Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Нашел изменённую смолу, статы оказались так себе, но в описании указана способность подавлять аномалии. Реально есть артефакты, оказывающие влияние на тайминг? Сахаров оценил ее в шестьдесят две тысячи, кстати.

Ещё заметил, попадание посторонних предметов в гравитационные аномалии, трупов или например бочек, не даёт им перейти в неактивную фазу. У меня так не получилось вынести пару артов из х18, ушел оттуда с одним эндемиком и какой-то копеечной чушью.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Alex TOPMAN так что писал-то? Было бы неплохо, если бы кто-то из дискорда сюда новости постил.

    Изменено пользователем Earth2Space
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Накидайте список актуальных багов? Помню что, вроде как, бинокль каждый раз настраивать нужно.

    Ссылка на комментарий
    02.06.2022 в 19:58, AnD_55 сказал:

    А зачем тебе?

    Фризы и зависания исчезли?:smile218:

    Ладно там живность не по движку, аномалии... Так там ещё туева куча дождя и тумана... С которым так и не справились??? 

     

    Ежели не фризит, прям счас скачаю и пойду гамать...?:drinks:

    Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
    • Согласен 1

    %D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Уважаемые тестеры, а в последнем, предоставленном вам для теста, билде исправлена работа бинокля?  Если между первым билдом 0.8.2 и последним большая, серьёзная  разница то может хоть его нам (не тестерам) дайте побегать!?

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, AnD_55 сказал:

    с баз уберут

    Не убирать их надо, а их карманы в отдельном треде вести, асинхронно основному. Ну и на DX12 перевести, не мешало бы, чтобы дравколы многопоточно обрабатывать (в разы, даже десятки, быстрее).

    • Смешно 1

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий
    8 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

    Ну и на DX12 перевести

    Какой 12-совесть то имей у меня допустим 750ti и я такой не один?

     @Zander_driver С Уважением.

    • Полезно 1
    • Сочувствую 1

    %D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    05.06.2022 в 22:17, Alex TOPMAN сказал:

    карманы в отдельном треде вести, асинхронно основному. Ну и на DX12 перевести

    Я ведь УЖЕ ГОВОРИЛ, что будет и как будет... ну, повторяться-то зачем? :)

    1) На текущую СЗ, Которая работает на основе своего движка на базе OGSR, который в свою очередь является развитием движка X-Ray от GSC - будет еще 1-несколько патчей. (Точно будет как минимум один большой патч. И точно будет маленьких не менее чем несколько). Когда будут эти патчи - КТТС.

    2) Сейчас, если не считать лета, отдыха, шашлыков и прочего :yes3: занимаюсь разработкой своего проекта на Unreal Engine 4. Это мой первый проект на этом движке, так что в первую очередь он преследует цели - научиться работать с движком, в подробностях. Этот учебный проект пока не имеет своего названия, так же он не имеет ничего общего с сталкером и вообще шутерами. По жанру это RTS, стратегия)

    Собственно, из-за занятости этим учебным проектом, а так же из-за лета, работа над СЗ временно приостановлена.

    3) Когда проект из п.2 будет завершен, и если будет еще это выглядеть целесообразным. Идеи СЗ найдут продолжение в новом проекте, в самостоятельной игре с открытым миром на движке Unreal Engine (4-5). Иллюзий питать не надо, это инди проект, а никакой не "ААА". В этом проекте не будет использоваться-упоминаться бренд S.T.A.L.K.E.R., равно как и не будет там использоваться любой контент произведенный компанией GSC когда-либо.

    Так что СЗ 0.8.2(3,4...) это скорее всего последние версии "Судьбы Зоны" на базе движка X-Ray. Продолжение идей будет на другом движке и с другим названием.

    • Спасибо 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Zander_driver сказал:

    повторяться-то зачем?

    Я на правах "что было бы, если бы...". :) 

    2 часа назад, Zander_driver сказал:

    Продолжение идей будет на другом движке и с другим названием.

    Ок. Нам всё равно по-прежнему интересно следить за твоим творчеством и играть в его результаты. :biggrin:

    И, можете меня поздравить - я только что проапгрейдился и у меня есть повод снова погрузиться в атмосферу СЗ при в уже 1,5 раза возросшей однопоточной производительности ЦП. :62:

    Изменено пользователем Alex TOPMAN
    • Нравится 1
    • Не согласен 1

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...