Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@zoozooz, скинь свой юзер.лтх, советы по настройке пересветов от НС 2016 не совсем подходят.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 часов назад, Zander_driver сказал:

И есть одна по настоящему уникальная вещь, которую добыть можно только в единственном экземпляре. Только через квест. Начало квеста на Затоне.

Тем, кто только знакомится с модом, такое не угадать...думаю и из игравших не все доходили до Затона, но за такую наводку спасибо. Да, вопрос, будут ли варианты/или другое отображения фона в инвентаре? Такая "просечка" не очень, да и многие иконки предметов просто теряются и "тонут" на этом фоне. Можно саму цветовую схему немного поменять.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zander_driver сказал:

Кстати, конкурс таки продолжается.

Если там стандартное заселение и НПСы из ЗП, + это уникальная вещь...пускай будет Кардан, чтоб руки не дрожали :drinks:

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал:

те здешние темы как минимум смотрят.

Многие на др. Сталкер-сайтах (форумах) общаются и играют, многие даже про патч 0.7-0.7.3 не знают, т.к. там информация не обновляется своевременно, кто-то просто не может правильно установить. Знаю несколько человек, которые играли с момента релиза ещё первых версий, и мод не забывают. Узнав о перезде на ОГСР, они ждут эту версию.

Хотя о чём говорить, если правда и 7zip некоторые не пользуются и потом пишут, что ВинРар неправильно архивы распаковал, или спрашивают, как на чистый ТЧ мод(ы) ставить, хотя в шапках пишут, что мод самодостаточный и даже с установщиком. Сами темы модов (их ветки) смотрят не внимательно...всякое бывает. Но:

3 часа назад, Toxicfog сказал:

"своих" - здесь больше, чем ты можешь себе представить

С этим полностью согласен.:good:

  • Согласен 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Messer138, тогда он поидёт искать жену-бюррершу, их потомки будут пассы руками делать и мантры бубнить - пульки Сталкеров останавливать. Тут тебе и магнетизм и гравитация и суровая эволюция. 

  • Смешно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver, я думаю что он просто спросил об "эффектах" которые будет контроллёр напускать на ГГ, И возможность убить его издали, самому не подпадая под эти эффекты. Есть разные моды с разными его эффектами, на ЗП платформе, и в СоС встречаются контроллёр и полтергейст с эффектом пси-ауры, и ГГ не может быстро прицелиться даже издали из-за пси воздействия + получает урон, что-то подобное и в ОП-2.1 у "поющих" контриков, к пси эффектам добавляется "звуковое давление в мозгах ГГ". 

P.S. А, родного ТЧ контрика обижать не нужно, тогда это тогда было...и не было такого разнообразия в тех. плане у движков и скриптов, разнообразия звуков и графических эффектов. Он всё равно был страшным, когда в первый раз играешь.

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Zander_driver сказал:

Правильное ограничение - по объему рюкзака. И в геймплее обыгрываться оно должно иначе

Есть модификации и с обьёмом в том числе, есть и с простым рюкзаком, но постепенной потерей "стамины" выносливости, в зависимости от веса в нём, и от состояния ГГ (голод, усталость). Как и почти все "новинки" сначала это вызвало много отрицательных отзывов :biggrin:, игрокам "быстро побегайцам" привыкшим гонять по Зоне с зажатой кнопкой "Х" ох как было туго.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, да я просто для информации о наработках написал предыдущий пост. Всё остальное, и отношение, и нравится не нравиться, и обьяснения по тому или иному вопросу в моде от самого разработчика нормальные люди воспримут адекватно и для себя решат играть или нет. Ну, а "остальные категории" всегда будут.

1 час назад, Zander_driver сказал:

Неа. СЗ не для такого сделана. Кто так привык, пускай идет мимо

Вот с этим я согласен, и это про любой мод, его тему могу сказать, если мне не нравиться, я его просто удалю. Возможно напишу отрицательный отзыв, но не буду "ныть" на 10ть страниц в его теме.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver, а мне 2-й вариант больше понравился. Не мрачно и не ярко. Ну просто я много играл в сборки СоС и СоМ с разными текстурами и мрачными "небесами" ☺.

