Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@ddww, ну я имелл в виду большой спавн, относительно других модов, разве что в ОП-2.1 тоже много монстров и НПС спавнятся в некоторых сюжетных поворотах до 100 шт. А, в моде Деад Эйр, Зона с каждым прожитым днём в ней меняется, растут цены на товары и кол-во мутантов и их категории увеличиваются. Говорят если 300 дней прожить, то выйдя из бункера Сидора сядешь водовку пить у костра в кругу Контролёров. ☺ Я там пока 90 дней живу.

Программа по ужатию текстур в шапке темы "ОП-2.1 ковырялке". И в НС-2016 Ogsr вчера или позавчера в коментариях кидали. Или там в "Народных дополнениях". У меня от Скайрима или от Фоллаута 4 есть такая утилита. Пользоваться просто. 

-------------------------------------------------

@Zander_driver,  про 4к интерфейс не знал. Он нужен для каких то новых фишек внутренних? Или просто для "кручения, верчения" 3d модели ГГ

 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст


 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

об эксперименте. По экстремально-большому спавну мутантов в СЗ 0.8. Это не имеет отношения к тому что будет в готовом моде, просто тест - "а что будет, если выкрутить настройки на максимум".

Ну это вроде и так понятно большинству нормальных людей, (не считая даунов и умственно-отсталых, которые тут в теме СЗ пока ещё не появлялись в последние годы, но могут и заглянуть когда-нибудь...).

2 часа назад, Zander_driver сказал:

плотность спавна мутантов = 100 - игра нормально запустилась.

Уже очень хорошо, так-как старые версии СЗ (в районе 0.5 - 0.5.21) - не запускались уже при 14-ти - 16-ти. 

 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Первая волна пошла. Спавн сопровождался фризом на секунд 10

Такое всегда во всех мода было, если Вы сможете/сумеете: 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

после поправлю

- то, конечно это было бы отлично. 

 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

FPS просел. Но игра идет, падать не собирается.

Ну да - FPS просел и это закономерно при таком количестве живности. (это я уже написал в основном для тех немногих, кто не в курсе) 

А вот то, что игра продолжает идти и вроде падать не собирается - это тоже (как и успешный запуск/старт игры с плотностью спавна мутантов = 100) полезная информация о возможностях движка и прочего.

 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Не менее 5 игровых часов прошло, а скорее и больше. ... но ничего не упало и не вылетело.

Прекрасно! Хороший тест получился.

 

А из лога, если я правильно понял: 

boar 1135+308 + cat 1291+490 + dog 2593+974 + rat 3573+1060 + snork 102 + tushkano 124 + zombie 62+9 + upir 66+64 = 11851 монстр на этой локации на конец теста. Ну ничё так для меня - нормально по количеству, с учётом того, что я их ослабляю обычно: иммунитеты, здоровье, скорость передвижений, поворотов и прочего. (А то они у Вас больно уж крутые для меня всегда были.) 

12 тысяч + ещё 3-12 тысяч позже = 15-25 тысяч на одной локации со временем - это мне не очень страшно будет наверное (с учётом того, что я ещё и переносимый вес ГГ увеличиваю в разы, и количество боеприпасов/патронов в десятки-сотни раз и прочее, в чём может возникнуть кризис/недостаток). 

Я вот другого опасаюсь больше: как потянет всё это количество зверья мой двух-ядерный процессор (3,2 Гигагерца)? Скорее всего придётся снизить плотность спавна мутантов до 30-50, а может и ниже; иначе сильно тормозить будет наверное...

 

P.S.: Кстати о часах: 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

5 игровых часов прошло

- я там в предыдущих постах имел в виду не игровые часы, а часы реального времени: 

5 часов назад, Zander_driver сказал:
5 часов назад, ddww сказал:

Да я знаю это. Я так и делал после каждого изменения monster_global_density - играл часа по 3-4 минимум.

Ну это маловато) Разницу видно будет, но, еще не в настоящем ее размере. Респавн зверья в Зоне как раз и происходит раз в 3 часа, но за один проход там никогда не спавнится полная сумма всей живности, что должна быть исходя из настроек.

- то-есть после каждого изменения monster_global_density - играл часа по 3-4 минимум (реального времени). 

А Вы имели в виду 3 часа игрового времени, цитирую: "Респавн зверья в Зоне как раз и происходит раз в 3 часа". А они соотносятся, если я правильно помню - 1:3, то-есть я играл часа по 3-4 минимум (реального времени), их надо умножить на три, это получается 9-12 часов игрового времени.  

