Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

1. Дальность видимости в меню указана в тыс. игровых метров? Т.е. 0,7 = 700 метров? Как-то так? (от края до края карты, более 1 км, как я понял нигде нет? И нет никакого смысла ставить, например, максимальные 1,5 в настройках?)

Какое влияние на ФПС? Сколько при 1,5 и сколько при 0.7?

 

11 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Что 25, что 120 - как-то всё одинаково. Где смотреть разницу?

Ты как-бы не забывай о своём железе то! Оно у тебя по видяхе "второе место" в рейтингах видях, если я правильно понял твои предыдущие изыскания... :) Думаю, что и проц не на помойке найден... Возможно, что для тебя эта настройка вообще не нужна.

 

11 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Очень хорошо видна дальность спавна монстров сверху на мосту на Старых болотах. И она - какая-то... очень низкая. Метров 100-150 всего по ощущениям.

Я тебе сейчас дам файлик в личке, в котором можно зафиксировать алайф чётко. У меня стоит 360 и играется отлично с таким. Ну, более-менее, учитывая максимальные настройки графики и то, что всё-таки у меня ноут... На одной из самых тяжёлых локаций у меня игра идёт вот так -

 

Я у Зандера попросил уже сделать этот механизм регулирования алайфа опциональным. Чтобы игроки с мощными машинами могли играть без лишней скриптовой нагрузки и с желаемым алайфом. Уже писали и другие игроки, что с чётко выставленным алайфом у них тоже игра работает лучше. Я лично играл и с алайфом 500 без проблем, но тогда почти вся лока живёт своей жизнью и нет решительно никакой возможности успеть прибыть туда куда хотелось бы не под самый конец вечеринки! :) 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    49 минут назад, Adm-RAL сказал:

    Сколько при 1,5 и сколько при 0.7?

    У меня почти никакого. Поэтому, резал по принципу "зачем нагружать лишним, если лучше не нагружать - где-то, глядишь, да поможет в лучшую сторону".

    50 минут назад, Adm-RAL сказал:

    проц не на помойке найден...

    Intel 7920X на 4.9 ГГц (HT off). Обсуждаемые настройки у меня именно ЦП зависимые (узкое место). Видяха "пока чаще отдыхает". :biggrin: Да и я уже спрашивал "дадут ли Алдер лейки такой прирост в Сталкере, какой по ним сейчас есть в других играх?". Ответа пока нигде не получил.

    54 минуты назад, Adm-RAL сказал:

    для тебя эта настройка вообще не нужна

    Скорее нужна. ЦП выдаёт очень разный фпс и нередко его дропает (не провалами, а на некоторое время) до 38 фпс в особо нагруженных сценах. Если замереть на месте - то такой фпс постоянен. И я как раз хотел увидеть, что двигая в таких случаях ползунок я увижу изменение дальности спавна он/офф (а чем иначе, ещё может быть отрегулирован фпс в этом случае?).

    59 минут назад, Adm-RAL сказал:

    и нет решительно никакой возможности успеть прибыть туда куда хотелось бы не под самый конец вечеринки!

    Так это нормально! И, имхо, так и должно быть. Я уже писал, что я не любитель быть "единственным зрителем в театре". Мне по нутру полная симуляция: есть я там или нет - "жизнь бьёт ключом" (и по голове тоже :biggrin:). Монстры воюют за территории (грызутся или просто сильные прогоняют слабых), а сталкеры (группировки) друг с другом и свободно или по делу гуляют, арты тоже собирают сами, воруют вещи из нычек и т.д. :good2:

    • Согласен 1

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий
    59 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

    Так это нормально!

    Вообще, да! НО! Мы всё-таки в игре, в которой есть множество разных механизмов, которые работают во взаимозависимостях и прочее такое... :) 
    Короче, в основном проблемы будут касаться только самых мерзких монстров в игре - аспидов и химер. Эти твари телепатически чуют места через всю локацию, где они могли-бы перекусить! А потому несутся они туда сразу же и сломя голову! Т.е. пока ты (если брать Затон к примеру) будешь базарить за жизнь с Бородой на Скадовске, у тебя будет идти дикая резня на очистной станции! :) Сталкеры конечно перебьют легко (с потерей одного-трёх человек) почти любой наезд монстров, но тебе уже не достанется ни трофеев, ни (что гораздо хуже) жертв для выполнения взятого задания.

    Это тоже конечно Реализм, но всё должно быть в меру в игре! Поэтому я и поставил себе 360. На таком расстоянии хотя-бы слышно где идёт резня, по стрельбе! ;) 

     

    P.S.

