Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Безумцы... Вы еще не знаете ЧТО вас ждет...

Тому, кто первым найдет себе оружие (не НАТО) - будет интересная подсказка по заработку в СЗ ;)

Подсказку отправлю тому, кто первым покажет тут скин инвентаря со стволом.

Удачи!

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Интернет же у всех разный.

Согласен...подскажу всем, кто похвастается.

Так будет правильно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Подсказка явно будет незначительной

Ну...это как сказать)

Я не буду утверждать, что раскрою супер секрет по прохождению - нет. Просто моя подсказка здорово поможет на начальных этапах игры, и позволит избежать кой-каких неприятностей с местными властями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А не планируется ли в дальнейшем его несколько развить?

Планируется сюжет с возможностью пройти его за разные группировки или одиночкой.

Хочу заметить: прохождение каждого выбранного варианта отличается от других. Так по крайней мере задумано и прописано в диз.доках мода версии 1.0

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Убедительная просьба всем, кто смог приобрести броню класса защиты среднего и выше.

В данный момент я разрабатываю апгрейды на костюмы этих классов. Жду от Вас предложений по поводу возможных апгрейдов. Хочу сразу заметить, что начиная с этих классов апгрейды будут делаться по трем (если будут интересные предложения по увеличению - буду рад) направлениям:

- штурмовая броня (усиление брони, увеличение карманов-боксов для предметов и т.п., но потеря защиты от аномального воздействия);

- исследовательская (усиление защиты от аномального воздействия, но потеря бронезащиты);

- экспедиционная (нечто среднее между штурмовой и исследовательской).

Если будут предложения (разумные) по апгрейдам костюмов классов ниже - пишите, буду думать...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что-то Слава-Бродяга на дно залег.

Извините, но сейчас работы хватает и не всегда есть возможность просто посидеть на форуме и отписаться)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Имелось в виду тех что на  Ч4  около хутора Крахобора?

Нет, в этой Пещере - просто отряд Охотников под командованием Захара. Он то же не простая непись, однако что бы он начал приносить пользу - нужно будет выполнить ряд условий.

У Охотников есть Спрятанная Деревня, где их родственники прячутся от Бандитов. Попасть туда сложно, но там есть и ремонтник и пара торговцев. Удачи в поисках)

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И ещё вопрос- что за тайная деревня охотников?

Это место где Охотники прячут от Бандитов свои семьи и близких...соответственно на тропе, ведущей в это место, будет усиленная охрана (что вполне логично).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Раньше я думал, что там будут какие-нибудь сюжетные кат-сцены, но их нет.

Так и выложенная версия имеет примитивный сюжет. В планах было введение Обучения, но реализовать не успели, поэтому Военный Городок был закрыт для показа. Бар был закрыт по подобным причинам.

 

 

Возможно, тогда там глючило неимоверно.

Перед релизом во время своих тестов такого количества глюков не было. Тут конечно сыграл свою роль фактор обкатки мода на 3-х компах (Зандера, мой и Саббата). Получилось так, что мод был ювелирно настроен именно для наших машин. Когда мод поступил в открытый доступ, его начали ставить на машины разной конфигурации - что вывалило массу проблем. 

Сейчас на обкатках патчей работает бригада тестеров, что (по моему мнению) должно положительно сказаться на качестве выкладываемых правок.

 

 

 

А почему Слава с Саббатом то молчат?

Отвечу за себя: в данный момент усиленно занимаюсь ремонтом в квартире, как понимаете времени катастрофически не хватает. Надеюсь, что в октябре я смогу снова засесть за апгрейд (там уже готов концепт, но нет текстур)

  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но Вы на тот момент  в категоричной форме заявили об отсутствии необходимости более широкого чем 1 Саббат тестирования

Объясню на примере оправданности нашего шага:

Сколько багов вылезло при некомандном опробовании игры? Масса... Сколько времени заняло что бы хоть как-то оптимизировать мод? Несколько месяцев. Эти несколько месяцев были потрачены не на разработку, а на исправление. Если бы мы расширили круг тестеров - вы бы мод не увидели бы и до Нового Года. Мод был выложен когда основная скриптовая часть была готова. Если бы команда насчитывала больше специалистов различной направленности и ранга - результат был бы другим. Мы неоднократно взывали о помощи. Люди приходили на пару вечеров и пропадали... Те кто действительно помогал - большое им спасибо! Но для проекта подобного масштаба - нужны усилия большего количества спецов.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так бы и написали - тестовый вариант, играйте на своё усмотрение.

А кто мешает прочитать заголовки страниц? В заголовке  "Технических Проблем: - "Пока на данный момент, это скорее ОБТ."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а можно узнать параметры всех ваших трёх машин при тестировании СЗ?

