Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Gluharek, спасибо большое! Но, я уже свой телепорт на любые локи игры наладил... Теперь прыгаю куда хочу, по горячей клавише... :)
Потихоньку начинаю собирать Лето... Хотя, чё-то походу не особо-то оно кому надо, судя по реакции... :biggrin:

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

чё-то походу не особо-то оно кому надо

Надо -надо, особенно если без дождей будет :grin2:

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, stalker rocks сказал:

алайф можно задрать и выше 400

Это каким таким образом? Сейчас ведь радиус динамический и привязан к фпс. И настройки радиуса в конфиге уже год как не читаются движком. Это насколько же нужно выкрутить настройки на минимум и ниже поставить разрешение, чтобы радиус смог сам вырасти до размеров всей локи и где-то там и оставался болтаться? И вообще, имхо, это вряд ли удастся достичь, т.к. с расширением онлайн радиуса на ЦП нужно возрастает нагрузка по обработке неписей и живности, что опять же снижает фпс. А движок у нас всего-то 1,5 поточный.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Adm-RAL сказал:

...Потихоньку начинаю собирать Лето... Хотя, чё-то походу не особо-то оно кому надо, судя по реакции... :biggrin:

Потому шо осень рулит! Ржавая, постапокалиптическая, мрачная, с чёрными-чёрными тучами, низко повисшими почти над головой, с непроглядными туманами на болотах и со страшным завывающим ветром, со сверкающими глазами призраков и злобным рыком монстров в темноте, осень, дождь, плотные тучи по всему небу ...смерть и тлен, и безысходное мрачное уныние кругом, гнетущая атмосфера страха и ужаса, скрывающегося в ночи - вот это рулит. А твоё лето зелёное солнечное, то для прогулок с девчёнками и пивом по городскому парку, годится только. А в ЗОНЕ должен царить мрак и ужас. И лишь иногда, изредка, может пробиться лучик света от солнца, и то мельком, через небольшую щелку в плотных облаках, подарив мгновение радости и просветления... и снова мрак и ужас...и так целую вечность, до тех пор пока не пропылесосишъ-захомячишъ ВСЮ ЗОНУ в свой карман! 17.gif Может быть тогда Боги Хардкора смилостивятся над тобой и отпустят тебя на покой, и наградят...посмертно... 133.gif 192.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

со сверкающими глазами

Это, кстати, удалю у монстров. Очередной бред тянущийся из мода в мод... Будут нормальные глаза у всех, а не selflight... 

 

6 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

А в ЗОНЕ должен царить мрак и ужас.

Я за это наелся и так от игроков... :rofl2: Но, это не важно, т.к. по-другому нужной светотени я за годы добиться не сумел.
А как сделать так, чтобы было хорошо всё, как у меня, вроде совсем недавно рассказывал. :)

 

42 минуты назад, Gluharek сказал:

особенно если без дождей будет

Погода не изменится. :)

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL Зачем вырвал кусок из контекста?! :ireful2:
В контексте читай фразу! Вот какой был контекст:
 

6 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

со сверкающими глазами призраков и злобным рыком монстров в темноте......смерть и тлен, и безысходное мрачное уныние кругом, гнетущая атмосфера страха и ужаса, скрывающегося в ночи

Там и должны сверкать глаза. Так что не удалять надо, а добавлять. А удалятели и без тебя найдутся. Вот добавлять - это надо :guru: 7.gif

  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Adm-RAL сказал:

Это, кстати, удалю у монстров.

201.gif Нет, ты удалятель! 198.gif Сам спалился, проговорился! smajlik-prava.gif И был пойман на слове!  :326: 192.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Не согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~:) ладно, скажу иначе... Я изменю шейдер на котором работает текстура глаз многих монстров, у которых светятся глаза. Сейчас это selflight, а будет model. 

Не знаю, если Зандер возьмёт это в базу мода, хорошо. Нет, ну будет отдельной допой...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Adm-RAL сказал:

Я за это наелся и так от игроков... :rofl2: Но, это не важно, т.к. по-другому нужной светотени я за годы добиться не сумел.
А как сделать так, чтобы было хорошо всё, как у меня, вроде совсем недавно рассказывал. :)

Так я ж не конкретно про эффекты "свето-тени" говорил, я про погоду и время дня говорил. Я люблю мрачную погоду, без солнца, как в оригинале ТЧ на Радаре и т.п. и ещё мрачнее и темнее, был такой пресет погоды в давние времена, вспоминаю 2008 год, когда играл тогда первый раз в ТЧ, аж мурашки бегали тогда. :good:
А, кстати, поставил я твои последние правки на погоду (правки конфигов + скрипты) и вроде мне кажется получше стала погода, как то всё понатуральнее. Или может это твои правки смешались с моими и получился такой фкусный коктейль :pardon:.
gamedata\scripts\foz_weather

Скрытый текст

...