Изменено пользователем Avandsan
Исправление поста

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ddww, это для НС-2016 где автор сделал все текстуры в 4к разрешении. У Adm-RAL(a) отличные текстуры и шейдеры, и выбор есть лето или осень, есть и другие вариации, просто нужно адаптировать,  и 1.5 - 2 гб видяхи вполне достаточно. Прошёл его версии модов "Равновесие 2" и "мод F.M." На очереди его вариант "ТТ2". И потом это ведь не навязывают, если комп позволяет, можно и поставить. Найди на Ютубе канал Adm-RAL(a) да глянь...пусть там др. моды, природу то увидишь.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ddww,  на счёт Судьбы Зоны не знаю, а в модах которые я приводил в пример, эти паки работали отлично. Это ведь не HD Пак, просто качественные текстуры природы (деревьев и травы, кустарников) собранные из разных мест и новые им Adm-RAL(ом) сделанные. В Судьбе Зоны просто много локаций, хотя у него есть пак и для НС-2016. Ты ведь даже сам себе можешь текстурки собрать и адаптировать хоть с Аутум Ауроры 2, хоть с Абсолют Натуре 3 и 4. Заменить те которые не устраивают. Из мода OGSE взять текстурки и заменить на локациях ТЧ в Судьбе Зоны. И так же траву, небо. Сложно подобрать на локации билдовские в СЗ. Поэтому и надо просить помощи знающего человека. Ну мы не мододелы и нам это не нужно с тобой, хотя я немного в этом разбирался давным-давно. А взять готовый и воткнуть и играть, это всегда ведь в +, тем более когда и выбор сезона есть.  Если так волнуешься, то думаю мод будет в архивах структурированных (текстуры там один архив, конфиги другой, модели третий...ну вроде как в ОП-2.1 и Новом Арсенале 6, или в Dsh моде, там вообще текстурные паки опциональные, в папку модс ставятся, в НЛС-7 тоже есть свои текстурные паки и HD пак), тебе и HD пак распакуют и пережмут с 2к допустим до 1к. И будешь видеть "почти" отличную картинку, и батник напишут с параметрами не 4к отрисовки теней, а в 1к. Ну и не drx11, а drx10 включишь. Ты по ссылке на "Унесённых Сталкером" то переходил? Видел там скриншоты и ссылки на видосы? Читал вообще описание и варианты того что это такое и куда подходит? Я просто на том сайте зареган потому, что там официальная тема мода ОП-2.1 с тех. помощью.

 

P.s. Я моды не колупаю, играю. И с СЗ только знакомлюсь, хотя стоит на компе с 0.6 версии, играть начал с 0.7.х.+. Вот спросил в профильной теме как там настроить и что значат эти параметры...если бы не открыл спойлер, и не спрашивал бы. :lol3:

 

P.s.s. Наоборот хорошо когда автор спрашивает, и советуется, да и у мода СЗ тут своя постоянная уже аудитория. Почти "Клуб". 

А, что и как там будет и какие будут требования для комфортной игры...это автор/ры решает и делает, в меру своих возможностей (это я про любой мод говорю).

Ориентируйся на требования к OGSR mod. Тут больше не  видео память нужна, а оперативки хотя бы 6гб минимум, т.к большой сравн мутантов и аномалий. 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки + p.s + p.s.s
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ddww, ну я имелл в виду большой спавн, относительно других модов, разве что в ОП-2.1 тоже много монстров и НПС спавнятся в некоторых сюжетных поворотах до 100 шт. А, в моде Деад Эйр, Зона с каждым прожитым днём в ней меняется, растут цены на товары и кол-во мутантов и их категории увеличиваются. Говорят если 300 дней прожить, то выйдя из бункера Сидора сядешь водовку пить у костра в кругу Контролёров. ☺ Я там пока 90 дней живу.

Программа по ужатию текстур в шапке темы "ОП-2.1 ковырялке". И в НС-2016 Ogsr вчера или позавчера в коментариях кидали. Или там в "Народных дополнениях". У меня от Скайрима или от Фоллаута 4 есть такая утилита. Пользоваться просто. 

-------------------------------------------------

@Zander_driver,  про 4к интерфейс не знал. Он нужен для каких то новых фишек внутренних? Или просто для "кручения, верчения" 3d модели ГГ

 

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL, гибридный Лето - Осень, а может более мрачный Осень - Позняя Осень. 