Можно:

1. Проц - AMD FX-4300

2. ОЗУ - 16 Гб

3. Хард - SATA 1Tб

4. Видео - NVIDIA GeForce GT 740

5. Операционка: Винда 8.1 (геймеровская сборка, под заказ)

Однако хочу заметить вот еще что: техническая версия мода (с работающими система мониторинга за системами скриптов) работала гораздо стабильнее, чем скачанная с сети. Многие баги были в обоих версиях (трудности общения со страницами инвентаря, тайники и т.п.), однако гулаги так сильно не брыкались (я слежу за возникающими вылетами, которые тут выкладывают) - много вылетов из-за нарушения путей гулаговских нпс.

Хотя с установкой патчей с исправлениями - игра стала в разы стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Немного дополнил параметры. Правильно ли?)))

Винда - нет. Мне ее под заказ инженер одной комп.фирмы делал. Остальное - правильно :)

По артефактам...тут я знаю не все технические подробности. Броня, оружие, конфиги, описания - вот в этом могу помочь, подсказать, объяснить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а интересно зачем в продаже плащ темных, защиты от радиации 0

Зачем Темным, людям (существам) подвергшимся мутациям от радиации, защита от неё? По логике - все их снаряжение, оружие должно фонить, а не уберегать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не видел, что бы неписи, что либо покупали

Что-то я не припомню, что бы в трилогии у торговцев были очереди из неписей, покупающих себе обновку или т.п. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не покупают , но толкаюся отменно

В результате ГГ будет ждать вечно, пока они "отоварятся"...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вопрос, а что он там делает, на базе НАТО

Немного поясню: Демьян находится не на базе НАТО, а в Военном Городке. База НАТО - Аэродром. Там расположена их инфраструктура (торговец, бармен, техник и т.п.). Демьян сам недавно пришел в Военный Городок и теперь там обивается (Вспомните про недавний Сверх Выброс и эвакуацию), поэтому ему нужны не только запасные части, но и инструменты и информация.

Почитав мнения игроков по поводу ремонта-апгрейда понял, что назрело создать информационную поддержку услуг подобных мастеров (нужно давать больше информации об услугах ремонтников)

 

 

Сами подумайте, если у меня будут инструменты

Не будем забегать вперед...всё будет. Нам нужно время на реализацию задуманного.

 

 

Вопрос..., а у него то откуда, он что "старьёвщик"

Он - основной торговец клана Нейтралов и только соседство с комендатурой НАТО ограничивает его ассортимент.

 

 

А  комбинезон "Старатель" это анекдот, его продают чтобы в "ЗОНУ" пойти

Этот комбинезон - самый дешевый из костюмов легкого класса защиты с интегрированной разгрузкой (т.е. несъемной). Костюм эконом-класса, рассчитанный для сталкера, которому не по карману приобрести отдельно костюм и разгрузку.

 

 

NLC -7 это более продумано. Там РАЗГРУЗКА вещь отдельная

А что мешает пройтись по всем торговцам и узнать их ассортимент торговли? У Любомира (к примеру) можно приобрести отдельную разгрузку или охотничий жилет. Проще уткнуться в первый попавшийся на глаза костюм и тут же писать гневные посты...

 

 

И что в Предбаннике круто "экипированные сталкеры" делают..

Не могу понять логики данного возражения. Подобная локация - место для торговли (шесть торговцев), тут можно передохнуть  и спокойно пообщаться с себе подобными.

 

 

А Кордон - сталкеры в куртках новичков ходят.

Граница Зоны рядом, почему бы им тут не быть?

 

 

что то после смерти у них, артов от радиации не нашёл

Значит и они их пока не нашли...

 

 

По хорошему я мог бы месяц жить в Предбаннике

Можно тут же игру и закончить...Отписаться, что всё  плохо, и со спокойной совестью идти играть в другую модификацию (более спокойную и предсказуемую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Судя по ответу, нет опыта дальних странствий хотя бы на неделю, где нет цивилизации.

Как ни странно, но такой опыт есть...

 

 

Я не писал что всё плохо, просто не логично.

Подсказывай где еще нашел нелогичные моменты - для нас это полезно (мы можем элементарно пропустить или неверно что-то рассчитать). 

 

 

Ценю основательность и логику, играю всегда не по сюжету.

Согласен на все 100%. Сам из таких же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DRWERTR сказал:

сижу в предбаннике собираю векселя, хочу ружжо

То же начал НИ, за три дня собрал Векселями на Сайгу.410...так что - Удачи! :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...