5 часов назад, Zander_driver сказал:

Ну это маловато) Разницу видно будет, но, еще не в настоящем ее размере. Респавн зверья в Зоне как раз и происходит раз в 3 часа, но за один проход там никогда не спавнится полная сумма всей живности, что должна быть исходя из настроек.

Ну раз я пробыл на Предбаннике и на каждой из последующих локаций по 9-12 часов игрового времени, и следовательно проходило по 3-4 прохода спавна на каждой локации, да плюс ещё:   

5 часов назад, ddww сказал:

3-4 часа - это я болтался на Предбаннике после начала новой игры, потом ещё на Кордоне часа 3 - это уже в сумме 6 часов, потом на Свалке часа 3,  и так далее. То-есть сумма времени всё росла пока я не доходил до Затона.

Здесь опять же я подразумевал часы реального времени, которые опять же надо умножить как минимум на 3 (или 6 - не помню) = 9-12 часов игрового времени - значит выходит не маловато, а достаточно.

 

 

Изменено пользователем Опричник
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

И убирайте портянки под спойлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Adm-RAL, гибридный Лето - Осень, а может более мрачный Осень - Позняя Осень. 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Zander_driver сказал:

Start generation respawn... predbannik

Это столько в одном предбаннике!? :biggrin: А что-же в помывочной то будет? Не говоря уже о парилке... :rofl2:

На самом деле, как-по мне, это уже не Зона, а бардак какой-то... Всё ж надо держать себя в руках! :biggrin: Пострелять и покосить ТОЛПЫ тварей можно в играх которые именно про это. ;) И эти игры не Сталкер! :)

Хоть это и не моё дело...

 

1 час назад, Avandsan сказал:

гибридный Лето - Осень

Осень, чуть изменённая.

В принципе, не проблема и полокационно разделить растительность, как в НЛС. Но, это всё-же займёт побольше времени тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Adm-RAL сказал:

Пострелять и покосить ТОЛПЫ тварей можно в играх

А эта толпа на предбаннике совсем не для "пострелять их". Там новички, у которых кроме ПМ, обрезов, ничего и не бывает. Нейтрально/дружественные к ГГ.

Только что, Adm-RAL сказал:

На самом деле, как-по мне, это уже не Зона, а

...а ее предбанник :) Как и следует из названия локации. Там собирается народ который вроде как, "хочет стать сталкером", но пока новичок зеленее некуда. Логично, что таких много.

 

Ну, а. В тех логах и скринах, не "нормальный" спавн, а тесты возможностей мода. Как и было написано жирным шрифтом перед спойлером :) Нормальный он в 100 раз меньше.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

...что хотел сказать, большинству мододелов. Послушайте.

Любите орехи? А вот первая ступенька. Пути. Там еще вторая, третья, их много... я давно всем показывал но никто не видит. Все любят, шорох орехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zander_driver сказал:

толпа

Я же про толпу монстров, а не про новичков. 

Я вообще не особо люблю толпы, всё-же Зона, а не Дисней-Лэнд... ;) :)

Хотя, если реально настроить симметричный трупооборот монстров/новичков, то получится интересно, хоть и вся лока будет завалена трупами... :469: :biggrin:

@Zander_driver, мы сейчас говорили о твоём эксперименте с максимальным спавном. Я про это пишу. Не о релизной версии. ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Добавлено Zander_driver,

Ну, предбанник в СЗ трупами не завален... вроде)

Эксперимент он на то и эксперимент. Пределы выяснить)

Заметка изменена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасть!

На конец то перешел на Кордон! После Ч-4 тут просто клондайк!!! Я на блокпосту и по дороге с него до деревни собрал больше, чем за все время на Предбаннике!:621:Знал бы, давно  набрал антрадов и фиг с аммуницией - тут бы и прикупил...