  • Согласен 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver,  а у аптечки разве нету звука использования? Пока ходил бродил по кустам, случайно нажал на карман и видать слопал 2 поряд молча☺. 0.7.7.+ И уведомления тоже не было, это даже хорошо. Атмосфернее, но "хруст ампул на зубах" то должен присутствовать.... и коты топочут как сталкеры, думал одиночки идут, обернулся и наклал кирпичей. 

  • Смешно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver

Upd. После пометки автора. 

Может я их выкинул и они под террейн упали. Хммм. Буду дальше смотреть. Пока только разбираюсь, что да как. В общем то с модом знаком, а с конкретными механиками - только учусь.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, в 0.8 будет отдельный слот для ножа?

Зачем в него вставлять пистолет? 

Просто по моему вчера у меня глюкнул он там,  в награду за квест "Поиск наградного пистолета" от долговца на "Предбаннике" (Ч-4), я взял Стечкина, в обойме у него 1 патрон оказался, это норма?  Пока разбирался как, да что, он вставился в слот ножа, и при попытке поставить нож назад, пишет ошибка инвентаря, на кнопку "G" оружие тоже не выкидывается. В контекстном меню Стечкина нет пункта убрать в рюкзак. (И названия всех этих слотов путают...поначалу думал что это слоты быстрых клавиш). Может потому что я без костюма и разгрузки?  Или его разрядить нужно :unknw: Пойду шерстить тему "Прохождения", в "Тех.проблемах" такого не нашёл. Сегодня переиграю, посмотрю все варианты его наград разных категорий, не сохранился перед сдачей квеста рядом с НПС этим.

И почему-то в местах "сидения" сталкеров и в подвале комендатуры/штаба и в гараже, где техник, по 1-му мёртвому "лежит", уже облутанному, как и кто их на 0 помножил :russian_ru: костров рядом нету, выброса небыло...."инфаркт микарда - воот такой рубец". :) 

 

@Zander_driver,  а диалоги как в "МЭ" это на 4ре стороны ветка ответов (колесо своеобразное)? Я просто в него играл 5-ть минут в 1-ю часть на корейском языке :biggrin: К чему спросил, в моде "Anomaly" или какой то сборке СоС/СоМ есть уже круговое меню выбора оружия и/или экипировки вызываемое отдельной клавишей, можно и диалоги к такому прикрутить в теории. В Лост Альфе помню были диалоги по ПДА со сталкерами, так можно было у них задания брать. 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver, нуу на корейском то её особо не пройдёшь.:biggrin:

Версия 0.7.7.+. Клин кином не вышибался, же писал, выдавало красным текстом ошибку о невозможности поставить нож в слот. Ладно, это мелочи, переиграю. 

Дык такая система диалогов и в Фоллауте 4. В Скайриме похожая, Только там то они с озвучкой, их и смотреть приятно, читая и слушать, а моды редко кто старается озвучить. Что очень печально. Диалог можно такой сделать в маленьком окошке, в нижней части экрана, только скроллить долго нужно будет и вводить систему ответов на клавиши 1.2.3.4.5.6 и т.д. Это в ЗП модах и некоторых ТЧ уже есть. Тогда куда девать оружие?  На колесо мышки или тоже радиальное меню по кнопке клавиатуры... В АтомРПГ и Wasterland 2 диалоги вообще в ммалюсеньком окошечке....ну там и жанр другой. Изометрическая РПГ.

----------Upd-----'-----

Вспомнил!!! В SFZ mod уже есть такая система диалогов в нижней части экрана, глянь стримы! Я его просто прошёл и удалил. Сам мод 1.1 гиг весит. Он же в демо - версии и как раз тоже на OGSR.  Ставил на ТЧ собранный Adm-RAL(ом).

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver, нет там анимаций. Просто диалоги оформлены в нижней части экрана. В аскетичном стиле. Я и говорю, посмотри обзор мода на Ютубе.

------------------------------

Про анимации на движке игры это надо смотреть [SFM] Bandits adventure 2 части...шикарный мультик, и ролики Dkud(a).

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, просто как мультфильм с историей...и всё. Сейчас много таких проектов по разным играм, мини сериалы и отдельные истории в виде роликов на движках игр. 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN, не игр в виде интерактивного фильма, как Детроит Беком Хьюман и вся эта триллогия от одних разрабов, или других подобных. Я говорю о роликах на движке игр SFM. О таких сериалах в Ютубах. 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...