    А что касается ФПС, то не будет его РОВНОГО в Сталкере НИКОГДА! Просто забей на это! ;) 

    Изменено пользователем Adm-RAL
    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    10 минут назад, Adm-RAL сказал:

    телепатически чуют места через всю локацию

    Это касается только онлайна? Или и оффлайна тоже? (а тогда химера без вариантов всех вырезала бы даже в оффлайне)

    Подозреваю, что только в онлайне, т.е. когда она заспавнится. И тут, проблему "поноса" (химера захотела поживиться всем подряд в онлайн) спасает костыльная "смена памперсов" (почти безальтернативное обязательное участие супермена ГГ, если только его не устроит "поносный" исход). :rofl2: И таким образом, "временный апокалипсис" превращается в локальное событие (из-за узкого радиуса онлайна), а не становится глобальным.

    Так может, эту проблему решить совсем по другому? Дать химере ещё 1 показатель "сыта/голодна". И настроить частоту его смены так, чтобы не превращать её появление в "крах мира всего". :good2: (тут целых 3 варианта: фикс. смена голод/сытость, в зависимости от размера последнего обеда /числа и жирности убиенных/ или просто рандом. Хотя, можно и через пограничные значения, чтобы регулировать силу её активности - это будет явно интереснее).

    26 минут назад, Adm-RAL сказал:

    (что гораздо хуже) жертв для выполнения взятого задания

    Так, ноу проблем. Отменяем задание, которое уже не актуально (даже если взял его всего 5 минут назад - до истечения двух часов с выдачи, предлагаю отменять без штрафа). Что ж - бывает. Новое возьмёшь. Зато откладывать выполнение больше никто не будет хотеть. ;)

    29 минут назад, Adm-RAL сказал:

    поставил себе 360

    Пока игровые механики такие, какие есть - это вполне логичное решение. :yes3:

    30 минут назад, Adm-RAL сказал:

    ФПС, то не будет его РОВНОГО

    Так мне не самоцель ровного. Мне желательно найти и удерживать некий минимальный, который для VR очень критичен. Но, понятно, что не в ущерб геймплею, чтобы спавн вернулся прямо перед носом. :puffy:

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий
    12 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

    Дать химере ещё 1 показатель "сыта/голодна"

    Как его подстроить под показатель защиты своей территории, который у химер равен практически всей локации?:)

    Ссылка на комментарий

    @Gluharek Очень просто. "Химера, когда сыта - совсем не парится относительно защиты территории, по праву считая себя одним из самых грозных существ Зоны". Даже реальный царь зверей - лев, не круглые сутки носится по саванне в целях кого-то обязательно замочить. :grin2: Дайте и химере немного временного "пофигизма". ;)

    Изменено пользователем Alex TOPMAN

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий
    9 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

    Это касается только онлайна? Или и оффлайна тоже?

    Я не знаю ни одного мода, где война бы происходила в оффлайне. Именно война, а не скриптовые события! 
     

    11 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

    И настроить частоту его смены так, чтобы не превращать её появление в "крах мира всего".

    Химеры не большая угроза для НПС сейчас. Валятся легко, относительно. Например, на Шевченко, пока я торговал лицом на Скадовске, происходила резня 4-х химер и стаи Аспидов с местными жителями... В итоге, все монстры сдохли, а из НПС погибло всего 3 человека! ;) Это было нападение примерно половины химер и аспидов на локации. Остальных уже я умершвлял сам... :)

     

    14 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

    Отменяем задание, которое уже не актуально

    На следующий день его ещё тоже всё-ещё можно выполнить! ;) 

     

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    14 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

    Дальность видимости

     

    14 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

    С освещением то же самое, как и в п.1?

    Это я всегда ставлю почти что в минимум, из камеры ГГ мы всё равно никогда не видим из за неровной местности что творится дальше 150 метров в радиусе от игрока, в т.ч. и настройки алайфа, но всё это ( дистанция алайфа, дальность видимости и освещения ) несомненно бъёт по производительности ,и порой очень даже неслабо. Зачем игроку нужны события и действия ( на любом ПК) происходящие или произошедшие на разстоянии 400 метров ??? Ведь придя на это место мы увидимь лишь трупы ( тоесть события уже случились без участия ГГ ). Вообще не вижу смысла задирать алайф выше 200 метров ( \gamedata\config\alife.ltx строка switch_distance ) А лучше вообще держать эту настройку 170  ( в оригинале 150)
    З.Ы. до сих пор не понимаю людей ставящих эти опции в сверх значения с акцентом на то,что якобы это снайперская дистанция и неудобно будет работать :) глупости это всё. А фризящих 40 кадров вместо плавных 70-ти это того не стоит ? :az1000106:

    Ссылка на комментарий
    5 минут назад, Adm-RAL сказал:

    где война бы происходила в оффлайне

    Я читал, что события упрощённо вполне моделируются и там. 5 сталкеров вышло в оффлайне с базы и идя к переходу на другую локацию напоролась на 3-х бандитов. "Кинули кубики". Выжил 1 бандит (продолжил сидеть у костра или идти куда шёл). Чем не война? И именно это же и есть "тот самый А-лайф". Не стоит всё воспринимать через призму "не вижу, значит - не было и не должно быть", на чём строится подавляющее большинство современных игр (даже преследующих целью некую "реальную симуляцию"). Те же онлайн баталии в ММО шутанах: пока ты сидишь тут в кустах - там без тебя уже 3 "апокалипсиса" произошло. И - ничего же. Это нормально.

    12 минут назад, Adm-RAL сказал:

    не большая угроза для НПС сейчас

    Тогда считай, что я несколько утрировал. :)

    13 минут назад, Adm-RAL сказал:

    На следующий день его ещё тоже всё-ещё можно выполнить

    Такие пусть будут из разряда условно бессрочных (многодневных), по типу "принеси мне 5 рогов оленей, а где и как ты этих сталкеров найдёшь - мне плевать". :grin2:

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий
    Только что, Alex TOPMAN сказал:

    Я читал, что события упрощённо вполне моделируются и там. 5 сталкеров вышло в оффлайне с базы и идя к переходу на другую локацию напоролась на 3-х бандитов. "Кинули кубики". Выжил 1 бандит (продолжил сидеть у костра или идти куда шёл). Чем не война?

    Я такого никогда не встречал. Так и пишу. В СЗ я такого не встречал.
    Да, просто перемещать НПС по локам (даже якобы реально, если следить за ними по КПК) - это есть. Но, чтобы они на что-то при этом напарывались... Такого не видал! :) 


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    13 минут назад, stalker rocks сказал:

    никогда не видим из за неровной местности что творится дальше 150 метров в радиусе от игрока

    Я же приводил пример: залез ты куда-то повыше обозреть окрестности и... погрустнел. Жизнь, оказывается, заканчивается в 150 метрах от игрока. :pardon: 

    4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

    Такого не видал!

    Ну как же?! :facepalm:Простейший поиск в яндексе: https://yandex.ru/search/?lr=172&text=stalker+anomaly+симуляция+оффлайн+боев+что+это&src=suggest_Tail

    и первая же ссылка с первым же ответом: https://vk.com/topic-176949447_42429335?offset=12700

    19 минут назад, stalker rocks сказал:

    Зачем игроку нужны события и действия ( на любом ПК) происходящие или произошедшие на разстоянии 400 метров ???

    (я уже столько раз пытался отвечать на этот вопрос и так устал от этого...) А почему вы считаете, что Зона должна быть там мертва или "заморожена"? Ведь это же очевидно, что в симуляциях и там тоже течёт жизнь своим чередом (а не вся показуха делается только перед игроком). /и просьба вопросы затрат ресурсов и производительности ПК к аргументированию здесь не приплетать - это просто разные концепции отношения к играм и лично я давно уже вырос из этой "чисто перед игроковой показушности" и она меня вставляет чем дальше - тем всё меньше :pardon: /

    • Согласен 1

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий
    12 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

    Жизнь, оказывается, заканчивается в 150 метрах от игрока. :pardon: 

    Понимаю, увы и ах, не научили ещё движек ( даже 64-битный ) работать с огромным кол-вом данных, вот и мучается народ до сих пор с крученим алайфа и прочьми оптимизациями, а накинув графики ( граф пак этого мода) на древний код ситуация ещё хуже так как движек то 64-битный,а сам код уже древний как мир,тоесть 32-бита (

    Изменено пользователем stalker rocks
    • Сомнительно 1
    Ссылка на комментарий
    33 минуты назад, stalker rocks сказал:

    людей ставящих эти опции в сверх значения

    Понятие "сверх" в данном случае - это возрастное. Со временем пройдёт. По себе знаю. ;)

    А про "мириться с 40 кадрами" - только если железа, могущего больше "нет в природе". Вы меня поняли, как я решаю для себя этот вопрос.

    6 минут назад, stalker rocks сказал:

    не научили ещё движек

    Год назад я уже видел, как СЗ работает с А-лайфом и в 2000. Вполне себе сносно. ;) Вопрос чисто за другими настройками (а точнее их разумным балансом) и за мощным железом.

    Изменено пользователем Alex TOPMAN
    • Нравится 1
    • Согласен 2

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий

    @stalker rocks, ты просто не совсем понимаешь о чём пишешь. х64 МОЖЕТ легко работать с в два-три раза большим кол-вом данных, чем может себе вообразить Сталкер! 
    А вот разделять эту нагрузку по возможностям современного железа... Да, вот этому его ещё не научили.