  • Нравится 4
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4831ced9de805eab698b7c107c82d915b07a6a37

Подавайте сюдой мутантов :887080705_p02621:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gluharek, на этом твоём скриншоте в левом нижнем углу ну вот (почти) я. То-есть я в модах на Сталкер обычно почти такой же крутой, а иногда и ещё круче чем, этот чувак в левом нижнем углу скрина. (И ненавижу последние версии NLC, вот старые версии NLC мне нравились - те, которые выходили более четырёх-шести лет назад.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ddww сказал:

левом нижнем углу ну вот (почти) я. То-есть я в модах на Сталкер обычно почти такой же крутой,

Хе хе , расскажи сноркам в СЗ о крутости):biggrin: Только что 5 снорков вырезали полбазы свободы на ст.янтаре, за 5 минут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gluharek, да о подобном-то я знаю. Но на этот счёт я делаю так: 

23.07.2020 в 12:00, ddww сказал:

11851 монстр на этой локации на конец теста. Ну ничё так для меня - нормально по количеству, с учётом того, что я их ослабляю обычно: иммунитеты, здоровье, скорость передвижений, поворотов и прочего.

То-есть если ослабить монстрам иммунитеты и/или здоровье и скорость передвижения, то они не будут тогда вырезать так много и так быстро. (А ты тогда будешь чувствовать себя ещё более крутым. :) )

Изменено пользователем ddww

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ddww сказал:

если ослабить монстрам иммунитеты и/или здоровье и скорость передвижения

Я предпочитаю наоборот... пусть монстр будет пуленепробиваемый, живучий, смертоносный и быстрый как молния. Но когда его такого одолел - вот это круто. Счастье не в количестве.

Потому мой любимый монстр в СЗ - химера. И желательно электро. С ними интереснее)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

...что хотел сказать, большинству мододелов. Послушайте.

Любите орехи? А вот первая ступенька. Пути. Там еще вторая, третья, их много... я давно всем показывал но никто не видит. Все любят, шорох орехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ddww сказал:

ослабить монстрам иммунитеты и/или здоровье

 

2 часа назад, ddww сказал:

чувствовать себя ещё более крутым.

В чем тогда смысл игры? В тоннах мяса или собственной крутости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zander_driver, да я понимаю, таких людей, которым подобное нравится. Понимаю и тех, кому нравится другой хадкор - такой как в NLC7, в котором ГГ - инвалид: астматик, сердечник и т.д. Даже понимаю и тех, кому нравятся моды, в которых ГГ частенько убивают через половину и более локации даже из пистолета Макарова или АКСУ (с укороченным стволом).

Но мне-то накой такие хардкоры, если я и так инвалид: астматик, сердечник и т.д.. Я и так в реальной жизни часто страдаю от этого, ещё "не хватало", чтоб я и в модах напрягался в подобном.  

33 минуты назад, Gluharek сказал:
3 часа назад, ddww сказал:

чувствовать себя ещё более крутым.

В чем тогда смысл игры? В тоннах мяса или собственной крутости?

Для таких как я - в этом и есть основной смысл игр. 

Мне и убогие сюжеты в большинстве модов на Сталкер никогда не нравились. А они все - убогие, по сравнению, например, с сюжетами трилогии "Mass effect" + наверное четвёртая часть этой трилогии: "Andromeda" (,но в "Andromeda" я уже не играл, поэтому не знаю как там дела обстоят с сюжетом).

Хорошо, что тут в "Судьбе Зоны" сюжет очень-очень скромный (, но я не скажу, что он убогий). Мне он нравится, хотя и не впечатляет как в том же "Mass effect"-е, например.

Изменено пользователем ddww
Добавлено Zander_driver,

Ну вы сравнили) Mass Effect - и сталкер. :biggrin:

ME2 вообще одна из лучших игр, с ней тягаться тяжело кому угодно.

А "Андромеда" неочень. Хуже, чем любая из трилогии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я посты ... Не, конечно, манера прохождения игры у каждого своя, но ...

12 минут назад, Gluharek сказал:

В чем тогда смысл игры? В тоннах мяса или собственной крутости?

В том, что ты - выжил в этом хаосе ... И вернулся туда, где тебя ждут, и всегда ждали...

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Toxicfog, ну, в общем я согласен. Но, если при этом мало живности, то мне скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Toxicfog сказал:

выжил в этом хаосе

Хаос он разный бывает, сотни две зомби -стреляй взрывай реж круши ( но это вроде другая игра не?) или 5-6 бесшумных  быстрых волков, выжить и там и там нужно. У каждого свой путь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ddww сказал:

Но, если при этом мало живности, то мне скучно

Преамбула: как-то раз захотел Токсик преобрести охотбилет (ещё в далёком 2000 году)...- Послал нафиг всех знакомых, т.к. не смог живую душу, брата нашего младшего погубить за "корочку сраную" ... Не поднялась рука ...

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...