Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Но всё же, справедливости ради, есть некоторые изменения в патчах, которые заработают только с НГ.

Добавлено Zander_driver,

Такое бывает достаточно редко.

Ссылка на комментарий

Сейчас задам самый тупой вопрос наверное.. Ребят, а как есть? То есть, я жму на колбасу\хлеб прочие продукты, а кнопки помимо "выбросить" нет, даже на пояс нельзя повесить..

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sherlok13 сказал:

как есть?

Не "как", а "когда". Когда ГГ проголодается и индикатор на ХУДе тебе об этом сообщит. ;)

1 час назад, Sherlok13 сказал:

на пояс нельзя повесить.

Колбасу, помню, в карман разгрузки можно было положить.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
25.07.2022 в 03:22, Человек из ада сказал:

Раз в несколько месяцев просматриваю темы в этом топике с той же мыслью 
Что госпожа СЗ уходит на полку забытия, как и старушка Жесть

Всё-таки чувствуется, что народу мод со временем наскучивает

 

Хотя всё равно приятно вернуться и, возможно, даже удивиться
Зандер на покой не собирается, параллельно с новостями про "переезд" на UE, ещё и обновления на мод выходят

Нее, тут тихо, потому что мы в Дискорде плотно засели, там громко!, жизнь кипит!, пыль столбом, дым коромыслом!
Движуха-туса основная щас в группе мода в Дискорде, пилятся обновы и доп.правки, народ прибывает... 112.gif 123.gif258.gif 264.gif :smile_gitara: 
Мая расклад ходить новый сезон, тестить кайфовать процесс: 
5e5008ce8c9d0e6651c8d2607df1664c.png  :pooh_go:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Движуха-туса основная щас в группе мода в Дискорде

От и здрасьте )
Надо бы оставить ссылку на дискорд в шапке #ссылки и описание

А то только в ВК можно найти, где не все сидят

Ссылка на комментарий

Андрей (Зандер), а вот эти изменения схемы работы инвентаря в OGSR ( https://www.youtube.com/watch?v=ldao3Tv4aTo ) найдут какое-то отражение в СЗ? (веди именно с ним у нас в моде самые большие проблемы-тормоза)

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
22.08.2022 в 18:02, Alex TOPMAN сказал:

а вот эти изменения схемы работы инвентаря в OGSR

На X-Ray уже думаю вряд ли. Патч 0.8.2 большей частью сформирован, там будет допиливаться только то что давно планировалось. Чего-то значимое в движке X-Ray я пилить уже не буду скорее всего.

А к новому году выложу исходники движка СЗ последней версии 0.8.2, в свободный доступ.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

По-здорову, дрУги ! Как-то здесь всё очень печально, однако ...  Неужели опять Стрелок нарушил покой всего и вся, и все сталкеры ломанулись к Исполнителю Желаний за Псевдо Чупа-Чупсами ? :unknw:

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
05.11.2022 в 20:04, AnD_55 сказал:

а потом на другой движок

Кхм ... Не вижу в этом ничего дурного :pardon: Лишь бы не во вред моду.

  • Спасибо 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

А вот интересно. Хожу я тут по форуму, среди прочего маячу своей подписью. А там между прочим, вполне определенные даты обозначены, для неких событий... Не меняю ее специально.

Кто как думает - все написанное произойдет в обозначенный срок? Или появляются сомнения? Напишите. Хочется понять преобладающее настроение среди тех кто ждет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander, если ты по поводу выхода "0.8.2 ОБТ с глушителями и т.д." то это нам надо спрашивать у тебя о сроках и датах. Большинство "не тестеров"  уже давно заждались!

Добавлено Zander_driver,

В данном конкретном случае, я только сугубо о том, что написано у меня в подписи.

Ссылка на комментарий

Я бы продолжил разработку имеющейся версии СЗ. Может не быстро, потихоньку... Никто не торопит! А если и торопят - подождут! :)
И я продолжу, в своих маленьких дополнениях...

Я просто думаю, что бросать на 80% доделанный продукт - неправильно. Стоит всё-таки приложить силы и доделать хотя-бы несколько важных вещей, таких как ИИ и апгрейды оружейки, а также желательно переехать на актуальную версию ОГСР. А потом по-мелочи что-то когда-то допиливать или внедрять.
Ну и ковыряться в УЕ параллельно... :)

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Я жду перезаселения, симуляции и решения проблем с фризами на арм. складах и АТП. Это единственное ,что мне не хватает в СЗ ,но в условиях аномальной активности в СЗ нпс не смогут перемещаться по локациям, так как не могут дойти да же до лагеря из точки респауна в данной версии, просто гибнут в аномалиях.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Adm-RAL сказал:

Я просто думаю, что бросать на 80% доделанный продукт - неправильно. Стоит всё-таки приложить силы и доделать хотя-бы несколько важных вещей, таких как ИИ и апгрейды оружейки, а также желательно переехать на актуальную версию ОГСР. А потом по-мелочи что-то когда-то допиливать или внедрять.
Ну и ковыряться в УЕ параллельно...

Т.е. мне надлежит заниматься ДВУМЯ большими проектами параллельно.

Большими проектами. Двумя, одновременно. Одному.

EsUNTPEW4AAky-x.jpg

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver так тебе помогает Дарк и АДМ.

@Zander_driver Как мы к этому относимся? Толерантно, это твой проект, твой путь, твой выбор. Наверное ты думаешь ,что СЗ на икс Рэй зашёл в тупик, нужен квестовик, нужен тот кто будет добавлять и делать модели. Ты этим заниматься не в состоянии.

Поэтому придется оставить эту затею несмотря на 10 лет жизни и начать с нуля. Я то же так делал. Да, не приятно, особенно когда вспониаешь сколько потратил на это.

Добавлено Zander_driver,

В движок никто из них не полезет.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Если в начале года тебя еще терзали сомнения, то на данный момент ты уже принял решение и расставил все приоритеты.

10 часов назад, Zander_driver сказал:

Кто как думает - все написанное произойдет в обозначенный срок?

Кхм ... Я конечно немного консервативен и суеверен. Хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах (ты же знаешь :grin2:). Так что пусть всё идет своим чередом.

И лично я подожду ровно столько, сколько понадобится.

  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...