Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, *Shadow* сказал:

Что ты там абузить собрался?

Поставил много артов, набрал, поставил мало артов, продал. Просто НИ начать же тяжело.

12 минут назад, *Shadow* сказал:

Что-то мне подсказывает, что тут ты сам себя передумал в попытке быть "проницательным". Шерлок Холмс прям. И да, ты не понял :lol3:

Ты просто не шаришь в мемах) проехали)

13 минут назад, *Shadow* сказал:

С каждого патча вылетов по 10+ выложено и это при квалификации меня как недовольного потребителя.

Молодец, говорю же 

 

45 минут назад, GYN ZAN сказал:

Не я не отрицаю твоей полезности

Просто рано или поздно, у тебя времени не будет.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, *Shadow* сказал:

на новом патче НИ проверь и детектор, а то будет как в прошлый раз.

Когда будет время, проверю) до тебя очень тяжело достучаться)))

  • Нравится 2
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, *Shadow* сказал:

я рад, что ты лично наконец-то начал проверять свои же патчи со времен 13 патча

Вообще то, всегда проверял. 

 

7 часов назад, *Shadow* сказал:

Дошло даже до того, что ты начал удалять мои посты с общественного форума - настолько тебя растрогал вопрос о качестве тестов на ЗБТ.

Вообще то, все не так, да и мой срач и флуд тоже удаляют.

  • Согласен 3
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow* ну значит, произошла ошыпка:biggrin:, но я как раз таки где то на 12м патче, временно отошел от тестирования:ph34r:, ибо ИРЛ:dash2:. Так что "расслабься и получай удовольствие":biggrin:

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver картечь на гранатомет, я бы потрогал. РПГ, наверное во влажных снах для меня) в прошлом прохождении без дропа оружия я так и не достал ничего с тайников, что было круче чем у торговцев. 

  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Zander_driver сказал:

иногда встречая забавные казусы :)

не хватает РГ-6 стреляющую бутылками водки:lol3:

  • Смешно 4
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sultan такое у всех лазеров, каким бы он ни был.

39 минут назад, Zander_driver сказал:

Сегодня движок это научился делать.

 

В последнее время твои прорывы в разработке просто восхищают воображение :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL если в игре будут нормальные трассеры, а уж тем более и лцу, то это мне не помешает нормально стрелять с бедра) ибо я себе никаких крестиков на мониторе не рисую. Всегда пристреливался по началу и после первого промаха уже понимал как стрелять)

И другой вериант: а кто сказал что ствол будет правее стрелять) разве пушка не должна быть повернута в центр взгляда?) Просто из логики соображений стрелка.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Вообще-то зависит от модели / ее конфигов / движений ГГ. И банально того, как ГГ держит данное оружие в его idle-анимации.

Ну я это и имел в виду, что гг по идее должен направлять пушку в центр своего взора. А как я понял слова @Adm-RAL (если еще правильно понял), то он и не против, если ствол будет направлен куда-нибудь вообще в правую часть экрана.

 

4 часа назад, Adm-RAL сказал:

И не забывай, что попадание в заданную цель зависит не только от линии направления ствола, но и от расстояния до цели. ;) Ну, кривовато описал, но думаю понятно... :) 

 

А, и ещё... Ствол то можно и в ТЧ направить почти куда-угодно конфигами. НО! Фактор расстояния до цели это никак не отменяет! ;) 

Про это я знаю) и далеко не понаслышке))) Я играл в такую игру, как Robocraft (ну или Crossout на худой конец, и коротко о том, как не упомянуть плагиатчиков))) Там стволов несколько и не все они на одинаковом расстоянии друг от друга на билдах) у меня часто пригорало с того, как все орудия сводились на тиммейта промелькнувшего перед прицелом, тогда как я стрелял в даль. Да и много какие обьекты мешали стрельбе на упреждение. Когда у тебя нет хитскана, и пушки стреляют из ствола, а не из центра экрана, то ты прекрасно понимаешь те вещи, про которые ты говорил выше) А я был недалеко от топовых игроков там. Другое дело как ГГ будет держать ствол, и как он будет наводиться на свою цель при стрельбе от бедра) Если статично будет держать ствол, и даже не будет пытаться целиться в точку взора и пулять на отвали, то это бред) Это все равно, что я тебе дам стакан к верху дном, и спрошу как пить: дна нет, а верх запаян. Так, как было, давно надоело и вообще не реалистично. Динамично (аля, как я рассказывал выше) тоже тупо и ничем не лучше, того что было. Хоть у нас стволов не более одного да и они не с расстояния вытянутой руки от гг стреляют. Хотя да, такой вариант простой и вполне адекватно будет тут работать. А тот, что @Zander_driver описал, как раз таки идеален. Тем более если есть ЛЦУ всегда будет понятно как стрелять. Если посмотреть на другие игры, типа Rust, Unturned, PUBG на худой конец, то там оружие чувствуется очень реалистично и анимация ходьбы влияет на стрельбу, главное чтобы не было так, чтобы ГГ вообще не пытался целиться сам (ну то есть, чтобы дефолтное положение ствола у гг в руках было хоть как то направлено в центр взора (если это возможно), а там уже и не особо важно, раскачивается ствол от анимации или нет, стреляет ли он правее от цели, когда она подходит в упор или нет.

ИМХО: в Unturned, хоть это и кубач, грубо говоря, самое реалистичное поведение оружия в руках, которое я видел + баллистика. И Аддоны там максимально приближены к реалистике. (но, не сама игра, конечно)

Бонус: не большой фрагмент из игры Robocraft https://youtu.be/DaX7ksCatfY

 

  • Полезно 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN это смотря какие у кого наушники) а для больших колонок для нормального звука, нужен и зал подходящий, в комнате, а уж тем более в машине слушать, ну такое себе, тем более, для таких есть отдельный котел в аду.

@Zander_driver название песни заставило вспомнить про это

 

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал:

как вот этот оружейный интерфейс сделать радикально удобнее и лучше

Один раз я как то предлагал с разгрузкой: хорошо бы было, если б со свернутым окном кармана можно было взаимодействовать. Ну, то есть, когда в него перетаскиваешь и значок кармана горит зеленым, то можно прямо в значок этот и перетащить, чтобы в карман положить. Вот тут бы тоже не помешало наличие свернутых окон точек крепления на оружии. Если, конечно, ты радикально по другому не переделаешь интерфейс.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver главное чтоб удобно было:ph34r:

16.11.2021 в 22:26, AnD_55 сказал:

МП5>Вепрь>Гранаты и АКМ и т.п.> пулеметы на выбор 7,62×54 или 7,62×51.  Все остальное не играбельно.

Ща, завезут аддоны, и у нас снова появятся жаркие споры какое оружие лучшее. Потому как, стили игры расширятся, появится возможность сидеть нормально с оптикой, как я раньше только и играл, или стрелять ака рэмбо с пулеметом от бедра обмазавшись лцу, дульными компенсаторами, и прочими прикладными стабилизаторами ведения огня, как я стал теперь играть. А можно сделать будет штурмового снайпера, носить только скорострельную снайперку с наименьшей отдачей, а вблизи пользоваться чем то убойным типо дробовика или гранатомета. Либо наоборот: баретт и А5 под 7.62х39 тоже отличное комбо.

  • Нравится 2
  • Согласен 3
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...