углубляться в патологоанатомию ? Что выпало из мутанта - то выпало, в зависимости от того, насколько он был нашпигован свинцом или отдубасен фомкой ...

    • Согласен 1
    • Не согласен 1
    • Смешно 1

    Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

    Ссылка на комментарий
    17 минут назад, Toxicfog сказал(а):

    но может, все же, не стОит НАСТОЛЬКО

    Ну так мы УЖЕ.

    Что теперь, обратно засунуть и зашить? :t1807:

    Кто в нее углубляется-то... сделал интерфейс, который для многих вещей планировался. Многих и разных. Ну и извлечение трофеев в их числе, да. Сделал - протестировать проще всего на чем? На том что уже есть, т.е. мутанты. Ну вот и...

     

    ЗЫ. Если честно, я не очень понял, в чем дело и что не так. Понял что мнения о, бывают диаметрально разные, а почему вот в данном случае так - как-то не очень... Так что, рад буду пояснениям, если можно в личку. Если не затруднит, конечно...

    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    8 минут назад, Zander_driver сказал(а):

    Понял что мнения о, бывают диаметрально разные, а почему вот в данном случае так - как-то не очень...

    Просто некоторые люди находятся в параллельной вселенной) по накурке или это их перманентное состояние, этого даже наука не знает.

    Вон в пример могу привести Алексея адын дыва тыри (1.2.3.), вчера на стриме он сказал что мой стрим лагает, ну он на самом деле лагал (потеря кадров из за падения битрейта), другой человек зашедший ответил что нет никаких лагов. В итоге они оба два разругались) я все разьяснить попытался Олексию, он сказал, что это у меня комп слабый вот и лагает) и вот он до сих пор так считает, причем когда ему пытаешься обьяснить, он на своей волне, там, где то в астрале)

    Теперь конкретика, плюсы я вижу в этой фишке, особенно если сделать сначала обучалку квест с тем же интерфейсом как у тебя, а потом уже в дальнейшем все надписи интерфейса заменить на что то типа: неудачная попытка - да чтож я такой криворукий/надо было меньше прогуливать уроки труда(ремонт), нет не то/опять не то/да где же(копошение в рюкзаке) удачная попытка - вот теперь все как надо; наконец то, нашел. (и там разные вариации текста, которые на ходу придумаются) это будет выглядеть хорошо)

    Почему с лутанием идея не очень: с одной стороны я как бы за, мол чтобы достать лут из монстра он же не рюкзак на замочке молнии от луи версачи, чтобы вот так просто его залутать можно было), с другой - такой подход отвлекает от окружения, когда ты не можешь двигаться и все внимание сосредоточено на то, чтобы правильно или неправильно сделать в этой фиче совсем малую малость отвлекает от атмосферы игры. (Не то чтобы я жаловался, ведь старый способ лутания делает тоже самое, просто с гораздо меньшим по времени промежутком и никто особо не жалуется и вместо QTE элемента я просто предложил сделать этот процесс лучше и увлекательнее (по моему мнению и только), т.к. я спрогнозировал что такое не всем по душе придется) в любом случае я себе поставлю протестить, так хотя бы интерес будет искать ножики получше.

    • Нравится 3
    GYN%20ZAN.gif

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Во время стрима заметил что НПС по прежнему жарятся в костре (Свалка) и магазины не заряжаются полностью за один раз. 

    Ссылка на комментарий

    "То, что катаной отсекается на раз - ржавым ножом ковырять придется долго"

    "Ну, типо ножом мутузить? Крутяк, я - за!"

    "Побил ножом труп - вывалилась культя" ...

    ДрУги, Вы ведь не серьезно?

    Лично мне не хотелось бы видеть превращение геймплея в живодерню.

    PS: @GYN ZAN , Argumentum ad hominem personam не придает тебе чести, задумайся как-нибудь на досуге. Это не совет, а рекомендация.

    • Согласен 2

    Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

    Ссылка на комментарий
    15 минут назад, Toxicfog сказал(а):

    PS: @GYN ZAN , Argumentum ad hominem personam не придает тебе чести, задумайся как-нибудь на досуге.

    Это вообще к чему?

    GYN%20ZAN.gif

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Когда то давно, когда Пропер еще ОП 2 делал сам, я написал ему, что время на отрезание частей уходит зря, его лучше на игру использовать. И о чудо, меня услышали)

    • Нравится 2
    • Согласен 2
    • Полезно 1

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Toxicfog сказал(а):

    Лично мне не хотелось бы видеть превращение геймплея в живодерню.

    Каким образом это связано с разработкой нового интерфейса для СЗ?

    ...который лишь ввиду случая, первое применение нашел в извлечении трофеев, но оно далеко не единственное...

     

    К скринам-то присмотрись. В этом окне, в надписях его... нет _ничего_, неопровержимо указывающего на то, о чем ты говоришь. Т.е. вообще. Так что, я действительно не понял. В чем дело.

     

     

    3 часа назад, Sultan сказал(а):

    Во время стрима заметил

    Да, все верно, эти баги пока остались.

    А разве я где-то утверждал, что исправил их в этом патче?)

    Всему свое время.

    • Спасибо 2

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    20 часов назад, ddww сказал(а):

    Встречалось подобное мне в какой-то игре.

    Так Диабло же! 

    21 час назад, GYN ZAN сказал(а):

    Побил ножом труп с него вывалилась культя, подобрал с пола

    Бздынь! И на тебе "оккультная сапфировая нога болотного снорка" (редкое) :crazy2: или "зловонное серебрянное щупальце молодого кровососа" (+5 к харизме в Зоне).:smehs-241:

    А вообще - мне нра

    Изменено пользователем Alex TOPMAN
    • Смешно 4

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...