Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Новогодние праздники обещают быть интересными) Как и ранее - я только за.

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подходит тестер по выходным, то я тоже готов принять участи в бета-тестировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zander_driver сказал:

Несколько скриншотов ГГ. В куртке новичка... но в шлеме и разгрузке не новичка.

LQ7TNqS.pngatmdblY.pngmqBiCuw.png

Нормальная ситуация в DayZ :biggrin:

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zoozooz,  А последний где сделан? Ужас прям как самому хочется глянуть. Смутно похоже на болота, темно очень

Добавлено Zander_driver,

На Старом Янтаре, явно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GREY0, когда травы мало, картинка выглядит однообразной - сплош-коричневой. Когда травы много, она создаёт на террейне разноцветные пятна, что придаёт разнообразие, тем-более что она ещё и вся колышется.

Понимаю, что ресурсоёмко и каждый вибирает по своему железу... Ну и по романтическим отношениям с живностью тоже... :) 

 

@zoozooz, тебе небо нравится или на что акцент на скринах? :) 

Я старался пока сделать погоду самой обычной, максимально приближенной к реальности. Но, теперь написанный Андреем скрипт контроля динамики погоды позволяет иметь безграничные возможности в расширении погодных возможностей!

Сейчас мы имеем 7 погодных циклов, как и во всех динамических погодах. Но, теперь их можно понаделать хоть 777! И при этом, ввести новые погодные циклы в динамику проще-простого, в отличии от старой динамики, в которую мы оба глянули, плюнули (нифига не поняв), и решили переписать всё с нуля! В скрипте всё написано человеческим языком и любой сможет понять как расширять погоду новыми циклами! Да, даже если просто взять уже имеющийся цикл и изменить в нём только настройки конфигов, можно сделать какую-нибудь "мистическую" погоду, которая будет перемешиваться с реальной и выглядеть очень необычно! :) В-общем, я очень доволен! Даже уже попытался внедрить погоду в чистый ТЧ... Внедрил, всё работает, но пока остались кое-какие проблемы с сохранением погоды в сейв. Ну, думаю, придумаем что-нибудь на днях и с этим... :) 

 

Сегодня надеюсь закончить внедрять локи АН4... Всё уже работает и осталось сейчас только с травкой на Юпитере поколдовать и скину Андрею для внесения в тестовую сборку...

https://youtu.be/BKJgGR3DCMg 

(А, блин, музончик опять забыл выключить... :) )

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GREY0, Старый Янтарь. Сразу как зашел, поделился).

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, GREY0 сказал:

А последний где сделан?

Старая Свалка.

На днях сильно преобразиться, кстати... :) 

 

1 минуту назад, zoozooz сказал:

Янтарь

Точно?

Ну, и он тоже скоро под нож ляжет... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

когда травы мало, картинка выглядит однообразной - сплош-коричневой. Когда травы много, она создаёт на террейне разноцветные пятна, что придаёт разнообразие, тем-более что она ещё и вся колышется.

Трава мне мешает. ГГ гибнет, я нервничаю, времени мало...

 

4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

тебе небо нравится или на что акцент на скринах?

Картинка. Небо, ночь. аномалии, интрига...

3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Точно?

Ну, и он тоже скоро под нож ляжет...

Я добавил четвертый скрин СЯ чуть позже. Жалко Янтарь. который был старый)

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zoozooz,  А вот я  даже на Склады не мог перейти((, вылет 
@Adm-RAL, Тут как бы не на ресурсы упор, я пробую
Сам же тестишь, в траве, если сильно густо сделаешь, арты плохо видно, хотя картинка- залюбуешься
Ну попробуй в "густой" траве  арт "Завиток" усмотреть), глаза сломаешь ведь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, GREY0 сказал:

Ну попробуй в "густой" траве  арт "Завиток" усмотреть)

Значит не твой арт! ;) Я так сейчас машину себе присматриваю... :biggrin: Которая уехала кому-то до меня, значит не моя! :) 

Однако, детектор бы какой для поиска артов (хоть просто пищалку какую...) очень бы хорошо зашёл в игру, на мой взгляд. Неужели нету ничего подобного в моде? Я думаю, что надо сделать. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Adm-RAL,  Вот в том то и дело), пока то нету, вот и "выкручиваем" траву
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...