    Если хотя-бы вынести весь рендер во второй поток, то уже наверняка будет огромный прирост в производительности. Но, это сложно! И пока до этого ещё никто не дошёл, видимо.
    Замечали все ведь, какой замечательный ФПС, когда ГГ смотрит в пол? :) А ведь алайф от этого никак не меняется, а значит и все необходимые вычисления проц производит и ему хватает производительности! А вот когда к тем вычислениям добавляются ещё и вычисления по рендеру, тогда движок напрягается и ФПС ощутимо падает.

    • Согласен 1
    • Полезно 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, stalker rocks сказал:

    из камеры ГГ мы всё равно никогда не видим из за неровной местности что творится дальше 150 метров в радиусе от игрока

    Привет от АТП, болот, Затона и Юпитера, Генераторов

    Изменено пользователем mind_al
    • Согласен 5
    Ссылка на комментарий
    7 часов назад, Adm-RAL сказал:

    Я тебе сейчас дам файлик в личке, в котором можно зафиксировать алайф чётко

    Радиус А-лайфа - да, меняется (на фикс). Крутил до 2000.

    Из приятного: чуть пропадают тормоза на базах, где много сталкеров (бегал на АС). Там чуть ровнее игра идёт. Но, увеличенная граф. нагрузка вмешивает свои подлагивания. Получается "шило на мыло".

    Из неприятного: старые болота превратились просто в трэш с 3 фпс. Даже с радиусом 360, фпс не выше 10 наверху моста. Печаль. (и виноват тут - именно ЦП, либо это "проблема болот с перегруженностью")

    Изменено пользователем Alex TOPMAN

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий
    31 минуту назад, Alex TOPMAN сказал:

    старые болота превратились просто в трэш с 3 фпс. Даже с радиусом 360, фпс не выше 10 наверху моста.

    Чё-то я такого не помню... Сейчас гляну... :) Если сейв рядом найду... :) 

     

    @Alex TOPMAN 

    Так-с... Ну вот мои ТОПИ... В принципе, нормальный для меня ФПС.

     

     

    Однако, да, на этой локации изначальная рассадка травы раза в два плотнее многих других локаций, поэтому нагрузка будет больше на игру по-любому! ;) 

    Изменено пользователем Adm-RAL

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Adm-RAL сказал:

    рассадка травы раза в два плотнее

    Проверил другие локации. Проблема только на ст. болотах. Ну, и немного "начинается" в карстовой пещере. Беда явно из-за числа монстров. И их у меня на ст. болотах, в отличие от других локаций, почему-то ненормально много. Слишком ненормально.

    Первую генерацию на этой локе я сделал где-то дней 9-10 игровых назад. Только заглянул и всё. В последующих заходах - только пробегал мимо по краю. За это время прошла пара-тройка самых редких (100) выбросов (если это важно). Такое ощущение, что спавн там постоянно множится, а лимит по числу монстров на локацию (который должен быть!) никак там не отрабатывает. И в этом и есть проблема. "Лишних" надо как-то чистить. Типа "пришли новые - старые убежали на другие локации". Потому как играть с этой бедой невозможно совсем. (если сейв тут выложу - поможет всё это увидеть?)

    Траву на ст. болотах тоже убрал сейчас в минимум (и плотность и дальность). Толку дало = 0.

    Запустил эти болота и без VR и вернул FOV в нормальный. Почти безрезультатно.

    Изменено пользователем Alex TOPMAN
    • Полезно 1

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий
    45 минут назад, Gluharek сказал:

    ждут сталкера

    На тему: "может быть всё-таки сталкеров?".

    Если уж всё-таки в Зоне все неписи - это больше военные того или иного пошива (где-то что-то охраняют или защищают - даже бандиты, не одиночки, а как ОПГ), то может всё-таки ввести в Зону некоторое количество "вольных сталкеров"? Работающих на себя или кого-то (им виднее, на кого), которые тоже будут шляться по Зоне (хоть какое-то доп. оживление трафика), собирать артефакты (доп. сложность игроку в поиске, но возможная награда, если повстречать такого сталкера и... договориться или как-нибудь без договорённостей ;) ). Я не пишу про толпы таких сталкеров. Всё-таки, эта профессия не менее опасная, чем у военного (даже участвующего в активном конфликте). Но, немного таких - заметно оживит геймплей и добавит полноты ЛОРу. А то, постоянно осознавать, что кроме ГГ никому местная уникальность "и на фиг не сдалась" - как-то обидно.

    Изменено пользователем Alex TOPMAN

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...