-- Списки вероятностей погоды для локаций различного типа
local forest_weather_list = {
    --{'light_swamp', 5},
    --{'dark_swamp', 5},
    {'storm', 2},
    {'clear', 5},
    {'clear_alt', 5},
    {'cloudy_dark', 70},
    {'cloudy_dark_rain', 5},
    {'cloudy_light', 8},
    {'cloudy_light_rain', 5},
}
local swamp_weather_list = {
    --{'light_swamp', 25},
    --{'dark_swamp', 35},
    {'storm', 2},
    {'clear', 5},
    {'clear_alt', 5},
    {'cloudy_dark', 70},
    {'cloudy_dark_rain', 5},
    {'cloudy_light', 8},
    {'cloudy_light_rain', 5},
}
local default_weather_list = {
    {'storm', 2},
    {'clear', 5},
    {'clear_alt', 5},
    {'cloudy_dark', 70},
    {'cloudy_dark_rain', 5},
    {'cloudy_light', 8},
    {'cloudy_light_rain', 5},
}
local editor_weather_list = {
    {'cloudy_light', 80},
    {'cloudy_light', 20},

...

200.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

gamedata\scripts\foz_weather

Этим рулил Зандер, не я. :) Я сам визуал делал (текстуры + конфиги), ну и возможную динамику перехода из секции в секцию составлял, а Зандер всё это в скрипт переписал и проставил вероятности погоды для каждой из локаций. :) 

Так-шо, если там кому-то дюже мокро... Я отмазался... :rofl2: :biggrin:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Adm-RAL сказал:

Так-шо, если там кому-то дюже мокро... Я отмазался... :rofl2: :biggrin:

Не, я настроил так что бы дожди не часто были, наравне с вероятностью более ясной погоды, но, как видишь, отдал большой приоритет пасмурной погоде без дождя.
А как оно потом выйдет на самом деле, посмотрим, поиграю подольше, увижу как оно будет, и потом если что подправлю ещё, поэкспериментирую с разными значениями туда-сюда... 200.gif 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Обычное отпиливание ХП от радейки, которое до сих пор было, как считаете убрать или тоже оставить?

Оставить, конечно оставить 98.gif , обязательно оставить, но нужно отрегулировать это дело, может стоить замедлить скорость отпиливание ХП? Ну например, если хапнул красной радейки, что бы раза в два медленнее уходило ХП? :pardon:

Добавлено Zander_driver,

Те кто не согласен, свои варианты предложите. В какую сторону вы не согласны?

  • Согласен 4
  • Не согласен 2
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Zander_driver сказал:

Несколько изменится механика радиации. Теперь доза радиации накапливается, и за каждую накопленную определенную порцию радионуклидов, ГГ получает полу-рандомный негативный эффект.

Доброго времени суток,такая система уже существует в готовом виде,и я считаю нужно вводить как в моде тайные тропы 2 новый сюжет 5 в котором есть своя уникальная система накопления радиации:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть не смертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

Я считаю её лучшей в своём роде системой,так как эта система наиболее приближена к нашим реалиям,и человек не может цокнуть копытами буквально за пару минут как это сделано в подавляющем большинстве модов !

Изменено пользователем stalker rocks
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, stalker rocks сказал:

начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. 

Вот это кстати по-моему очень хорошая идея, такое уже у кровотечения есть. А выносливость как-нибудь с радиацией связывать не уверен, что логично.  "Портиться" она должна тогда не только от радейки, но и от других ранений.

По не согласным :) считаю, что потерю здоровья от облучения надо замедлить больше, чем в 2 раза.

И еще. Вывод радиации можно сделать тоже медленным, как и накопление.

Изменено пользователем mind_al
  • Согласен 5
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кстати, соглашусь с @Adm-RAL ом, радиация всё же не может убивать, как пуля. Она ведь, родимая, имеет накопительный характер : убивает медленно и хладнокровно, как Рак, выжигая эритроциты один за другим, вызывая лейкемию. Может и стОит "связать" воздействие радиации с "порчей" крови, как при укусах монстров ? :dok:

  • Согласен 3
  • Полезно 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Zander_driver сказал:

Обычное отпиливание ХП от радейки, которое до сих пор было, как считаете убрать или тоже оставить?

Оставить. И уменьшить в половину.

50 минут назад, mind_al сказал:

Вот это кстати по-моему очень хорошая идея, такое уже у кровотечения есть. А выносливость как-нибудь с радиацией связывать не уверен, что логично.  "Портиться" она должна тогда не только от радейки, но и от других ранений.

Вот кстати, увечья неплохо было бы увидеть в игре. Снижают максимум ХП и требуют особого лечения, некоторые из них наносят урон здоровью. А посмотреть их эффекты можно будет только у медика, как и о эффектах радиации. Чтобы хоть как то медик был актуален. Пришел, посмотрел что со здоровьем и как лечить, излечимо ли вообще и пошел реабилитироваться.

10 часов назад, Zander_driver сказал:

А в инвентаре, там где все статы видно - вполне полезно и уместно, полагаю.

Немного несуразно выглядит кайма вокруг значка эффекта энергетика, может лучше ореол использовать вокруг иконки?

Добавлено Zander_driver,

Ореол хуже будет.. )

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

От радиации:

Уменьшение ХП в реальном времени удалить. Лечение эффектов отдать на откуп медикам. Медиков добавить на базы.

Хотелось бы ещё понять чё за эффекты и вообще с ними до базы то можно будет доползти?

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Лечение эффектов отдать на откуп медикам. Медиков добавить на базы

@Adm-RAL :good: Однако, как же востребованной становится должность медика в Зоне Отчуждения ! КИСЕЛЬНЫЕ ванны, ТРАМПЛИНный массаж, ЭЛЕКТРОфизиотерапия ... - а сможет ли ГГ за такой "санаторий" расчитаться-то ??? :grin2:

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 2
  • Смешно 7

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...