Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Alex TOPMAN немного не то, какие куда переходы есть я знаю, был скрин именно Затона с переходами -у меня указанные нпс не отбражаются

Ссылка на комментарий

Кстати, по разгрузке. Не хватает возможности открыть сразу все карманы определенного типа. Особенно когда у тебя модульная разгрузка.

Добавлено Zander_driver,

Я думаю, в недалеком будущем в окне разгрузки появится свое контекстное меню... и там будет много всего полезного.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Добавил 4 новых класса аддонов. В конфиге они обозначаются соответственно

W_ESCOPE - прицелы

W_ESILEN - глушители-дтк
W_EGLAUN - подствольные гранатометы
W_EALIGH - светотехника, лцу и фонари.

Чем эти 4 новых класса отличаются от старых - они могут иметь свои слоты для аддонов. Описываемые в конфиге точно так же, как слоты аддонов в конфигах стволов. Таким образом, можно делать планку пикатинни (или что-то другое), на прицелах, глушителях, подствольниках, фонарях...

 

Напишите, надо ли писать технические инструкции по всей этой системе аддонов, появившейся в 0.8.1 и дополняемой в 0.8.2. Я сначала не ожидал какого-либо интереса к технической стороне вопроса... А теперь смотрю, народ уже самостоятельно аддоны ворочает через консоль :) Там текста изрядно выйдет, не хочу писать для "чтобы было". Скажите интересно ли это кому-нибудь, собирается ли кто-то оружейкой СЗ заниматься?

Так, если совсем кратко - всё, как и прежде, определяется конфигом. Ничего "зашитого в движок" там нету.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver .

Ты говорил, что ты управляешь рендерингом мешей. Это как?  Это какие то шейдеры особенные добавлены и все модели переведены на этот шейдер? 

или меши просто кодируются особенным образом, но тогда  непонятно как это сделано и на каком уровне. Это уровень СДК или что то иное? 

И нужно ли привязывать аддоны вообще к соответствующим  костям при таком способе или ты их лепишь все допустим к wpn_body и у тебя всё работает.

 

 

Изменено пользователем Mari
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Zander_driver сказал:

Модель аддона (отдельная независимая "мировая" модель). Аттачится на модель ствола

Понятно. По сути ты сделал ровно тоже самое, что сделано в Таркове (оригинальной игре). Там все мухи отдельно, котлеты отдельно, а на модели все собирается в кучу. Если не секрет, кто такой способ подсказал? Или сам дошел?

Ссылка на комментарий

@k01jan оружейка, вообще-то от тебя зависела. Так что не надо тут, что кто-то (но не ты) не захотел делать.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий

    Пошел я значит в первый раз на Кордон, и уж не знаю за какие заслуги взялся меня провожать доблестный натовец Антонио , с ножом в руке зачистивший в одно лицо весь блокпост -осталось только запчасти собирать :biggrin:

    72f2e65d18f366a2601c73518ec21561.png

     

    • Нравится 1
    • Смешно 4
    Ссылка на комментарий

    Интересьненько. А какая у тебя численность и живучесть мобов? Бо у меня при 0.7 и 2 из 6 ооновцев зашедших на кордон, 2их порвали снорки на блоке и ещё одного забодал Зидан.. тьфу ты, кабан по дороге к дн.

    Изменено пользователем Yamato
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Yamato сказал:

    А какая у тебя численность и живучесть мобов

    В этой игре для эксперимента  0.5 и 1,  но дело даже не в том - я катаной котов не пробиваю а этот ножиком снорков пачками ложит, из автомата он только последнего пристрелил:biggrin:

     

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    @Gluharek , катаной кошаков? 93.gif Ужас, это ж надо додуматься, котиков резать самурайским мечём. :fie: Ну ты живодёр натуральный! Ещё хуже чем Adm-RAL-извращенец-садист-свежеватель 500-а снорков ТД... 192.gif
    Я вот, для всяких мелких и тонкокожих котиков, собачек и тушканов с упырями, спецом ношу дробовик-мелкашку .410, с самой дешёвой дробъю по 5 рублей за 20 патронов, что бы 1 выстрел = 1 трупик, и никакой живодёрни, чётко быстро, дистанционно, вполне себе гуманная смерть для несчастного животного 7.gif

    • Нравится 1

    Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

    S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

    Ссылка на комментарий
    58 минут назад, Gluharek сказал:

    я катаной котов не пробиваю а этот ножиком снорков пачками ложит

    Да, урон от НПС и от ГГ - это совершенно разные вещи. Как и от монстров в сторону НПС. Я это отчётливо заметил тоже. Думаю, что сделано это в целях максимального сохранения жизней населению Зоны, что верно с геймплейной точки зрения. Но, как и всегда, в связи с этим возникают вопросы, типа - А как это ты чувак пристрелил чёрную химеру из своей SR-25, когда эти пульки от неё отскакивают как горох!? :) Ну, я это про Затоновские расклады, т.к. живу там... :)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

    спецом ношу дробовик-мелкашку .410,

    Да да да , где то на Радаре в самый раз :lol3: Если что там кошки тоже водятся)

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    @Gluharek , так что там какие-то особые кошаки? :blink: Более живучие, что их только катанами зарубливать надо? :huh: 16.gif
    .
    .

    3 часа назад, Adm-RAL сказал:

    Да, урон от НПС и от ГГ - это совершенно разные вещи. Как и от монстров в сторону НПС. Я это отчётливо заметил тоже. Думаю, что сделано это в целях максимального сохранения жизней населению Зоны, что верно с геймплейной точки зрения. Но, как и всегда, в связи с этим возникают вопросы, типа - А как это ты чувак пристрелил чёрную химеру из своей SR-25, когда эти пульки от неё отскакивают как горох!? :) Ну, я это про Затоновские расклады, т.к. живу там... :)

    А, кстати, напомнил, нащёт техника Самоделкин с Кордона. 116.gif Он что, бывший свободовец? Странный он какой-то, встанет лицом к стене, ко мне спиной повернётся и молчит. У меня такое ощущение что он там втихоря косяки забивает, типо в одиночку какое-то горе переживает... А потом вдруг неожиданно его как торкнет! Как подорвётся резко с места! И вперёд в атаку на стаю снорков, кабанов и кровососов(у меня правка на единую семью мутантов), в одно рыло, без поддержки деревни, прёт, шо мой дед на фашистов! :mr47_04:145.gif
    Теперь мне понятно, почему он тогда дох, в поза-прошлый мой сезон, когда я играл с 4.0 живучестью мутантов. А я то грешил на то что его сожрали живучие как черти снорки, которые при активной поддержке кровососов вырезали в тот раз 95% населения Деревни новичков, вся деревня была завалена трупами, и среди них распластался и Самоделкин. Аа, оказывается во на что, он сам смерть ищет. Надо его как-то запереть в подвале, пристегнуть к кровати, а то придётся бегать за ним, помогать ему, спасать от стай рядом с деревней... Или помрёт как дурак, потом опять придётся ходить ремонтироваться аж на Агропром, через Болота переться, окраинами-огородами, через колючие кусты, мимо бандитов... 16.gif

    Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
    • Нравится 1

    Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

    S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

    Ссылка на комментарий
    49 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

    ходить ремонтироваться аж на Агропром

    ???? Куда ходить? ЗаЧЕМ так далеко?

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...