Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Я разраб. Что хотел узнать, спрашивай.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На локации АТП есть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
куда он девается???

Укатился или нпс забрали.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не советовал и не возражал. С екзешником макрона СЗ нормально работает, сам на него пересел.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Погоду после патча. Остальное как угодно.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Такие вылеты происходят случаем не из-за неправильного рандома чего-то там?

Нет.

Просто в СЗ на данный момент много кривого контента - моделей, конфигов, да и скрипты сплошь с опечатками-недоработками и т.д. и т.п., как результат этого - обширный набор багов и вылетов.

Рандом поддается правилам, и если возможно какое-то неправильное сочетание чего-либо, приводящее к вылету, его можно отловить и сделать невозможным. Поэтому, даже если на данный момент где-то что-то и вылетает из-за того что рандомом выпало не то - это все равно временное явление и в будущем будет исправлено не отказываясь при этом от рандома.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А что нужно сделать чтоб интендант Абрамс, захотел торговать?

Условие для доступности торговых операций у интенданта Абрамса и бармена Джимми:

Должно быть выполнено (и не провалено) не менее 50 любых заданий суммарно у всех работодателей NATO на стартовой локации. Не важно у кого-то одного или понемногу у разных.

Задания на доставку натовских стволов, выдаваемые при их подборе, в это количество не засчитываются.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кислотные дожди пока не включены, включаться будут потом. Но не в 1.0, а с каким-нибудь патчем существенно раньше.

 

 

Это абсолютно ненужный "трофей"?

Совершенно верно, его ценность равна нулю.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"...подходи в бар 100 Рентген". Это норм?

Именно что да :) Долговцы покидали Бар после сверх-выброса в спешке, чуть ли не панике. На Агропроме расположились наспех, пере-записывать запись для громкоговорителя им было некогда, воткнули те записи что взял с собой долговский техник со старой базы.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Интересно, всвязи с чем связано

С тем, что так надо. Давайте следующий вопрос?

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Атец

А можно я попрошу меня так не называть?

 

1. Можно.

2. Справочник по скриптам - trade_assert.script. Должно быть очевидно поидее... но если нет, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы.

3. В виде файлов - нигде... полные они только в памяти движка образуются. В ближайшее время распишу как это так и чем это закусывать, это тема для целой статьи пожалуй.

4. В конфигах шлемов есть параметр power_restore_speed. Вообще настройка свойств шлема полностью аналогична настройке свойств артефакта. Конфиги шлемов лежат в папке config/inv/devices/helmet

5. В 15-м патче уже. Хотите еще дальше? Ну... можно k_disp в конфиге патронов дроби подправить.

6. events.script, function actor_update_100mc - после этой строки:

        if act_speed > 0.05 then --- расчет потери выносливости

7. Вряд ли найду время, если честно. Скорее, я напишу таки туториал по вставке новых/измененных стволов в игру, а вставлять их по этому туториалу будет кто-то другой. Может быть, вы например.

8. ;)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kkjq, А сколько людей ее допиливали? Я вот не знаю, но почему-то думаю что больше, чем 1.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

чтобы разобраться с отсутствием зверья

Мне достаточно моего собственного компа, помноженного на наличие у меня свободного времени. С этим как раз, пока некоторый напряг.

Особенности нынешней системы респавна и компрессии объектов приводят к тому что скорее всего, разобраться и исправить это самостоятельно займет все же меньше времени, чем ввести в курс дела кого-то другого :)

А то что вы описываете это безобразный баг конечно.

И то что все зверье локации сбегается "встречать" пришедшего на локацию актора - это баг. Должны обитать каждая стая возле своего логова, и не дергаться в путешествия без достаточного повода.

И то что они ломятся выносить базу нпс на локе - тоже баг. Если бы не ломились всей ордой, то же АТП спокойно жило бы. При том же самом количестве зверья на локации что и сейчас. Просто сейчас мутанты ломятся туда куда ненадо. И потом отсутствуют там где им надо быть...

В общем, это дело поправимое, и поправлено будет. Но пока придется какое-то время потерпеть.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И ещё вопрос- что за тайная деревня охотников? Находил кто? В какой локации хоть находится?

На локации "Болота" (не северные, а те что из ЧН)


Насчет патча... у меня складывается ощущение что в воскресенье его не будет. Если конечно никто не хочет опять наспех собранный архив с опечатками)

На след. неделе будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот нету на этой локации подходящего внешне, по антуражу, места для торговца. А торговец должен быть. Что прикажете делать?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то этот образ пещерного торговца не вяжется с группировкой "Долг"

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

так что Судьба Зоны на Зов Припяти не за горами.

эмм, я бы сказал "угумс..."

Если бы меня не так сильно запарило клепание патчей :)

Как бы да, не за горами. Но от работы кони дохнут, а мне до них далеко - кто же будет ее на ЗП делать :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то, плюшек очень много, можете мне поверить.

Например, на ЗП куда проще сделать нормально-управляемый скриптовый инвентарь, который не будет глохнуть на 2-й странице. Или например нормально масштабируемая (колесом мыши) карта в скриптовом ПДА...

Список можно продолжать и продолжать.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что... так сложилось. Не забывайте что первые годы разработки я совсем не был "опытным мододелом" и нисколько не был уверен что осилю переезд мода на ЗП.

Да и сейчас... как показал релиз старт ОБТ СЗ, я был куда более самоуверен, чем следовало бы.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

был бешеный накал страстей

Который уже заканчивается :) Большинство тех, кто кинулся на "новый мод" поняли что "не мое" и удалились играть в другие моды. СЗ как бы изначально не задумывалась как популярный мод, угождать широкой публике ни разу не собирался. Так что все правильно.

Я не говорю что надо было запускать обт позже - конечно очевидно, что все равно нашлась бы та же тонна вылетов, которая нашлась, просто потому что один я бы их не нашел. Но как то раньше я не думал, что могу столько ошибок и даже тупо опечаток делать в простом коде :) вылеты которые мне присылают, убеждают меня в обратном. Ужас сколько много всего вылетает из-за банальных и глупых ляпов.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...