Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, mole venomous сказал:

Можно ли и, главное, имеет ли смысл настроить это "понемногу"

Движок автоматически сам это делает, стремясь к тому чтобы по возможности, загрузки укладывались во время одного фрейма при нормальном fps.

Но стоит понимать что в загрузке могут присутствовать тяжелые неделимые "кванты" - как правило это отдельные (уникальные) нпс, со своей уник.моделью, текстурами, озвучкой, еще чем... на слабом железе такие персоны в одиночку могут загружаться более секунды, создавая фриз. И с этим увы, ничего уже не поделать, только менять компуктер.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver а оружие тоже что и было лет семь назад? Винегрет? Ну или солянка

Или всё же заменил его на какой оружейный пак?

Добавлено Zander_driver,

Поправка. 3-4 года.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , Привет. Не могу писать в личку, заблочена, напишу сюда.

Я что то не пойму. Скачал последнюю стабильную версию OGSR c гитхаба. Как он устанавливается?

Заглянул в bin_x64, а там так мало файлов: https://disk.yandex.ru/i/F1pXwUCItr6qPg, подскажи пожалуйста - где остальные брать? Или папка bin_x64 ставится по верх оригинальной bin из ТЧ?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

Скачал последнюю стабильную версию OGSR c гитхаба. Как он устанавливается?

Это лучше спрашивать в теме OGSR, или в его дискорде https://discord.gg/SWpHHuj3ZZ

Но то что на твоем скрине, совершенно точно НЕ OGSR. И нет, он НЕ ставится поверх оригинала.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver хм, вроде скачивал с ГИТхаб по ссылке в твоей подписи, ничего не понимаю...

Хорошо.

Сорян за оффтоп.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

Скрытый текст

всё в порядке. Убраны не используемые рендеры, файлов меньше. Разве что это потребуется:

https://disk.yandex.ru/d/6wU6C8Nh_7wx2g

 

Изменено пользователем mole venomous
Добавлено Zander_driver,

Современный ОГСР настолько ужался? :)

Я не знал.

  • Полезно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Немножко лирики с фронта разработки.

Зачем моделлеры, делая стволы, ворочают модель на некий произвольный угол? Оставить ей нормальную ориентацию так сложно?

RBWim6y.jpeg

Такая вот красота. Планка приаттачена в ориентации 0,0,0, линии строго по осям. А модель... повернута на некий угол. Просто автору модели так захотелось, чтоб Зандеру жизнь медом не казалась, когда будет этот угол ловить :)

На самом деле не великая проблема. Потратил полторы минуты и поймал угол. Просто удивляет, когда попадаются такие модели - нафига их сделали так?

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Цитата

Современный ОГСР настолько ужался? 

Сам в шоке, даже подумалось что не все файлы в архив положили. При первом взгляде на содержимое папки bin первая мысль пришедшая в голову - А где библиотеки рендеров???:blink:

А там из всех только DX11 и остался. Эх, ещё бы многопоточность реализовать... Кстати: к TES4 Oblivion Сделали через dllку поддержку DXVK, результатом прибавка фпс 10/15 и, как пишут, задействовались все ядра а не одно. Я правда не тестировал, да мне как то и не надо, игра на моём компе потребляет значительно меньше чем сталкер, при этом и там и там графон на максах.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Новости:

* В интерфейсе техников добавилась опция "Разобрать". Для любого оружия и экипировки. Разборка выполняется эффективнее, чем в полевых ящиках.

* Из продажи у торговцев, запчасти оружия вероятно исчезнут (или подорожают). Появится смысл собирать ненужные стволы и разбирать их у техника.

* Выдача оружия неписям была скорректирована - импортные стволы стали более редкими, советская классика более частой. Зомбированные и греховцы на Радаре, ранее бывшие источником "топ-стволов", теперь хоть и вооружены достаточно солидно, но уже далеко не так богато как раньше.

* С достаточной вероятностью, в скором времени (вероятно, на этой неделе или следующей), ЗБТ Судьбы Зоны можно будет увидеть на стриме.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
25.03.2023 в 20:02, UriZzz сказал:

как пишут, задействовались все ядра а не одно

Многопоточность движка и многоядерное исполнение - разные вещи.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN я знаю, но в Сталкере ничего нет, пользует всего одно ядро.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А вот и первый стрим ЗБТ версии 0.8.2.

https://www.youtube.com/watch?v=LUGY21pFBrQ

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Следующий стрим на обновленном патче ЗБТ
https://www.youtube.com/watch?v=F6zTUY_-7XQ

Поправка.
ДВА стрима.
https://www.youtube.com/watch?v=c6LWb6oadJw

+ Welder
https://www.youtube.com/watch?v=9H3tgApu4kM

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Кстати. Пункт "Переместить в контейнер" - им кто-то пользуется? Я чёт не понял зачем это, если проще ПКМ по предмету сделать и положить куда надо, чем искать предмет в списке. Мне он даже мешает, часто вместо "Извлечь из контейнера нажимается, рефлекторно. ИМХО

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Автор всей новой брони

Добавлю для объективности, что автор всей брони @ed_rez. Я лишь расширил набор моделей и текстур, ну и всё сконфигурировал в игре... :)
Ребаланс брони ВЕСЬМА ощутимый! Поэтому если кто собрался плакаться и жаловаться, то это всё в мой адрес, пожалуйста... :m1339:

Добавлено Zander_driver,

Полагаю, правильнее будет сказать - в качестве исходников, использовались работы @ed_rez

Поскольку, сделать из "Модели НПС" -> Модель ГГ пригодную для инвентаря СЗ, и все адаптировать, это весьма немалый труд. И это далеко не одно и то же.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Потому что ЛЮБОЙ итем, в контейнер только так и берется.

Контейнеров для артефактов это тоже касается?

Ссылка на комментарий

Может кто поделиться опытом использования ГП-25 в игре? Насколько эффективно вогами убивать хотя бы аспидов/матёрых кровососов? Если смотреть на карточку боеприпаса, то бронебойности в 16% не должно хватать, чтобы наносить серьёзным мутантам хоть какой-то урон.

Пробовал брать ф1 на бюреров и скопления снорков, пока результатом остался крайне недоволен - как максимум, эфка коцала неписей, но в жмуров не превращала, хотя бронебойности должно быть с запасом. Может, просто каждому отдельному мутанту доставалось слишком мало осколков...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...