Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Toxicfog, тут как-бы всё будет зависеть от баланса и цен. Я больше всего за это переживаю. :)

Ну и да, медики были ВООБЩЕ нафиг не нужны в игре, а так хоть станут нужны.

Но, я пока абсолютно не понимаю, как будут работать механизмы защиты костюмов и предметы, выводящие радиацию. Также мы в полном неведении относительно собственно эффектов радиации пока.

Ну и привет перезагрузкам само-собой! Уверен, что их станет сильно больше, и это отменит нововведения. Нужен очень тонкий баланс.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подгон пацанам)

14697ccd4d81a3cee5447b1f94843c98.jpg

Полчаса ходил искал радиоприемник по кустам, и и все время рядом ходила как собачка -потеряшка, так и разошлись потом каждый своей дорогой)

a3a874ef0240dc53e330d8ce9e1ff8e9.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

От радиации:

Уменьшение ХП в реальном времени удалить.

Не-не-не, не слушай его, Zander! Совсем не надо удалять, это крайность.

НАДО просто сделать регулёж на уменьшение на 50 %

Этих казуальщиков мёдом не корми=дай чтонить поудалять! Низя! :21:

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

на уменьшение на 50 %

А как же хардкорные и хардовые векторные направления ?:grin2:

Ссылка на комментарий

@stalker rocks , дык я про то и говорю: НЕ НАДО удалять совсем, но надо ограничиться мерами регулёжа, только уменьшить на 50% - это в рамках "хард-концепта". А совсем удалить - это НЕ по хардкору. :guru:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 3
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

думаю, новые значки эффектов можно сделать просто отдельной вкладкой инвенторя. Вот там хоть ореолы, хоть списки, всё что душе угодно наворотить.

Изменено пользователем Alpos
Ссылка на комментарий

Ааабааалдеть! 91.gif ВОТ ЭТО ЗОНА!!! 93.gif НАСТОЯЩАЯ ЗОНА!!! 97.gif :hm:Оттето я понимаю реально АНОМАЛЬНАЯ Зона! smile308.gif 

Adm-RAL потестил с параметрами спавна аномалии х10 :good:


Зона моей Мечты! :beach:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@mind_al, она ещё ни разу не доделана. Точнее вообще не делана. Только ветки обновились, а террейн с травой ещё нет. :)

На 1:50 боец аж захлебнулся от наглости Андрюхи... :rofl2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL , плевать на траво-террейны! Всё равно круто! 146.gif 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

ВОТ ЭТО ЗОНА!!! 93.gif НАСТОЯЩАЯ ЗОНА!!! 97.gif :hm:

Кстате,есть мысля укрепить ГГ,и сделать его анти-аномальным,ну или хотя бы получать минимум урона от них,что бы можно было бы в них немого погулять, ну тоесть что бы ходить в аномалиях,либо прокачка была соответсвующая ( в т. ч. и по артам для защиты от аномалий),а то несправедливость выходит, монстры и НПС спокойно могут бегать через них и не дохнуть,даже получив максимальны урон,а ГГ что,хуже что ли ? ( вспоминаем солянку и прочие ОП 2 где прокачанный ГГ терминатор, и игра должна дарить удовольствие,а не перезагрузки) Это не тот хардовый мод,да и в хардовом частые ребуты убивают всё желание. Заодно решится несколько проблем,в т.ч. и проблема с прохождением цепочки аномалий в коридорах подземок это раз ! 2) частая перезагрузка ( которую мы все так не любим,а тут она долгая) 3 ) проваливание артефактов под текстуры после смерти ГГ,особенно это заметно в лабах. 
P/S/ ИМХО ГГ должен лечится,и получать удовольствие от гемплея ( как и задумано было GSC и другими играми),а не перезагружатся всякий раз получив от кого-либо,чего-либо урон ( особенно это касается такого яркого примера как радиация )
Вот тогда можно и аномалии поставить в уместном множителе,тоесть 2,0 и выше,кому как по вкусу,и наслаждаться их видом,прозрачные шары, шарики прозрачных бус и прочие красивости

Изменено пользователем stalker rocks
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Костры все потухли, скачал временное исправление на зажигание костров клавишами ctrl+f, огонь горит, но не могу всё равно готовить, может кто подсказать как готовка в моде работает? буду признателен.  

Ссылка на комментарий
3 часа назад, stalker rocks сказал:

монстры и НПС спокойно могут бегать через них и не дохнуть

Это с какого перепугу? У меня в аномалиях дохнут и те и другие! ;)

Я даже больше скажу, и те и другие представляют сильно меньшую опасность при большом кол-ве аномалий! На монстров в лабах так просто жалко смотреть! Но, Зандер обещал сделать так, чтобы они научились жить и атаковать даже при большом кол-ве аномалий... :) А сейчас... Ну, на том же видео из Припяти видно, на сколько беззащитны псевдыши. Бери и мочи! :)

 

3 часа назад, stalker rocks сказал:

частая перезагрузка ( которую мы все так не любим,а тут она долгая) 3 )

У меня где-то 5-6 секунд в лабах и где-то 10-12 на локах.

 

1 час назад, Alpos сказал:

Костры все потухли

Уже писал кому-то... Выбери локу на которую будешь ходить готовить еду и не допускай того, чтобы тебя на ней застал выброс! Тогда там всегда будут гореть костры и можно будет готовить еду!

Готовь еду оптом. Припёр сразу дофига провизии на такую локу, приготовил котелков 30 и вали в ходку... :)

Пока так. А процесс лечения костров пока в работе... Сложности с ними какие-то нехилые. Придётся подождать.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, stalker rocks сказал:

сделать его анти-аномальным,ну или хотя бы получать минимум урона от них,что бы можно было бы в них немого погулять, ну тоесть что бы ходить в аномалиях,

А мне нравится. Я  трудом смог свыкнуться с тем, что нельзя это достать. Нельзя. Вообще. Или нельзя тут пройти в данный отрезок времени. Ну вообще. Надо возвращаться через ползоны, переигрывать.

  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Alpos когда то была кулинарная книжка в виде ПДА и ГГ ее все время куда то всовывал. Но это было в версии 0.7 . Давно не пытался что то варить(

ЗЫ. Там было все четко прописано, чего сколько и на что.

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 4

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Alpos, я не видел таких... Набери кучу продуктов и воды, и иди смотри чего из этого всего можно приготовить... ;)

Кстати, жаль, что гарниры есть лишь у нескольких торговцев. А без гарниров особо не наготовишься... :(

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...